Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
daeion писал(а): Парни подскажите. Играю за Альтмерский Доминион. Не могу уплыть из 2го острова. Может, что-то не так делаю? Квест The Great Tree. С кепом корабля поговорил, марка квеста уже в ругой локе, но не портает.
если я правильно понял это там где надо на лодку зайти, тыкнуть и тебя должно портануть, ну кароч этот кв баганый еще с прошлого раза, у меня тогда получилось после нескольких перезаходов в игру
|
01 мар 2014, 23:49 |
|
|
0
3ая http://www.twitch.tv/alexzmey/c/3807317 4ая http://www.twitch.tv/alexzmey/c/3808643 5ая http://www.twitch.tv/alexzmey/c/3809426 |
02 мар 2014, 00:23 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Ужасно бесит эта свистопляска с текстурами которые четкими становяться спустя секунд 5 после того как ты вплотную подошёл. Вообще из за приставок там очень много вот таких компромисов в графике - один ланшафт угловатый чего стоит. У меня ещё почему то каждые 3-10 мин игра виснет на секунд 5-10 и дальше идёт. Но оптимизация всё равно конечно на высоте.
В целом боёвка магов донельзя скучна, у миликов повеселее. Так и не понял где скилы сбрасывать =( А игра реально будет с некислыми дисбалансом в пвп, хотя пофиг пока игра больше напоминает соло рпг. Наверно из за интерфейса. |
02 мар 2014, 10:46 |
|
|
0
Да причем тут приставки...их не планировали до лета,а после того как объявили о разработке консольной версии,графику не раз улучшили. К тому же железо на консолях в разы мощнее чем у половины пк-геймеров.
|
02 мар 2014, 11:40 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Какая разница когда они планировали выпустить на консолях, если они фигурируют - значит они все разработки ведут с учётом их мощностей, ситуация с текстурами мне напомнила Rage в которым была та жа хрень и то же к слову из за консолей, правдо в конце концов пофикшено было любительским патчем.
Вообще графика стала их жертвой, что в скайриме(насколько разительно графически отличаеться он в релизе и с фанатскими накрутками), что тут.
Ещё мне не понравилась недо-нонтаргет боёвка. Уж лучше человеческую классическую. Блин, на самом деле там многово не хватает. Магия какая то, ну... кастрированная что ли. Вот не покидает ощущение. Но за гибкость прокачки перса плюсик, правдо все выльется в то, что будет имбо билд дай бог лук-кастер-мили и всё на этом закончиться.
|
02 мар 2014, 11:48 |
|
|
0
где обзор от маршалла?:D |
02 мар 2014, 12:06 |
|
|
0
Tetros писал(а): Ужасно бесит эта свистопляска с текстурами которые четкими становяться спустя секунд 5 после того как ты вплотную подошёл. Вообще из за приставок там очень много вот таких компромисов в графике - один ланшафт угловатый чего стоит. У меня ещё почему то каждые 3-10 мин игра виснет на секунд 5-10 и дальше идёт. Но оптимизация всё равно конечно на высоте.
это к приставкам не относится ж, но если у тебя так постоянно - мб чуть уменьшить дальность видимости? на ноутбуке, который уже не особо крут, эти переключения мгновенны для большей части мобов, а в редких случаях секунды 3. на домашнем компьютере в прошлый викенд всё грузилось мгновенно. |
02 мар 2014, 12:53 |
|
|
0
8ая часть с данжами и пвп в конце! |
02 мар 2014, 19:18 |
|
|
0
Попробовал в этот викенд - разработчики молодцы, продолжают допиливать игру. В тот викенд постоянно выкидывала игра - отключался драйвер видеокарты (в танках иногда тоже так бывает), в этот за 3 часа ни разу не выкинуло.
Хотелось бы посмотреть новый билд с улучшенной анимацией. Как ни странно, мне лучником понравилось больше чем милишником. Магом не пробовал, никогда ими особо не играл. Графон иногда выдает полуразмытые текстурки брони - видел на нескольких НПС, в основном тряпочников, хотя рядом ходил другой НПС в тяжелой броне и была видна разница в качестве прорисовки. В общем здесь неровности есть, надеюсь их подправят. Другого негатива не нашёл, зато на пейзажи пофапал как следует |
02 мар 2014, 21:37 |
|
|
0
Игра очень да же ничего, интересные квесты, классы интересно реализованны. да же не понял почему игру все ругали. напрягает что будет только масс пвп, без бг и арен |
02 мар 2014, 21:47 |
|
|
0
У меня после игры в тесо появилось отвращение к жанру ммо в целом, точнее к самой идее играть с тсом и группой людей. Вот с людьми из чата и без голосовой комуникации - вот настоящие приключения в данжах А то какой стрим не открою -везде ноют easy dungeons играя в 4 ппл с тс. Они даже не думают о том что в данж можно пойти уже на 10 лвл, можно даже раньше, это не вов который у портала тебе скажет - извини чувак у тебя лвл маленький вход воспрещен. Нет, они идут на 12 в фулл шмоте, со всеми ролями, на что они надеются? Жесть как у меня подгорело. |
02 мар 2014, 21:51 |
|
|
-1
Avalonspb писал(а): напрягает что будет только масс пвп, без бг и арен
к слову, масс пвп выглядит очень сочно и эпично, порой даже вспоминаются войны на осадах в ладве.
|
02 мар 2014, 22:07 |
|
|
0
Как по мне оно выглядит как w v w v w с ГВ2. Унылые побегушки - толпа бежит - ты бежишь - толпа убегает - ты убегаешь. |
02 мар 2014, 22:09 |
|
|
0
как для игры с таким прошлым, квесты выполнены убого и по обычной вов модели. есть локация которую надо показать игроку. в этой локации есть квестовые хабы. главный квест ведет игрока так что бы игрок пробегал рядом с новыми квестами. соотв набирая скоп квестов происходит банальный КАЧ. в сингле можно было делать один квест и не парится. а тут прийдется выполнять все, иначе траблы с опытом. это уже надоело. не уверен что мне хватит терпения читать все квесты в очередной мморпг. а если их не читать и не ролеплеить то сразу в глаза бросается слабый и уныловатый геймплей, в который я играю уже 8 лет, меняя только графику и спецэффекты. после моего опыта в АА я могу уверенно заявить, что я больше не приму мморпг без геймплея на водных просторах. это сверхэпично и весело. все эти клоны однообразные и минималистичные надоели. следующей вехой развития геймплея в мморпг я вижу воздушные воины и геймплей в воздухе.
вот такое вот у меня сложилось мнение спустя неделю игры в аа и за этот стрес тест. я долго сидел анализируя тес на этих выходных и сравнивая с тем что я вижу и видел в других играх. могу уверенно заявить - тес слаб.
это не отменяет того факта что выполнен он качественно, и что там хороший клнцепт классов и проф. но я в это уже наигрался в другой игре. хочу что то новое. аа мне это новое пока что дает. на долго ли хз |
02 мар 2014, 23:39 |
|
|
2
Аион поиграй,в воздухе если захотелось,как раз аа не далеко от него ушел А по поводу квестов...мне вчера попался очень большой квест с 3 комнатами и разными ловушками в них - очень добротный,даже если сравнивать с синглами. В сюжет я не вчитывался,т.к. спешил,но вот сам квест опишу - сначала была комната с призраками,которые направляли тебя лучами в другой конец,если я не успевал пробежать по лучу который они кастуют или пробегал не по нему то меня выкидывало из комнаты, дальше была комната на подобии комнаты со светом по квесту на соловьев в скайриме и в последней комнате нужно было избегать огней,которые двигались по земле и мешали пройти к центру. В конце еще был здоровый босс с 3 фазами и порядка 6-7 абилками, бой происходил в группе с 4 нпс,один из которых по сюжету умирал. За ручку дальше первых двух локаций не ведут. Если сильно загулять ты можешь еще 2 десятка квестов набрать. Уверен ты их даже не заметил. Все сделано так,чтоб ты прокачивался до необходимого лвла для следующей локации,еще до того как прошел 50-70% квестов в предыдущей.
|
02 мар 2014, 23:41 |
|
|
-1
Pander писал(а): Аион поиграй,в воздухе если захотелось,как раз аа не далеко от него ушел
|
02 мар 2014, 23:45 |
|
|
0
долгожданная 9ая часть! топового стрима по лучше ммо десятилетия! |
03 мар 2014, 00:01 |
|
|
0
Pander писал(а): А по поводу квестов...мне вчера попался очень большой квест с 3 комнатами и разными ловушками в них - очень добротный,даже если сравнивать с синглами. В сюжет я не вчитывался,т.к. спешил,но вот сам квест опишу - сначала была комната с призраками,которые направляли тебя лучами в другой конец,если я не успевал пробежать по лучу который они кастуют или пробегал не по нему то меня выкидывало из комнаты, дальше была комната на подобии комнаты со светом по квесту на соловьев в скайриме и в последней комнате нужно было избегать огней,которые двигались по земле и мешали пройти к центру. В конце еще был здоровый босс с 3 фазами и порядка 6-7 абилками, бой происходил в группе с 4 нпс,один из которых по сюжету умирал.
быстрей бы релиз, а то спойлерить впечатления этими тестами очень не хочется.
Avalonspb писал(а): Игра очень да же ничего, интересные квесты, классы интересно реализованны. да же не понял почему игру все ругали. напрягает что будет только масс пвп, без бг и арен
чисто технически арена в игре есть. в обливионе она была, имперский город в игре тоже есть. игроки сильно просят такое пвп - это 2+2, но не сразу.
ругают по вине самих разработчиков: они своим жутким нда зажали игру в такие условия, когда были только говённые сливы и цена, не вангануть в таких условиях сложно. тесты сильно изменили мнения людей, а физические коллекционные издания раскупили, но инерция хейта в сети всё ещё осталась и её изменит только релиз, да и то не факт.
на реддите нашли способ улучшить подгрузку текстур. надеюсь 64 битный клиент будет к релизу, а вместе с ним и реально hd текстуры. |
03 мар 2014, 00:27 |
|
|
0
Теперь когда бета тест закончился, мои стримы станут бесценны! |
03 мар 2014, 08:36 |
|
|
0
Даже плюсанул Пандеру! |
04 мар 2014, 04:23 |
|