Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
3дня играл не отрываясь. Потому как игра просто великолепна,мне было некогда отвечать на высеры местных пользователей. Опробовал новую физику и коллизии, посмотрел на новые локации, вывод : игра стала еще лучше чем была. Жду релиза и новых патчей,больше ни во что играть не тянет. http://www.tesonline.ru/news/eso-letter-road-ahead письмо от Мэтта Фиррора(директора зенимакс).
|
17 мар 2014, 09:07 |
|
|
0
Sjx писал(а): вы так оправдываете убогую анимацию фразами "НУ ЭТО ЖЕ ФЕНТЕЗИ", что даже не смешно
в вове всё смотрится адекватно и логично тут же выглядит "деревянно".
Все там нормально смотрится. Если у вас там кровь из глаз, то обратитесь к офтальмологу. Уверен, он найдет реальную причину данной неприятности. |
17 мар 2014, 10:13 |
|
|
0
Искренне не понимаю людей, которым не нравится игра, их от нее тянет блевать, но они все равно заходят на каждый бета эвент только ради того, чтобы потом еще недельку поливать ее отборными помоями на форуме) Не нравится - играйте в то, что нравится) Зачем тыкать палкой в какашку - как маленькие дети? У каждого свои запросы и требования к играм) |
17 мар 2014, 11:18 |
|
|
0
У меня в этой игре огромная проблема, куда не пойду - везде мобы в 2-3 раза больше лвлом и квесты оранжевые. Разработчики слишком привязывают квестами к месности, в начальном городе за орка около 50 квестов со старта - от этого только на компасе рябит, делать их нет желания я сразу и побежал с города, и там мобы 8е а я 3й |
17 мар 2014, 11:21 |
|
|
0
Они переделали стартовый контент,чтоб люди выбирали проходить им обучение(стартовый остров) или скипать его,поэтому они изменили сложность квестов вокруг города,но оставили прежним далеко за пределами. Плыви назад на стартовый остров,как выходишь из тюрьмы дают квест на него.Там можешь бегать куда хочешь лвла до 5-6 никаких проблем не возникнет,после уже возвращайся назад и нагибай
|
17 мар 2014, 11:30 |
|
|
0
Feanor17184 писал(а): Искренне не понимаю людей, которым не нравится игра, их от нее тянет блевать, но они все равно заходят на каждый бета эвент только ради того, чтобы потом еще недельку поливать ее отборными помоями на форуме) Не нравится - играйте в то, что нравится) Зачем тыкать палкой в какашку - как маленькие дети? У каждого свои запросы и требования к играм)
Нужно быть справедливым. И не только плодить сообщения в экстазе но и озвучивать минусы
|
17 мар 2014, 11:39 |
|
|
0
Marshall писал(а): Feanor17184 писал(а): Искренне не понимаю людей, которым не нравится игра, их от нее тянет блевать, но они все равно заходят на каждый бета эвент только ради того, чтобы потом еще недельку поливать ее отборными помоями на форуме) Не нравится - играйте в то, что нравится) Зачем тыкать палкой в какашку - как маленькие дети? У каждого свои запросы и требования к играм)
Нужно быть справедливым. И не только плодить сообщения в экстазе но и озвучивать минусы
Никто не против адекватных озвучиваний минусов и конструктивной критики) Но мне кажется, тут это уже переходит границы упоротости и вегатоксицизма) У меня слюна негодующих прям с экрана брыжжет, как тему открываю) |
17 мар 2014, 11:42 |
|
|
0
Feanor17184 писал(а):
Никто не против адекватных озвучиваний минусов и конструктивной критики) Но мне кажется, тут это уже переходит границы упоротости и вегатоксицизма) У меня слюна негодующих прям с экрана брыжжет, как тему открываю)
Что значит адекватных?! В моем понимании адекватный означает "подходящий под модель". Естественно под модель того, кто говорит о адекватности. Тут стоило сказать не адекватных а объективных.
Вот тебе груда моих минусов из-за которых я не стану пока что в это играть 1. В игре нельзя юзать абилки во время плаванья в 2014 году мне это не нравится 2. Нельзя нырять в воде опять таки, 2014 год, ау? 3. Любой может уйти в стелс просто присев убивает ворлд пвп, где каждый рандом завидев ганкера или врага просто присядет где то за деревом. тоже самое на масс пвп. рейд просто присядет и все. с 50-100 метров ты его не видишь и едешь своим рейдом просто в ловушку. это убого для масс пвп. очень убого. 4. Несмотря на нон-таргет комбат, абилки все равно летают за целью толку от такой нонтаргет системы если абилки все равно летят в цель? на опыте ГВ2 скажу во что это выльется. в ТЕС придут те кто имеет опыт ГВ2 и сразу начнут создавать настолько маленьких и худых персонажей, насколько это возможно. Со временем народ прохавает это и тоже начнет массово создавать мелких пвп чаров. Это убого для пвп, когда размер туловища влияет на твою меткость. и при всем при этом мир и эпичность игры будут тоже убоги. когда вокруг будут бегать одни полугномы худые. 5. Отсутствие ников над головами врагов Еще более убого для пвп. Ты не можешь не поставив метку предупредить напарников в кого сыграть или кого законтролить. Это убого. Плюс ты не видишь где кто. Где твой хиллер, а где маг. Придется запоминать по внешности, что не есть круто. Видимо придется юзать тоже что делали на аренах, ставить метки и на своих. 6. Отсутствие колиженов у персонажей игроков Убого для захвата замков. Если есть колижены, можно ставить n-количество танков закрывая ими весь проход через двери или арку в замок и сзади их хилить. Это эпично и круто. Сейчас же это убого и фри рбгшно. Беги, аоеш, погибай. 7. Убогие маршруты и AI у враждебных нпц Для 2014 года такая убогая проработка нпц это недопустимость. Тем более для такой цены. Это можно простить старым проектам, у которых планы которые трудно менять и которые могут повалить всю разработку. Но для новой игры в которой со старта можно было влить больше денег и времени и сделать адекватное AI и маршруты это недопустимо. В том же ГВ2 каждый второй моб имеет маршрут, либо какие либо действия. Тут же куча мобов просто стоит либо трется в 5 квадратных метрах как это было в вове 2006 года. Ау, 2014. Сделали бы хотя бы как в гв2 8. Убогие анимации одноручного оружия Любое одноручное оружие имеет одну анимацию. Анимацию взмахов как у свордов в вове. Это невероятно убого, особенно когда у тебя кинжалы и вместо колющих атак ты наблюдаешь размашистые и режущие. Надеюсь отсутствие анимации это временное решение беты и на релизе они все же будут прикручены. Если нет то я не понимаю куда они торопятся? Мне как милишнику, недопустимо иметь убогие анимации атак 9. Невозможность поворачивать персонажа в прыжке и юзать абилки Прощай мед трикс. Я люблю прыгать в играх и юзать абилки. Наверное как и многие другие. Это дает какое то ощущение динамики. Тут же ты вынужден кататься на рельсах по земле. Не ок 10. На реддите много постов о ужасных лагах на сиродииле со стороны сервера А это даже не стресс тест. И еще и два разных сервера. На стресс тесте когда была куча народу мало кто добрался до сиродиила. Стартовые локи не лагали, ибо они маленькие и легко обрабатываются на уровне сервера. Сиродиил же состоит из облачных серверов которые безбожно лагают даже при средней загрузке локации. Это сетевая оптимизация которую многие игры осиливают с трудом ибо это требует найма очень профессиональных сисдаминов и сетевых оптимизаторов. Осилит ли это ТЕС, хз. Если нет то на релизе будет батхерт. Очень большой батхерт. И решение будет. Такое же как в гв2, которое не осилили до сих пор. Они введут очереди на сиродиил. И будешь ждать инвайта в локацию. Да. Тес лижут всё с ГВ2, это не новость.
Вы скажите, да в любых играх есть минусы, Да. Но в тех играх такие же минусы или их меньше и ЦЕНА таких игр меньше. Мне не жалко этих 60 y.e., у меня они есть, но мне моя геймерская совесть не позволяет в 2014 году играть в таких условиях за такие деньги. Я из принципа не буду платить тому кто по скотски делает игру расчитывая на БУМ. Нет, не теперь. Конкуренция высока. Вот и соответствуйте заявленной цене.
И я вижу бреннера, который реагирует на ТЕС в стиле "О да, даст иш фантастиш, о йа-йа!", при этом он не осилил попробовать ГВ2 которое на данный момент даже лучше ТЕС.
|
17 мар 2014, 12:28 |
|
|
0
реально самым страшным минусом игры является забагованность, в этот викенд было ощущение, что багов стало только больше, в релиз так нельзя выходить. |
17 мар 2014, 12:39 |
|
|
0
Brenner писал(а): реально самым страшным минусом игры является забагованность, в этот викенд было ощущение, что багов стало только больше, в релиз так нельзя выходить.
60% успеют ли они до апреля?) врядли.
|
17 мар 2014, 12:41 |
|
|
0
Я бы добавил к посту Маршалла то, что просто выйдя за границы аое оно всеравно попадает, с него нужно именно выкатываться консольным "аааа не могу выразить как я ненавижу эту штуку во всех играх" перекатом. Самое забавное что консольщикам даже в диабло 3 добавили перекат, они что фапают на эту фигню? |
17 мар 2014, 12:42 |
|
|
0
а вот это пинг, европейский сервер в сша - это вторая вещь, которая недопустима в релизе.
собственно в эти технические проблемы всё и упирается, купить игру не вопрос, а вот сколько будет оплачивать подписку - это уже вопрос. контента в игре хватит на несколько месяцев смело, но все эти баги и лаги - это просто неприемлимо. |
17 мар 2014, 12:48 |
|
|
0
Хз,у меня не лагало,багов не было. Маршал написал какую-то херню и доволен. Особенно про АИ понравилось - это же надо назвать самый умный аи в мморпг(на данный момент) тупым...ну да,не скачут они сквозь преграды,но за то кикают касты,станят,уворачиваются и блокируют,используют группой скилы,зовут на помощь и вообще имеют точно такие же абилки как у игроков. Ну и про цен - все ,кроме особо-упоротых, уже давно поняли,что цена стандартная для мморпг. За бесплатно пускай в АА играет,где я таких минусов как написал маршал найду в 100раз больше. Но русский народ такой,если за что-то нужно платить - найдут миллион причин не играть,если что-то халявное,но гавно - сожрут. Cтоп...он же украинец,я забыл,тут еще хуже Cкрины с аддоном на русский интерфейс: #663 #663 #663 |
17 мар 2014, 12:58 |
|
Пилигрим
|
0
Особенно про АИ понравилось - это же надо назвать самый умный аи в мморпг(на данный момент) тупым...ну да,не скачут они сквозь преграды,но за то кикают касты,станят,уворачиваются и блокируют,используют группой скилы,зовут на помощь и вообще имеют точно такие же абилки как у игроков. |
17 мар 2014, 13:45 |
|
|
0
в ВоВ мобы рандомно жмут абилки,здесь они прожимают их тогда,когда это нужно. Здесь даже боссы в инстах ведут себя по разному и используют способности по ситуации.
|
17 мар 2014, 13:48 |
|
Пилигрим
|
0
Pander писал(а): в ВоВ мобы рандомно жмут абилки,здесь они прожимают их тогда,когда это нужно. Здесь даже боссы в инстах ведут себя по разному и используют способности по ситуации.
|
17 мар 2014, 13:52 |
|
|
0
Pander писал(а): в ВоВ мобы рандомно жмут абилки,здесь они прожимают их тогда,когда это нужно. Здесь даже боссы в инстах ведут себя по разному и используют способности по ситуации.
ты такой конь |
17 мар 2014, 14:00 |
|
|
0
В ВоВ мобы кикают касты или просто прожимают сало время от времени? В ВоВ у мобов есть синергия? В ВоВ мобы врубают рефлекты во время каста или может просто вешают его время от времени на себя?Не надо путать "умный" аи и простое прожимание способностей мобами в определенные промежутки времени. Те же аддоны в ВоВ,которые объявляют через какое время будет использована какая-то способность,в TESO будет невозможно реализовать. В TESO если ты пытаешься ударить моба мощным ударом - он увернется, будешь кастовать что-то - поставит блок, станете группой в одной точке - зальют аое ,будут использовать синергию способностей, будете убегать из аое - притянут назад, застанят хила когда он будет пытатся отхилить убегающих рдд. В конце концов у них не 1-2 абилки как в ВоВ, все гуманоиды в игре имеют класс и полноценные абилки как и игроки,одеты в такой же шмот. Ainterh писал(а): Pander писал(а): в ВоВ мобы рандомно жмут абилки,здесь они прожимают их тогда,когда это нужно. Здесь даже боссы в инстах ведут себя по разному и используют способности по ситуации.
ты такой конь |
17 мар 2014, 14:05 |
|
|
0
Мы похоже играем в какой то разный ТЕС. Мне даже кажется, что пандер психопат и когда ложится спать ему снится мир ТЕС и он там оргазмирует в нем, а проснувшись на утро считает, что поиграл в игру.
Я прокачался до 14го лвла и не заметил там того, что бы мобы чото там интеллектуально делали. Т.к. почти любой моб умирал от меня даже в сером шмоте за пару тычек. Ну и никому не всралась такая прокачка где на каждого моба такой гемор.
Ну а про рандомность абилок в вове, так господин пандер видимо со временем скарлет монастыря не посещал рейды. Т.к. даже в ваниле были такие энкаунтеры, не говоря о том, что в пандарии каждый третий босс имеет какие то условия и реагирует на действия игроков.
|
17 мар 2014, 14:09 |
|
|
0
Может быть в ВоВ сейчас это и есть,все таки самый крутой пве проект,но вот в других ммо это сейчас не реализовано. Во многих мморпг ,мобы - это просто манекены с автоатакой или максимум 2-3 способностями,которые бегают напрямую к игроку,сквозь все преграды.
|
17 мар 2014, 14:13 |
|