Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.
Fitness писал(а):
Если уволили 300 человек, сколько же их там было всего. Я не знаю ниодну игру, которую разрабатывало больше 200 человек.
там команды по 7-15ч на компонент. а сколько компонентов только инженерских
- движок (симуляция физики, колижены, объекты)
- боты (скрипты, формулы, взаимосвязи, правила поведения)
- рендеринг (графика, шейдеры, применение текстур и оптимизация для рендеринга)
- интерфейс + апи (всякие элементы типа баров, сумок, и прочего и апи для аддонов пользовательских)
- сетевые инженеры (которые отвечают за клиент-сервер связь и стевую оптимизацию)
- звуковые инженеры (налаживают воспроизведения на разных девайсах, драйверах)
- девайс инженеры (которые налаживают под разные клавы, мышки, мониторы, раскладки, драйвера)
- разные стаф инженеры (которые делают програмки при помощи которых строится мир. разные редакторы квестов. ивентов. редакторы для мира, что бы 3д дизайнеры могли рисовать мир. разные инструменты ГМов для редактирования персонажей)
а сколько еще веб инженеров, которые отвечают за все операции. оплаты, трансферы, регистрации, безопасность.
туда же большие команды которые пишут под разные платформы. это можно еще умножить на 1.5-2 всех.
посчитай сколько отделов-компонентов и это еще на 7-15 человек.
учитывая размах тесо там вполне было по 12-15 ч на отдел.
после релиза столько не нужно. хватит и 3-7.
а сколько дизайнеров, гмов. это капец какие команды. не представляю как они это всё умудряются менеджерить. и особенно когда укладываются в сроки обещаемые максимум с опозданием в 1-2 месяца. люди на малых проектах в 5-10 человек могут сроки просрачивать по 3-4 месяца а там 500 человек. и это надо наладить их работу и взаимосвязь. кто то заболел, его заменить. кто то ушел. кто то слабый.