Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Текстуры там отличные,просто они прогружаются со временем,если у вас хреновое железо - будет подгружаться долго. #448#448 Два скрина на средних настройках, делайте выводы. Выкладывать свои на ультра из-за нда не хочу, найду чужие выложу. Только вот на ультра в гв2 добавиться только мыло и блюр,а в тесо улучшаться текстуры и свет с тенями.
|
10 фев 2014, 09:45 |
|
|
0
Я сделал вывод, что на нижнем скрине включена детализация текстур и тени, а на верхнем нет |
10 фев 2014, 10:01 |
|
|
0
На верхнем скрине еще возможно ультра стоит( судя по шейдерам),а вот на нижнем точно медиум Так что ты не прав. Хотя можете и дальше считать что графика в гв2 лучше,у вас вообще своя атмосфера Когда в gw2 такие детализированные доспехи и текстуры появятся,я мб вам и поверю. #892#892#892
#892#892#892 |
10 фев 2014, 10:10 |
|
|
0
Да норм графика. Проблема только в чёткости прорисовки текстур. Даже на стареньком ПеКа (7й год пошёл что ли но с ati 6790 и ssd) графика у меня лучше, чем на верхнем скрине пандера. И самое главное. Оно не тормозит по фпс. Pander писал(а): На верхнем скрине еще возможно ультра стоит( судя по шейдерам),а вот на нижнем точно медиум Так что ты не прав. Хотя можете и дальше считать что графика в гв2 лучше,у вас вообще своя атмосфера Когда в gw2 такие детализированные доспехи и текстуры появятся,я мб вам и поверю. #906#906#906
У меня на хаях с текстурами хуже несколько, но свет такой же. Претензия у меня к текстурам окружающего мира. Доспехи - вполне ок. |
10 фев 2014, 10:12 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
18 фпс на втором скрине, по ходу там просто все выкрутил на максимум |
10 фев 2014, 10:13 |
|
|
0
Pander писал(а): На верхнем скрине еще возможно ультра стоит( судя по шейдерам),а вот на нижнем точно медиум Так что ты не прав. Хотя можете и дальше считать что графика в гв2 лучше,у вас вообще своя атмосфера Когда в gw2 такие детализированные доспехи и текстуры появятся,я мб вам и поверю. #786#786#786
У кого "у вас"? Я ни слова не сказал, что в гв2 графика лучше, чем в тесо, остынь немного, дружок, ты мне напоминаешь типичного либераста, который кричит "едробот" каждому, что ему что-то говорит А по теме, толку хвастаться графикой, если ты все равно играешь на средних настройках? |
10 фев 2014, 10:14 |
|
|
0
NONAMERZ писал(а): 18 фпс на втором скрине, по ходу там просто все выкрутил на максимум
Ваши вбросы уже смешно читать, к графике в этой игре претензий быть не может,особенно учитывая что это мморпг,а не сингл. |
10 фев 2014, 10:16 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Pander писал(а): NONAMERZ писал(а): 18 фпс на втором скрине, по ходу там просто все выкрутил на максимум
Ваши вбросы уже смешно читать, к графике в этой игре претензий быть не может,особенно учитывая что это мморпг,а не сингл. |
10 фев 2014, 10:17 |
|
|
0
RussianIvan писал(а): А по теме, толку хвастаться графикой, если ты все равно играешь на средних настройках?
Просто я не могу выложить скриншоты потому что во-первых нда, во-вторых я на работе и мне не откуда тебе скриншоты доставать.
Часикам к 9 по МСК буду дома, постараюсь сделать хорошие скриншоты и выложить. Если конечно этого кто-то захочет.
|
10 фев 2014, 10:17 |
|
|
0
Pander писал(а): Текстуры там отличные,просто они прогружаются со временем,если у вас хреновое железо - будет подгружаться долго.
Прости я подразумевал не сами текстуры, я имел в виду Модели Текстур они убогие все до основания, угловатые, квадратые будто нарисованные в паинте на которые наложили тонны графона якобы компенсировать кривые руки художников. Броня в тесо на персонажах весит и не пропорциональна телу модели на которую её нацепили. Выглядит реально как будто сделали в спопыхах. Причем Зенимаксы полная противоположность Беседки которые делали Охерительного качества Модели при офигеннейшей оптимизации позволяя запускать на ржавом дерьме свои продукты. Если вам нравится Тесо значит у вас не с чем его сравнивать |
10 фев 2014, 10:23 |
|
lol гуру
|
-1
На самом деле теперь без хейтерства. Чтобы эта игра была интересна и выжила в реалиях конкуренции ей надо полностью изменить подход. На самом деле это сделать не так трудно, как можно подумать. 1) Разделить игру на две части 1-75, 76-80. С первого по 75ый лвл вы играете в сингл игру с правилами сингл игры и ваша главная валюта - золото, вы можете грабить, снимать вещи, качаться себе в удовольствие всегда в лучшей итемизации. Получать удовольствие одним словом. Вторая же часть - это начало хайэнд контента в которой будет другая валюта и вообще, которая будет работать по принципам чистого ммо, а не сингла. 2) Полностью поменять подход к игрокам и квестам. Сделайте так, что вы работаете ради одной цели, если в одном месте находится 50 игроков - сделайте так, чтобы они все находились в "пати" и работали вместе, ну или хотя бы сделайте что если кто-то открыл сундук вы не ждёте 20 минут пока он реснется(пример, когда 25 человек убивает бандитов и ждёт пока реснется цветочек). 3) Адекватное расположение вещей и квестов на карте. Не надо делать из мморпг хреновый сингл. |
10 фев 2014, 10:25 |
|
|
0
Все ок,но в игре 50лвлов Emilio писал(а):
Причем Зенимаксы полная противоположность Беседки которые делали Охерительного качества Модели при офигеннейшей оптимизации позволяя запускать на ржавом дерьме свои продукты.
Модельки и стиль самой игры,конечно похуже чем в Skyrim ,но текстуры,графика в целом и оптимизация лучше.
|
10 фев 2014, 10:28 |
|
|
-1
Я не понимаю, о какой графике и потимизации идёт речь если в тесо движок от свотра? Такое же мыльное кинцо-говнецо за 2300. |
10 фев 2014, 10:37 |
|
|
0
Fitness писал(а): На самом деле теперь без хейтерства. Чтобы эта игра была интересна и выжила в реалиях конкуренции ей надо полностью изменить подход. На самом деле это сделать не так трудно, как можно подумать. 1) Разделить игру на две части 1-75, 76-80. С первого по 75ый лвл вы играете в сингл игру с правилами сингл игры и ваша главная валюта - золото, вы можете грабить, снимать вещи, качаться себе в удовольствие всегда в лучшей итемизации. Получать удовольствие одним словом. Вторая же часть - это начало хайэнд контента в которой будет другая валюта и вообще, которая будет работать по принципам чистого ммо, а не сингла. 2) Полностью поменять подход к игрокам и квестам. Сделайте так, что вы работаете ради одной цели, если в одном месте находится 50 игроков - сделайте так, чтобы они все находились в "пати" и работали вместе, ну или хотя бы сделайте что если кто-то открыл сундук вы не ждёте 20 минут пока он реснется(пример, когда 25 человек убивает бандитов и ждёт пока реснется цветочек). 3) Адекватное расположение вещей и квестов на карте. Не надо делать из мморпг хреновый сингл.
ПГ эксперты знают как правильно делать игры
|
10 фев 2014, 10:40 |
|
|
0
поддержу про ультру и не тормозит. оптимизация реально шикарна, удивительно просто.
броня, кстати, нравится внешне, не понимаю таких притензий к ней. вполне солидно выглядит.
квесты трогать не надо, проблема в этих 50 человек на квест из-за сжатости теста, а не квестах, не расчитанных на такой цирк. автогруппа там по сути есть т.к. засчитывает даже чужого моба, близзард к этому шли очень долго. респа квестового сундука не вспомню, там у каждого был свой, как мне показалось, объект мог быть занят, но ждать респавна не нужно было. |
10 фев 2014, 10:44 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Я не понимаю, о какой графике и потимизации идёт речь если в тесо движок от свотра? Такое же мыльное кинцо-говнецо за 2300.
Свторовский движок не будет держать зерг из 200человек и тем более не будет поддерживать консоли и mac(иначе бы он давно на нем вышел). Здесь свой ,самодельный движок, хиро не имеет таких возможностей,которые реализованы в TESO. |
10 фев 2014, 10:58 |
|
|
-1
Pander писал(а): Vegatoxi писал(а): Я не понимаю, о какой графике и потимизации идёт речь если в тесо движок от свотра? Такое же мыльное кинцо-говнецо за 2300.
Свторовский движок не будет держать зерг из 200человек и тем более не будет поддерживать консоли и mac(иначе бы он давно на нем вышел). Здесь свой ,самодельный движок, хиро не имеет таких возможностей,которые реализованы в TESO.
http://www.tesonline.ru/news/tes-online-new-preview-elder-scrolls-online-win-or-fail-bd-gamer-news
Цитата: И вот мы, наконец, подошли к следующему факту: TES Online будет сделана на движке HeroEngine - том же самом, что и Star Wars: The Old Republic. Это означает, что игра будет очередным клоном WoW в ряду других таких же заурядных клонов. Конечно, в неё привнесут много нового - например, улучшенный PvP - но в целом боевая система будет обычной для MMO.
Жду твою очередную унылую отмазку |
10 фев 2014, 11:07 |
|
|
0
Зачем так яро хейтить игру в которую вы не будите играть? Выводы о тесо все сделали, топик о впечатлениях, никто не заставляет вас покупать и тратить свое время, остальные же, кто купит, получат свое удовольствие от игры.
Лично мне игра не очень понравилась, если покупать то спустя время, 2к+ за сырой продукт ну хз
|
10 фев 2014, 11:10 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Жду твою очередную унылую отмазку
Официально разработчики заявили,что данный движок в разработке не использовался.
Пожалуй я буду в дальнейщем игнорировать твои посты. Судя по всему ты невменяемый.
|
10 фев 2014, 11:13 |
|
|
1
от той статьи кровища из глаз хлынула. Цитата: И Криков тоже, судя по всему, не будет. А жаль.
правильный ответ Цитата: It takes a long time to write game engines, especially MMO engines, which are inherently more complicated than typical single-player ones. So, we decided to license the HeroEngine to give us a headstart.
они использовали хироэнжин для обкатки наработок, пока их собственный движок был в разработке. |
10 фев 2014, 11:15 |
|