Автор |
Сообщение |
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Satsik писал(а): ТТ #showtooltip Дезориентирующий выстрел /castsequence reset=10 Метание ловушки, Дезориентирующий выстрел, null /cast !Замораживающая ловушка Удобный макрос, но у меня срабатывает через раз, причем со 100% вероятностью. Тоесть по непонятной причине скатер прожимается траплаунчер активируется, а трапа не прожимается... Хз что за хрень, все трапы вынесены на панель...
Читай выше мои посты насчет комбинации скатер+трапы через команду /click. Успехов.
|
27 мар 2011, 16:41 |
|
|
Chizer
[-0.1]
<Энерджайзер>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1632
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а): Satsik писал(а): ТТ #showtooltip Дезориентирующий выстрел /castsequence reset=10 Метание ловушки, Дезориентирующий выстрел, null /cast !Замораживающая ловушка Удобный макрос, но у меня срабатывает через раз, причем со 100% вероятностью. Тоесть по непонятной причине скатер прожимается траплаунчер активируется, а трапа не прожимается... Хз что за хрень, все трапы вынесены на панель...
Читай выше мои посты насчет комбинации скатер+трапы через команду /click. Успехов. пруф
|
27 мар 2011, 17:43 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Chizer писал(а): ItzeqvIL писал(а): Satsik писал(а): ТТ #showtooltip Дезориентирующий выстрел /castsequence reset=10 Метание ловушки, Дезориентирующий выстрел, null /cast !Замораживающая ловушка Удобный макрос, но у меня срабатывает через раз, причем со 100% вероятностью. Тоесть по непонятной причине скатер прожимается траплаунчер активируется, а трапа не прожимается... Хз что за хрень, все трапы вынесены на панель...
Читай выше мои посты насчет комбинации скатер+трапы через команду /click. Успехов. пруф Стр.№4, середина, все расписано, работает очень хорошо, дабы не оверквотить.
|
27 мар 2011, 21:29 |
|
|
Chizer
[-0.1]
<Энерджайзер>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1632
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а): Далее, просто находишь на своих акшн барах номер ячейки, на котором у тебя забинжен твой макрос "замораживающей стрелы"
измени на "замораживающая ловушка", ибо стрелы более не существует)
|
28 мар 2011, 14:57 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Chizer писал(а): ItzeqvIL писал(а): Далее, просто находишь на своих акшн барах номер ячейки, на котором у тебя забинжен твой макрос "замораживающей стрелы"
измени на "замораживающая ловушка", ибо стрелы более не существует) Ну это формальность, просто я привык; и думаю многие кто играли в втлк, тоже сообразили о чем идет речь.
|
28 мар 2011, 17:47 |
|
|
Chizer
[-0.1]
<Энерджайзер>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1632
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а): Chizer писал(а): ItzeqvIL писал(а): Далее, просто находишь на своих акшн барах номер ячейки, на котором у тебя забинжен твой макрос "замораживающей стрелы"
измени на "замораживающая ловушка", ибо стрелы более не существует) Ну это формальность, просто я привык; и думаю многие кто играли в втлк, тоже сообразили о чем идет речь. Я понимаю) просто в этом разделе не мало таких, которые могут не понять.
|
28 мар 2011, 22:20 |
|
|
Mefis
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Народ подскажите плз макрос типа : Прогнать пета - призывать пета №3 допустим, хочу добавить его к детеренсу но не могу понять как его написать =\
|
28 мар 2011, 23:51 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Mefis писал(а): Народ подскажите плз макрос типа : Прогнать пета - призывать пета №3 допустим, хочу добавить его к детеренсу но не могу понять как его написать =\
Пробуй: Код: #showtooltip Сдерживание /cast Сдерживание /castsequence Прогнать питомца, Вызвать питомца 3
|
29 мар 2011, 10:21 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Люди подскажите плиз такой макрос на удар рапотра: если у тебя есть враждебная или нейтральная цель, то ты атакуешь ее, а если смотришь на когото другого вдали, то будешь атаковать ближайшую к тебе доступную цель, при этом не теряя своей текущей цели.
А также можно ли сделать некий аналог, только не для команды /cast а для /castsequance первым там идет рапотом, а за ним подрезать крылья. Буду очень признателен тем, кто сможет помочь :)
|
29 мар 2011, 10:49 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а): Люди подскажите плиз такой макрос на удар рапотра: если у тебя есть враждебная или нейтральная цель, то ты атакуешь ее, а если смотришь на когото другого вдали, то будешь атаковать ближайшую к тебе доступную цель, при этом не теряя своей текущей цели.
Подобный вопрос задавался. Стр.№4, Середина, исправленный вариант. Fornax писал(а): А также можно ли сделать некий аналог, только не для команды /cast а для /castsequance первым там идет рапотом, а за ним подрезать крылья. Буду очень признателен тем, кто сможет помочь :)
Код: /castsequence Удар ящера, Подрезать крылья
|
29 мар 2011, 11:06 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Дак как правильно совместить Цитата: /stopattack /cleartarget [target=target,nodead] /console targetNearestDistance 4.000000 /console targetNearestDistance 4.000000 /targetenemy /stopcasting /stopattack /cast [harm,nodead] Удар ящера /targetlasttarget
и Цитата: /castsequence Удар ящера, Подрезать крылья
|
29 мар 2011, 13:48 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а): Дак как правильно совместить Цитата: /stopattack /cleartarget [target=target,nodead] /console targetNearestDistance 4.000000 /console targetNearestDistance 4.000000 /targetenemy /stopcasting /stopattack /cast [harm,nodead] Удар ящера /targetlasttarget
и Цитата: /castsequence Удар ящера, Подрезать крылья
Не тестил, но попробуй так: Код: /stopattack /cleartarget [target=target,nodead] /console targetNearestDistance 4.000000 /console targetNearestDistance 4.000000 /targetenemy /stopcasting /stopattack /castsequence [harm,nodead] Удар ящера, Подрезать крылья /targetlasttarget
|
29 мар 2011, 16:26 |
|
|
Mefis
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а): Mefis писал(а): Народ подскажите плз макрос типа : Прогнать пета - призывать пета №3 допустим, хочу добавить его к детеренсу но не могу понять как его написать =\
Пробуй: Код: #showtooltip Сдерживание /cast Сдерживание /castsequence Прогнать питомца, Вызвать питомца 3 Спасибо большое !
|
30 мар 2011, 08:47 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
1
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Цитата: /stopattack /cleartarget [target=target,nodead] /console targetNearestDistance 4.000000 /console targetNearestDistance 4.000000 /targetenemy /stopcasting /stopattack /cast [harm,nodead] Удар ящера /targetlasttarget
Не совсем работает корректно, во все время пропадает цель на которую смотрю, и только потом делается раптор (если вообще есть такая возможность), а к старой цели не возвращается. И поясните что дает /console targetNearestDistance 4.000000 если это выбирает в цель ближайшего врага в пределах 4 метров, тогда зачем потом надо писать еще раз /targetenemy???
|
31 мар 2011, 09:57 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а): Цитата: /stopattack /cleartarget [target=target,nodead] /console targetNearestDistance 4.000000 /console targetNearestDistance 4.000000 /targetenemy /stopcasting /stopattack /cast [harm,nodead] Удар ящера /targetlasttarget
Не совсем работает корректно, во все время пропадает цель на которую смотрю, и только потом делается раптор (если вообще есть такая возможность), а к старой цели не возвращается. И поясните что дает /console targetNearestDistance 4.000000 если это выбирает в цель ближайшего врага в пределах 4 метров, тогда зачем потом надо писать еще раз /targetenemy??? Смотри, сброс цели здесь действительно будет, так ты макросом одновременно делаешь сброс и поиск новой цели (две операции). Здесь нельзя корректно добавить третью: макрос будет постоянно сбиваться. (Все потому, что это один и тот же макрос, и уже выполняются первые две операции). Однако с функцией сброса целей я не заметил ни разу, чтобы мили атака не проводилась, глючила и т.д.. Кстати, я это делал отчасти специально, так как если ты перед ударом макроса еще и сам сбросишь цель, ты можешь отдавать вингклип законтроленным целям, не сбивая контроль. /console targetNearestDistance 4.000000 задает параметр для поиска ближайшей цели в радиусе 4 ярдов. /targetenemy нужно писать потому, что второй командой в макросе стоит команда /cleartarget. И задав консолью максимальное расстояние, ты командой /targetenemy выбираешь новую цель.
|
31 мар 2011, 10:15 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
1
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Цитата: Смотри, сброс цели здесь действительно будет, так ты макросом одновременно делаешь сброс и поиск новой цели (две операции). Здесь нельзя корректно добавить третью: макрос будет постоянно сбиваться. (Все потому, что это один и тот же макрос, и уже выполняются первые две операции). Однако с функцией сброса целей я не заметил ни разу, чтобы мили атака не проводилась, глючила и т.д.. Кстати, я это делал отчасти специально, так как если ты перед ударом макроса еще и сам сбросишь цель, ты можешь отдавать вингклип законтроленным целям, не сбивая контроль. /console targetNearestDistance 4.000000 задает параметр для поиска ближайшей цели в радиусе 4 ярдов. /targetenemy нужно писать потому, что второй командой в макросе стоит команда /cleartarget. И задав консолью максимальное расстояние, ты командой /targetenemy выбираешь новую цель.
Вот тебе пример из за чего весь этот сыр бор. На арене к тебе приклеивается милишник или парочка милишников, ты в это время стреляешь по магу, и раптором по кд снижать будешь на 20% урон. И ты не будешь терять из цели мага, но будешь бить ближайшего милишника, не прицеливаясь по нему руками. А тут ты нажимая макрос теряешь даже текущую цель из виду и нефакт, что ударишь ближайшую, которая может быть за спиной, или вдали от тебя. Как тут то быть? П.С. и зачем вообще нужна команда /cleartarget [target=target,nodead] очищает цель, если она не мертва или ты на нее уже смотришь. Какой вообще в этом смысл то?
|
31 мар 2011, 10:48 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а): Вот тебе пример из за чего весь этот сыр бор. На арене к тебе приклеивается милишник или парочка милишников, ты в это время стреляешь по магу, и раптором по кд снижать будешь на 20% урон. И ты не будешь терять из цели мага, но будешь бить ближайшего милишника, не прицеливаясь по нему руками. А тут ты нажимая макрос теряешь даже текущую цель из виду и нефакт, что ударишь ближайшую, которая может быть за спиной, или вдали от тебя. Как тут то быть? П.С. и зачем вообще нужна команда /cleartarget [target=target,nodead] очищает цель, если она не мертва или ты на нее уже смотришь. Какой вообще в этом смысл то?
Ты всегда сможешь ударить ближнюю цель, если она стоит в мили радиусе (милишник). Всегда. Тем более, зачем прожимать раптор страйк, когда вблизи вообще никого нет? Раптор запускает гкд, я ориентируюсь в это время по гладиусу или по асисту напарника. Повторно выделить цель для меня несложно. Поясню зачем надо /cleartarget [target=target,nodead]. Суть макроса такова, что при нажатии автоматически идет 1) сброс твоей текущей цели ----> 2)Выбор ближайшей цели в зоне 4 ярда ----> 3)Отдача ей раптора ----> 4) Сброс цели. Эта команда автоматически сбрасывает твою цель для того, чтобы автоматически взять в цель милишника (новую цель) и так же автоматически отдать ей раптор. Абилка не может отдаваться в никуда, для удара нужна цель.
|
31 мар 2011, 11:04 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а): Ты всегда сможешь ударить ближнюю цель, если она стоит в мили радиусе (милишник). Всегда.
Научи бить спиной, УМАЛЯУ !!!!11 И зачем в макросе клиартаргет и таргетласттаргет? Эти команды не работают вместе и просто бесполезны. Так же я не понимаю, зачем вообще скидывать цель. Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:Так же не понимаю, зачем нужна опция [target=target,nodead].
|
31 мар 2011, 12:48 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
m0s писал(а): ItzeqvIL писал(а): Ты всегда сможешь ударить ближнюю цель, если она стоит в мили радиусе (милишник). Всегда.
Научи бить спиной, УМАЛЯУ !!!!11 И зачем в макросе клиартаргет и таргетласттаргет? Эти команды не работают вместе и просто бесполезны. Так же я не понимаю, зачем вообще скидывать цель. Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:Так же не понимаю, зачем нужна опция [target=target,nodead]. Попробуй вытереть и посмотри что получится. Кстати ребят, вы что-то загнались уж по этому поводу, если вам не нравится, юзайте по маусоверу, кто ж запрещает.
|
31 мар 2011, 13:37 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Ну я без него и юзаю и проблем у меня не возникает :) Отсюда и вопрос. Клиартаргет без [target=target,nodead] будет работать точно так же как и с ним. Конечно может быть, что появился какой-то баг с этой командой, но я очень сомневаюсь :)
|
31 мар 2011, 15:03 |
|