Все макросы. Охотники юнайтед.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Satsik писал(а):

ТТ
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/castsequence reset=10 Метание ловушки, Дезориентирующий выстрел, null
/cast !Замораживающая ловушка
Удобный макрос, но у меня срабатывает через раз, причем со 100% вероятностью.
Тоесть по непонятной причине скатер прожимается траплаунчер активируется, а трапа не прожимается...
Хз что за хрень, все трапы вынесены на панель...

Читай выше мои посты насчет комбинации скатер+трапы через команду /click. Успехов.


27 мар 2011, 16:41
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1632
0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а):

Satsik писал(а):

ТТ
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/castsequence reset=10 Метание ловушки, Дезориентирующий выстрел, null
/cast !Замораживающая ловушка
Удобный макрос, но у меня срабатывает через раз, причем со 100% вероятностью.
Тоесть по непонятной причине скатер прожимается траплаунчер активируется, а трапа не прожимается...
Хз что за хрень, все трапы вынесены на панель...

Читай выше мои посты насчет комбинации скатер+трапы через команду /click. Успехов.

пруф :popcorn:


27 мар 2011, 17:43
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Chizer писал(а):

ItzeqvIL писал(а):

Satsik писал(а):

ТТ
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/castsequence reset=10 Метание ловушки, Дезориентирующий выстрел, null
/cast !Замораживающая ловушка
Удобный макрос, но у меня срабатывает через раз, причем со 100% вероятностью.
Тоесть по непонятной причине скатер прожимается траплаунчер активируется, а трапа не прожимается...
Хз что за хрень, все трапы вынесены на панель...

Читай выше мои посты насчет комбинации скатер+трапы через команду /click. Успехов.

пруф :popcorn:

Стр.№4, середина, все расписано, работает очень хорошо, дабы не оверквотить.


27 мар 2011, 21:29
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1632
0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а):

Далее, просто находишь на своих акшн барах номер ячейки, на котором у тебя забинжен твой макрос "замораживающей стрелы"

измени на "замораживающая ловушка", ибо стрелы более не существует)


28 мар 2011, 14:57
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Chizer писал(а):

ItzeqvIL писал(а):

Далее, просто находишь на своих акшн барах номер ячейки, на котором у тебя забинжен твой макрос "замораживающей стрелы"

измени на "замораживающая ловушка", ибо стрелы более не существует)

Ну это формальность, просто я привык; и думаю многие кто играли в втлк, тоже сообразили о чем идет речь.


28 мар 2011, 17:47
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1632
0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а):

Chizer писал(а):

ItzeqvIL писал(а):

Далее, просто находишь на своих акшн барах номер ячейки, на котором у тебя забинжен твой макрос "замораживающей стрелы"

измени на "замораживающая ловушка", ибо стрелы более не существует)

Ну это формальность, просто я привык; и думаю многие кто играли в втлк, тоже сообразили о чем идет речь.

Я понимаю) просто в этом разделе не мало таких, которые могут не понять.


28 мар 2011, 22:20
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Народ подскажите плз макрос типа : Прогнать пета - призывать пета №3 допустим, хочу добавить его к детеренсу но не могу понять как его написать =\


28 мар 2011, 23:51
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Mefis писал(а):

Народ подскажите плз макрос типа : Прогнать пета - призывать пета №3 допустим, хочу добавить его к детеренсу но не могу понять как его написать =\

Пробуй:
Код:
#showtooltip Сдерживание
/cast Сдерживание
/castsequence Прогнать питомца, Вызвать питомца 3


29 мар 2011, 10:21
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Люди подскажите плиз такой макрос на удар рапотра: если у тебя есть враждебная или нейтральная цель, то ты атакуешь ее, а если смотришь на когото другого вдали, то будешь атаковать ближайшую к тебе доступную цель, при этом не теряя своей текущей цели.

А также можно ли сделать некий аналог, только не для команды /cast а для /castsequance
первым там идет рапотом, а за ним подрезать крылья.
Буду очень признателен тем, кто сможет помочь :)


29 мар 2011, 10:49
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а):

Люди подскажите плиз такой макрос на удар рапотра: если у тебя есть враждебная или нейтральная цель, то ты атакуешь ее, а если смотришь на когото другого вдали, то будешь атаковать ближайшую к тебе доступную цель, при этом не теряя своей текущей цели.

Подобный вопрос задавался. Стр.№4, Середина, исправленный вариант.

Fornax писал(а):

А также можно ли сделать некий аналог, только не для команды /cast а для /castsequance
первым там идет рапотом, а за ним подрезать крылья.
Буду очень признателен тем, кто сможет помочь :)

Код:
/castsequence Удар ящера, Подрезать крылья


29 мар 2011, 11:06
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Дак как правильно совместить
Цитата:

/stopattack
/cleartarget [target=target,nodead]
/console targetNearestDistance 4.000000
/console targetNearestDistance 4.000000
/targetenemy
/stopcasting
/stopattack
/cast [harm,nodead] Удар ящера
/targetlasttarget


и
Цитата:

/castsequence Удар ящера, Подрезать крылья
:unknw


29 мар 2011, 13:48
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а):

Дак как правильно совместить
Цитата:

/stopattack
/cleartarget [target=target,nodead]
/console targetNearestDistance 4.000000
/console targetNearestDistance 4.000000
/targetenemy
/stopcasting
/stopattack
/cast [harm,nodead] Удар ящера
/targetlasttarget


и
Цитата:

/castsequence Удар ящера, Подрезать крылья

Не тестил, но попробуй так:
Код:
/stopattack
/cleartarget [target=target,nodead]
/console targetNearestDistance 4.000000
/console targetNearestDistance 4.000000
/targetenemy
/stopcasting
/stopattack
/castsequence [harm,nodead] Удар ящера, Подрезать крылья
/targetlasttarget


29 мар 2011, 16:26
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а):

Mefis писал(а):

Народ подскажите плз макрос типа : Прогнать пета - призывать пета №3 допустим, хочу добавить его к детеренсу но не могу понять как его написать =\

Пробуй:
Код:
#showtooltip Сдерживание
/cast Сдерживание
/castsequence Прогнать питомца, Вызвать питомца 3

Спасибо большое ! :good


30 мар 2011, 08:47
Профиль

1
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Цитата:

/stopattack
/cleartarget [target=target,nodead]
/console targetNearestDistance 4.000000
/console targetNearestDistance 4.000000
/targetenemy
/stopcasting
/stopattack
/cast [harm,nodead] Удар ящера
/targetlasttarget

Не совсем работает корректно, во все время пропадает цель на которую смотрю, и только потом делается раптор (если вообще есть такая возможность), а к старой цели не возвращается.
И поясните что дает /console targetNearestDistance 4.000000 если это выбирает в цель ближайшего врага в пределах 4 метров, тогда зачем потом надо писать еще раз /targetenemy???


31 мар 2011, 09:57
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а):

Цитата:

/stopattack
/cleartarget [target=target,nodead]
/console targetNearestDistance 4.000000
/console targetNearestDistance 4.000000
/targetenemy
/stopcasting
/stopattack
/cast [harm,nodead] Удар ящера
/targetlasttarget

Не совсем работает корректно, во все время пропадает цель на которую смотрю, и только потом делается раптор (если вообще есть такая возможность), а к старой цели не возвращается.
И поясните что дает /console targetNearestDistance 4.000000 если это выбирает в цель ближайшего врага в пределах 4 метров, тогда зачем потом надо писать еще раз /targetenemy???

Смотри, сброс цели здесь действительно будет, так ты макросом одновременно делаешь сброс и поиск новой цели (две операции). Здесь нельзя корректно добавить третью: макрос будет постоянно сбиваться. (Все потому, что это один и тот же макрос, и уже выполняются первые две операции). Однако с функцией сброса целей я не заметил ни разу, чтобы мили атака не проводилась, глючила и т.д.. Кстати, я это делал отчасти специально, так как если ты перед ударом макроса еще и сам сбросишь цель, ты можешь отдавать вингклип законтроленным целям, не сбивая контроль.
/console targetNearestDistance 4.000000 задает параметр для поиска ближайшей цели в радиусе 4 ярдов.
/targetenemy нужно писать потому, что второй командой в макросе стоит команда /cleartarget. И задав консолью максимальное расстояние, ты командой /targetenemy выбираешь новую цель.


31 мар 2011, 10:15
Профиль

1
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Цитата:

Смотри, сброс цели здесь действительно будет, так ты макросом одновременно делаешь сброс и поиск новой цели (две операции). Здесь нельзя корректно добавить третью: макрос будет постоянно сбиваться. (Все потому, что это один и тот же макрос, и уже выполняются первые две операции). Однако с функцией сброса целей я не заметил ни разу, чтобы мили атака не проводилась, глючила и т.д.. Кстати, я это делал отчасти специально, так как если ты перед ударом макроса еще и сам сбросишь цель, ты можешь отдавать вингклип законтроленным целям, не сбивая контроль.
/console targetNearestDistance 4.000000 задает параметр для поиска ближайшей цели в радиусе 4 ярдов.
/targetenemy нужно писать потому, что второй командой в макросе стоит команда /cleartarget. И задав консолью максимальное расстояние, ты командой /targetenemy выбираешь новую цель.

Вот тебе пример из за чего весь этот сыр бор. На арене к тебе приклеивается милишник или парочка милишников, ты в это время стреляешь по магу, и раптором по кд снижать будешь на 20% урон. И ты не будешь терять из цели мага, но будешь бить ближайшего милишника, не прицеливаясь по нему руками. А тут ты нажимая макрос теряешь даже текущую цель из виду и нефакт, что ударишь ближайшую, которая может быть за спиной, или вдали от тебя. Как тут то быть?
П.С. и зачем вообще нужна команда /cleartarget [target=target,nodead] очищает цель, если она не мертва или ты на нее уже смотришь. Какой вообще в этом смысл то?


31 мар 2011, 10:48
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Fornax писал(а):

Вот тебе пример из за чего весь этот сыр бор. На арене к тебе приклеивается милишник или парочка милишников, ты в это время стреляешь по магу, и раптором по кд снижать будешь на 20% урон. И ты не будешь терять из цели мага, но будешь бить ближайшего милишника, не прицеливаясь по нему руками. А тут ты нажимая макрос теряешь даже текущую цель из виду и нефакт, что ударишь ближайшую, которая может быть за спиной, или вдали от тебя. Как тут то быть?
П.С. и зачем вообще нужна команда /cleartarget [target=target,nodead] очищает цель, если она не мертва или ты на нее уже смотришь. Какой вообще в этом смысл то?

Ты всегда сможешь ударить ближнюю цель, если она стоит в мили радиусе (милишник). Всегда. Тем более, зачем прожимать раптор страйк, когда вблизи вообще никого нет?
Раптор запускает гкд, я ориентируюсь в это время по гладиусу или по асисту напарника. Повторно выделить цель для меня несложно.
Поясню зачем надо /cleartarget [target=target,nodead]. Суть макроса такова, что при нажатии автоматически идет 1) сброс твоей текущей цели ----> 2)Выбор ближайшей цели в зоне 4 ярда ----> 3)Отдача ей раптора ----> 4) Сброс цели. Эта команда автоматически сбрасывает твою цель для того, чтобы автоматически взять в цель милишника (новую цель) и так же автоматически отдать ей раптор. Абилка не может отдаваться в никуда, для удара нужна цель.


31 мар 2011, 11:04
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
ItzeqvIL писал(а):

Ты всегда сможешь ударить ближнюю цель, если она стоит в мили радиусе (милишник). Всегда.

Научи бить спиной, УМАЛЯУ !!!!11 :D
И зачем в макросе клиартаргет и таргетласттаргет? Эти команды не работают вместе и просто бесполезны. Так же я не понимаю, зачем вообще скидывать цель.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Так же не понимаю, зачем нужна опция [target=target,nodead].


31 мар 2011, 12:48
Профиль

0
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
m0s писал(а):

ItzeqvIL писал(а):

Ты всегда сможешь ударить ближнюю цель, если она стоит в мили радиусе (милишник). Всегда.

Научи бить спиной, УМАЛЯУ !!!!11 :D
И зачем в макросе клиартаргет и таргетласттаргет? Эти команды не работают вместе и просто бесполезны. Так же я не понимаю, зачем вообще скидывать цель.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Так же не понимаю, зачем нужна опция [target=target,nodead].

Попробуй вытереть и посмотри что получится. :crazy
Кстати ребят, вы что-то загнались уж по этому поводу, если вам не нравится, юзайте по маусоверу, кто ж запрещает. :mocking


31 мар 2011, 13:37
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Ну я без него и юзаю и проблем у меня не возникает :) Отсюда и вопрос.
Клиартаргет без [target=target,nodead] будет работать точно так же как и с ним. Конечно может быть, что появился какой-то баг с этой командой, но я очень сомневаюсь :)


31 мар 2011, 15:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru