Ты можешь рассказать эту тайну мне в личку, я обещаю Рикард не узнает. Пока вообще не понерфили это жанглирование петами
Скрытый текст
Он вездесущий и точно узнает! И не будет мне прощенья! И настигнет меня кара!
Прости, но тайна о которой нельзя говорить, навеки останется с человеком о котором нельзя упоминать.
18 фев 2011, 18:35
Овню
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Подскажите кто чем может #showtooltip Дезориентирующий выстрел /cast [modifier:alt,target=focus][target=mouseover, harm][harm] Дезориентирующий выстрел /script UIErrorsFrame:Clear() Без проблем кидаетца по маус оверу
/stopcasting /stopcasting /cast Глушащий выстрел /cast [target=mouseover] Глушащий выстрел Очень редко кидаеца по маусоверу Обязательно нужно дублировать макрос или можно просто что то добавить?
Этот макрос вставил вместо скаттера, а Замораживающую ловушку поставил в то место где в волтк у меня стоял траплаунчер. Метание ловушки и скаттер не на одном гкд, тоесть срабатывают одновременно. Даешь скаттер и одновременно активируется метание, вмето трех нажатий кнопки имеем два. Единственное НО, если цель в лосе либо скаттер не достает до цели, то метание всеравно активируется, и при повторной попытке дать скаттер тратится опять фокус на метание. Мот как нибудь можно сделать что бы повторно не активировалась абилка на метание ???
20 фев 2011, 20:12
Megalodon
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Потестить сейчас не могу, но попробуй поставить ! перед лаунчером: /cast !Метание ловушки /cast [target=focus] Дезориентирующий выстрел
20 фев 2011, 20:17
ItzeqvIL
[0.5]
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
Vzor писал(а):
Подскажите макрос на удар ящера. Нужен макрос, чтобы удар бил в любую доступную цель(т.е. ненужно выбирать таргет)
Этот макрос вставил вместо скаттера, а Замораживающую ловушку поставил в то место где в волтк у меня стоял траплаунчер. Метание ловушки и скаттер не на одном гкд, тоесть срабатывают одновременно. Даешь скаттер и одновременно активируется метание, вмето трех нажатий кнопки имеем два. Единственное НО, если цель в лосе либо скаттер не достает до цели, то метание всеравно активируется, и при повторной попытке дать скаттер тратится опять фокус на метание. Мот как нибудь можно сделать что бы повторно не активировалась абилка на метание ???
Можно, твоя идея довольно интересна. Как писалось ниже, вариант с "!" казалось, был бы хорошим выходом, однако напомню, что бафф трап лаунчера не является заменимым, при повторном нажатии он просто обновится и потратит фокус. Что не есть хорошо. Впрочем, есть хорошая альтернатива, как раз та, которую ты хотел. Для этого тебе потребуется классический макрос на фризинг трапу через кастсеквенс и обычный на скатер по фокусу. Вот их примеры:
Далее, просто находишь на своих акшн барах номер ячейки, на котором у тебя забинжен твой макрос "замораживающей стрелы". (Подробнее можно найти здесь: . Action bar button names). И просто вписываешь команду /click ActionBar# в макрос на скатер, где Action Bar - правильное и точное название бара, а # - номер кнопки. Пример:
Примечание. MultiBarBottomRightButton5 - номер расположения моего макроса на запуск замораживающей ловушки трап лаунчером. И еще, со всеми этими макросами тебе отводится 15 сек на контроль (время одного трап лаунчера), уж какой бы там ни был лос\контроль, за 15 сек ты должен справиться.
21 фев 2011, 21:17
gwld
[0.2]
0
Re: Все макросы. Охотники юнайтед.
#showtooltip Aimed Shot! /startattack /castsequence reset=1 !Aspect of the Hawk, null /cast Aimed Shot!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.