Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Tetros писал(а): Добегаешь стан-дадж-печати туда-сюда, противник труп.
Во первых замедлив с печати до обычного мувспида, ты всеравно не догонишь противника. В том и суть что не добегаешь. Добегать ты можешь на батлграундах, но в мире, когда тебя на каждом шагу будет пинать любой встречный и уходить с /laugh интересно как тебе понравилось бы играть на ванилле ретриком. |
26 май 2016, 17:22 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
dmv43 писал(а): Во первых замедлив с печати до обычного мувспида, ты всеравно не догонишь противника. В том и суть что не добегаешь. Добегать ты можешь на батлграундах, но в мире, когда тебя на каждом шагу будет пинать любой встречный и уходить с /laugh интересно как тебе понравилось бы играть на ванилле ретриком.
Во первых пал сам по себе быстрее(ну если печать весит), во вторых у тебя есть стан+репа, в третьих ты не замедляешься, в четвёртых зелья и инженерка. Ускориться враг даже с зельем не может. Прелесть инженерки и алхимии тогда была в том, что она сильно сглаживала недостатки многих классов. Знаешь в чём твоя проблема? В шмоте. Поиграл бы варом в ванилке там жопоболь от 1лвл и до ашканди. А так когда одетый пал начинает отгрызать по 30% хп за 3х секундное комбо при этом имея х3 хп и кучу прочего это нервирует. |
26 май 2016, 17:29 |
|
|
0
Какой-то клуб анонимных паладинов начался. |
26 май 2016, 18:39 |
|
|
0
Не, это дегенерат тетрос из канавы вылез. Ничо, скоро обратно уползет. |
26 май 2016, 23:36 |
|
Пилигрим
|
0
Чот в голос с инжи и зелий, которые сглаживали убогую двухкнопочную механику ретрика. Хотя это ж Тетрос, там специфичные причинно-следственные. Ответ на свой вопрос - сколько ретриков (не считая рейдлидеров и их девушек) брали в рейд на освоении рейдового контента, я так и не получил. Точнее, получил - мы знаем, что 0. Охуенно полезный спек. И мы также знаем, что холипал был лучшим МТ-хилером в ваниле. Ну точно дамагером задумывался! |
27 май 2016, 06:14 |
|
|
1
|
27 май 2016, 08:36 |
|
|
0
У меня привстал, plz make it happen, я куплю ваш легион овервотч и на кино два раза схожу, дайте мне чертовые легаси сервера! |
27 май 2016, 09:01 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Alaron писал(а): Чот в голос с инжи и зелий, которые сглаживали убогую двухкнопочную механику ретрика. Хотя это ж Тетрос, там специфичные причинно-следственные. Ответ на свой вопрос - сколько ретриков (не считая рейдлидеров и их девушек) брали в рейд на освоении рейдового контента, я так и не получил. Точнее, получил - мы знаем, что 0. Охуенно полезный спек. И мы также знаем, что холипал был лучшим МТ-хилером в ваниле. Ну точно дамагером задумывался!
Вы реально какието конченые. Когда стартовала ванила, всё создавалось прямо по ходу жизни вова то, что хпал внезапно хорошо мт поднимал одеваясь в тряпки выяснялось методом проб, никакой задумки небыло в этом. Лат подходящий под хил было не так много в начале, это потом начали добавлять анализируя что делают игроки. Ну не тащат палы играйте все рогами и магами какие проблемы. Собственно как я уже писал при ваниле механике именно так и будет, в 2004 году народ не знал и не особо заморачивался тем кто рулит, сейчас всё несколько иначе. На настариусе этих рого-магов было просто жопой жуй, ну это прям как локо\рого-рдрули на аренах бк-арена турменте. Аларон я смотрю ещё тот сноб палы двукнопочны, ханты для даунов и в таком духе.
P.S "Осваивали" рейды с теми кто был, и только 1% гильдий чото там обдумывал по ростеру классов. И ту ламповую атмосферу полного нубизма вы никогда уже не вернёте. |
27 май 2016, 09:54 |
|
|
0
Tetros писал(а): Alaron писал(а): Чот в голос с инжи и зелий, которые сглаживали убогую двухкнопочную механику ретрика. Хотя это ж Тетрос, там специфичные причинно-следственные. Ответ на свой вопрос - сколько ретриков (не считая рейдлидеров и их девушек) брали в рейд на освоении рейдового контента, я так и не получил. Точнее, получил - мы знаем, что 0. Охуенно полезный спек. И мы также знаем, что холипал был лучшим МТ-хилером в ваниле. Ну точно дамагером задумывался!
Вы реально какието конченые. Когда стартовала ванила, всё создавалось прямо по ходу жизни вова то, что хпал внезапно хорошо мт поднимал одеваясь в тряпки выяснялось методом проб, никакой задумки небыло в этом. Лат подходящий под хил было не так много в начале, это потом начали добавлять анализируя что делают игроки. Ну не тащат палы играйте все рогами и магами какие проблемы. Собственно как я уже писал при ваниле механике именно так и будет, в 2004 году народ не знал и не особо заморачивался тем кто рулит, сейчас всё несколько иначе. На настариусе этих рого-магов было просто жопой жуй, ну это прям как локо\рого-рдрули на аренах бк-арена турменте. Аларон я смотрю ещё тот сноб палы двукнопочны, ханты для даунов и в таком духе.
P.S "Осваивали" рейды с теми кто был, и только 1% гильдий чото там обдумывал по ростеру классов. И ту ламповую атмосферу полного нубизма вы никогда уже не вернёте.
Да всем похуй. Есть ли более детальная инфа о диалоге марка керна? |
27 май 2016, 10:02 |
|
|
0
Kvent писал(а): Да всем похуй. Есть ли более детальная инфа о диалоге марка керна?
Детальнее чем в его твиттере нет - https://twitter.com/grummz, но там много флуда. До начала июня врядли будут какие то официальные заявления. |
27 май 2016, 10:10 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Kvent писал(а):
Да всем пох**. Есть ли более детальная инфа о диалоге марка керна?
Upd а стоп это уже линканули. Ну до встречи ностов говорить особо и не о чем. Цитата: The first of two meetings took place today at Blizzard between Blizzard CEO Mike Morhaime and ex-WoW developer Mark Kern to try and move forward with World of Warcraft vanilla servers. According to Mark Kern, the meeting went well and Mike and his team were fully up to speed with the petition, the community’s requests for a vanilla server, and the technical challenges that would bring. The second meeting with the vanilla World of Warcraft server Nostalrius team is due to take place at the start of June and this meeting today was arranged to set a foundation for future discussions with Nostalrius. Blizzard are keen to meet the Nostalrius team and Mark says Blizzard are “taking this very seriously” and that the “challenge is greater than just throwing up a server”. The meeting with the Nostalrius team will help them work through technical challenges, and as Mark points out, Blizzard has the original source code for a vanilla WoW which might help if Nostalrius get involved with bringing these servers to life. Mark believes that the chances of it happening now are higher thanks to the petition and passion from the vanilla WoW community, but Blizzard needs to get over the internal and technical challenges to make it happen. Mark also realises that Blizzard are always committed to quality and polish. Vanilla servers will be treated no differently by Blizzard. To sum up in Mark’s own words, “while they can make no promises, they are going to continue to think and regroup and be in LISTEN mode to you guys.” Fingers crossed the Nostalrius team can impress Blizzard enough to push this through. Mark says Blizzard is “excited” to meet the Nostalrius team next month and Blizzard has been impressed by them and their passion for the game.
Близзард явно тянут резину до выхода аддона, посмотрят онлайн и там уже будут решать. |
27 май 2016, 10:11 |
|
Пилигрим
|
1
Tetros писал(а): Ну не тащат палы играйте все рогами и магами какие проблемы. Собственно как я уже писал при ваниле механике именно так и будет, в 2004 году народ не знал и не особо заморачивался тем кто рулит, сейчас всё несколько иначе. На настариусе этих рого-магов было просто жопой жуй, ну это прям как локо\рого-рдрули на аренах бк-арена турменте.
А согласно официальной инфографике Носта: http://imgur.com/jxtOQlu распределение не слишком отличается от ритейла, учитывая, что палов и шаманов должно быть вдвое меньше, чем остальных, т.к. они монофракционны. Когда я говорю, что хант и паладин - класс для даунов, я в первую очередь имею в виду, что у них упрощенная в сравнении с остальными классами механика, и освоить их может даже даун. Но это не означает, что все игроки на хантерах и паладинах дауны. Feel the difference. Это недоработка Близзард, не вина игроков. Дауны в данном случае те, кто пытается это отрицать, говоря, что все классы одинаково хорошо продизайнены. Это не так. Соре, у тебя получается, что Близзард рандомно накидали абилок, атрибутов, коэффициенты на абилки, рандомно задизайнили шмот, а потом подстраивались под действия основной массы игроков. Извини, но если ты ты так думаешь - ты долбоёб, что, впрочем, не новость. На этом я заканчиваю, переубеждать паладинов головного мозга aka "воинов Света, карающих неверных огромным двуручем" нет никакого желания. Тот факт, что Близзард скорее не обсужали сам вопрос об открытии или неоткрытии серверов, а перешли к техническим проблемам, сопутствующим возможному открытию, очень и очень обнадёживает. |
27 май 2016, 10:25 |
|
|
0
Сраные хуманы в топе
|
27 май 2016, 10:52 |
|
|
0
Скорее всего классике быть. Иначе близы сразу бы отмели эту идею и проигнорировали всех. А раз классике быть значит скорее всего это будет некий альтернативный вов иначе как продолжать развитие игры непонятно. |
27 май 2016, 16:06 |
|
|
1
Lizz писал(а): Не, это дегенерат тетрос из канавы вылез. Ничо, скоро обратно уползет.
|
27 май 2016, 16:14 |
|
|
1
Alaron писал(а): Когда я говорю, что хант и паладин - класс для даунов, я в первую очередь имею в виду, что у них упрощенная в сравнении с остальными классами механика, и освоить их может даже даун. Но это не означает, что все игроки на хантерах и паладинах дауны.
На дворе 2016 и игрок, создающий нового персонажа ХАНТЕРА, знает, что это даунский класс, и всё равно его создает. Такой человек не может быть нормальным, только дауном. Значит ВСЕ ханты и палы дауны. ЧТД |
27 май 2016, 17:00 |
|
|
1
А назвоите мне хоть один класс в ваниле который не для даунов? Поголовно все классы двухкнопочные. У мага механика иная или быть может у вара? То, что тут сказки пошли про тайминг/манаконсерв/миллион абилочек разных ранков и прочее говно - это жалкие попытки высосать из воздуха сложность ваниллы. А так тетрос прав в приниципе, любой "ущербный" класс ванилы (т.к все ущербны) можно реализовать за счет специфического гира, инжы, алхимии и всяких там квест итемов. Ну а аларон как обычно - сколько их было, дай пруф, дай сводку, наводку, таблицу, блупост, голосования и т.д. Я вот ничего на деле не докажу, но таблицами закидаю (с) Всезнайка. |
27 май 2016, 17:20 |
|
Пилигрим
|
0
Лучше, конечно, "дискутировать", оперируя ОСЗБ и ИМХО, офк. Ещё лучше делать это во дворе с корешами, поигрывая бицухой, там вообще все под твоими словами подпишутся |
27 май 2016, 17:50 |
|
|
1
И сейчас ты высказал свое мнение касаемо разнообразия, так что, добро пожаловать к нам в палату. |
27 май 2016, 17:57 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Помимо сил + разрядка там ещё хренова туча других способностей и всяких фишек вроде переключений аур. Взлольнул по разнообразию гейплея. Разница в геймплее в холи и ретри спеках всяко выше чем разница в геймплее у комбата или ассасинейшена роги. А ещё можно набирать спд и делать холишокера, причём с двуручем. Там хренова туча комбинаций была, финалом всех трудов уже было то самое "двухкнопочное" крошилово. Только у одних выходило, а у других(ну как так то всего 2 кнопке же!) азазаза убегают на коне! А пруфы 12 летней давности аларон ищи сам, я тебе по собственному опыту и памяти говорю. Как раз вариативность паладина умирала от аддона к аддону и с каждым новым патчем делать оригинальные комбинации становилось всё сложнее. Сейчас разнообразие строиться на умениях, а тогда оно строилось на разном подборе гира, талантов + алхимия и инжа. |
27 май 2016, 18:09 |
|