War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Как нибудь можно скинуть очки которые я вложил в экипаж? С дуру начал апать стрелков, а у меня на первых самолетах их вроде вовсе нет :(



07 апр 2013, 10:32
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

NONAMERZ писал(а):

Как нибудь можно скинуть очки которые я вложил в экипаж? С дуру начал апать стрелков, а у меня на первых самолетах их вроде вовсе нет :(

 

ну, значит на тот экипаж, у которого стрелки опытные, поставь бобра

 

 

 

 



07 апр 2013, 10:39
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Зеу писал(а):

Да, сейчас очень выгодно бомбить, особенно на премах в ИБ. Как у тебя с живучестью, как Васяны стреляют?

живучесть дибильная. учитывая против кого играется.

в основном я дохну от рандомной очереди с хиспано.

но дисбаланс такой, что я успеваю снести колонну из 10 танков еще до того как кто то до меня долетит.

а 10 танков это уже 50 тон бабла, при победе 87.

 

самую большую опасность представляют бьюфайтеры, луч ссанины просто проделывает дыры как лазером в обшивке.

но радует одно, у них награда дерьмовая. летают чисто для прикола. куски бесполезного дерьма.

 

от души вообще

#156



07 апр 2013, 12:34
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Как открывать боекуладки и т.п., написано что нужен какой то опыт, а где его смотреть? Да и после боев там меньше не становится, короче хз.



07 апр 2013, 14:18
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

опыт именно того самолета на котором хочешь открыть боеукладку, смотришь в полоске под картинкой самолета



07 апр 2013, 14:44
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Istrodantir писал(а):

опыт именно того самолета на котором хочешь открыть боеукладку, смотришь в полоске под картинкой самолета

Ясно, спс, значит я рпавильно подумал :) 
Еще проблема есть, иногда игра тупо подвисает, экран темнеет и через секунд 5 приходит в себя, но как правило я уже разбился. 

Я уж хз на что грешить, на игру или видеокарту, карта HD7770, дрова послдение, в игре настройки не менял.

 



07 апр 2013, 14:49
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

у всех возникают различного рода проблемы с каритнкой, у меня например она тупо зависает, на форуме конкретного ответа не дано



07 апр 2013, 16:19
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

NONAMERZ писал(а):

Istrodantir писал(а):

опыт именно того самолета на котором хочешь открыть боеукладку, смотришь в полоске под картинкой самолета

Ясно, спс, значит я рпавильно подумал :) 
Еще проблема есть, иногда игра тупо подвисает, экран темнеет и через секунд 5 приходит в себя, но как правило я уже разбился. 

Я уж хз на что грешить, на игру или видеокарту, карта HD7770, дрова послдение, в игре настройки не менял.

 

 

бывает такое же иногда

раньше было ещё больше зависаний, вылетов, и тд и тп, учитывая то, что у меня gts450

в тоже время со мной играл друг с дерьмовенького ноута, и у него никаких зависаний и вылетов вообще было



07 апр 2013, 16:25
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Проблему решил запуском в окне на весь экран, уже несколько часов все нормальн. Орлов в игре нельзя никак получить? Только донат?



07 апр 2013, 17:45
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

NONAMERZ писал(а):

Проблему решил запуском в окне на весь экран, уже несколько часов все нормальн. Орлов в игре нельзя никак получить? Только донат?

 

за обучение дают немного



07 апр 2013, 18:11
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Marshall писал(а):

самую большую опасность представляют бьюфайтеры, луч ссанины просто проделывает дыры как лазером в обшивке.

но радует одно, у них награда дерьмовая. летают чисто для прикола. куски бесполезного дерьма.

Раньше у Бофов был дорогой ремонт в ИБ и если ты обосрался и никого не сбил, то уходишь в минуса тыщ на 15 минимум, а сейчас ремонт копеечный и учитывая их огневую мощь и скороподъемность они должны стать постоянной херней в ИБ



07 апр 2013, 18:42
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

После того как я начал на велике вывозить по 50-150 тон за бой, я перестал вообще смотреть на самолеты которые вывозят по 5-10 тысяч в плюс. Это какая то клоунада.

 

Я вот после поднятия бабла за наземку понял, что я не зря заморочился когда давали львы за победы.

Я тогда себе ак сделал нулевой и нафармил там львов плюс обучалка и купил Хавок. Учитывая халявные сутки према он щас в ИБ вывозит неплохо. Сделаю себе запасной ак)



07 апр 2013, 18:44
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

снова постов принес

 

Цитата:

Часть первая - дамаг модель и все-все-все.

В: сколько надо выпустить пуль (секунд стрелять) для покраснения/почернения/отрыва например крыла например бф109е для 7,7/12,7/20/23/37 мм со 100 метров.


О: Могу ответить только про примерное количество попаданий для разрушения крыла. Но надо учитывать, что это в случае если ваши пули/снаряды попадают в один участок крыла (в одну часть лонжерона). Т.е. это сколько раз надо попасть именно в лонжерон, разрушение обшивки крыла не гарантирует его отрыв.

Винтовочный калибр 7.5-7.92мм - 15-20 поражений

Крупнокалиберные пули 12.7-13мм -  7 - 12 поражений

20-23мм бронебойные снаряды   2-3 поражения

30мм бронебойные снаряды (бронебойный для МК103) - 2 поражения

37мм бронебойные - 1 поражение

В: Как падает эффективность на каждые 100 метров для каждого калибра (хотя бы примерно для бронебойных/фугасных швака).


О: Сила тяжести влияет на траекторию полета пули. Чем дальше снаряд летит, тем меньше он имеет пробиваемость и кинетический урон. Также влияет относительная скорость цели, стреляем ли мы в догон или навстречу.Эффективность падает для каждого снаряда по разному (разные патроны - разные начальные скорости и массы снарядов, даже если калибр одинаковый), фугасный и осколочный урон не зависит от дальности стрельбы, если обобщить для бронебойных  то:

винтовочный калибр - до 300м падает не значительно, от 300 до 600м более чем в 3 раза, дальше 600 м стрелять смысла нет, урон пуля теоретически может нанести и до 1500 метров. но он будет в сотни раз меньше чем при стрельбе в упор, бронепробиваемость падает также соответственно. КК пули - до 600 падает не значительно, от 600 до 1500м падение в 10 раз (линейно), пробиваемость пули на 1000м падает примерно в 2 раза , относительно пробиваемости у дульного среза. Для снарядов к 20мм и большим калибрам, падение по дистанциям разное, слишком много разных патронов, чтобы обощать, но например урон и пробиваемость 20мм БТ снаряда к ШВАКу падает с дистанцией быстрее чем у 12.7мм бронебойной пули, хотя у среза пробиваемость больше и урон тоже больше примерно в 2 раза.

В: Есть ли расстояние на котором самолет А неуязвим для самолета Б в диапазоне (0-750)? или дамаг идет всегда?

О: Урон проходит всегда, если пуля пробивает модуль. Для пушек на таких дистанциях, можно сказать что урон будет всегда, но естественно чем дальше цель , тем он меньше. Для пулеметов винтовочного калибра правая часть этого диапазона - фактически безопасная дистанция.

В: какие именно элементы, были детализированы кроме крыла и, если это возможно объяснить количественно, насколько?

О: Обшивка крыла, лонжероны крыла, для каждой консоли были разделены на три части (и лонжероны и обшивка), на разных самолетах по разному, но обычно на 2-3 части дополнительно делили хвостовую часть фюзеляжа, раздели тяги элеронов дополнительно. Планируются улучшение и переработка индикатора повреждений для большей информативности и красоты.

В: Насколько детализирована модель повреждения двигателя? я знаю, что есть разделение не только по принципу "водяное/воздушное охлаждение", но и зависимость от материала (разный металл обладал разными свойствами). Моделируется ли такие тонкости, как выбитый цилиндр в двигателе и есть ли возможность, допустим, вести бой без одного цилиндра?

О: Моделируется повреждения отдельных цилиндров. Повреждения масло и водорадиаторов влияет на нагрев двигателя, постепенный выход его из строя. Может быть выбито и несколько цилиндров, мощность падает, но чем больше их выбито, тем сильнее двигатель повреждается и сломает сам себя в итоге. На данный момент, обороты двигателя, не влияют на дополнительные повреждения уже поврежденного (извиняюсь за тавтологию) двигателя. Если хотите долететь до ВПП на поврежденном моторе, ставьте тягу на максимум. В дальнейшем проработка ДМ двигателя будет улучшаться, это в планах, не слишком отдаленных. Форсаж дополнительно не влияет на повреждение движка.
В: Есть Живучесть в прокачке пилота и стрелков. Какие попадания выдерживает непрокачанный и прокачанный пилот?

О: Одинаковое количество попаданий.

Извиняюсь за дезинформацию, моя вина, разница в количестве попаданий для прокачанного и не прокачанного членов экипажа есть. Прокачанного члена экипажа убить сложнее.

 


Часть вторая: экономика, или жить стало лучше, жить стало веселее. 

В: Расскажите нам хотя бы половину тех причин, которые вынудили вас столь сильно изменить экономику.

О: Самой важной является неравномерное распределение игроков между 0-12 уровнями, мы не хотим допускать быстую прокачку уровней. В старой модели экономики 0-3 уровни были забиты опытными игроками, котроые рвали новичков в куски и при этом фармили деньги. А на самолётах 7-10 уровней наоборот летао мало игроков из-за высокой цены ремонта. Новая экономическая модель позволила равномерно распределить игроков по уровням: теперь на 0-3 лвл играют только новички, а более опытные игроки зарабатывают на 8-11 уровнях.
В: Что для вас значит понятие "прибыльный самолёт"?

О: Самолёт, который не уйдёт в минус независимо от эффективности команды в бою.

В: Доход для 12-20 уровней не изменился, однако цены на самолёты и на обучение экипажей выросли в 4 раза. Да ещё и ленты в придачу. В чём причина?

О: Сейчас вам понадобится больше денег, чтобы играть на более мощных машинах. Улучшения самолёта, обучение команды, ленты - это бонусы, без которых вы всё-равно сможете играть. Возможно вам покажется это странным, ведь всё это покупается за львы, а не за реал, но факт остаётся фактом - это бонусы.

В: В этой игре 20 уровней, а не 10. Значит ли это, что вы порезали доход самолётам до 10 уровня, а 11-20 оставили нетронутым?

О: Нет, новая экономическая модель затрагивает все аспеты игры и тесно связана с ФМ, ДМ, эффективностью бомб и т.д

 

В: Мы не будем уходить в минуса на самолётах до 10-12 ранга. Значит ли это, что мы будем идти в постоянный минус на 13-20 уровнях?

О: Я рассказал вам лишь о 0-12 уровнях. Высокие же уровни сложнее в управлении, мощнее и крепче. Ну конечно они будут дороже (прямого ответа нет - прим.ред.)

В: Когда цена на ремонт возросла, многие стали качать экипажам скил ремонта. Не станут ли эти навыки теперь бесполезными? О: Нет. Как и раньше, всё зависит от вас. Много игроков всё ещё пользуются этим скилом и довольны.

В: Если я правильно понимаю, то мы не сможем покупать все самолёты на каждом уровне, качая нацию. Нам придётся выбирать какой-нибудь один.

О: Верно. Если вы не собираетесь вкладывать реальные деньги или фармить, то да.
В: А когда мы достигнем 20го уровня одной ветки, нам придётся повторить поцедуру ещё несколько раз, прокачивая другие веткий этой нации?

О: Вы фармили раньше, вы будете фармить и дальше. Это нормально. Но теперь вы будете это делать на 8-11 уровнях, а не в песке.

В: На данный момент можно более-менее спокойно развиваться на 0-12 уровнях и покупать самолёты по мере прокачки уровня нации. Будет ли эта система работать, когда в релизном дереве в каждой ветке на каждом уровне будет хотя бы по самолёту? Зачем вы ввели новую экономику до ввода полных деревьев самолётов?

О: Развитие не прекратится! Нынешняя модель экономики работает для патча 1.29, а что будет дальше я, увы, не знаю. Никто не знает.

 

источник



09 апр 2013, 14:39
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

slow, это перевод ответов с евро форумах недельной давности



09 апр 2013, 15:31
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Цитата:

В: На данный момент можно более-менее спокойно развиваться на 0-12 уровнях и покупать самолёты по мере прокачки уровня нации. Будет ли эта система работать, когда в релизном дереве в каждой ветке на каждом уровне будет хотя бы по самолёту? Зачем вы ввели новую экономику до ввода полных деревьев самолётов?

О: Развитие не прекратится! Нынешняя модель экономики работает для патча 1.29, а что будет дальше я, увы, не знаю. Никто не знает.

 

 

 

правильно, нахера нанимать в команду менеджеров по логистике и вести стратегию компании.

нахер нужен Scrum с его планированием и спринтами. Мы работаем по старинке. Только Waterfall, только хардкор



09 апр 2013, 15:46
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Istrodantir писал(а):

slow, это перевод ответов с евро форумах недельной давности

 

для тех, кто раковый вообще не читает, в самый раз.

 

 

 

 

 



09 апр 2013, 16:31
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Забанили за ник лол, причем как только я начал пиать в фоновом чате. Видимо перепску в играх они ваще не читают без репортов. Или просто у какой-то ФУшки днище бомбануло



10 апр 2013, 01:01
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Гроза сицилии!

Скилл, я его  ощущаю. Я чувствую как он растекается по жопным отверстиям моих врагов.

#922

 

если вы давно не ощущали скилл, то попробуйте полетать на бьюфайтере в ИБ



10 апр 2013, 04:10
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

О, любитель велингтонов ломанулся в сквад боброэкслойтеров. Ожидаемо, чо. И да, бОфайтеры, вирпилы тундроглазые, бОфайтеры.



10 апр 2013, 06:29
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

все правильно,  в таких играх надо идти по пути наименьшего сопротивления, зачем заморачиваться если можно итак получить тонну удовольствия



10 апр 2013, 07:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru