Часть первая - дамаг модель и все-все-все.
В: сколько надо выпустить пуль (секунд стрелять) для покраснения/почернения/отрыва например крыла например бф109е для 7,7/12,7/20/23/37 мм со 100 метров.
О: Могу ответить только про примерное количество попаданий для разрушения крыла. Но надо учитывать, что это в случае если ваши пули/снаряды попадают в один участок крыла (в одну часть лонжерона). Т.е. это сколько раз надо попасть именно в лонжерон, разрушение обшивки крыла не гарантирует его отрыв.
Винтовочный калибр 7.5-7.92мм - 15-20 поражений
Крупнокалиберные пули 12.7-13мм - 7 - 12 поражений
20-23мм бронебойные снаряды 2-3 поражения
30мм бронебойные снаряды (бронебойный для МК103) - 2 поражения
37мм бронебойные - 1 поражение
В: Как падает эффективность на каждые 100 метров для каждого калибра (хотя бы примерно для бронебойных/фугасных швака).
О: Сила тяжести влияет на траекторию полета пули. Чем дальше снаряд летит, тем меньше он имеет пробиваемость и кинетический урон. Также влияет относительная скорость цели, стреляем ли мы в догон или навстречу.Эффективность падает для каждого снаряда по разному (разные патроны - разные начальные скорости и массы снарядов, даже если калибр одинаковый), фугасный и осколочный урон не зависит от дальности стрельбы, если обобщить для бронебойных то:
винтовочный калибр - до 300м падает не значительно, от 300 до 600м более чем в 3 раза, дальше 600 м стрелять смысла нет, урон пуля теоретически может нанести и до 1500 метров. но он будет в сотни раз меньше чем при стрельбе в упор, бронепробиваемость падает также соответственно. КК пули - до 600 падает не значительно, от 600 до 1500м падение в 10 раз (линейно), пробиваемость пули на 1000м падает примерно в 2 раза , относительно пробиваемости у дульного среза. Для снарядов к 20мм и большим калибрам, падение по дистанциям разное, слишком много разных патронов, чтобы обощать, но например урон и пробиваемость 20мм БТ снаряда к ШВАКу падает с дистанцией быстрее чем у 12.7мм бронебойной пули, хотя у среза пробиваемость больше и урон тоже больше примерно в 2 раза.
В: Есть ли расстояние на котором самолет А неуязвим для самолета Б в диапазоне (0-750)? или дамаг идет всегда?
О: Урон проходит всегда, если пуля пробивает модуль. Для пушек на таких дистанциях, можно сказать что урон будет всегда, но естественно чем дальше цель , тем он меньше. Для пулеметов винтовочного калибра правая часть этого диапазона - фактически безопасная дистанция.
В: какие именно элементы, были детализированы кроме крыла и, если это возможно объяснить количественно, насколько?
О: Обшивка крыла, лонжероны крыла, для каждой консоли были разделены на три части (и лонжероны и обшивка), на разных самолетах по разному, но обычно на 2-3 части дополнительно делили хвостовую часть фюзеляжа, раздели тяги элеронов дополнительно. Планируются улучшение и переработка индикатора повреждений для большей информативности и красоты.
В: Насколько детализирована модель повреждения двигателя? я знаю, что есть разделение не только по принципу "водяное/воздушное охлаждение", но и зависимость от материала (разный металл обладал разными свойствами). Моделируется ли такие тонкости, как выбитый цилиндр в двигателе и есть ли возможность, допустим, вести бой без одного цилиндра?
О: Моделируется повреждения отдельных цилиндров. Повреждения масло и водорадиаторов влияет на нагрев двигателя, постепенный выход его из строя. Может быть выбито и несколько цилиндров, мощность падает, но чем больше их выбито, тем сильнее двигатель повреждается и сломает сам себя в итоге. На данный момент, обороты двигателя, не влияют на дополнительные повреждения уже поврежденного (извиняюсь за тавтологию) двигателя. Если хотите долететь до ВПП на поврежденном моторе, ставьте тягу на максимум. В дальнейшем проработка ДМ двигателя будет улучшаться, это в планах, не слишком отдаленных. Форсаж дополнительно не влияет на повреждение движка.
В: Есть Живучесть в прокачке пилота и стрелков. Какие попадания выдерживает непрокачанный и прокачанный пилот?
О: Одинаковое количество попаданий.
Извиняюсь за дезинформацию, моя вина, разница в количестве попаданий для прокачанного и не прокачанного членов экипажа есть. Прокачанного члена экипажа убить сложнее.
Часть вторая: экономика, или жить стало лучше, жить стало веселее.
В: Расскажите нам хотя бы половину тех причин, которые вынудили вас столь сильно изменить экономику.
О: Самой важной является неравномерное распределение игроков между 0-12 уровнями, мы не хотим допускать быстую прокачку уровней. В старой модели экономики 0-3 уровни были забиты опытными игроками, котроые рвали новичков в куски и при этом фармили деньги. А на самолётах 7-10 уровней наоборот летао мало игроков из-за высокой цены ремонта. Новая экономическая модель позволила равномерно распределить игроков по уровням: теперь на 0-3 лвл играют только новички, а более опытные игроки зарабатывают на 8-11 уровнях.
В: Что для вас значит понятие "прибыльный самолёт"?
О: Самолёт, который не уйдёт в минус независимо от эффективности команды в бою.
В: Доход для 12-20 уровней не изменился, однако цены на самолёты и на обучение экипажей выросли в 4 раза. Да ещё и ленты в придачу. В чём причина?
О: Сейчас вам понадобится больше денег, чтобы играть на более мощных машинах. Улучшения самолёта, обучение команды, ленты - это бонусы, без которых вы всё-равно сможете играть. Возможно вам покажется это странным, ведь всё это покупается за львы, а не за реал, но факт остаётся фактом - это бонусы.
В: В этой игре 20 уровней, а не 10. Значит ли это, что вы порезали доход самолётам до 10 уровня, а 11-20 оставили нетронутым?
О: Нет, новая экономическая модель затрагивает все аспеты игры и тесно связана с ФМ, ДМ, эффективностью бомб и т.д
В: Мы не будем уходить в минуса на самолётах до 10-12 ранга. Значит ли это, что мы будем идти в постоянный минус на 13-20 уровнях?
О: Я рассказал вам лишь о 0-12 уровнях. Высокие же уровни сложнее в управлении, мощнее и крепче. Ну конечно они будут дороже (прямого ответа нет - прим.ред.)
В: Когда цена на ремонт возросла, многие стали качать экипажам скил ремонта. Не станут ли эти навыки теперь бесполезными? О: Нет. Как и раньше, всё зависит от вас. Много игроков всё ещё пользуются этим скилом и довольны.
В: Если я правильно понимаю, то мы не сможем покупать все самолёты на каждом уровне, качая нацию. Нам придётся выбирать какой-нибудь один.
О: Верно. Если вы не собираетесь вкладывать реальные деньги или фармить, то да.
В: А когда мы достигнем 20го уровня одной ветки, нам придётся повторить поцедуру ещё несколько раз, прокачивая другие веткий этой нации?
О: Вы фармили раньше, вы будете фармить и дальше. Это нормально. Но теперь вы будете это делать на 8-11 уровнях, а не в песке.
В: На данный момент можно более-менее спокойно развиваться на 0-12 уровнях и покупать самолёты по мере прокачки уровня нации. Будет ли эта система работать, когда в релизном дереве в каждой ветке на каждом уровне будет хотя бы по самолёту? Зачем вы ввели новую экономику до ввода полных деревьев самолётов?
О: Развитие не прекратится! Нынешняя модель экономики работает для патча 1.29, а что будет дальше я, увы, не знаю. Никто не знает.