Автор | Сообщение |
---|---|
|
War Thunder ex World of Planes http://warthunder.ru/ru/game/about/
Началась рассылка инвайтов на ЗБТ данной игрухи, я получил один такой инвайт. Многие говорят, что эта игра является сильным конкурентом на Warplanes от Варгейминга (Танки). Посмотрим...
|
02 июл 2012, 18:23 |
|
|
0
Напрягают эти надписи +50 + 70 етц, как-будто код какой-нибудь |
02 июл 2012, 18:29 |
|
|
0
Вид из кабины это уже вин, я бы поиграл. World of Warplanes смотрится абсолютно уныло на фоне этой игры. УстойчивыйМаньяк писал(а): Напрягают эти надписи +50 + 70 етц, как-будто код какой-нибудь
Не смеши
upd:
КАСТОМИЗАЦИЯ внешнего вида. Всё, варгейминг уже соснул большой и толстый. |
02 июл 2012, 18:40 |
|
|
Игру почти докачал, ближе к концу дня поделюсь впечатлениями. Может даже постримлю, щас ставлю XSPLIT. |
02 июл 2012, 18:51 |
|
|
0
бета под соглашением о неразглашении.
еблан |
02 июл 2012, 19:45 |
|
|
jokerlol писал(а): бета под соглашением о неразглашении.
еблан
замажу ник и бб
|
02 июл 2012, 19:51 |
|
|
0
выглядит интересно, но всё решит геймплей |
02 июл 2012, 19:52 |
|
|
1
Как по мне, так больше всего заработает на этом жанре тот, кто сделает игру с нормальными истребителями 80-2000х годов, а на этом старперном *** летать задолбался был еще в 1942 батлфилде. Вспоминаются эмоции при первом прохождении миссии на истребителе в бф3, но там даже летать не давали. |
02 июл 2012, 19:55 |
|
|
Опишу ощущения после первого часа игры.
Управление: Есть много предустановок в разных стилях, начиная от таких как в танчиках (WASD+Мышка+От третьего лица), заканчивая точной копией из ИЛ-2. В разных пабликах разные допуски по шаблонам управления и сложности.
Физика: Лучше чем в ИЛ-2 Битва за британию. Есть заваливания, штопоры, пикирования и прочее. Аркадность почти отсутствует, хотя есть режимы с полной аркадностью. Очень красиво прорисованы попадания. Пролетая над пво я отчетливо слышал удары пуль об корпус и попадание мне в лобовое, звуки треска стекла, ветра от дырок плюс мне попали в голову и камера начала клонится влево и я начал кренится и упал. Присутствует так же система реалистичности как в ИЛ-2, засветы от солнца, потемнение экрана при перегрузках и прочее.
По геймплею очень напоминает танчики, такая же система дерева открытия. Правда в отличии от танчиков перед открытием можно самолёт взять в пробный полёт (1 вс. енвайронмент)
пока что все, что заметил. игра вызывает только положительные эмоции (на ЗБТ, лол)
вот скрин для затравки: #74 #74 #74 #74 #74 |
02 июл 2012, 20:02 |
|
|
0
как часто рассылают инвайты? |
03 июл 2012, 00:15 |
|
|
0
можно ли полетать премейдом? з.ы. незря джойстик купил |
03 июл 2012, 04:39 |
|
|
0
|
03 июл 2012, 15:29 |
|
|
0
маршал ты через лаунчер качал? скорость 150Кб/с если черезщ него качать( |
03 июл 2012, 16:29 |
|
|
0
Выглядит круто. |
03 июл 2012, 16:31 |
|
|
0
jokerlol писал(а): маршал ты через лаунчер качал? скорость 150Кб/с если черезщ него качать(
попробуй http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4113897
|
03 июл 2012, 16:43 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Как по мне, так больше всего заработает на этом жанре тот, кто сделает игру с нормальными истребителями 80-2000х годов, а на этом старперном *** летать задолбался был еще в 1942 батлфилде. Вспоминаются эмоции при первом прохождении миссии на истребителе в бф3, но там даже летать не давали.
не хочу начинать спор, но ты не прав... на базе 2 мировой, можно делать разные триксы, обманывать противника и главное что делает игру в первую очередь интересной, это использование пулемета!
вопрос маршалу, есть ли разные погодные условия/тучи итд. |
04 июл 2012, 02:12 |
|
|
Немного новой инфы после суток игры.
Графика и движок Я незнаю где они его взяли, но это самый крутой движок который я когда либо видел. Даже на средних настройках игра показывает феноменальную картинку при отсутствии даже малейшего лага. При том, что карты там большие и дальности видимости тоже огромные. Скрин на средних настройках (фпс слева в верхнем углу) #30
Физика На удивление она очень и очень реалистична. Даже в аркадном режиме присутствуют такие вещи как: - Закипание двигателя от перегрева - Сваливание из-за недостатка скорости (штопор и т.д.) - Потемнение экрана из-за больших перегрузок (мертвая метля, кобра пугачёва ) - Полёт снарядов (пуль) тоже очень реалистичен и летит падая вниз, теряет от расстояния свою убойную силу и т.п. - Во все самолёты можно врезаться и повредится. Подбитые или разорвавшиеся самолёты тоже являются помехами и повреждают твой самолёт. По личным ощущениям, физика полёта примерно идентична серии ИЛ-2 и весьма приятна.
Управление В игре присутствуют несколько видов управления. Лично я считаю правильным (для лучшего понимания, поделить их на похожие из разных игр) 1. Мышь + инструктор Почти идентична управлению из игр серии X3 и игры Freelancer. У вас вид от третьего (первого) лица, за "правильностью" полета следит виртуальный инструктор, который не дает завалить самолёт либо войти в "крутое пике" и вы управляя мышкой и WASD'ом крутите самолёт как вам удобно. 2. Свободное управление Идентична управлению из игр ИЛ-2. Я бы даже добавил АБСОЛЮТНО идентична. Управление осуществляется как мышкой так и джойстиками, геймпадами. С мышкой очень похоже на полеты в Батлфилд 3.
При этом, разница в режимах управления не дает особых преимуществ. Если вы не АС, то вполне окей можно летать на Аркаде с инструктором, но если хочется покрутить финты либо делать виражи то без свободного управления этого не добится (инструктор не даст). Пробовал играть на геймпаде, улёт...
Геймплей Геймплей очень идентичен World of Tanks. Вы становитесь в ЛФГ (заранее выбрав от лица какого из своих экипажей собираетесь лететь) и система вам находит сервер (паблик) куда подгружает игроков и устраивает им файт. На данный момент на ЗБТ доступен только один режим боя - Убить всю наземную технику противника либо уничтожить все самолёты. На карте располагаются два аэродрома, от каждого из которых двигаются танки и техника ПВО в сторону вражеского аэродрома с целью его уничтожения. Побеждает тот кто либо уничтожит все самолёты противника (опустошит аэродром) либо уничтожит сам аэродром.
В распоряжении игрока ангар, в котором можно расположить до 5 (по данным ЗБТ) экипажей одной нации. Это могут быть абсолютно разные самолёты. Перед началом игры игрок у себя в настройках выбирает все что нужно и идёт в лфг, где в свою очередь в начале боя выбирает каким экипажем и самолётом лететь в бой. В итоге выходит за что одну игру можно взлетать пять раз, после потери всей своей техники можно смело ливать и вступать в новый бой (в конец боя игрок все равно получит награду за игру).
Самолёты представленны в таком же дереве развития как и в танках. Но без модулей (либо я их ненашел, либо пока не введены), изменять можно только экипаж прокачивая им разные навыки (например, меткость стрельбы пулемётчиков которые обороняют бомбардировщик и т.д.)
В игре две валюты - Деньги и Опыт. За опыт открываются разные улучшения, за деньги покупаются места в ангаре и новые самолёты плюс починка и боекомплект.
Движок игры позволяет мутить почти любые финты, поэтому фана в игре можно найти много.
Например, если у вас более мощный самолёт с более сильным двигателем то можно ввести врага в штопор, если взять руль на себя и пойти ровно вверх, если враг жадный то сделает тоже самое, но из-за разницы в двигателях (если у него слабей) он закипит быстрей и уйдет в штопор. (Я уже так пару раз делал )
Итог: Очень круто, очень скомунизжено с танчиков, но очень круто :) Думаю World of Warplanes возьмет за обе щеки. П.с. Графика ТОП среди любых FLY sim игр, даже одиночных. |
04 июл 2012, 03:46 |
|
|
0
скачал с торрента, запускаю ланчер, клиент начинает качаться через ланчер втф? |
04 июл 2012, 18:06 |
|
|
0
|
24 июл 2012, 11:52 |
|
|
0
#853 |
25 июл 2012, 03:18 |
|