Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
Brenner писал(а): значит ты подвержен графониуму. там была технодемка, которая просто показывала технологии, как графику, так и эти самые самолёты вс танки, так и идея с артой. всего остального там не было просто, самый простой пример: модель движения всех танков была абсолютно одинаковой, причём не танковой.
меня всегда это и удивляет во мнениях людей. хотя до истерии гв2 это всё не дотягивает, конечно.
Успокойся, тут уже все всё решили поиграв в неё на ютубе. Игра уже на 10 из 10, шедевр, картофель уже отсосал.
|
13 окт 2013, 00:19 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
ребята делают игру, с оригинальной задумкой, удачи им! |
13 окт 2013, 00:20 |
|
|
0
как раз с оригинальностью у них и проблемы. не так, как у вг - не значит оригинально.
вайнить в жж куда лучше ракового, разработчики там куда ближе к народу а юдинцевы отвечают так, что жалеешь сам: по существу ничего не ответил, а своё ценное время потратил, не надо так. |
13 окт 2013, 00:25 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
если это не оригинально.. ну то писец |
13 окт 2013, 00:30 |
|
|
0
То ли я такой дибил, то ли лыжи ни едут. Но что там оригинального. 2 команды, на танках, ломают друг-другу кабины. Подожди ка, я что-то такое уже где-то видел. Как же эта игра назывался, что-то там про Мир и про Танки, не вспомню щас точно. |
13 окт 2013, 00:37 |
|
|
0
f0rward писал(а): То ли я такой дибил, то ли лыжи ни едут. Но что там оригинального. 2 команды, на танках, ломают друг-другу кабины. Подожди ка, я что-то такое уже где-то видел. Как же эта игра назывался, что-то там про Мир и про Танки, не вспомню щас точно.
ВГшные танки это как российский автопром... В ВТшных танках должен быть ИБ и РБ, и это в данном случае, лютый вин. Единственное что мне не нравится в этих танках, так это возможность играть с самолетам на одной карте. В условиях артилерии, бомберов и штурмовиков геймплей заставят быть активным и динамичным, без кемперства и гейства с долбёжкой в жопу из-за угла дома или холма. Ну и тяжы будут действительно для хардкорщиков, ибо это главная мишень бобра. |
13 окт 2013, 00:47 |
|
|
0
ну было уже в куче игр, как это может быть оригинально?
в жж был хороший пост про мировую войну, вот чего-то такого я ждал от тундры(т.е. реально массового и доступного), но увы, пока никаких намёков на это. только это тоже не было бы оригинальным. всё уже было в симпсонах.
например, новая прокачка, которую уже объявили, я даже не представляю как бомбанёт, если она окажется как в старконфликте: #952 только вот первая мысль будет о другой игре :>
ну и мировая война может почему-то оказаться снова похожей на планетсайд старконфликт #952 #952
не знаю я где у улиток оригинальность, все их проекты вторичны от начала и до конца, они не тупо клонируют, нет, но собирают работающие решение со всех сторон, а все свои придумки в итоге отменяют.
"кокпитов" т.е. внутрянки у танков не будет, потому что они там за рб сделают - это вилами по воде. |
13 окт 2013, 00:51 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
долго-долго качавшись в танках до заветного 10 уровня, я по наивности не читал и не смотрел про "глобалку/мировую войну" и думал, что это что-то новое и особенное, огромные карты там, 100 на 100, ну илихотябы 30 на 30, с некой долей историчности... все что я увидел..ээмм.. ТО ЖЕ САМОЕ блеа, что и рандом, только карты раскидали по "странам" и сделали мини турниры каждый день - все. принципально вообще то же самое. я молчу уже, что за все время не вышло вообще ничего нового в плане геймплея, только новая техника и карты (при том опять же, маленькие, где обещанные мисилова?) (режим игры один (штурм и встречный бой не в счет, ибо бред)
у тундры же режимы реально отличаются, для фанатов истории свой (я поиграл - тема, частично реалистичный, частично аркада + исторические сражения, я охуел, когда высадив БК на юнкерсе не обнаружил таймера перезарядки - ыхыхых, пришлось лететь на свой аэродром для перезарядки!), для фанатов реалистичного управления свое, для основной массы - аркада. в клиенте есть строчка "мировая война" - почему ее так долго нет - думается мне, что не хотят делать такое же шило, как у ВГ. |
13 окт 2013, 01:08 |
|
|
0
исторические не для фанатов истории(они сразу закроют клиент), а для более хардкорной аркады, рб - ещё более хардкорная аркада. я сначала тоже так заблуждался, кстати.
разные режимы сомнительный плюс т.к. каждый из них плох(лично для меня, если сразу не понятно). мой идеальный режим - это физика из иб/рб(там самолёт летает иначе), перезарядка в воздухе, нет возрождений, карты аркады(любой самолёт за любую сторону). события - на словах было похоже на настоящие исторические бои, а по факту всё то же самое ИБ.
на мировую времени нет ни времени, ни идей. вирпилы и сочувствующие хотят птичек, задроты хотят минитурниры, аркадникам плевать. для птичек нет ещё и технической возможности, но в такую игру я бы поиграл тоже :>
за тундрой я слежу почти год, но реальных изменений было даже меньше, чем в вот. да, они очень много перетряхивали и физику, и дмгмодель, и уничтожили экономику, но всё это не от хорошей жизни было, не фишка, а фикс. |
13 окт 2013, 01:27 |
|
|
2
Когда вы отыграете хотя бы 1000 боев, то сможете вкусить все минусы WT. -Линейная тупость геймплея. Если в аркаде это еще простительно, то в ИБ и РБ вообще не бывает побед по каким то определнным боевым задачам. Аля просто выеби команду противника, сбив всех. Если вы думаете, что в WT на танках вы будете выполнять интересные исторические военные операции, приближенные к реальным, то вас обманули: все сведется к уничтожению всех танчиков во всех режимах. |
13 окт 2013, 01:42 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
ItzeqvIL писал(а): Когда вы отыграете хотя бы 1000 боев, то сможете вкусить все минусы WT. -Линейная тупость геймплея. Если в аркаде это еще простительно, то в ИБ и РБ вообще не бывает побед по каким то определнным боевым задачам. Аля просто выеби команду противника, сбив всех. Если вы думаете, что в WT на танках вы будете выполнять интересные исторические военные операции, приближенные к реальным, то вас обманули: все сведется к уничтожению всех танчиков во всех режимах.
я тебе могу в три раза стену больше накатать про минусы ВоТ. любая игра не идеальная, тем более такая, как самолеты.
баланс, хз, мне пока кажутся совки читами, насчет определенных моделей еще не наиграл, сказать не могу. но если ты качаешь одну нацию, и у нее есть что то хорошее и что то неочень, ты не в такой жопе как в ВоТ - ибо прокачка настолько уебанская на протяжении всего времени, столькими игроками обблеванная, что просто пиздец. вот эта система стокового танка - просто выбешивает своей тупостью, бессмысленностью и неотвратимостью (ну или донат). Прокачка в игре должна быть в виде контента, как например в ВоВ - делаешь квестики, получаешь экспу, идешь к заветному уровню (топу) и получаешь какой никакой, но фан, и не чувствуешь себя ущербом. в ВТ сделали умнее - ебашь на любом уровне, который тебе нравится, качай общий уровень и покупай самолеты + система экипажей лучше(конечно менее красочно, без иконок :) ), не нужно иметь 100500 экипажей, чтобы постоянно иметь вохможность поиграть на любимой не топовой технике.
|
13 окт 2013, 02:01 |
|
|
1
Мне кажется проблема в самой проблеме, а именно в "прокачках", в экспе, рангах, во всей этой лабуде, понятно что разрабам кушать хочется, но все это приводит к набиванию фрагов, какой бы режим не придумать, какую бы задачу не поставить, толпы будут набивать экспу. Выгоднее всего набивать её истреблением команды противников? Будут летать/ездить на ногиб машинах (даже при фул исторических ЛТХ/ТТХ они будут, хотя кому они нужны эти исторические данные, мне класть из-за чего крафт будет имбой, из-за реал ЛТХ или из-за рукожопости разрабов) и фармить, будет стоять вайн, что игра тупой дезматч (даже без приставки "тим"). Будет выгодно уничтожать наземку? Будет летать тонна бобров на перегонки, вспоминаем карту арден, больше года назад, где спавиерки уничтожали всю наземку амеров до начала какого либо боя. Поднимется вой, что боя то и нет, все крабят наземочку. Будет ещё какой вариант оптимального фарма? Будут абузить его, ломая геймплей остальным людям. Проблема таких игр в жебаных прокачках, экспе, и прочей лабуде, которая ломает геймплей, заставляя вместо игры фармить ЗЫ а ещё жуткая проблема в пороге вхождения, рукожопые новички в этой игре влияют на исход ещё больше чем в МОБА играх, что очень печально |
13 окт 2013, 02:09 |
|
|
0
Napalmdeath писал(а): в ВТ сделали умнее - ебашь на любом уровне, который тебе нравится, качай общий уровень и покупай самолеты + система экипажей лучше(конечно менее красочно, без иконок :) ), не нужно иметь 100500 экипажей, чтобы постоянно иметь вохможность поиграть на любимой не топовой технике.
это изменят. скрин из другой улиточный игры(стар конфликт) выше.
|
13 окт 2013, 02:14 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
Это лишь твои догадки. Такой инфы не было конкретно по ВТ
|
13 окт 2013, 02:19 |
|
|
0
ВТ убивают так же как ВГшные танки. С тех пор как в ВТ нужно прокачивать модули, он стал тупым говном где надо блеватся 95% времени от того, что ты летаешь как кусок фанеры на ветру, потом открыв все модули полетать пару игр понагибать и снова покупать новый самолет и опять терпеть.
Я был жестко раздосадован, когда решил после патча полетать и все мои самолеты без анлоков. Вылетел на швальбе и не смог разогнатся больше 580 по прямой. А трайхардить на ней же пару вечеров ради анлоков это...это писец, ибо починка у неё дибильная а летать все равно надо.
Игра просто качает бабки, как амеры качают нефть. Сосут бабки любым доступным образом.
Игра была хорошая первый год, потом скатилась в дерьмо. Сейчас дерьмо полнейшее. Особенно с зоопарком техники среди которой играбельны 5-6 самолетов из всей сотни. |
13 окт 2013, 02:30 |
|
|
0
Napalmdeath писал(а): Это лишь твои догадки. Такой инфы не было конкретно по ВТ
вероятность более чем значительна: про прокачку было сказано уже не раз, что будут переделывать. логично, что в играх одной компании решения похожие. в конфликте изначально тоже был общий уровень фракции, как мне сообщил знакомый, а потом пришли именно к такому варианту.
за год тундру очень сильно "окартофилили": фарм дико усложнили, особенно на лоу лвл(зимой бумеранг просто как два пальца 100к вывозил из иб), цены на покупку самолётов и экспертов просто конски подняли(а потом чуть-чуть опустили, ага), ввели прокачку лент, ввели "сток" конфигурацию для, опять же, прокачки. такая прокачка по веткам - это самый очевидный следующий шаг, который может быть. |
13 окт 2013, 02:30 |
|
|
1
самое большое заблуждение в ВТ это "релиз" которого все ждут со словами "ну вот будет релиз и там не будет ни багов, ни лагов, будет глобалка, советский союз, пиво за 8 копеек и бабы будут давать". С тех пор как от разработчика звучат заветные "вайпа не будет", с тех пор можно считать что игра в релизе. Удержание игры в бете это лишь юридическая страховка от того, что бы нельзя было затребовать возврат денег и не тратится на зарплату для огромного отдела сапорта который будет вытирать платочком слюни у тех кто купил не тот самолет и хочет деньги назад, либо не может на своем виндоус ХП установить игру. |
13 окт 2013, 02:36 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
вас что в жопу разработчики так сильно трахнули? |
13 окт 2013, 13:37 |
|
|
0
Napalmdeath писал(а): вас что в жопу разработчики так сильно трахнули?
Когда я начинал играть, ну как начинал, у меня уже был 10 уровень я тоже не понимал, на что все так вайнят. Но изучив вопрос на достаточном уровне, тоже присоеденился к этим господам.
|
13 окт 2013, 17:13 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
спроси в аптеке гель что ли какой.. |
17 окт 2013, 10:52 |
|