Автор |
Сообщение |
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота
Что там, что там до Ил2, как до Пикина раком.
тоесть для тебя, эти 2 игры стоят на одной ступени? По момеу ты просто отказываешься прознать очевидное.
|
12 янв 2014, 19:35 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота
Что там, что там до Ил2, как до Пикина раком.
тоесть для тебя, эти 2 игры стоят на одной ступени? По момеу ты просто отказываешься прознать очевидное.
Я признаю, что обе они говно. А в сортах говна я слабо разбираюсь.
|
12 янв 2014, 19:38 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота
Что там, что там до Ил2, как до Пикина раком.
тоесть для тебя, эти 2 игры стоят на одной ступени? По момеу ты просто отказываешься прознать очевидное.
Я признаю, что обе они говно. А в сортах говна я слабо разбираюсь.
ясно понятно
Но ВоТ ты говном не считаесь, я правельно понял?
|
12 янв 2014, 19:39 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота
Что там, что там до Ил2, как до Пикина раком.
тоесть для тебя, эти 2 игры стоят на одной ступени? По момеу ты просто отказываешься прознать очевидное.
Я признаю, что обе они говно. А в сортах говна я слабо разбираюсь.
ясно понятно
Но ВоТ ты говном не считаесь, я правельно понял?
С чего бы это мне считать ВоТ говном, не плохая игра. Свои проблемы есть, но со своими задачами справляется. Неосиляторам не понять.
|
12 янв 2014, 19:47 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Меня забвляет твоя логика)))) ВоТ не говно и со своей задачей(которою я познать не способен) справляется. ВоП и ВТ (разницу между которыми увидит даже моя 76 летняя бабушка) обе говно, потому что существует ил2. И со своими задачами эти игры соответственно не справляются.
Ты просто упоротый фанбой, не готовый это признать.
Ничего личного.
|
12 янв 2014, 19:56 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
Меня забвляет твоя логика)))) ВоТ не говно и со своей задачей(которою я познать не способен) справляется. ВоП и ВТ (разницу между которыми увидит даже моя 76 летняя бабушка) обе говно, потому что существует ил2. И со своими задачами эти игры соответственно не справляются.
Ты просто упоротый фанбой, не готовый это признать.
Ничего личного.
Я-то фанбой? И это говорит тот, кто не может признать явных фейлов Улиток, у него и обводки вокруг танков нету, и снаряды перезаряжаются, и голды нету, и баланс есть.
Я ржал просто в голос в твоих спорах с Бреннером, когда ты приводил какие-то совершенно нелепейше факты про ВоТ и в конце эпически зафейлился не зная, что голдовые снаряды, называются "голдовыми" просто так, а не потому что их можно купить исключительно за деньги. И ведь на этом, строились все твои размышления о картошке, после чего ты мягко сменил тему, пытаясь ткнуть того же Бреннера лицом в цены "голдовых" снарядов, хотя по сути, цена таких же снарядов у Улиток явно ниже и возможности стрелять ими явно шире. Ну когда и там не вышло, перешли к кружочку, который сводится, хотя тут ничего особенного нету и к лючкам, в которых по сути тоже ничего нереального нет.
ВоТ не метит в симуляторы и не стремится всеми силами к псевдо реализму, к которому так рвуться Улитки. Чего стоит только их разворот на одной гусенице.
|
12 янв 2014, 20:05 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
я бестолковый пилот и в самолетики не особо играл. но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота, то да это земля и небо, по всем параметрам. Я хз должен был ВТ быть хардкорным или нет, в любом случае он реалистичнее ВоПа. Собственно такя же ситуация (для меня) вырисовывается и с танками.
тут вышла забавная ситуация, когда изначально были оба хуже, а потом першу(разработчиков вовп) переклинило и они испортили всё хорошое что было, назвали экспериментом.
собственно опыт самолётов тундры легко проецировать на танки т.к. занимаются ими одни и те же люди в одном и том же офисе, самый в теме всё тотже BVV_d и это реально одна игра.
у игр варгейминга не так, под одним брендом идут разные игры от разных студий и разработкой самолётов занималась перша(киевская студия), разработкой кораблей леста(питерская студия), разработкой wot для xbox 360 занималась day 1 studios(уже wgwest), которая его и на свой движок перенесла.
если сравнивать тундру с бзс - выходит реально очень сомнительно, но это то самое овирпиливание и прорастание люстры.
про реализм в аркадах и спор о нём есть хороший комикс из смежного холивара
#296
я вполне нормально отношусь к тому, что в wt есть куча допущений, но раздражаюсь, когда говорят, что это реалистично, особенно добавляя фантазии. самый явный пример фантазий был пока не взломали логи, где повреждения прямо прописывались хп модулей постоянно был буллшит про расчёт конструкции и точное моделирование.
в аркаде самолётов тундры завышена эффективность рулей и мощность двигателя, но так специально задумано для весёлости геймплея, потому когда тыкают ремкомплектом или сведением у меня полное непонимание причём тут реалистичность, если вся суть не в ней, а в пыщь пыщь явтанке пыщь пыщь.
|
12 янв 2014, 20:15 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
Меня забвляет твоя логика)))) ВоТ не говно и со своей задачей(которою я познать не способен) справляется. ВоП и ВТ (разницу между которыми увидит даже моя 76 летняя бабушка) обе говно, потому что существует ил2. И со своими задачами эти игры соответственно не справляются.
Ты просто упоротый фанбой, не готовый это признать.
Ничего личного.
Я-то фанбой? И это говорит тот, кто не может признать явных фейлов Улиток, у него и обводки вокруг танков нету, и снаряды перезаряжаются, и голды нету, и баланс есть.
Я ржал просто в голос в твоих спорах с Бреннером, когда ты приводил какие-то совершенно нелепейше факты про ВоТ и в конце эпически зафейлился не зная, что голдовые снаряды, называются "голдовыми" просто так, а не потому что их можно купить исключительно за деньги. И ведь на этом, строились все твои размышления о картошке, после чего ты мягко сменил тему, пытаясь ткнуть того же Бреннера лицом в цены "голдовых" снарядов, хотя по сути, цена таких же снарядов у Улиток явно ниже и возможности стрелять ими явно шире. Ну когда и там не вышло, перешли к кружочку, который сводится, хотя тут ничего особенного нету и к лючкам, в которых по сути тоже ничего нереального нет.
ВоТ не метит в симуляторы и не стремится всеми силами к псевдо реализму, к которому так рвуться Улитки. Чего стоит только их разворот на одной гусенице.
уже смешно, что из всего того о чем мы дискутировали, ты мне здесь перечислил.
я тебе в четверг линкану разницу в уроне и пробивании стандартной амунции и прокачанной(почему ты ее голдой называешь, для меня загадка). Там не в тупую обычный снаряд, фугас и голда(обычный бронебойный но толко лучше). А амуниция с разными показателями, одни летят быстрее, другие пробивают лучше на близком растоянии, другие на дальнем. Разницу в цене самой лучшей(которая действительно превосходит по по показателям стандартную) и стандартной я сейчас точно не скажу, но обязательно тоже скину.
|
12 янв 2014, 21:04 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
Там не в тупую обычный снаряд, фугас и голда(обычный бронебойный но толко лучше). А амуниция с разными показателями, одни летят быстрее, другие пробивают лучше на близком растоянии, другие на дальнем. Разницу в цене самой лучшей(которая действительно превосходит по по показателям стандартную) и стандартной я сейчас точно не скажу, но обязательно тоже скину.
в вот тоже, за редчайшим исключением, где кумулятивные у некоторых пушек были слишком большой имбой в самой сути(часть артилерии и кв2).
всмотрись лучше, что голда вот - это подкалиберные и кумулятивные по большей части, ещё есть британские хеши.
собственно подкалиберные и кумулятивные снаряды и в вот работают отлично от бронебойных, я писал об этом уже, кстати.
в вот эти снаряды стоят дороже, в вт требуют прокачки.
такие дела.
|
12 янв 2014, 21:12 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
в ВоТ играя 4 уровнем против 6ых, (а таких боев у меня 7 из 10), я без голды вообще ничего не могу сделать. в ВТ нужно просто подобраться поближе к противнику.
И опять же, в четверг я залью скрины, и мы сможем сравнить насколько дороже и эффективнее голда ВоТ и снаряды в ВТ.
|
12 янв 2014, 22:35 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
в вт стреляя в лоб бб ты добиваешься ещё меньше, а в борт больше.
в борт ты пробиваешь и в вот.
снаряды идут рядом с бронёй(не сферическим пробоем т.к. его мерять можно несколькими способами и крутить достаточно в больших диапазонах), пока броня не настроена и настраивать будут долго(возможно до релиза).
реальные данные испытаний для снарядов немецкой пушки я тут ранее выкладывал, хотя от подробных характеристик не откажусь всё равно. если решишь сравнивать - узнай как именно считают улитки пробитие, по какой системе и на основе каких данных.
если под 4 уровнем идёт тот самый хетцер, то рекомендую либо сжать булки и осилить до ягдпантеры или тигра, а если интересен именно лоу лвл - американская т40, качается за пару часов, а играет против кого угодно(фугаску ставить не надо, я серьёзно).
|
12 янв 2014, 23:01 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
в вт стреляя в лоб бб ты добиваешься ещё меньше.
как это понимать
на каждом снаряде написанно на каком растоянии ты можешь пробить сколько брони.
100 метров 200 300 500 700 1000 1500 2000 и как не странно в упор ты можешь пробить с того же хетцера почти любой танк в борт. И не нанести ему 100 урона из его 2 к хп. А уничтожить.
|
12 янв 2014, 23:10 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
из-за специфики дм(повреждение модулей) стрельба в лоб значительно менее эффективна чем в борт(кэп).
без уточнений эти цифры тот самый буллшит, точнее сферический конь в вакууме и сранивать их нужно очень глубоко разбираясь в вопросе(сейчас это только сам BVV_d смог бы, и то не факт). точных формул никто не даст и они будут изменяться не раз и не два.
если ты их выложишь - это будет интересно, но для сравнения мало. как учитывается нормализация, например :>
балансер так устроен, что ты не встретишь на хетцере кого-то с 2к хп, но и таких ты пробить сможешь. у мауса, например, есть места, которые и мс-1 пробивает.
ваншоты будут пересмотрены не раз. опять же посмотри на дм самолётной тундры и как она менялась от ваншотов к инвалидам и от инвалидов к ваншотам. (инвалиды - модуль легко повредить, но сложно уничтожить, ваншоты - сложно повредить, но почти сразу идёт уничтожение).
|
12 янв 2014, 23:35 |
|
|
Napalmdeath
[-1.9]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
Impact писал(а):
я бестолковый пилот и в самолетики не особо играл. но если сравнивать самолеты от вт и самолеты вота, то да это земля и небо, по всем параметрам. Я хз должен был ВТ быть хардкорным или нет, в любом случае он реалистичнее ВоПа. Собственно такя же ситуация (для меня) вырисовывается и с танками.
тут вышла забавная ситуация, когда изначально были оба хуже, а потом першу(разработчиков вовп) переклинило и они испортили всё хорошое что было, назвали экспериментом.
собственно опыт самолётов тундры легко проецировать на танки т.к. занимаются ими одни и те же люди в одном и том же офисе, самый в теме всё тотже BVV_d и это реально одна игра.
у игр варгейминга не так, под одним брендом идут разные игры от разных студий и разработкой самолётов занималась перша(киевская студия), разработкой кораблей леста(питерская студия), разработкой wot для xbox 360 занималась day 1 studios(уже wgwest), которая его и на свой движок перенесла.
если сравнивать тундру с бзс - выходит реально очень сомнительно, но это то самое овирпиливание и прорастание люстры.
про реализм в аркадах и спор о нём есть хороший комикс из смежного холивара
#382
я вполне нормально отношусь к тому, что в wt есть куча допущений, но раздражаюсь, когда говорят, что это реалистично, особенно добавляя фантазии. самый явный пример фантазий был пока не взломали логи, где повреждения прямо прописывались хп модулей постоянно был буллшит про расчёт конструкции и точное моделирование.
в аркаде самолётов тундры завышена эффективность рулей и мощность двигателя, но так специально задумано для весёлости геймплея, потому когда тыкают ремкомплектом или сведением у меня полное непонимание причём тут реалистичность, если вся суть не в ней, а в пыщь пыщь явтанке пыщь пыщь.
только не нужно про сведение ок? :)
если завышенные статы сделаны для геймплея, то несуществущая даже в теории "фича" в виде сведения вот ну никак не может быть объяснима. ну как? ну как блять? вот стоит танк, вот он навел ствол на цель - схуя ему еще ждать 3 секунды, чтобы что? точнее стрельнуть? ха-ха
а еще арт прицел "радует". это что за хуйня? беспилотник такой летает и "сводит" опять же арту?
ну, а "невидимые" в 100 метрах танки - это вообще ноу коммент
|
13 янв 2014, 09:51 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Napalmdeath писал(а):
если завышенные статы сделаны для геймплея, то несуществущая даже в теории "фича" в виде сведения вот ну никак не может быть объяснима. ну как? ну как блять? вот стоит танк, вот он навел ствол на цель - схуя ему еще ждать 3 секунды, чтобы что? точнее стрельнуть? ха-ха
а еще арт прицел "радует". это что за хуйня? беспилотник такой летает и "сводит" опять же арту?
ну, а "невидимые" в 100 метрах танки - это вообще ноу коммент
сведение - это время на точное прицеливание(кээп)
в улитках тоже беспилотник отвечает за арт прицел, не заметил? причём этот беспилотник есть не только у одного класа. позволяет заглядывать за укрытия.
улиточный маркер тоже может пропадать(видел же самолётный вариант обзора от камеры?), возможность увидеть при этом врага плохой плюс лично для меня т.к. портить глаза нет желания, особенно высматривая зелёное на зелёном, особенно не на 100 метров, а на 500+.
|
13 янв 2014, 13:54 |
|
|
Napalmdeath
[-1.9]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
Napalmdeath писал(а):
если завышенные статы сделаны для геймплея, то несуществущая даже в теории "фича" в виде сведения вот ну никак не может быть объяснима. ну как? ну как блять? вот стоит танк, вот он навел ствол на цель - схуя ему еще ждать 3 секунды, чтобы что? точнее стрельнуть? ха-ха
а еще арт прицел "радует". это что за хуйня? беспилотник такой летает и "сводит" опять же арту?
ну, а "невидимые" в 100 метрах танки - это вообще ноу коммент
сведение - это время на точное прицеливание(кээп)
в улитках тоже беспилотник отвечает за арт прицел, не заметил? причём этот беспилотник есть не только у одного класа. позволяет заглядывать за укрытия.
улиточный маркер тоже может пропадать(видел же самолётный вариант обзора от камеры?), возможность увидеть при этом врага плохой плюс лично для меня т.к. портить глаза нет желания, особенно высматривая зелёное на зелёном, особенно не на 100 метров, а на 500+.
что за время на прицеливание? можно по подробнее? только учти, ты стреляешь не из винтвки с дрожащими руками, а из танка.
ты видел в реале, как в боевых условиях танк себя ведет? вот посмотри сначала.
арт прицел это типа у легких танков подсвет области куда бомбить? если это то что явидел, то это не беспилотник с видом сверху.
зеленое на зеленом, но сама суть танки ты видишь, и я говорю про 100 метров, а не 500.
в 100 метрах неужели ты не заметишь ТАНК блять, не иголку, а ТАНК. неужели ты будешь спорить, что не видеть танк за 100 метров в кустах - это ненормально?
|
13 янв 2014, 14:29 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Napalmdeath писал(а):
Brenner писал(а):
Napalmdeath писал(а):
если завышенные статы сделаны для геймплея, то несуществущая даже в теории "фича" в виде сведения вот ну никак не может быть объяснима. ну как? ну как блять? вот стоит танк, вот он навел ствол на цель - схуя ему еще ждать 3 секунды, чтобы что? точнее стрельнуть? ха-ха
а еще арт прицел "радует". это что за хуйня? беспилотник такой летает и "сводит" опять же арту?
ну, а "невидимые" в 100 метрах танки - это вообще ноу коммент
сведение - это время на точное прицеливание(кээп)
в улитках тоже беспилотник отвечает за арт прицел, не заметил? причём этот беспилотник есть не только у одного класа. позволяет заглядывать за укрытия.
улиточный маркер тоже может пропадать(видел же самолётный вариант обзора от камеры?), возможность увидеть при этом врага плохой плюс лично для меня т.к. портить глаза нет желания, особенно высматривая зелёное на зелёном, особенно не на 100 метров, а на 500+.
что за время на прицеливание? можно по подробнее? только учти, ты стреляешь не из винтвки с дрожащими руками, а из танка.
ты видел в реале, как в боевых условиях танк себя ведет? вот посмотри сначала.
арт прицел это типа у легких танков подсвет области куда бомбить? если это то что явидел, то это не беспилотник с видом сверху.
зеленое на зеленом, но сама суть танки ты видишь, и я говорю про 100 метров, а не 500.
в 100 метрах неужели ты не заметишь ТАНК блять, не иголку, а ТАНК. неужели ты будешь спорить, что не видеть танк за 100 метров в кустах - это ненормально?
Ты никогда не думал, что триплекса и прицел это отнюдь не универсальные средства обзора? Кто хоть раз IRL смотрел в триплекс меня поймёт. Чтобы обнаружить цель таким образом, для начала надо изрдно совокупиься с ним. С прицелом всё куда сложней, область обзора там в разы меньше и его предназначение не только обнаружение врага, но и наведения при помощи него орудия. Кружок в танках, показывает работу наводчика с прицелом по обнаружению цели и правильного наведения оружия на цель и IRL это делалось не джойстиками, а обычной механикой, которую надо было крутить и вертеть. Видимо для некоторых, это очень сложно понять.
Танк можно не заметить и с 50 метров, это называтся маскировка и представь себе, это изучают.
|
13 янв 2014, 15:02 |
|
|
Napalmdeath
[-1.9]
|
0
War Thunder [Open Beta]
|
13 янв 2014, 15:16 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
это анекдот какой то. Я лично выкатывался на пустынной карте через бугор и нарвался на какой то тяжелый танк 9 или 10 уровня который ехал прямо на меня. Я в тупую сдал назад и закатился в кустик. И этот танк перекатившись через тот же бугор через несколько секунд, меня НЕ УВИДЕЛ!!!! я был в 50 метрах прямо перед ним!
Замаскировали пацаны за 4 секунды ис 3.
|
13 янв 2014, 16:23 |
|
|
Napalmdeath
[-1.9]
|
0
War Thunder [Open Beta]
ну да там туда сюда накидали песочка на танк, этому же специально обучают ептеть. а еще танки второй мировой заведенные наверно бесшумно работали, но этому тоже учат, чтобы не шумели :)
|
13 янв 2014, 16:52 |
|