Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
|
-1
|
||||
30 дек 2014, 14:49 |
|
||||
|
0
Такой большой тред уже. Расскажите вкратце, к какому выводу пришли? Вроде гамно да? |
||||
05 янв 2015, 16:40 |
|
||||
|
0
да |
||||
05 янв 2015, 18:26 |
|
||||
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
1
|
||||
14 янв 2015, 18:22 |
|
||||
|
0
чет тред загнулся, суровости ноль. Вот вам комиссар Яррик: |
||||
14 янв 2015, 19:28 |
|
||||
|
1
Cmeex писал(а): чет тред загнулся, суровости ноль. Вот вам комиссар Яррик:
"Повсюду наши войска отступали, один за другим гибли ульи. Но когда орки дошли до улья Гадес, Яррик уже ждал их там. Осада улья началась с атаки орочьих мамонтов, которых вел за собой военачальник Укусов Змеи. Превосходя силы защитников улья втрое, орки заставили их отступить вглубь города, практически повсюду бой шел уже врукопашную. В этот переломный момент, орочий военачальник и Яррик встретились друг с другом. С диким ревом зеленокожий бросился на комиссара, и я с ужасом увидел, как орк своей боевой клешней оторвал Яррику руку до самого локтя. Но недолог был триумф военачальника. Игнорируя невыносимую, как я думаю, боль, Яррик взмахнул своим цепным мечом и отрубил противнику голову. Как будто не веря в случившееся, тело орка застыло на мгновенье, заливая все вокруг кровью, а затем с грохотом рухнуло на землю. И люди и орки затихли, ожидая, что сделает Яррик, и он не разочаровал нас. Он спокойно наклонился и отрезал боевую клешню военачальника, после чего поднял ее над головой, так чтобы видел все. Воодушевившись, мы начали наступление и опрокинули орков. Только после этого я увидел, как герой выходит из Гадеса". Показания очевидца, участвовавшего в битве за улей Гадес |
||||
15 янв 2015, 12:00 |
|
||||
|
0
Стоп, а че у орка кровь то зеленая. Я понимаю что он гриб (и радиоволна), но разве кровь то зеленая? |
||||
15 янв 2015, 13:09 |
|
||||
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Превозмог на уровне превозмогания. |
||||
15 янв 2015, 15:11 |
|
||||
|
0
|
||||
15 янв 2015, 16:50 |
|
||||
|
3
Я лишь несколько лет назад узнал о самом шикарном персонаже в вахе. Вот подумал, что мб кто ещё не в курсе:
|
||||
15 янв 2015, 17:45 |
|
||||
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Цитата: Завершился очередной стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade. И на этот раз нам не показали новый материал, связанный с игрой (хотя были продемонстрированы некоторые провокационные фотографии, не относящиеся к проекту), но произошли кое-какие важные изменения в команде. К сожалению, Miguel Caron покидает нас и Warhammer 40.000: Eternal Crusade. И больше он не является главой Behaviour Online Studio. Его место займет Nathan Richardsson. Известно, что в свое время Nathan работал над MMORPG EVE Online, MMORPG World of Darkness и ММО-шутером Defiance. Будем надеяться, что уход Мигеля не сильно повлияет (в негативном смысле) на будущее игры.
П.С.: провокационный материал, не относящийся к проекту
|
||||
31 янв 2015, 20:42 |
|
||||
|
0
Ева получилась сугубо на фанов и в целом расчитана на сморщивание мозга, а про прилив адреналина они там не слышали. |
||||
31 янв 2015, 21:22 |
|
||||
|
0
Destillat писал(а):
П.С.: провокационный материал, не относящийся к проекту
Что это б*** такое.... Они так Сланеш призывают? |
||||
02 фев 2015, 08:32 |
|
||||
|
0
Держите немного востроянских фёрстборнов, что ли. Самые православные гварды in the grim darkness of the far future. А то тут как-то уныло |
||||
02 фев 2015, 16:10 |
|
||||
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Цитата: Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade вновь выложили новую порцию ответов на различные вопросы. И из интересной информации стоит отметить: - Байки будут доступны для всех. - В игре будет лимит на RP (Retribution очки). - Уже скоро будут добавлены психические силы. И в первом модуле игроки смогут их опробовать (для хаоситов). - В систему ближнего боя будут введены какие-то изменения. - В игре будут дополнительные награды (например, в виде XP) за уничтожение ваших основных врагов, но вы не обнаружите баффы против какой-то конкретной фракции. То есть не ожидайте бафф +15% к урону против орков. - Система захвата и контроля территорий была переделана. Так что нам остается сидеть и ждать, когда нам расскажут про все изменения. - Работа над AI продолжается. |
||||
06 фев 2015, 14:46 |
|
||||
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Цитата: Еще в январе мы узнали, что место Miguel Caron занял Nathan Richardsson. И вот наш новый старший продюсер MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade опубликовал письмо с довольно занимательной информацией. Nathan сообщил, что стадию "Early Access" пришлось переименовать в "Founders Access". Но самое неприятное – это то, что данная стадия начнется только осенью 2015 года (то есть нам придется ждать еще как минимум 8 месяцев). Кроме того, в письме Nathan вновь рассказал о себе и о том, что он в свое время работал над MMORPG EVE Online, MMORPG World of Darkness и ММО-шутером Defiance. |
||||
18 фев 2015, 13:16 |
|
||||
|
0
А там, говорят, новый Space Hulk намечается. |
||||
18 фев 2015, 13:44 |
|
||||
|
0
Lizz писал(а): А там, говорят, новый Space Hulk намечается.
|
||||
18 фев 2015, 19:02 |
|
||||
|
0
И космическая стратегия еще новая |
||||
21 фев 2015, 12:14 |
|
||||
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Цитата: Завершился очередной стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade. И youtube-запись появится только в понедельник, но Twitch-воды можно найти вот здесь. На этот раз нам показали трех счастливчиков, которые смогли поиграть в Warhammer 40000: Eternal Crusade в офисе разработчиков, и различные скриншоты, связанные с заставами. Также удалось узнать, что в игре будет 5 “видов застав”: - Защитная застава. Обилие бункеров и турелей. - Депо. Место, поддерживающее цитадель. - Застава механикусов. Ожидайте увидеть всевозможные технологии. - Прометиевые инфраструктуры. Постройки, предназначенные для хранения топлива и не только. - Разрушенные города. Всевозможные руины, в которых вы сможете прятаться. |
||||
14 мар 2015, 13:00 |
|