Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
все готов будут отдать, если дадут играть вот такой няшкой... и управлять штурмовым отрядом #156 именно с таким вооружением |
23 окт 2013, 14:47 |
|
|
0
Destillat писал(а): Пертурабо бы их в кашу перемолол
Как личность он все еще существует? Или он раб демона принца? |
23 окт 2013, 15:04 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
LAFa писал(а): Destillat писал(а): Пертурабо бы их в кашу перемолол
Как личность он все еще существует? Или он раб демона принца? Сидит на Медренгарде в печали. Теоретически все примархи-еретики сохранили свой разум. Impact писал(а): все готов будут отдать, если дадут играть вот такой няшкой... и управлять штурмовым отрядом #478 именно с таким вооружением
Сомневаюсь, что дредноут Детей Императора (или еще каких слаанешитов) вообще сможет кем то управлять, скорее будет бегать за всеми с воплями "время для павер фистинга!" и пытаясь содомировать пушкой |
23 окт 2013, 15:10 |
|
|
0
ну были же и такие как разжигатель войны несущих слово... которому доверяли управльят армией
P.S. ок, изменим на "направлять штурмовыe отряды" |
23 окт 2013, 15:55 |
|
|
0
Destillat писал(а): Lizz писал(а): Тебя кустодии раньше на британский флаг порвут. Пертурабо бы их в кашу перемолол |
23 окт 2013, 17:03 |
|
|
0
Impact писал(а): нас будет много абадоша уже 13 раз пытался пройтись к святому трону, врятли с тобой что то изменится.
Impact писал(а): все готов будут отдать, если дадут играть вот такой няшкой... и управлять штурмовым отрядом
именно с таким вооружением
нее по беку ты должен бежать в самую гущю сражения лиш бы уже наконец сдохнуть, какое уж там командывание отрядом. в истории оч мало случаев когда дредноут, да ещё и хаоситский принимал на себя командование.
а все примархи хаоситы уже врятли выйдут из очка ужаса. телом фулгрима завладел демон, а фулгрим сидит в углу своего разума и скорбит о том что сделал
самые классные ребята во всей галактике это испивающие души, они и империум послали нах, и богов хаоса |
23 окт 2013, 18:34 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Avalonspb писал(а): Impact писал(а): нас будет много абадоша уже 13 раз пытался пройтись к святому трону, врятли с тобой что то изменится.
Impact писал(а): все готов будут отдать, если дадут играть вот такой няшкой... и управлять штурмовым отрядом
именно с таким вооружением
нее по беку ты должен бежать в самую гущю сражения лиш бы уже наконец сдохнуть, какое уж там командывание отрядом. в истории оч мало случаев когда дредноут, да ещё и хаоситский принимал на себя командование.
а все примархи хаоситы уже врятли выйдут из очка ужаса. телом фулгрима завладел демон, а фулгрим сидит в углу своего разума и скорбит о том что сделал
самые классные ребята во всей галактике это испивающие души, они и империум послали нах, и богов хаоса Фулгрима уже переделали, теперь все выглядит так, как будто он выкинул демона из своего тела. Точно, правда, не скажешь, Макнилл наворотил. |
23 окт 2013, 19:20 |
|
|
0
:O я не дочитал всю ересь хоруса/ експерты лучше скажите продают ли ещё спейс халк? а то 5 лет назад я сделал большую ошибку и вместо спейхалка купил сеньора дел каоса и пачку маринада к нему |
23 окт 2013, 19:46 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Надеюсь, что в игре будут такие красавцы |
25 окт 2013, 07:57 |
|
|
0
Прям еретик тред какой-то.
#919 |
25 окт 2013, 08:15 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Lizz писал(а): Прям еретик тред какой-то.
#565 |
25 окт 2013, 08:45 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
1
Цитата: На днях команда разработчиков MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade побывала в гостях у портала MMORPG.com и ответила на великое множество вопросов пользователей. Предлагаем вашему вниманию перевод этого очень интересного и информативного общения, в ходе которого обсуждались практически все аспекты будущей игры. Приятного чтения и не забывайте оставлять свои комментарии. «Questions & Answers» с MMORPG.com
Цитата: Портал MMORPG.com 21 октября провел сессию "Questions & Answers" с разработчиками MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Из команды разработчиков на вопросы отвечают: Miguel Caron: глава студии Behaviour Interactive David Ghozland: креативный директор Brent Ellison: ведущий дизайнер проекта Patrick Balthazar: ведущий программист Steven Lumpkin: главный дизайнер уровней Nicolas Brunoni: главный дизайнер игрового интерфейса В) Будет ли у всех игровых классов возможность нанести урон и уничтожить танк? Или на это способны только лишь тяжеловооруженные классы? О) Брент: Да, нанести повреждения танку смогут все игровые классы, но тяжеловооруженные справятся с этой задачей лучше. В) Сколько игроков входит в состав экипажа Рredator’a? О) Давид: согласно лору – два. Но мы подыскиваем варианты, которые позволят нам поднять планку до четырех. В) Когда мы увидим первое игровое видео? О) Мигель: мы пока только начинаем (находимся на подготовительной стадии, честно говоря), однако в следующем месяце мы сможем показать вам запись сражения из Eternal Crusade. В) Когда нам ожидать начало оформления предварительных заказов, старт краудфандинговой кампании, покупку раннего доступа? До или после бета-тестов? О) Мигель: мы планируем начать закрытую бету в начале 2015 года, а начать продажу предварительных заказов ещё раньше. В) Когда стартует голосование для определения пятой сабфракции? Потом все они будут добавлены одновременно или поодиночке? О) Давид: Кандидаты будут добавляться по одному за раз. Насчет того, когда именно, ничего сейчас сказать не могу. В) Вопрос по части Хаоса: как, согласно вашим замыслам, будут работать мутации и дары (если они вообще будут представлены в игре)? Будет ли какой-нибудь класс, механика которого будет строиться на использовании мутаций, как, например, это было у Мародёра (Marauder) в WAR? Или все же лучше будет использовать все это в качестве награды для CSM игроков? О) Брент: Да, мы не обошли вниманием мутации и дары. Скорее всего, они будут зарабатываться игроками на поле боя. Мы сделаем их доступными для всех классов Хаоса. В) Какие типы зон будут в игре? На каком ландшафте мы будем устраивать сражения и путешествовать? О) Давид: сейчас в разработке находятся четыре основных типа окружающей среды: пустыня, джунгли, ледяные пустоши, луга с умеренным климатом. И это лишь наземные территории, в Underworld’e вас ждут более неординарные локации. В) Будет ли в скором времени проходить закрытое альфа-тестирование? Сдается мне, что все на форумах слюнями захлебываются при одном упоминании о возможности попасть в игру, пусть даже недоделанную. О) Мигель: Скором? Нет. Следующим летом, возможно, мы будем проводить специальные тесты, но подробности ещё не утрясены. В) И ещё вопрос по части Хаоса: будет ли в игре демонический призыв (Daemonic summoning)? Понимаю, что развернутого ответа никто не даст, но простого «да» или «нет» будет достаточно. О) Брент: на старте не будет. Однако… это одна из характерных черт хаоса… В) Можно ли будет формировать временные союзы с другой фракцией? Сможет ли одна группа помочь игрокам другой фракции отбить цель у третьей? О) Давид: Да, мы хотим включить в игру возможность создавать временные альянсы с чужой фракцией. Определяться это будет на высшем уровне внутри каждой из сторон. Но на поле боя решать уже вам: работать сообща или нет. В) Дома для игроков будут (housing)? Ранее вы упоминали о возможности вызова транспорта с орбиты, так что наличие такого себе гильдейского корабля с необходимой техникой, усовершенствованной и раскрашенной символикой клана, было бы логично. Входит ли это в ваши планы по части хаусинга? О) Стивен: Несомненно! У каждого отдельного игрока будет своя небольшая каюта на корабле. Боевые команды (группы, состоящие из друзей в реальном мире) получат в свое распоряжение малый Зал, а ударные отряды (наш эквивалент гильдий) смогут пользовать целые Крейсеры для своих нужд. Все это в некотором роде можно будет кастомизировать. В) Можно ли будет поиграть Grey Knight’ом? О) Давид: возможно, но точно не в релизе. В) Игровые фракции будут более-менее зеркальными по части классов? Или же вы делаете ставку на непохожесть сторон, чтобы каждая из них порядочно отличалась от другой по геймплею, но при этом соблюдая традиционные роли для баланса в группах? О) Брент: стороны будут в определенной степени непохожими друг на друга. Разумеется, без схожести между теми же Космодесатниками (Space Marines) и Космодесантом Хаоса (Chaos Space Marines) не обойтись, тем не менее, мы хотим реализовать ассиметричный баланс, сохранив при этом уникальность каждой расы. В) Как мне известно, вы создаете ММО типа Planetside. Но будет ли у меня свой личный уголок в игровом мире, где я смогу выставить напоказ свои боевые трофеи, например, расставлять головы убитых врагов, добавлять какие-то новые детали интерьера и так далее? О) На этот вопрос мы уже ответили ранее. Краткий ответ: да, что-нибудь подобное мы организуем. В) Что насчет гильдий и кланов? Получат ли они свои собственные штабы или корабли? О) Смотрите выше. В) Игровой мир будет открытым? О) Стивен: Открытым настолько, насколько это вообще возможно. Больше, чем Skyrim.... David: ... или Planetside 2! В) Какие у вас планы насчет системы апгрейдов? Оружейных и косметических. О) Брент: наша система прокачки оружия весьма обширна. Сейчас мы перепроверяем наработки по ней. Все вопросы по этому поводу можете отсылать в Твиттере сюда >> @Ezekielknight (Michael Chan). Он у нас ответственный по этой части. Что касается косметических изменений, то мы хотим дать игрокам столько опций, сколько осилим, сохранив при этом нормальную производительность. В) Можно ли будет прокачать оружие и сделать, например, из пушки мортиру? И каким образом будет происходить увеличение дальности стрельбы? Это будет зависеть от навыков, или достаточно купить съемный модуль? О) Брент: да, вы сможете усовершенствовать вооружение, но вот переделывать один ствол в совершенно иной, скорее всего, будет невозможно. Если вы хотите увеличить дальность стрельбы, то просто воспользуйтесь апгрейдом ствола. В) Будет ли поощряться каким-либо образом игра в группах? Разовьем тему: будут ли доступны гильдиям и командам дополнительные преимущества? О) Мигель: Конечно! Весь наш проект заточен под групповую игру. Brent: команды (ваши друзья) являются геймплейным ядром, вокруг которого мы и пляшем. Давид: а если вы играете соло, то всегда есть возможность присоединиться к какой-нибудь команде или ударному отряду. В) В игре будут основные ордена и второстепенные. Скажите, можно ли будет поменять скин, чтобы походить на члена одного из второстепенных орденов? A) Давид: нет Брент в релизе такой возможности не будет. В) Будут ли игровые классы эволюционировать? (К примеру, из Assault marines в Vanguard Veterans и т.п.) О) Брент: мы рассматриваем такую возможность в рамках нашей системы рангов. Скорее всего, при получении нового ранга будут расширяться ваши возможности и доступный арсенал для создания своей выкладки. В) Какая техника будет представлена в игре? О) Патрик: RHINO! Брент: Trukk! Стивен: заспамить пространство Wave Serpent-ами! Брент: НИКАКИХ WAVE SERPENT-ов! Стивен: (мы тут недавно в настолку зарубились, так вот Брент до сих пор дуется) Брент: ты же в курсе, что я тоже это читаю… Давид: Chaos Predator. И, возможно, Land Raider. В) Will there be a potential for permanent installments for guilds/groups (e.g. A strike cruiser, battlekroozer, etc.) О) Брент: Да! Ваш ударный отряд получит в свое распоряжение собственный орбитальный Крейсер. В) Будут ли в игре гретчины (gretchin)? Если да, то будет ли у них уникальная техника? Например, Killa-Kan? Возможность пилотировать Grot-bomm? О) Брент: они будут в игре, скорее всего, однако в релизе играть за них вы не сможете. В) Вы собираетесь поощрять управление транспортниками, перевозку бойцов? По своему опыту знаю, что вертеть баранкой бронетранспортера или тачки порой бывает нудно. Так вот, может, вы дадите какой-нибудь стимул водителям, которые доставляют войска? Кому-то нравится это занятие, а кто-то находит его неинтересным, но все равно кто-то должен это делать! О) Давид: вы всегда можете задавить противников! Брент внес ваше предложение в очередь на рассмотрение, спасибо, что обратили наше внимание на данный игровой аспект. В) Как насчет добавления дредноута в игру? О) Брент: после релиза. Давид: НЕЕЕЕЕЕТ! Брент: посмотрим. В) Есть ли вероятность, что в игре будет рэгдолл? Я знаю, что в Mount&blade на полную катушку использовалась рэгдолл-физика, и все работало прекрасно. Предполагаю, что если и вы возьмете рэгдолл на вооружение, то результат будет аналогичный. О) Патрик: НАСТАЛО МОЁ ВРЕМЯ ВСТАВИТЬ СЛОВО! Мы рассмотрим такую возможность. У нас есть движок для просчета физики, но мы пока не решили, как поступить.. В) Когда, по-вашему, мы сможем увидеть хоть кусочек геймплея? О) Мигель: надеюсь, в следующем месяце мы сможем продемонстрировать публике нарезку боев раннего качества. В) Чем вы собираетесь привлекать игроков в долгосрочной перспективе? О) Брент: игровым сообществом. Давид: интересным игровым процессом. Патрик: ОПТИМИЗАЦИЕЙ! Стивен: Underworld’ом! Мигель: специальной анимацией добивания… ну вы знаете. А ещё у меня черный пояс пятой степени по тхэквондо, и мне известно, где вы живете :| В) Будет ли в игре крафтинг? Если да, то какого рода? О) Брент: да, это будет система улучшения оружия. Вы не увидите космодесантников с кирками в шахтах, вместо этого вы сможете вставлять новые компоненты в свои пушки, чтобы улучшить конкретные характеристики или свойства. В) Хотелось бы уточнить по поводу группового предварительного заказа. Мигуэль в своем интервью упоминал, что будет подобная система. Можно подробнее о преимуществах и бонусах, которые мы получим, если закажем игру вместе с друзьями? О) Мигель: Да, у нас будет возможность предварительного заказа Eternal Crusade для групп. Та же система будет для всего внутриигрового магазина, там будет целый раздел, посвященный вашей команде. В) Сколько планируется зон и насколько крупные они будут? Будут ли они инстансами или по типу wow? О) Стивен: Цифр пока не называем, но зон будет действительно много. Мир будет полностью открытым, на поверхности. В) Будут ли морские бои? Воздушный бой, аэропланы и т.п.? О) Брент: Морских боев не будет. А вот тему воздушных боев мы изучаем. Патрик: Да… изучаем. В) Будут ли турели? О)Брент и Патрик (одновременно): Да! В) Увидим ли мы известных персонажей, и как они будут интегрироваться в игру? К примеру, kharn – супер зверь, который все убивает? О) Давид: Некоторых вы действительно встретите, но играть ими будет нельзя. Стивен: И мы делаем упор в игре на вас, ребята, а не на этих персонажах. В) Как в игре работает исследование? Будут ли точки интереса, прохождение карты и т.п.? О) Стивен: Безусловно, будут интересные места для исследования, но мы не планируем превращать это все в мини-игру по прохождению, как Vistas в Guild Wars 2. Брент и Патрик: Хотя будут достижения за исследования! В) Так будут достижения? О) Да! В) Как будут работать в игре НИП? Будут ли толпы орков, которые будут помогать армии игрока-орка сражаться с другими фракциями? Будут ли НИП в базах и т.д.? О) Стивен: Мы рассматриваем возможность разместить несколько НИП-защитников в каждой крепости или заставе, но армии будут состоять из игроков. В) Подземелья? О) Стивен: Мы называем их «Подземные миры» (Underworlds), вдохновением для них стали такие игры, как Left 4 Dead, Diablo, Torchlight и Spelunky. В) Насколько мы сможем сделать нашего персонажа индивидуальным? Сможем ли мы вешать персонажа скальпы и трофеи? О) Брент: Что-то будет привязано к вашим параметрам и билду, но также будет и косметическая кастомизация. Но все же нужно добиться хорошего баланса между разнообразием и производительностью, так что нам нужно тестировать. В) Как будет происходить захват баз и линий обеспечения? Будут ли зоны, в которых нужно стоять? Нужно ли будет убить командора? Завоевать контроль над всей базой, стереть всех вокруг? Будут ли предметы, которые можно разрушать – стены, бочки? О) Брент: Мы хотим разделить зерг, так что если речь идет о крупных базах, мы рассматриваем способы сделать так, чтобы игроки были вынуждены удерживать одновременно несколько точек, чтобы сохранить контроль над всей зоной. В маленьких базах скорее всего нужно будет удерживать одну точку. Стивен: Будут отдельные разрушаемых области, например, несколько секций стены или ворот, но основную часть мира уничтожать нельзя. В) Будут ли сутки состоять из 24 часов, разделенных на день и ночь? Будут ли различия в бою в дневное и ночное время? Будут ли пули и бомбы освещать небо? Какова будет система погоды? Может ли погода повлиять на исход битвы, например, из-за тумана, дождя, метели. О) Стивен: Будет цикл день/ночь, но он, скорее всего, не будет привязан к реальному циклу дня и ночи. Нам хотелось бы, чтобы вы испытали различные настройки. Мы изучаем возможность влияния погоды на бои, но это может быть достаточно сложным. В) Я знаю, что многие об этом спрашивают, но все равно скажу. Будет ли различия по полам? Например, солдаты мужчины и женщины? Тоже самое для эльдар? О) Давид: В отношении вопроса полов мы придерживаемся лора. Элдары смогут выбирать, играть ли женщиной или мужчиной, но спейсмарины и хаос-спейсмарины будут только мужчины. Орки – это споры, так что… приходится следовать этому тоже. В) Можете ли вы объявить название используемого движка? О) Мигель: Да, это... Патрик: Подожди! (странный звук) Мигель: Эй, больно! Патрик: Пока нет. :) Мигель: Р-р-р... В) Когда вы раскроете побольше информации о фракциях Эльдар и Хаос? =) О) Давид: О Хаосах информация выйдет довольно скоро! В) Я хотел бы, чтобы вы немного похвастались! Что на настоящий момент является наивысшим достижением в разработке игры? Будет ли, на ваш взгляд, игра положительно принята поклонниками 40k (включая пуристов, которые думают, что небольшое отклонение от лора является непростительной ересью)? О) Брент: Наше лучшее достижение еще впереди! Мигель: И, разумеется, наша игра будет воспринята с благосклонностью. Наши поклонники – борцы за чистоту лора – очень страстные, но они понимают, что иногда нам нужно идти на компромиссы. Брент: И поклонники лора будут в восторге, когда мы объявим… Патрик: (странный звук) Брент: Ой, больно!! Давид: Спасибо, Патрик. В) Динамичный экшн-бой и 4+1 фракции – все это очень интригующе и обещает много веселья в сиюминутном геймплее. Но как вы планируете удерживать игроков в игре на долгий срок? Вы упоминали кампании, но как битвы будут иметь значимое влияние, например, на территории и ресурсы, завоевываемые для населения игрока? Будет ли у игроков развиваться ощущение мирового захвата, смогут ли они получать права на целые планеты и галактики? Должны ли они будут стратегически планировать свои битвы? О) Брент: Основной момент – это сообщество и чувство значимости ваших действий. Мы разрабатываем все в игре так, чтобы усилить чувство вовлеченности в деятельность вашей фракции и тех, кто в ней, и результат каждой кампании будет иметь продолжительное воздействие. В) Похожий вопрос: как вы планируете удерживать интерес отдельного игрока к прогрессу внутри одной фракции? Например, у Эльдаров: от Guardian до Aspect Warrior, потом до Exarch, а потом что? Лидер? О) Брент: У нас будет индивидуальный прогресс и социальный прогресс. Отдельный персонаж может расти по определенным рангам, но если вы захотите стать истинным лидером, вам нужно будет убедить других людей, что вы заслуживаете этого звания. Давид: Вы сражаетесь в войне, и и цель состоит в том, чтобы вы чувствовали себя вовлеченными в эту войну и чтобы вы ощущали ее исход. В) В FireFall есть отличная механика парения в небе, которая сразу же напомнила о Eldar Swooping Hawks. Смогут ли Swooping Hawks путешествовать подобным образом в небе на полях боя? О) Брент: Пикирующие Ястребы (Swooping ), конечно же, будут пикировать! Давид: Мы планируем по одной прыгающей / летающей боевой единице на фракцию. В) И кто стоит за подбором музыки к игре? Кто пишут музыку? Можно ли услышать фрагмент саундтрека? О) Давид: Мы общаемся с одним талантливым композитором здесь, в Монреале, который завоевал наши сердца с помощью нескольких прекрасных образцов. Скоро мы сможем раскрыть больше подробностей! В) Будут ли разработчики сами принимать участие в битвах? Или кто-нибудь из Behaviour внесет свой вклад в битву после того, как игра выйдет в свет? О) Патрик: Черт побери, конечно! Давид: Разработчикам очень важно играть в свою собственную игру. В) Увидим ли мы еще арты? Можно подсмотреть следующую работу? О) Давид: Скоро выйдут еще! И много… Но никаких подглядываний! :) В) Можно ли будет запускать игру на низких спецификациях компьютера, а также на Xbox, чтобы больше народа принимали участие в битвах? О) Патрик: Мы делаем все возможное, чтобы осуществить это. В) На вашем твиттере и вебсайте есть картина Кровавого Горгона, будут ли Кровавые Горгоны одним из легионов хаоса? О) Давид: Мы даем сообществу самим проголосовать за финальный орден, так что все в ваших руках! В) Можно ли будет собирать скальпы ваших врагов? Или броню, или другие предметы? О) Брент: Я запишу это в своих заметках! В) Можно ли будет в игре вознестись до daemonhood, или это уже слишком? О) Брент: На релизе, нет, но, возможно, позже! В) Сколько тиранидов будет на каждой карте? (примерное количество или точное число, если оно известно) О) Стивен: Нам очень хочется, чтобы они были! Но нам нужно тестировать, чтобы поддерживать сотни (или тысячи!) игроков в одной битве… плюс тираниды. В) Мне вот интересно, кто озвучивал хаос на домашней странице EC? А также спейс-марин, орка и элдара? О) Мигель: GameOn Audio работали над озвучкой. Нам тоже кажется, что они прекрасно справились! В) Только одна фракция из четырех предлагает возможность создавать персонажей женского пола. Как, по вашему мнению, это отразится на женской части игроков, ведь многие из них предпочли бы сохранить свой пол в персонаже при игре в любой из фракций, не нарушая при этом священную неприкосновенность лора? (Я, разумеется, не имею в виду гротескную идею женщин см, скорее chapter serfs, imperial guards, chaos cultists и т.п..) О) Брент: на релизе Эльдары будут единственной опцией для тех игроков, которые хотели бы играть женскими персонажами. После релиза мы будем расширять доступные расы. В) А почему не выбрали нидов в качестве игровой расы? Они такие классные! О) Давид: Тираниды – бездумные войска, подчиненные воле единого коллективного разума. Это, наверное, прекрасная возможность для стратегической игры, но нам казалось, что для РПГ от третьего лица с массовыми боями они слишком идеальны в качестве НИП угрозы. В) Планируете ли вы в какой-то момент разработки устроить открытую бету, и если да, можете ли дать хотя бы ориентировочные сроки? (Я понимаю, что спрашиваю о чем-то очень далеком, но ведь за спрос денег не берут!) О) Давид: У нас будет открытая бета, возможно, в конце 2015 года. В) Аугментация – огромная часть лора многих фракций. Будут ли в игре воплощены такие вещи, как Cybork Bitz и Mechadendrites, и если да, то как? Может, в виде снаряжения? Полупостоянных апгрейдов? О) Брент: Ага! Подобные вещи будут либо аксессуарами или свойствами класса. В) Какой пейзаж нас ожидает в Eternal Crusade? Джунгли? Оживленные города? Пустыни? О) Стивен: Мы объявили четыре биома: джунгли, пустыни, арктическую и среднеширотную полосы. В) А когда мы сможем увидеть упомянутые скриншоты и фрагменты! О) Мигель: Скоро! Где-то в следующем месяце. В) А где альфа видео, которое обещали показать в октябре? О) Стивен: Мы работаем над фрагментами, которые можно было бы вам показать, но мы сейчас находимся в пред-альфа статусе. Честно говоря, альфа в этом году не планируется. Мигель: А видео, скорее всего, появится в следующем месяце. В) Силы Psyker-а, это будет нечто? О) Брент: Точно! Проклятия, Благословения, Ведьмин огонь и т.п.! В) Можете раскрыть подробности зон на кораблях, которыми владеют ударные силы/сообщества? О) Давид: Мы упоминали об этом несколько раз. Это будут места, где можно похвастаться своими достижениями. В) Какие варианты вы рассматриваете в качестве тактического обзора для лидеров команд и ударных сил? Черпаете ли вы вдохновение в других играх, на которые мы можем взглянуть, чтобы получить представление? О) Брент: Главное здесь – простота коммуникации и контроль. Посмотрите на игры типа Planetside 2 и Battlefield. В) Будете ли вы добавлять модели Forge World (компания) в игру (оружие, броня, боевые машины) или вы будете использовать только созданное непосредственно Games Workshops? О) Давид: В принципе, особенно если речь идет о чем-то, что представлено в меньшем количестве, например, какие-нибудь летательные аппараты, то подход такой: если эта модель допустима для вселенной 40k, то нет проблем. В) Будете ли вы использовать новые единицы, которые Games Workshop добавил в 40k, типа Space Marine Centurions (о, нет, пожалуйста, только не это), или вы будете придерживаться классики? О) Брент: В частности, Centurions не будут представлены в игре на релизе. В первую очередь, упор делается на наиболее канонические единицы. Давид: CENTURIONS – НИКОГДА! Стивен: (Давид вел свою армию с 3 heldrake и проиграл два раза подряд, второй раз из-за Centurions.) В) А почему Стивен Лампкин такой сексуальный?! О) Мигель: Что?! Я уступил свое место?! Стивен: Да ладно! В) Как мы будем общаться со своими товарищами по команде? Кроме чата, будут ли средства связи, как в серии Battlefield, или VGS-команды, как в Tribes? Что насчет VOIP? О) Давид: У нас есть планы по этому поводу, а также в перспективе интегрированный головой чат. Патрик: Сначала нам нужно провести соответствующие исследования! Брент: Разумеется, будут короткие команды. В) Насколько большими будут карты? С какой игрой можно их сравнить? О) Стивен: Дэвид не даст мне ответить на этот вопрос пока. Большие, по-настоящему больше. В) Какой будет дизайн карты? Типичное расстояние между базами? Линия обзора для открытых территорий (ближе к серии Arma или арена-шутерам)? О) Стивен: Мы все еще тестируем конкретные числа, но мы принимаем во внимание, что было раньше и что хорошо работало. Давид: Серия Arma – отличный ориентир. В) Какая будет система респавна? Где можно будет появляться и сколько потребуется времени? Какие-нибудь особые условия? Какие-нибудь особые функции или гаджеты для лидера команды? Будут ли транспорты для отрядов или народ сможет телепортироваться по карте? О) Брент: Наша цель – сделать так, чтобы смерть была значимым фактором в битвах, но при этом, чтобы все равно было весело. Транспортировка войск будет важной и значимой, но не будет поездок а-ля Eve. Мигуэль: Просто возьмите синюю пилюлю. В) Будет ли в каком-либо виде логистика или элементы стратегии в реальном времени? К примеру, ресурсы для транспортных средств или лечащие предметы. О) Логистика, да, но у нас не стратегия в реальном времени. Масштабное управление ресурсами – это то, о чем будут беспокоиться только лидеры. В) Какова будет метаигра, помимо захвата очередной базы и развития вашего персонажа? Какие-нибудь великие цели или фракционные задачи? О) На этом завязаны кампании: ваш успех или поражение будет сохраняться некоторое время и изменять возможности вашей фракции в предстоящих битвах. По мере изменений возможностей фракции, каждый игрок будет вынужден подстраивать свою стратегию под изменяющуюся военную обстановку. В) Каким будет эффективное расстояние атаки дистанционных боевых единиц? О) Брент: Зависит от оружия – транспорт и оружие снайперского типа стреляет достаточно далеко. Наши первые тесты показывают чуть более 40 метров. Стивен: 24 дюйма. В) Какие существуют разные типы транспортных средств? Планируются ли какие-нибудь особые функции, например, направленная броня или локализованный урон (например, умение взрывать колесно-гусеничный танк)? Какой будет дистанция атаки у транспорта? Как транспорт будет взаимодействовать с пехотой (сможет ли любой игрок взорвать танк, вызвать или пилотировать его)? О) Брент: Направленная броня, обязательно. Если у пехоты будут с собой подходящие инструменты, они, без сомнений, смогут вывести из строя танк. Любой сможет вызывать транспорт, если может себе это позволить. В) Как работает система вызова транспорта? О) Вы выбираете свой транспорт, оплачиваете его в точке транспорта, и он будет доставлен вам в подходящей для лора форме. Ограничений по классам нет, но имеющиеся у вас ресурсы, а также контроль над территорией может оказать влияние. В) Когда мы увидим первое игровое видео? О) В следующем месяце! В) Есть ли планы расширить роль Аптекаря, например, выдать ему возможность нахождения Gene Seed для увеличения скорости респауна или временного улучшения характеристик находящихся рядом войск с помощью аугментации? О) Давид: У них, безусловно, будут функции помимо сражения и воскрешения. Мы будем тщательно рассматривать, какую механику мы можем использовать. В) Если будут добавлены новые игровые расы, например, Imperial Guard, можно ли будет играть ими бок о бок с Space Marines? Или они будут друг против друга? (т.е. будут ли фракции с несколькими расами)? О) Брент: Нам нужно проанализировать состояние игры после релиза, но любой из этих вариантов может быть воплощен. В) Techmarines (и эквиваленты из других фракций) – какие машины и технологии они смогут создавать/использовать в бою? О) Брент: Никаких обещаний насчет techmarines на релизе, но вы можете ожидать самые классические вещи, например, Thunderfire Cannon! В) Как экстрасенсорные умения будут воздействовать на танки? Может ли использование экстрасенсорных умений привести к втягиванию в варп, если я меня не получится корректно вызвать его? О) Брент: Так же, как в настольной игре! Давид: Основная цель экстрасенсорных умений не в том, чтобы атаковать транспортные средства, но у нас будет эффект «Perils of the Warp». Хотя он вряд ли втянет вас в варп. В) Ранее вы упоминали, что планируете увеличить количество доступных фракций в дополнениях, которые последуют после релиза. Есть ли у вас представление, какие именно Ордена вы добавите, или вы хотите обсуждать это с поклонниками игры в свое время? О) Давид: Да, у нас есть представление, но для окончательного решения мы сначала посмотрим, как пройдет релиз. В) Судя по тому, что я видел, некоторые армии орков являются… расходной силой, вооруженной пачками взрывчатки, которая добровольно идет на смерть, пытаясь прихватить с собой как можно больше противников. Учитывая ваш подход, что у игроков F2P ограниченные возможности в игре, будут ли они, на ваш взгляд, подходить этой стратегически важной роли, или если этот стиль геймплея предлагается оркам, будет ли нечто такое хорошо подходить тем, кто действительно ПРЕДПОЧИТАЕТ ворваться в самое пекло с мешком, набитым заряженными гранатами? О) Давид: F2P игроки будут полноценными игроками с важной ролью, они будут гармонично вписываться в армию орков. Их задача не будет сведена только к функции пушечного мяса. В) У всей есть любимые фракции, лично для меня – это Space Marines. А что насчет вас? О) Давид: Tyranids! Брент: Chaos Daemons! Стивен: Dark Eldar! В) В ранних видео играх Warhammer 40,000 я просто обожал умение под названием Tarantula Sentry Gun, а также другие похожие шедевры автоматической механики. Вы упоминали умением призывать Orbital Strikes у Guild Frigates. Могу ли я ожидать Sentry Guns? О) Давид: Мы планируем наличие боеготовых материалов, но пока мы не знаем, что конкретно будет включено в игру. В) Я знаю, что основа игры – ПВП, и все же я очень люблю ПВЕ составляющую в играх (подземелья, инстансы, рейды и т.п.). Будет ли что-то подобное в игре? О) Стивен: у нас будут Подземелья (Underworld Dungeons), вдохновением для которых послужили такие игры, как Left 4 Dead, Diablo/Torchlight и Spelunky! Если вас нравится такой кооперативный пве геймплей, то ваши желания будут удовлетворены!
|
25 окт 2013, 09:54 |
|
|
0
вкусно, за исключением... того что они по всей видимости не будут вводить дредноутов с релиза... это печаль надо будет по любому создавать ПГ клан, что бы получить свой военный корабль. Осталось определиться, за кого будем играть |
25 окт 2013, 18:51 |
|
|
0
Маринад же, офк.
Не хаоситский. |
25 окт 2013, 19:16 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Lizz писал(а): Маринад же, офк.
хаоситский.
Исправил опечатку. |
25 окт 2013, 19:18 |
|
|
0
Ну точно еретик тред :< |
25 окт 2013, 19:22 |
|
|
0
так как нету ИГ то предлагаю за оркоту |
25 окт 2013, 21:20 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
infernaiL писал(а): так как нету ИГ то предлагаю за оркоту
как можно играть оркотой, когда есть такие няши?:3 |
25 окт 2013, 22:02 |
|
|
0
^ моя няша твою няшу на алебарде вертела #270 |
25 окт 2013, 22:06 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Цитата: По словам главы студии Behaviour, некие фанаты уже успели поиграть в Eternal Crusade. И ИМ ДАЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Правда, они ничего не расскажут. Кстати говоря, на этой неделе разработчики записывали геймплейное видео. #762
|
28 окт 2013, 23:15 |
|