Как вы знаете, вчера были сделаны первые шаги Близзардом к запуску игрового дополнения Катаклизм на лайв-серверах. Вышел патч 4.0.1. И как это бывает всегда, некоторые классы уходили в очень большой дисбаланс от других. Вот и я решил попробовать дисбалансированную ветку Разрушение. Первые впечатления были выше всяких мерок, наносимый урон был просто запределен, и на уровне недавно дамагающих мили классов выходил из всех рамок. При чем было не обязательно соблюдать некую ротацию, а просто стояло использовать заклинание (по мере восстановление на тоже заклинание) и поддерживать на цели , , , . И вот таким циклом выходило около 20к нанесенного урона почти на любом боссе. Но это счастье длилось не долго, и ночью был хотфикс. Теперь критические удары от составляют около 7-8к урона, вместо тогдашних 18-20к. И сегодня большинство Чернокнижников пойдет в рейд в своей привычной ветке - Колдовство. В Колдовстве ротация не сильно изменилась со времен прошлого патча, наоборот - стала проще. Вам стоит поддерживать на цели такие заклинания, как , , , за 2 сек до конца обновлять и в свободное время от перевешивания дот использовать заклинание (также не стоит забывать про 5% шанса критического урона для заклинания ). Этот цикл действует до 25% у босса. После 25% он немного изменяется и мы заменяем на . Но опять не забываем обновлять и , и по мере появления "бесплатной" - использовать её. Для повышения своего урона после 25% вам стоит использовать некоторые дополнения (аддоны), например с помощью дополнения Quartz вы сможете отслеживать тики заклинания . Не забывайте призывать в свободное время.
Первые впечатления о ветке Колдовство в рейдовом подземелье Цитадель Ледяной Короны очень даже не плохие. Теперь Чернокнижник выдает вполне достойный урон другим классам, и игра снова приобретает свой смысл. Вот скриншот развернутого окна дополнения Recount после битвы с боссом Гниломорд:
По нему видно, что заклинание без проблем перегоняет другие заклинания, если бой немного "затягивается" (возможно, кто-нибудь умрет) и оно успело сделать 22 тика. С помощью нового заклинания можно вполне быстро и хорошо развешивать доты на дополнительного стража без потери на главной цели. Благодаря этому заклинание вырывается на второе место, потом конечно же наше любимое заклинание . Порядок этих заклинаний может варироваться, это зависит от некоторых факторов, например:
Теперь поговорим немного о характеристиках персонажа в патче 4.0.1. Мои характеристики имеют такой вид:
- Сила заклинаний 3446; - Скорость 41.32% (1355); - Меткость 17.00% (446). Что дает нам необходимое количество меткости после того, как убрали её из талантов и дополнительных баффов; - Критический удар 31.16% (769); - Искусность 15.75 (356).
Искусность дает нам увеличение периодического урона от темной магии на 25%. Получить её можно у специального тренера, который стоит в лавке Наложения Чар, перековав свои вещи. Когда вы получаете искусность, вы теряете какою-нибудь другую характеристику, на свой выбор. Например:
Мы перенесли вещь в окно к мастеру, в выпадающем списке "Понизить показатель" выбираем - 24 к рейтингу меткости, в выпадающем списке "Добавить показатель" выбираем + 24 к рейтингу искусности и нажимаем "Перековать". Стоимость данной услуги 10г. Ковать вещи можно начиная с 200 уровня.
[15.10.10] Не долго жили Чернокнижники в специализации Колдовство, и вот уже понизили уровень урона от заклинания в 2 раза (если быть точнее понизили увеличение урона с 4 раз до 2х). Теперь критические эффекты от этого заклинания составляют 20-30к, вместо 40-60к. Но всё-равно рейдовой специализацией на данный момент остается Колдовство.
Сейчас расскажу более подробно о нашей любимой специализации и важности в ней характеристик. Даже Колдовство делится можно сказать на 2 разные (по ротации и необходимости характеристик) специализации:
- использование , как основного нашего оружия. Важность характеристик: Интеллект -> Сила заклинаний -> Рейтинг Скорости -> Искусность -> Меткость (необходимые 17%, 446) -> Рейтинг критического удара. - использование в качестве основного нашего оружия. Важность характеристик: Интеллект -> Сила заклинаний -> Искусность -> Рейтинг Скорости -> Меткость (необходимые 17%, 446) -> Рейтинг критического удара.
Позволь вопросик дабы лишний раз не пользоваться перековкой - что выгоднее ротация с ШБ или Дрейном?
16 окт 2010, 23:40
humark
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Как показывает практика, выгоднее делать упор в характеристиках на Рейтинг Скорости и пользоваться ротацией с . Потому что себя не оправдывает, и даже сделав приоритет на Искусность, можно выдать больше с использованием . Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
17 окт 2010, 00:04
Soulmate
[7.3]
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
На что за бой тратится 3 соулбёрна ("помпиро" по кд)? Какие статы менее болезненные для конвертации в мастери? Глифы?
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1965
2х2: 1331
3х3: 2610
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
одного понять не могу, по поводу "Стража Ужаса". написано сумонить его когда есть время, попробовал только что, он вызывается теперь как бы вторым петом с сукубой, только панель одна и контролить его не получается. Как им правильно пользоваться? просто по кд его сумонить на файты как основного пета как во времена НАкса?
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1965
2х2: 1331
3х3: 2610
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
блин сам спросил сам и отвечу =) чет даже не читал новое описание его. агонию кинул он и пошел лупить эту цель.
17 окт 2010, 01:36
humark
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Я думаю в специализации Колдовство использовать заклинание стоит на , это даст вам и дополнительный урон (в короткие сроки) и исцеление. Характеристики, менее болезненные для конвертации в мастери являются - Дух и Рейтинг Критического Удара. А насчет Символов, основными сейчас являются:
- . Символ Блуждающего Духа; - . Символ Порчи; - . Символ Всплеска Боли.
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1965
2х2: 1331
3х3: 2610
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
а глиф корапта норм стакается с талантом? вроде третий глиф писали на Агонию ставить, на элитистах что ли.
17 окт 2010, 01:50
Soulmate
[7.3]
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Спасибо, можно было и без иконок :)
17 окт 2010, 01:52
Хайпи
[0.1]
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Лайфстиллер писал(а):
а глиф корапта норм стакается с талантом? вроде третий глиф писали на Агонию ставить, на элитистах что ли.
Стакается нормально. Действительно, глиф на агонию выглядит вкуснее, так как +4 секунды - это доп. шанс крита агонии и итоговая меньшая потеря гкд
17 окт 2010, 04:12
humark
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
А Символ Порчи даст нам дополнительные % к бесплатному заклинанию Стрелы Тьмы. Символ Агонии не оправдывает себя.
17 окт 2010, 04:44
Хайпи
[0.1]
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
humark писал(а):
А Символ Порчи даст нам дополнительные % к бесплатному заклинанию Стрелы Тьмы. Символ Агонии не оправдывает себя.
То есть число доп. проков найтфола больше, чем то, сколько мы сможем скастить за 4 секундные прибавки благодаря глифу? Интересно, надо будет потестировать.
17 окт 2010, 10:24
humark
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Если вы внимательно читали Руководство, там указано: Во время схваток с боссами желательно вешать некоторые доты (а именно, Порчу и Нестабильное Колдовство) на дополнительных стражей, то есть Бич Агонии не указано. И значит благодаря этому возможность срабатывания Nightfall значительно выше, что нам и нужно :)
17 окт 2010, 15:53
Хайпи
[0.1]
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
humark писал(а):
Если вы внимательно читали Руководство, там указано: Во время схваток с боссами желательно вешать некоторые доты (а именно, Порчу и Нестабильное Колдовство) на дополнительных стражей, то есть Бич Агонии не указано. И значит благодаря этому возможность срабатывания Nightfall значительно выше, что нам и нужно :)
Хм, я об этом даже и не подумал) Просто держал в голове маникен и тухлопуза) На следующем кд буду пробовать с новым глифом. На всяких леди или на личе поможет точно...
17 окт 2010, 16:27
humark
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
В Цитадели Ледяной Короны, наверное, на 80% боссах есть на кого повесить дополнительные доты =) Также, хочу напомнить, что вы можете показать нам ваши логи боя, и на их основе мы сможем сказать, как именно повысить вам уровень урона
17 окт 2010, 16:30
propaman
[3.8]
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Оркадий, не пали контору!!!
17 окт 2010, 18:36
Хайпи
[0.1]
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
propaman писал(а):
Оркадий, не пали контору!!!
Кто-то забил же?)
Да вешать-то всегда есть на кого, сейчас адаптируюсь к новому патчу, а там поглядим. Если буду задавать вопросы - то конкретные, и в личку с логами, общая теоретическая информация предельно ясна, если к ней относиться внимательно. Думаю, ты не откажешь.
17 окт 2010, 18:55
humark
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Конечно, всегда буду рад помочь =)
17 окт 2010, 19:00
Арбайтен
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Раз уж раздел создан, хотелось бы здесь видеть как можно больше хай-енд варлок-триксов (будь то распространение порчи как (сид + соулберн) на аддов саурфанга для прока найтфола для Афликта, переноса 15% дамага на Профессора Мерзоцида путем БоХ на него при выходе слизней для Дестро, прок Ожога души от всего что только можно для Демо и тп. Побольше конкретной инфы с цифрами, т.е. того что позволяет простым парням из КАРФАГЕНа врываться в топ-1 без ноугкд
18 окт 2010, 14:31
humark
0
Re: Warlock в реалиях 4.0.1
Это всё будет и даже, скажу больше. В течении нескольких дней будут сделаны несколько Обзоров, а именно: - Обзор новых Рейд боссов на Бете со стороны Чернокнижника (с цифрами, с участием переходных фаз и возможностей повышения уровня урона). - Обзор ветки Разрушение, как основной в дополнении Катаклизм для Чернокнижника с учетом последних изменений (скрины аддона Рекаунт Общий, более Детальный) И многое другое, только на Prestige-gaming.ru
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.