Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
0
Так я прочитал. |
04 ноя 2013, 17:43 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
userTim писал(а): Так я прочитал.
От спазмов у псионика. |
04 ноя 2013, 17:49 |
|
|
0
Alaron писал(а): Вообще, сплющивание либо отход от системы статов как таковых (хотя это чуть больший шаг вперёд, может кто подсказать мморпг с таким подходом? Я бы глянул концепцию), будет, очень на это надеюсь, необходимым элементом для всех nextgen MMO. Начав играть с БК, я впитывал эндгейм контент классика с ощущением, что всё как-то невовремя, будто брожу по пустынным декарациями уже после спектакля. Те же, кто начали играть с каты и позже, вовсе пропустили львиную долю контента. Конечно, им никто не мешает вернуться в старые локации и проходить старые квесты, но с критом на 200 тысяч по мобу убийство эпичного минибосса 60го уровня не вызывает никаких эмоций, и исследование превращается в Diablo-like гринд. Если это изменится, то будет здорово. С другой стороны, тогда непонятно, как оценивать пресловутый прогресс, если убийство босса текущего и предыдщих контентов будут требовать одинаковых усилий или, что смешнее, старый босс будет сложнее. Очевидным выглядит связать все инстансы бесконечной цепочкой преквестом, по которым в новый ты не пройдёшь, не зафармив старые (или хотя бы их часть), но это такое.
Так-то, сплющивание по локациям и инстам реализовано в ГВ2. Таким образом, когда в локации для 1-10лвл проходит какой-то ивент с ворлд-боссом, то туда налетает по 100+ игроков, которые автоматически скейлятся под максимальный левел для локации и подлокации (в разных частях локации 1-10 разные левелы). Сам босс, собственно, тоже скейлится, поэтому всегда весело. Мне кажется, что в вов не настолько хорошо будет реализована такая система, т.к. все еще зависит от абилок. К 90му левелу большой выбор, что именно прожимать, поэтому, опять же, убийство минибосса 60го левела сведется, разве что, к необходимости своевременно отбежать/свитчнуть. Опять же, вспоминая вов - на это дается слишком много времени. Мне на первых левелах до катаклизма нравился кач, если говорить о каче с 0, без фамилек и голда - до левела 40го приблизительно было достаточно хардкорно. Ну, не только возможные проблемы голда/шмота, но и ганки постоянные, конечно.
|
04 ноя 2013, 17:49 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Лучше и легче "сплюснуть" сразу все локации. |
04 ноя 2013, 17:53 |
|
|
0
Конечно легче, выше просто просили привести пример рпг с системой сплющивания или отхода от системы статов (такого я не видел). |
04 ноя 2013, 17:56 |
|
|
0
сплющивание и скалирование вниз - разные механики, если что. не нужно их смешивать. |
04 ноя 2013, 18:59 |
|
|
0
lorti писал(а): Новый класс должен быть кастером, иначе не комильфо. Ну или кастер/хил, на крайняк. Поэтому ДХ вряд ли. Есть предположение, что новым классом будет какой-нибудь кастер с возможностью управлению временем. Конечно, у мага уже есть пара способностей такого плана, но можно придумать гораздо больше. Например дать возможность перемещать цель вперед-назад во времени, например вот вар прожал реклу, осталось у него 10 секунд действия, перемещаешь его на 8 секунд вперед и вуаля - 2 секунды. А если, например, вар будет полностью обдотан локом? Интересно же, нет? :)
и чем перемещение в будущее на 8 сек фулл обдотанного смертника будет отличиться от нынешних бурст абил, которые сливают за пару сек 60-80% хп ? тоже самое что и обхотанного. Фактически инстант хил будет. Не, нужно что-нить кардинально новое.
|
04 ноя 2013, 19:00 |
|
|
0
А, ну я невниматильно прочел просто-напросто. Такие дела( |
04 ноя 2013, 19:02 |
|
|
0
хз, видели нет? вот рескейл 90 под рейд 60 лвл http://www.youtube.com/watch?v=5ESXjRc6dfo&feature=c4-overview&list=UUCFuFsG9qmkI8HKgEylX1CQ |
04 ноя 2013, 19:24 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
BlackStorm писал(а): Мне кажется, что в вов не настолько хорошо будет реализована такая система, т.к. все еще зависит от абилок. К 90му левелу большой выбор, что именно прожимать, поэтому, опять же, убийство минибосса 60го левела сведется, разве что, к необходимости своевременно отбежать/свитчнуть.
Тем не менее это лучше, чем подошел - кританул - ушел. |
04 ноя 2013, 19:31 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1890 2х2: 2282 3х3: 2969 |
-3
Тему всю нечитал, на случай если этого тут еще небыло. #844 |
04 ноя 2013, 19:48 |
|
|
0
C таким количеством полигонов на модели - выглядит как в суровом 2005м |
04 ноя 2013, 19:50 |
|
|
0
Они забыли написать что в следующем аддоне уберут хантеров из игры. |
04 ноя 2013, 19:51 |
|
|
0
Сфоткано в хелфаире, там такие мудаки возле ракетокатапульт ходят. Да и эмблема вов каждый аддон меняется (задний фон и планета в центре) а тут она классическая. Фейк. |
04 ноя 2013, 19:53 |
|
the observer
|
0
Да фейк фейк, уже обсудили. |
04 ноя 2013, 20:17 |
|
|
0
Моагры и эфириалы никогда не будут в качестве играбельных рас по одной просто причине - у них нету тёлочек. Феминисты близов исками завалят. Третьей фракции как бы это круто не звучало не будт по ещё более банальной прирчине. Её надо будет подстраивать под контент, если представить что третья фракция - легион, то для них надо делать отдельные рейды и прочее иначе будет странно выглядет что кучка демонов пинает своего же руководителя. А если третьей фракцией будет не легион то смысла в ней нет никакого. |
05 ноя 2013, 00:04 |
|
|
0
Раса наг было бы круто, но близы говорили что у них проблемы с отображением брони. |
05 ноя 2013, 00:05 |
|
|
0
пандаренш тоже не было, но конкретно эти расы реально выпадают. наги были бы очень круты(знакомая прямо спит и видит себя нагой пристом) как раз. проблемы решаемы многими способами, было бы желание. |
05 ноя 2013, 00:48 |
|
|
1
мне понравился вот этот вариант:
|
05 ноя 2013, 11:40 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Deathguard Рейтинг поля боя: 384 2х2: 1766 3х3: 1788 |
0
dmv43 писал(а): C таким количеством полигонов на модели - выглядит как в суровом 2005м
граффон 82 года. (с) VANOMAS
|
05 ноя 2013, 11:50 |
|