Re: Warrior > Retri > Druid
Недавно пофанился в этом сетапе с рандомами.
Против рпп надо играть очень агрессивно,примерно так:
Друид прехотает вара -> рет получает сап -> прист бежит фирять дру.
Либо дру встает прямо в своего ретрика,либо пробует както убежать.
Если вас фирнули вместе с ретриком,он тринкует+сакра и клинсит фир.
Если фирнули только вас -> рет стоит в сапе а вы тринкуете. (блайнд-боп)
Вар получает фридом в кидней и начинает кайтить (чтобы выбить боф из рета),самое главное пережить дизарм,дальше в шв друид поднимет фулл столб.
Во время того как рога сделает опен по вару,друид юзает нс+циклон приста (зачастую присты тринкуют чтобы поспамить оффенсив диспел). После этого ситуация примерно такая - у паладина противников фридом на кд,прист слил тринку на циклон,ваш ретрик вышел из сапа не поюзав тринку(или из фира,поюзав тринку,в таком случае у приста фир на кд) и дал сакру вару.
Если прист тринканул циклон - после того как рет вышел из сапа -> репентанс присту/хож паладину (фридом кд,так как вар профессионально кайтил) и выбиваете бабл. Это делается достаточно просто даже без бш/крыльев,под конец репентанса циклоните приста,если рет тринкует хож и клинсит реп - циклоните его и начинаете играть в приста уже с бш. Есть шанс что прист умрёт за 2 циклона по ретрику,если ретрик успеет забаблить 1ый - 2ой циклон (или вы не убьете приста за 2 циклона) и дать боп присту -> циклоните приста и играете в ретрика. Боп вару против рпп даю редко так как почти всегда он идет друиду после тринки. Нс сливать на циклон обязательно и выдать этот циклон как можно раньше чтобы сохранить хоты на варе/возможно заставить приста поюзать тринк в начале боя. 2ой кидней вар тринкует так как его кд немного меньше чем у фридома,либо вар тринкует чипшот и юзает шв. Да,рогу тут можно практически полностью игнорить,дизарм от вара+возможно корни пока прист в циклоне/репе а вы лочите ретрика. Чаще всего рпп для вас выигрывается через ретрика,ненадо это забывать,именно ретрик ваша основная цель,а прист второстепенная. "Фишка" в том что вы оказываете достаточно сильное давление на этот сетап и прист перестает оффенсив диспелить+не имеет возможности второй раз фирнуть дру,рет начинает тратить свои гкд не только на дд абилки -> вам уже легче жить+частенько рет даже начинает кайтить вас и/или они с рогой начинают не взрывать когото из вас а спасать своего приста/ретрика. Вар не должен снимать боп с приста,только бабл с рета.
Что еще забыл... ах да фф роге по возможности,вашему ретрику лучше не юзать крылья до того как вы не вытянете дефенсив кд из рпп и кайтить,тот из вас на ком фридом способен создавать очень серьезные проблемы для рет/роги тупо убегая в сторону. Обычно если друид сумел поднять вару после стан серии фулл столб - игра ваша. Да есть еще много нюансов,я много мелочей даже не стал описывать,игра может вообще идти не в вара или разворачиваться не так как я описал,но этот текст всегда можно взять за основу я думаю. Расписал всё самым доступным языком и как можно короче,надеюсь ты понял и тебе это поможет
Я сонный,если чтото непонятно или я не написал то что тебя интересует - переспроси.
P.S. Я встречался на этом форуме с реакцией - "Фуу ноунейм бич,у тебя новый чар или вообще нету мейна" и другими оскорблениями на эту тему... уверяю тебя,я очень старый и стоющий игрок уровня выше некоторых современных "Смертоносных гладиаторов".