Warrior & Shaman Guide. WotlK edition  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
По мере игр в двойке и ваших пожеланий по отдельным сетапам, буду обновлять гайд и дописивать тактики и общие направления против многих других сетапов, включая экзотику. Также, как появится время - отдельным пункатми разберу аддоны и интерфейс, возможно кому-то будет интересно. И так, поехали:


Эквип.
Warrior: Скажу сразу — ресайленс нужен. Учитывая Furious Weapon, около 750-800 ресайленса будет хорошим запасом в игре против рогопристов, рогодруидов (недавно получивших сильнейший бафф), ресайленс необходим против всех сетапов с хантами, ДК и ретриками. Даже если вы не будете основной целью на арене, то играть в большинстве случаев будут через вас, стараясь просадить и сделать болезненный свитч по шаману (самый из худших сценариев против многих сетапов). После получения второго Furious вэпа я и другие топ вары Циклона (rdsa, boned, zaralol, matori) будут сокетится и брать курс на Силу. Объясню почему — когда все более менее оденуться в ресайленс, у нас появится время на пресловутый тайминг с «тремя критами». Это когда прокает первый оверпавер, проходит 3 секунды, делается чарж и высыпается 3 крита подряд. С раскачкой под силу эта комбо будет иметь наибольшую эффективность, и именно этой комбой будут убиваться большинство рог сетапов. При раскачке в силу, крит нельзя уронить ниже 30%.

Такой стат, как хейст нам не нужен совершенно, пояснять почему даже не буду. Что касается стата игнорирования амрора, то он в целом хорош. Однако имеет свой кап и подводные камни. Самое не приятное — это полагаемое доминирование клоз и лезер сетапов в этом сезоне, с наименьшим количесвтом холи паладинов и ДК. Да и имея 40% пассивного игнор армора — это не сделает вас убийцей всех плейт юзеров. Вы практически будете не способны разгонать тик дипваунда выше 400-500, а это против плейт юзеров является громадной долей дмг. И естественно против рого-пристов-друидов и им подобных, ваш дмг будет смешон и безболезен (потеря крита на полную раскачку игнор армор стата составит 7-10%). Однако, иметь в пассиве 5-10% не плохо.

Стамина. Я её набрал, не игнорируя сокет бонусы. Да-да, я о гемах аля +8 str +12 stam и т.д. При таких камнях, мы получаем приятные бонус статы, которые обычно наполовину компенсируют ДПС стат, но при полном энчантинге мы получаем приятную добавку в 400-600 хп.

Топор, Меч или Мейс. После нерфов ВФ и введения КД на Сворд Спеку (эффект РнГ взрывного прока сведён к минимуму), а также факт, что прок происходит только с белых атак (30-40% вашего ДПСа) {Edition by Heralt} - Сворд прокает с жёлтых ударов. Но в любом случае, сворд проигрывает., Сворд это приятные критовые проки с ВФ... но в далёком прошлом, которое уже не вернуть. Каким бы вы не были фанатом мечей, он проигрывает топору. Мейс бы имел смысл в пятом сезоне, когда 70% сетапов имели ДК, палов и других бронированных классов. На фоне ренессанса рого-присто-друидо сетапов, топор как никогда актуален.


Shaman: Здесь ресайленс является доминирующим статом. В начале следует разогнать его минимум на 850-900+. Затем можно заниматься стаминой, критом и хитом. Из трёх последних хит обязательно должен быть 4%. Мисснутый хекс будет стоить вам рейтинга. Почему крит, а не мп5? Не знаю :) Но топ шаманы Циклона (Moopower, Dareja, Kraum, Shenk) берут именно крит гир. Учитывая, что шаманы часто помогают дамагой — криты на шоках и чайниках могут очень и очень помочь.
Таланты.
Warrior: http://talent.mmo-champion.com/?warrior ... rsion=9855 Билд претендующий на звание «идеального». Необходим энчант цепочки на двуручку и одноручку. Теряя спорный дпс энчант на вэпоне, имеем хамстринг с глифой, хорошее сохранение раги при ресетах боёв и остальную классику Армс билда. Играю в таком, выигрываю в таком и друзьями советую играть в таком ;)

Shaman: Вариации — две: манатайд или его отсутствие. Мой шаман играет без, и мне кажется он тут не прав, 3-5к маны, когда и он, и вражеский прист уже сухи иногда очень были бы кстати. С другой стороны — можно взять больше крита, что будет триггерить Water Shield и также давать ману, но уже на протяжении всего боя. Вопрос спорный, скорее на вкус и цвет.
Free tips now.



vs DPriest & Rogue:

Я не буду описывать особенности игр на Даларан и Оргриммар арене, на это к сожалению не времени, но скажу, на них можно больше уделять внимание присту. И так, начинается арена и Гладиус тревожно показывает одинокого приста. Что делать? Ехать к присту, на маунте и начинать бой. Без сапа, на который по завершении входит фир — рогприст начинают с нами на равных. Не беспокойтесь, что рога сразу же откроется на вас, как вы сядите на приста. Сначала он будет сапать, и если это блейд эдж или награнд арена, то для открытия по вам после сапа шамана в запасе имеются секунд 5. Итак, шаман сапнут. Вешаем на приста ренд, хамстринг, берём щит и уходим в деф стойку на открытое место (прист скорее всего сразу же возьмёт курс на шамана для фира). После 4-6 секунд сапа (зависит от расстояния и арены), имеет смысл сделать пару демошаутов, нередко роги уже на спринтах летят к вам и выбиваются. Итак, получаем чипшот и что мы имеем: Прист с хамстрингом (не далеко от вас), шаман в сапе (далеко от вас, но в лосе), на сапе должно оставаться секунды 2-4. После чипшота, скорее всего вы получите кидни дизарм и т.д., первое что вам надо сделать после выхода из кидни шота — это пирсинг хоул и чарж в приста для обновления хамстринга. Если рога ещё не включил первый эвейжн — делаем дизарм. Если эвейжн включен — включаем реклесснесс и делаем на присте блейдшторм с морталом и хамсой. Почему сразу так?

1)Как правило сливается сапрешн.
2)Отгоняется в сторону рога, включивший эвейжн.
3)Шаман после первых чипшота и киднишота может наконец выхилить вас на фулл хп, не столь опасаясь приста.

После блейдшторма, первым делом мы должны ввести рогу в комбат, чтобы не было чипшота без ваниша. Затем обновляем мортал на пробитом присте (если прист юзал сапрешн и его хп не просело во время блейдшторма), то мортал можете не делать, гкд и так критично мало. Теперь вы должны заниматься рогой и выбить из него второй эвейжн. Крайне необходим чарж с гарантированным морталом и рендом, пока рожка в стане. Для этого я использую комбу интервен + чарж, по роге имеющим пирсинг хоул. Если удалось сесть на рогу, а шаману удаётся кайтить, то после чипшота и киднишота (рог будет сливать ваниш, чтобы подготовить второй эвейжн юзая перпарейшн, включаем реталейшн и самохил если хп просели слишком низко. В этот момент в приста уже должен войти ВТОРОЙ хекс, что должно вынудить рогу использовать эвейжн в целях дефа, а не дпса по вам. Даже если рогу просадили на этой фазе, дайте ему очередной пирсинг хоул и сделайте чарж в приста для обновления хамстринга, это очень важно. На рогу можно вернуться инетрецптом, дла гарантированного мортала. Теперь в идеале, рог должен иметь заканчивающийся второй эвейжн, если не было фиров по шаману должен быть шилд волл и откатывающийся кулдаун на блейдшторм. Время дамажить и оверхилить для шамана. Если далее не совершите ошибок, то бой должен быть выйгран, т.к. кулдаун должен будет пройти сразу и второго блейдшторма и третьего хекса.

Что делать, если шамана сапунули и фирнули на старте? Если не было удачного дизарма (играя орком, имею -45% времени на все входящие станы, очень часто после неожиданно быстро кончившегося чипшота от роги, успеваю дать дизарм без эвейжна и включить рефлект), и если не получилось уйти от дамаги использую дальный интервен, то скорее всего придётся использовать шилд волл. Это сделает любую ошибку и неудачный для вас фир в следующих фазах боя — скорее всего фатальных. Посему, против присторог в первую очередь — работайте над опенерами. По такой тактике были выиграны все топ рого-присты (не встречали только гидру) Циклона, как например тут), рейтингом от 2400 до 2600. Бывали и лузы, как правило из-за плохого старта боя, где прист фирял сапнутого шамана.


Но бывало, что прист и рог начинали с шамана сапая воина (берсерком не всегда это можно снять из-за возможного фира, а учитывая что фир делают при сбитом тремора, то фир будет долгим). Что они делают? Открываются на шамане и начинают его бёрнить в станы. Как это не странно, бить рогу здесь нельзя. Прист его хилить не будет, в крайнем случае даст сапрешн, с щитам. Вероятно, что ваш чарж или цепт рога сванишит и развернётся лицом на спринтах с включённым эвейжном. К чему это приведёт? Вы разменяете 50-70% маны шамана на слитый сапрешн, ваниш и эвейжн. И естественно, проиграете. Если рогприст — открывается на шамане и его бёрнят — вы ДОЛЖНЫ УБИТЬ приста. Включаем все КД, юзаем все и убиваем-пробиваем. Если получилось приста пробить на 50% хп, а он всё бёрнит, каст не сбивайте, а сделайте интерцепт. Бывали случаи, что именитые присты умирали слишком увлёкшись бёрнами и не заюзав сапрешн. Как только прист просядет, рог сделает свитч в вас и начнётся игра больше похожая на описанное выше. С одним отличием, что здесь уже можно играть на добивание приста.


vs SPriest & Rogue:

Эту связку оставлю пока не расписанной, так как представителей её имеющих хайден рейтинг выше 2300, мы ещё не встречали. Всё что ниже — угроз не представляло, убивался и рога, и приста, а иногда оба вместе :) Как встретим стоящих рогошп, обновлю пост.


vs DPriest & Mage.


Сложно, долго, но реально. Бой не имеет тактик, чаржить и бить цель надо по обстоятельству (когда прист бёрнит, маг овцует и т.д.). Всех элемов надо лосить и убивать, мониторить кулдаун на стан фриз от мага, сливать блейдшторм либо на маге с гипотремией после блинка, либо на присте в любое время.
Как только маг уходит в ООМ и собирается начать пить, можно прозергать приста.


vs DPriest & Hunter.

Бой и очень сложный, и в тоже время невероятно простой при игре без ошибок. Бежим на приста (добежать можно и без маунта), начинаем великий зерг. Если на охотнике есть фирвард — его диспелим, хексуем, как только сливается тринкет — фиряем при первой возможности. При этом цепт надо оставить на рокет буты приста. За время фира ханта, у шамана развязываются руки и под блудластом он должен вам помочь добить приста с гарантией. Если был фейл на хексе или на фире, бой переходит в разряд очень сложных, умереть за вайверн стинг, скаттер шот или фризинг трапу с фиром можно легко. При этом любой интервен от приста к шаману будет лишь усугублять их превосходство в бою.

Если не ошиблись с контролем, победить должны легко.


vs DPriest & Death Knight (frost)

Встречали только фрост ДК, играющих с пристом. Возможно для вара, анхоли ДК представил бы большую опасность. Играть следует и в приста, и в ДК сразу. Как прист приходит на хил, чаржить его, вас в любом случае остановят, зафризят и притянут назад, поэтому бить и туннелить ДК необходимо. Скажу больше — бОльшая часть боёв против этого сетапа кончалась смертью именно ДК. Как только он просядает — он перестаёт дамажить вас, стараясь кайтить, присту же приходится хилить. Бой до банальности простой, иногда чуть ли не фейсролл с нашей стороны. Но, что здесь опасно! Это дез грип (гарпун) шамана к нам и контроль в виде фрост томбы. При этом и прист и ДК, включают всё, чтобы вас взорвать. Шаман после этого фиряется и порой даже прист делает майндконтроль. Со слитым тринкетом со стороны шамана и входящим сайленсом от ДК контроль может достигнуть и 20+ секунд. Но это контрится, ведь кулдаун на фрост томбу ДК и наш дизарм одинаковый. Учитывая то, что большинство ДК дизармятся на 10 секунд (даже 2400+ уровня), пережить контроль, рефлектя также каст холифаера от приста — проблем для вас составить не должно. На этом опасность фрост ДК и дисциплин приста кончается.


vs DPriest & Warrior

Во времена БК, эта комбо представляло для сетапа ВарШам большую угрозу. После баффа пристов, в текущем сезоне связка Вар + Прист стала ещё опаснее. Опасность в дамаге.

Играть можно на ману, можно на свитчи, можно на кайт вара. Здесь связки имеют примерно равные шансы на победу, где исход будет зависеть в бОльшей степени от мастерства варов.

Но, как и в БК, есть тактика, которая работала на все 100, но о которой догадались почему-то мало варов. Банальный зерг приста. Бежим в приста, и первым морталом, пуржем и лавабёрстом снимаем 50%хп и включаем БЛ. До того момента, как шаман должен начать хил, у нас есть запас в 5-10 секунд. За это время мы в прямом смысле должны заставить приста взвыть от боли. Никаких контромер (если это только не сверх счастливые проки хамсы от их вара) — варприст при игре на зерг предоставить не могут. И самый главный момент истины в этом бою, где вы должны показать высший скилл — это юз ботинок пристов с входящим в вас интерцептом. Нужна реакция, доля везения, но вы просто обязаны поймать улетающего приста цептом или чаржем. Ваш шаман может в этом помочь. Поймали — убили, не поймали и дали присту возможность выхилится — принимайте напряжённый бой, где опять же нет тактик, а скорее ситуационные свитчи, зависящие от маны, хп и кулдаунов. При фейле зерга, случалось, что убивали и варов, хексуя пристов, убивали и пристов, давая вара хекс без тринки. Но всё же сделайте ставку на зерг, в этой фазе боя все карты и шансы на победу — в ваших руках.


vs Rogue & Mage

В этом сезоне (сравнивая например с пятым или четвёртым), шансы на победу наконец стали равны. Больше не стоит ругаться и чуть ли не ливать арену, когда Гладиус показывает одинокого мага на арене. Стоит сосредочится, красиво сыграть и получить заслуженные очки. Я ещё не пробывал играть через мага, возможно это тоже может иметь свои плюсы, как попробую и если это будет успешно — внесу обновления в гайд.

Итак, если игра идёт через шамана. На любой арене отбегаем на ярдов 20-25, дабы не получить одну нову на двоих и чтобы иметь удобную дистанцию для чаржа по роге. При этом шаман должен стоять рядом с колонной, но так, чтобы рога не может открыться по нему, оставаясь вне вашего чаржа. Не стоит боятся выступить на открытое место, оно для вас важнее, чем для рогомаги. Получив чипшот, вам дадут либо нову (плохо), либо овцу (хорошо). Ждать нельзя, придумывать с интервенами под первый диминишинг овцы, как это делали раньше — тоже не надо. Ждём вызова элема, и как только маг начинает каст фрост болта тринкуем и чаржим рогу (маг не сможет во время чаржа вас переовцевать из-за каста фростболта и гкд), делаем мортал, если маг не начал каст овцы можно успеть сделать ренд перед блейдштормом. Это опасно (можно получить блайнд и проиграть бой), зависит от ваших ощущений и интуиции. Обычно я после мортала сразу включаю блейдшторм. Шаман должен поставить эрсбинд тотем, и выхилиться. Рога будет авойдить ваш блейдшторм (фейнт, эвейжн) и возможно сделает спринт или даже ботинки. Последнее — для него должно быть фатально. Отменяем макросом (/cancelaura Bladestorm) вертушку и сразу же интерцептим рогу, вбивая в него всё что можно. В этот момент шаман должен гарантировать следующие 3-4гкд, что не будет каста овцы по вам. Как правило при интерцепте рога уже умирает. Если — нет, то играем по старинке. Убиваем элема, берём глаз и ищем кушающего рогу. Время сначала работает против вас (слита тринка), но через секунд 30-40, уже начинает работать против рогомаги (кд на блейдшторм может пройти). Конкретных рекоммендаций по игре после блейдшторма я дать не могу, это как правило импровизация и личный скилл. Не расслабляйтесь, не давайте вас поймать на совсем уж открытой местности и вы должны победить. Но скажу честно, даже против знаменитых рогомагов циклона бой очень часто заканчивается победой после блейдтшорма и последующего цепта :) Уж очень дамаг велик.

Про игру рогомага в вара, напишу чуть позже. Сегодня-завтра попробую новые идеи против них при такой игре.


vs Druid & Warrior

Если встретятся, скажем на 2500 рейтинге ВарДру и ВарШам, то последние скорее всего проиграют. Вар друида зергует шамана, контрить можно только ответным зергом друида. Если вар друида продамажит шамана до той степени, когда он не сможет ассистить пуржами, то это луз. Возможно, как-то можно сыграть и в Вара, но мы ещё не придумали как, а все эти траи заканчивались нашими проигрышами. Друид не контролится ничем, тринкетит фир, больше ему оставлять его не на что, протуннелить таргет под хотами не возможно. Агрессивный пурж оставит шамана быстрее без маны, чем друида.

Но, отдав сходу 100 очков мы смогли их вернуть с ВароДруидов уровня 2300-2400 (не ахти сильные, учитывая, что понимающие вародру уже все ушли на 2500). Игра, как вы наверное догадались велась в друида с самого старта. Пуржим всё, на шамана кидаем эрс шилд (в него сначала попробует сыграть вар), не лишние будут сандеры на друиде, времени на убийство друида у нас крайне мало, у шамана мана заканчивается быстрее, поэтому ждём тайминга на два оверпавера подряд с чаржем и таким-же критовым морталом, выбиваем из друида Barsking - и через 10 секунд включаем БладЛаст. Шаману позволяется при этом опустить свои хп на 40% хп, впрочем вар друида уже скорее всего будет на вас. Что может помешать: проки импрув хамсы от вара, это контрится чаржем и хексом по вару (ведь друид старается выйти из лоса в этот момент, декурсить не сможет). Если вы получите хотя бы одни руты с Nature Grasp - это будет скорее всего луз, если используете на них тринкет - получите инстант циклон и друида уже не поймаете. Я Nature Grasp обычно принимаю рефлектом (включаем рефлект и бьём друида, в руты попадает он). Либо на грасп должен быть вставлен граундинг, но мне больше нравится когда на граундинг приходится циклон, а мы в сам каст циклона вставляем оверпавер. Если граундинга нет, а шокать не получается - следующий каст циклона можно блейдштормить с реклессом, эффект хороший. По такой тактике мы проиграли только однажды: встретив ВароДру на наилучшей для них арене - Blade Edge. Прокнувший хамстринг от вара друида, дал ему возможность выхилится в лосе и выиграть. На всех малых аренах, особенно Даларане и Оргриммаре - друид умирал и ничего против такого зерга они противопоставить не смогли.


vs Druid & Death Knight

Сложно, долго и не приятно. Это один из тех боёв где вару и правда нужен хороший гир, хорошие статы и правильная раскачка. Желательно иметь как можно больше прокающего мэджик урона. Одно из правил боя – НЕ сидеть на одном таргете, если друид повесил на него всю свою пачку хотов. Когда он это повесит и сделает примерный баланс между вашим входящим уроном в ДК и хилом в него, то дело примет печальный оборот и друид начнёт пить. Поэтому, видим 3 блумки, реджувку, нуриш и ещё бог знает что – смело чаржим в друида и вешаем мортал. Если вы наловчитесь, сможете чаржить и почти сразу же включать рефлект, в 50% случаев ДК улетит с шамана к вам =) Если рядом с друидом появился второй таргет, то от таргета можно делать фир в друида и бить его уже в фире (КД жалеть на «момент» в этом бою не надо, моментов от проков здесь не будет никогда, их надо делать самому и всё время). Может получиться так что с такого незамысловатого свитча друид потеряет 30-40% хп и будет без хота. Тут имеет смысл их попуржить. Можно потратить интерцепт. Да, вы получите серию чейнсов от ДК и преследовать друида не сможете. Но нет проблем, даём ренд ДК и начинаем его опять просаживать. К вашему удивлению, обнаружите, что мана у друидов кончается быстрее при такой игре. При частых свитчах (особенно когда чарж будет проходить в друида пытающегося рутать или циклонить) вы всё лучше сможете просаживать таргеты и в один из свитчей наконец окажется, что при слитом дез грипе, при слитом граспе у вас окажется и фир, и блейдшторм, и тринкет. В такие моменты можно и друида и ДК просадить на 30-40% обоих и потом уже фокусироваться на добивании и пурже. Если таргет не был обхотан заранее, то вытащить его с 30% друид не успеет. Да, вас будут кайтить, будут рутать и замедлять. Ваш шаман должен уметь жить до ООМа с ДК (без эрсшилда). Возможно топовых ДК-Друида (2500+) вы всё же не убьёте, но со всеми кто ниже можно играть практически на равных.


vs Warrior & Shaman

Зеркало. ВарШам не столь частый сетап, но встречи всё же будут. Убивать мы будем шамана, пытаясь рашить к нему. Если на дороге встал вар, не стесняемся чаржить по нему (при условии, что ваш шаман вне досягаемости от вражеского вара) и можно дать ему пачку дебаффов. Если критануло (например ракетница, тринкет на прок дмг), вошли сочные морталы – то имеет смысл ещё больше протуннелить вара. Но. На первый же хил вражеского шамана - должен последовать мгновенный свитч. Первым делом хамстринг, затем остальное. Если вар прибегает на помощь, блейдшторм и убиваем обоих. Можно вынудить вара уйти в шилд волл и продолжить бить шаму. Можно дозергать шаму. У меня получалось сильнее просадить вара на старте (перчатки с ракетой, тринкет на прок 2к дмг), поэтому у моего шамика руки были более менее развязаны. О том, как убивать шамана (есть несколько хинтов, которые это облегчат значительно) - расскажу позже, когда играть с шамой закончу. Потому что сделал трансфер в Шквал :p) Из топ зеркал пока не встречали Инфинайта, всех остальных уверенно убили.




vs Druids, Paladins, Shamans, Warlocks - soon..


13 июн 2009, 12:02
Профиль

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
А вы не встречали рогпристов, которые садятся в начале на шамана и начинают его ЖАРИТЬ? Намного эффективнее, чем бёрны ж)


16 июн 2009, 22:16
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Eminencex писал(а):

А вы не встречали рогпристов, которые садятся в начале на шамана и начинают его ЖАРИТЬ? Намного эффективнее, чем бёрны ж)


ВарШамой больше не играю, но это мы контрили вот как:

1) абсолютно забывал про рогу (ну разве что демо шаут и пирсинг хоул, хотя это редко делал ибо гкд)
2) включали СРАЗУ все оффенсив ДК, типа реклесса, под интерцепт запускали вертушку под БЛом
3) чтобы жарить шамана прист должен что-то и кастить (хотя бы майнд бласт и т.д.)
4) если прист под всеми КД Вара ловил овер в каст, то его не вытаскивал даже сапрешн
5) как правило, получалось передамажить рогу и вот - он снимался с шамана и уже бежал делать спасительный чипшот, и естественно, что при такой игре прист на старте тратил очень много маны на "жарить"


16 июн 2009, 22:54
Профиль

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Поиграл бы с вами :) до ООМ такие бои не идут, присту особо кастить не надо - главное ЕШ сдиспелить и доты держать. Ещё вопрос, кто первый сдохнет. Опять же, не встречал ни одного хорошего вар+шамана в Шквале, так что о чём-то говорить со 100% уверенностью не могу.


16 июн 2009, 23:12
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
бафнут шаманов - встретишь. А пока шама разве только бей-беги машина вытянет [паладин]


16 июн 2009, 23:25
Профиль

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Arashikage писал(а):

бафнут шаманов - встретишь. А пока шама разве только бей-беги машина вытянет [паладин]

против рого прист бейбеги машина мало чем поможет. Шамана там еще жестче тунелят, бёрнят под чип-шотами, кидни-шотами, а прист выхиливается от назойливого паладина пенансом. Вар в этой ситуации помоему и то больше погоды сделает.


17 июн 2009, 00:51
Профиль

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Дорд, ну я писал тебе уже на вох.ру, без обид :)


17 июн 2009, 01:07
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Eminencex писал(а):

Дорд, ну я писал тебе уже на вох.ру, без обид :)

какая то у тебя дурацкая аргументация к тому что я написал выше :roll:


17 июн 2009, 01:09
Профиль

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Кстати я ненавижу вступать в полемику аля - вы нас убили, мы вас убили и т.д. (я считаю это просто уебанством и занимаются этим только ущербные понторезы) но сыграли мы 3-2 в нашу пользу

http://eu.wowarmory.com/arena-team-repo ... 1%80%D0%B0

(ищем против тимы Выносим Зло)

так что свои разглагольствования о том как шаман с Азурегоса лучше чем Дорд который играл против вас с паладином у которого в руках челюсть (200 дпс) и хейтефул шмот можешь оставить при себе.

Ей богу ненавижу начинать полемику о том кто кого как убил.
Поэтому закрой эту тему и говори по существу.


17 июн 2009, 01:17
Профиль

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Я к тому, что ретшаманом пристрога убивается, в твоей игре я не видел
а) Шоков по фокусу;
б) Фридом+Граундинг+съебаться в волке;
в) Тринкета вовремя (обычно trinked used; Дорд умирает);
г) Попыток нормального чейнконтроля с использованием хексов.


17 июн 2009, 01:22
Профиль ICQ

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Ой, лол ))) За Эмитащи Дефианц уже играет недели 2 или 3 (:

Мой прист - Нонеймбич.


17 июн 2009, 01:23
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Eminencex писал(а):

Я к тому, что ретшаманом пристрога убивается, в твоей игре я не видел
а) Шоков по фокусу;
б) Фридом+Граундинг+съебаться в волке;
в) Тринкета вовремя (обычно trinked used; Дорд умирает);
г) Попыток нормального чейнконтроля с использованием хексов.


Я и не могу это делать когда мой паладин с вепоном 200 дпс не может достаточно прессовать (а это значит прист+рога может делать всё что хочет), поэтому ты со своим присто-рога идешь смело нахуй, умник (будет еще какой то унылый хуила делать замечания дедли гладу).
Если есть что по существу сказать - валяй


17 июн 2009, 01:28
Профиль

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Матюкнулся первым ты, заметь (:
Я же сравниваю силу двух компов без нюансов аля 200дпс ган у ретрика или там синий сет у приста. При равном шмоте шансы у ретшамана неплохие, будешь с этим спорить? Альзо, извиняюсь за грубость на вох.ру.


17 июн 2009, 01:31
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Eminencex писал(а):

Матюкнулся первым ты, заметь (:
Я же сравниваю силу двух компов без нюансов аля 200дпс ган у ретрика или там синий сет у приста. При равном шмоте шансы у ретшамана неплохие, будешь с этим спорить? Альзо, извиняюсь за грубость на вох.ру.

Я изначально обсуждаю сетап против сетапа, а не как самый популярный сетап в 2на2 убивает шамана(самый беспонтовый хилер в 2на2) с ретриком в 200 дпс вепоном. Когда мой сетап был всего лишь пятый по популярности в 5-ом сезоне и я сидел на 2750, я никому об этом не тыкал, поэтому прошу и меня не трогать в столь нехорошие времена для шаманов.


17 июн 2009, 01:36
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
а мне из варошам понравились Инфинайт и Генриетта (из гильдии Милитари) единственные варошам которых мы килляли минут по 20 ( а иногда и лузали) Весь их нюк заключался в цепте в приста с 100 раги и хексе в этот момент)
з.ы. как странно когда моим напарником стал Фен у которого рога была неахти заряжена (2 синистера вс. 188 дпс даггеры это как а3 и глейвы), сразу начали вспоминать что нас повнили :lol:


17 июн 2009, 01:53
Профиль

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Чмок, отдыхай =-)


17 июн 2009, 01:57
Профиль ICQ



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Пффф скиллд гайз сидят доутра? -_-


17 июн 2009, 01:59
Профиль

Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Естественно.
97 out of 100, remember!


17 июн 2009, 02:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Играю с шаманом, проблемы, ПРОБЛЕМЫ возникли с вародру, садился на друида, так и на вара,
попробую твою тактику, думаю вполне рабочая, тем более на моём нубском рейте)))


21 июн 2009, 21:29
Профиль

0
Сообщение Re: Warrior & Shaman Guide. WotlK edition
Эми, ты гонишь. При правильной игре рогоприста бейбеги с шаманом могут их убить только за омг лаки крит серию и никак иначе.
У рогоприста существенное преимущество. Как и против варошамов.


21 июн 2009, 21:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru