Warrior: Warlords of Draenor  
Автор Сообщение

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Ахахах    скоро только на пет дуэли брать , все равно скиллов на панельке одинакого. Собственно я не понимаю , а чем бить?

Овер удалили , Слем Удалили , Дип ваунды удалили. Экзекут и Мортал дак это же внатуре две кнопки , смысла не вижу играть такими варами

Базару нуль



30 июн 2014, 07:58
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

KalafinaStar писал(а):

Ахахах    скоро только на пет дуэли брать , все равно скиллов на панельке одинакого. Собственно я не понимаю , а чем бить?

Овер удалили , Слем Удалили , Дип ваунды удалили. Экзекут и Мортал дак это же внатуре две кнопки , смысла не вижу играть такими варами

Базару нуль

Слэм удалили ?  ( не видел инфы) Его вроде сделали не зависящим от колоса и все.

Насчет уменьшения кнопок, не беспокойся в последнем тире талантов придется переместить одну из иконок на панель. Дипваунты никуда не делись, то что они перестанут вешаться от грома вполне логично. Меня конечно радует что я ипошу на арене больше мультидотеров, но думаю что это не верно.

Так что все вполне норм. Единственное конечно, привык уже к такой смене стоек и как то не очень хочется возвращаться обратно :(



30 июн 2014, 09:14
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Посмотри талы на вовхеде , там нет ни слема ни дип ваундов у армса



30 июн 2014, 16:40
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

KalafinaStar писал(а):

Посмотри талы на вовхеде , там нет ни слема ни дип ваундов у армса

Лучше бы мне не заходить в этот раздел. Ты был прав относительно пару кнопок. Видно что под слэм есть место, видимо тестят. Но это все равно лютый пзд. Надежда на то, что это только начала всех изменений.

http://www.youtube.com/watch?v=_J4CZ0RMn1I&feature=youtu.be 

 



30 июн 2014, 16:48
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor
  • Whirlwind (Arms) In a whirlwind of steel you attack all enemies within 8 yards, causing 90% 200% weapon damage to each enemy.

Вот замена слема. Ничто так не напоминает бк как вихрь,в толпе очень круто смотрелся.



30 июн 2014, 20:39
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Там проты че за х.... ?!!!   



01 июл 2014, 23:48
Профиль



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Нереальный откат назад. С одной стороны радует - с другой стороны пугает. Сначала приучили жать 1 кнопку не меняя стоек и не думая головй, теперь пытаются возродить, что когда то называлось "умеет играть" :)

Интересно, мэн клив будет играбелен? :)



02 июл 2014, 09:15
Профиль

-1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Воинам не нужны 3 различных абилки для слива ярости на одиночную цель.
В следующем билде беты будут внесены изменения, уменьшающие ГКД Дикого удара, который будет служить, как средство траты ярости.
Таким образом, без Удара героя: Кровожадность — для набора ярости, Яростный выпад — наиболее эффективный способ ее потратить, а Дикий удар — филлер.
Хотя геймплей и слегка потеряет в глубине, но взамен освободится один бинд.

 

истинные причины понижения скилкапа в игре     



02 июл 2014, 16:56
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Что за дикий удар? ни чего не понял  



02 июл 2014, 19:53
Профиль



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Очевидно Зверский Удар. В оригинале Wild Strike переведен как Дикий. 

С фуриварами так и непонятно ничего. Что нас ждет? Жаль что с ЯБ убрали прок Иступления и соотвественно ЯВ - это была приятная фича для мини бурстов. 



02 июл 2014, 20:11
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Цитата:
С фуриварами так и непонятно ничего. Что нас ждет? Жаль что с ЯБ убрали прок Иступления и соотвественно ЯВ - это была приятная фича для мини бурстов. 

Очевидно, что сначало поиздевались над армсами, теперь и за фури взялись, а в итоге вары получатся настолько поверхностные, что играть ими будет скучнее, чем даже на пандарии, бедные воины, правда когда близзарды поймут что сделали, потом откатят все назад и вернут пару абилок, не думаю, что стоит относиться к этим изменениям серьезно, это же близзард   



02 июл 2014, 20:12
Профиль Skype



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

В Пандарии, кстати, фури очень радовал. Не знаю как там в Дреноре будет (очень жду бетки, дабы затестить) - но сейчас один существенный минус, который доставляет неудобство - это отсутствие абилки аля "оверпавер". Тряпки для фуривара - сладкие ребята, а вот мили классы - испытание.  Это порой и решает исход боя. Дамаг на уровне, ротация достойная. Лично я считаю, играть более динамичнее, нежели армсом, правда армсом я в последний раз играл, когда еще стаки Вкуса Крови были, и можно было ваншотать УГом. 

В WoD лично я продолжу игру за фури вара, надеюсь он будет играбелен. Конечно, многие понимают, что судить о новом патче по бета-версии, грубо говоря, не разумно - но терпения уже нет - хочется здесь и сейчас ;)

Только я спросил про "Неистовство", как практически сразу же появилась информация:
 

«Удар героя» и его значимость для воинов со специализацией «Неистовство»

У воинов со специализацией «Неистовство» уже есть четыре способности, каждая из которых так или иначе «наносит х% урона от оружия по цели». Из этих способностей одна восполняет запас ярости, две затрачивают на применение 30 единиц ярости (так же стоит заметить, что две способности можно применять лишь время от времени), а одна не зависит от общего времени восстановления. Но это все лишь тонкости, которые никак не влияют на тот факт, что в целом эти способности чрезвычайно похожи. При этом мы не рассматриваем «Удар колосса». Такой набор способностей не только является избыточным, но даже понять, как действует данная специализация, становится трудно, если не заниматься дотошными подсчетами параметров (или не использовать руководство, составленное другим игроком, который уже проделал всю эту работу). Специализации «Неистовство» не нужно иметь в одной ротации три способности, расходующие ярость и наносящие урон одной цели, чтобы быть по-настоящему эффективной и интересной. Кроме того, на протяжении большей части истории WoW у данной специализации стольких схожих способностей и вовсе не было. Мы считаем, что с этим нужно что-то делать.

Мы не считаем, что сбалансированный персонаж со специализацией «Неистовство» должен постоянно сохранять максимальный запас ярости. И мы ни в коем случае не утверждаем, что существующий в данный момент (30 июля этого года) вариант данной специализации является оптимальным и окончательным. В следующем обновлении мы готовим изменения способности «Зверского удара» (мы уменьшим общее время восстановления), что позволит использовать его для расхода излишков ярости. При этом сохранится динамичность игрового процесса, присущая воинам со специализацией «Неистовство» и отличающая их от специализации «Оружие», которой присущ более размеренный темп игры, открывающий больше возможностей для тактических решений.

Без «Удара героя» вашим основным средством восполнения ярости станет «Кровожадность». При этом наиболее эффективным способом расходования ярости будет «Яростный выпад» (разумеется, применять его вы сможете не всегда), а в промежутках вы будете использовать в бою «Зверский удар». На тактическую глубину игрового процесса эти изменения почти не повлияют: вместо того, чтобы применять «Удар героя», когда запас ярости достигает максимума и пока действует эффект от «Удара колосса», вы будете использовать «Зверский удар», при этом не применяя дополнительно «Прилив крови». Кроме того, вам нужно будет использовать меньше горячих клавиш, и при этом не придется забивать голову дополнительной информацией.

Тем не менее, вполне возможно, что мы что-то упустили из виду. От ошибок никто не застрахован. Нам хотелось бы, чтобы вы оценили изменения в следующем обновлении, направили нам свои отзывы, подписались под петициями на соответствующих сайтах, а потом мы сможем все обсудить. Эти изменения ни в коем случае не являются окончательными. 

Работа над бета-версией и переработка игровых элементов

В очередной раз повторим, что эти изменения — не окончательные. Если вы раньше не принимали участие в альфа- или бета-тестировании, то знайте, что на данном этапе мы вносим в игру множество значительных изменений, значительная часть которых так и не попадает в финальную версию. Бета-тестирование — это не рекламный ход или возможность оценить все аспекты игры втайне от остальных. Мы приглашаем игроков для того, чтобы принять участие в разработке и оптимизации игры. Ваши отзывы помогают нам находить и исправлять возможные ошибки, и, разумеется, по ходу дела вам встретятся некоторые недочеты.

Мы постоянно экспериментируем с возможностями игры, когда проводим внутреннее тестирование, прежде чем открыть игрокам общий доступ. В феврале и марте мы переработали или полностью удалили из игры некоторые способности, затем, спустя несколько дней, в ходе внутреннего тестирования выяснилось, что мы только усложнили ситуацию. В других случаях (например, когда мы решили сделать так, чтобы длина серии приемов не сбрасывалась при смене цели) мы принимали решение сохранить предложенные изменения (по крайней мере, временно). Сам процесс работы над классами подразумевает использование данных самих игроков, что, впрочем, относится к разработке заданий, боев и прочего контента, добавленного в новую версию игры. Для адекватного тестирования в аутентичных условиях нам необходимо учитывать подобные изменения в общем контексте имеющихся данных. И, само собой разумеется, что во время альфа- и бета-тестирования вы тоже станете свидетелями наших экспериментов. 

Мы могли бы создавать версии игры для внутреннего использования, в которых велось бы тестирование изменений классов, которые не являются окончательными. В таком случае изменения не скажутся на игровом процессе в ходе тестирования. С другой стороны, нам будет сложнее объективно их тестировать, а вы, в свою очередь, не сможете оценить их и составить свои отзывы. Подобный подход усложнил бы процесс работы над игрой и ограничил возможности для подготовки новых изменений. В краткосрочной перспективе это позволило бы нам лишний раз не раздражать игроков, однако я сомневаюсь, что таким образом нам удастся создать по-настоящему хорошую игру.

Информация о некоторых экспериментальных изменениях входит в описания обновлений, так как те, в сущности, являются летописью разработки, проливающей свет на каждый ее этап. В своих записях мы не храним информацию об этих изменениях, однако их следы можно легко найти в файлах игры. Так они могут оказаться вырваны из общего контекста и вызвать у игроков ненужное беспокойство. Но если в описании обновления для бета-тестирования приведена информация о тех или иных изменениях, это еще не значит, что они будут включены в финальную версию игры, а именно это имеет наибольшее значение.



02 июл 2014, 21:49
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Действительно, фури сейчас очень радует   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ПвЕ.



02 июл 2014, 22:44
Профиль



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

В отличие от того же Катаклизма, к примеру. Возможно во времена Индаламара фури были ок, но я тогда еще не играл :)



02 июл 2014, 23:03
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Судя по блю постикам , фури повезло больше , но думаю и армсу что нибудь засунут в промежуток от мортала до казни 

P/s А я Армс всегда и везде был с 3.0.х    



03 июл 2014, 02:57
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Swidzy писал(а):

В отличие от того же Катаклизма, к примеру. Возможно во времена Индаламара фури были ок, но я тогда еще не играл :)

Да не,там были тоже свои веселые сезоны,когда пацан за один ЯВ падал,и детеренс на 20% спасал таки.



03 июл 2014, 16:02
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

MynameisWarrior писал(а):

 

Очевидно, что сначало поиздевались над армсами, теперь и за фури взялись, а в итоге вары получатся настолько поверхностные, что играть ими будет скучнее, чем даже на пандарии, бедные воины, правда когда близзарды поймут что сделали, потом откатят все назад и вернут пару абилок, не думаю, что стоит относиться к этим изменениям серьезно, это же близзард   

поверь не только вары, зашёл за пару классов на бету вод, бегал по арене спамля пустые кнопки по привычке. Через некоторое время привык к отсутсвию абилок и просто хожу курить когда нечего нажать (и я не только про дамаг спелы). Так что будет скучнее, но привыкнем



04 июл 2014, 09:44
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

flawlessvictory писал(а):

MynameisWarrior писал(а):

 

Очевидно, что сначало поиздевались над армсами, теперь и за фури взялись, а в итоге вары получатся настолько поверхностные, что играть ими будет скучнее, чем даже на пандарии, бедные воины, правда когда близзарды поймут что сделали, потом откатят все назад и вернут пару абилок, не думаю, что стоит относиться к этим изменениям серьезно, это же близзард   

поверь не только вары, зашёл за пару классов на бету вод, бегал по арене спамля пустые кнопки по привычке. Через некоторое время привык к отсутсвию абилок и просто хожу курить когда нечего нажать (и я не только про дамаг спелы). Так что будет скучнее, но привыкнем

понятно, но я то не курю    

 

кстати, может кому будет интересно, геймплей на арене 3х3 за Армса в WoD(Beta), хотя там и прот есть , но это уже другая история.

 

 



04 июл 2014, 10:19
Профиль Skype



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Омг, армсу ренд возвращают. Вот это поворот. В обратном направлении.

 

Пруф:

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/13272867293?page=7#127

 

Переведите остальное, кто более-менее шарит в англ. языке. Я понял только отрывками.



05 июл 2014, 17:33
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Crazytank писал(а):

Омг, армсу ренд возвращают. Вот это поворот. В обратном направлении.

 

Пруф:

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/13272867293?page=7#127

 

Переведите остальное, кто более-менее шарит в англ. языке. Я понял только отрывками.

Rend еще в конце своего действия будет взываться и общий урон за 18 секунд + взрыв будет равен смертельному удару

 

еще вернули Slam который будет стакаться 2 раза будет xd



05 июл 2014, 18:24
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru