Автор | Сообщение |
---|---|
|
2
Собственно данные темы есть у каждого класса. По традиции наша тема по изменению класса всегда самая обсуждаемая. Приступим с того что всем и так давно известно. Ничего нового , просто копия текста на русском языке с noob-club:
Воин
Показатель скорости, представлявший для воинов небольшую ценность, на протяжении долгого времени был своего рода камнем преткновения. Наша цель — сделать так, чтобы все вторичные характеристики имели свою ценность, кроме, разумеется, бонуса брони у нетанкующих персонажей и духа у тех, кто не выступает в роли лекаря. Поэтому мы вводим значительное изменение в жизнь воинов. Они получают новую пассивную способность, которая позволяет характеристике скорости влиять на общее время восстановления способностей. Также она будет влиять на участвующие в ротации способности, имеющие небольшое время восстановления.
Специализация «Защита» претерпела несколько изменений. Предметы больше не будут обладать прибавками к показателям уклонения и парирования, и мы рассчитываем, что теперь скорость и показатель критического удара станут для воинов «Защиты» важными вторичными характеристиками. Для этого мы изменили способность «Ответный удар». Теперь показатель критического удара будет оказывать влияние на защиту воина. Уже упомянутая способность «Во весь дух» также увеличит ценность показателя скорости.
Несколько талантов воина также нуждались в пересмотре. Одну из проблем представляло «Второе дыхание». Иногда талант казался слишком сильным, а иногда — слишком слабым. Мы решили заменить пассивный эффект восстановления здоровья активным вытягиванием жизни, чтобы воины, потерявшие много здоровья, продолжали бой вместо того, чтобы прятаться, убегать от противника или еще как-то защищаться. Также существовали сложности в некоторых комбинациях талантов 60-го и 90-го уровней. Мы решили, что «Удар громовержца» должен быть альтернативой «Ударной волны» и «Рева дракона», а «Вихрь клинков» — альтернативой «Аватары» и «Кровавой бани», поэтому мы поменяли местами «Удар громовержца» и «Вихрь клинков».
Производятся обновления в сообщениях о способностях для воинов специализации «Неистовство».
С введением таланта, наносящего урон от магии огня и доступного воину на 100-м уровне, мы расширили действие эффекта «Исступление» на все виды урона, а не только на физический урон.
Мы вносим изменения в эффект «Глубокие раны», чтобы ограничить его полезность в PvP, не затронув PvE.
Делимся своими впечатлениями... |
08 апр 2014, 11:22 |
|
|
0
Как и в ситуации с другими классами, мы хотели уменьшить количество способностей, обладающих большим временем восстановления и используемых подряд друг за другом. В этом нам сильно помогло удаление «Знамени с черепом». И все же для самих воинов требовались дальнейшие изменения, в том числе нужно было наделить способность «Безрассудство» положительным эффектом, который накладывался на воина «Знаменем с черепом |
08 апр 2014, 13:03 |
|
|
0
Насчёт второго дыхания: не понятно, с 35% прокает,или же с 100%,логично конечно чтобы со 100% прокало,сколька будет висеть баф? Мб также как и реген ярости от стана. |
08 апр 2014, 14:51 |
|
|
0
Сержео писал(а): Насчёт второго дыхания: не понятно, с 35% прокает,или же с 100%,логично конечно чтобы со 100% прокало,сколька будет висеть баф? Мб также как и реген ярости от стана.
Насколько я понял прокает посе падения хр до 35% Надо будет глянуть по сколько будет тикать, мб действительно будет профитнее. Как то не оч нравится варом убегать с поля боя. А тут получается наоборот, хочешь жить - ипошь всех и вся без остановки. Еще интересное изменение символов:
|
08 апр 2014, 15:55 |
|
|
0
Воины
источник |
08 апр 2014, 18:48 |
|
|
это конечно офигенно, что столько много плюшек дали вару, но это альфа и их могут уже в релизе и не быть |
10 апр 2014, 00:34 |
|
<Аркаим> Сервер: Подземье |
0
UfoHate писал(а): Воины
источник Metlsora писал(а): это конечно офигенно, что столько много плюшек дали вару, но это альфа и их могут уже в релизе и не быть
Это всего лишь глифы.
В одном из блю постов близы написали что все еще идет работка над механикой армса. Интересно какой станет ротация армса, и будут ли они делать чтото с очень сильной зависимостью фурика к криту |
10 апр 2014, 11:44 |
|
|
0
mindmaze писал(а): UfoHate писал(а): Воины
источник Metlsora писал(а): это конечно офигенно, что столько много плюшек дали вару, но это альфа и их могут уже в релизе и не быть
Это всего лишь глифы.
В одном из блю постов близы написали что все еще идет работка над механикой армса. Интересно какой станет ротация армса, и будут ли они делать чтото с очень сильной зависимостью фурика к криту
Главное чтобы действительно изменили ротацию в Армсе, очень скучная и однообразная она сейчас.
|
10 апр 2014, 13:37 |
|
|
надеюсь близзарды уже что нить сделают с классом, а то это постное дерьмо уже достало изо дня в день жать слэм.
|
15 апр 2014, 05:19 |
|
|
0
Вычитал тут:
Воины
|
21 апр 2014, 10:40 |
|
|
0
ну видимо близы хотят вернуться к бкшной модели, там вары вполне комфортно себя чувствовали без всяких шв. |
21 апр 2014, 11:14 |
|
|
0
Susliklol писал(а): ну видимо близы хотят вернуться к бкшной модели, там вары вполне комфортно себя чувствовали без всяких шв.
Просто тут видишь в чём дело... В то время и кастеры кастовали, и у хантеров была милли зона, и стрелы были, и монахов небыло, и дк, и сахар был слаще. А ещё было много чего о чём вспоминать не стоит(
|
21 апр 2014, 16:38 |
|
|
1
shamal9xasama писал(а): Susliklol писал(а): ну видимо близы хотят вернуться к бкшной модели, там вары вполне комфортно себя чувствовали без всяких шв.
Просто тут видишь в чём дело... В то время и кастеры кастовали, и у хантеров была милли зона, и стрелы были, и монахов небыло, и дк, и сахар был слаще. А ещё было много чего о чём вспоминать не стоит(
Ну из того что я читал о новых изменениях все движется как раз в этом направлении. По крайней мере я ожидаю в новом дополнении вновь увидеть кастующих кастеров а не прыгающих по арене как по майдану.
|
22 апр 2014, 07:33 |
|
|
0
Гдето видел инфу,что кастерам будет не обязательно стоять лицом к цели,чтобы скастовать. |
22 апр 2014, 09:29 |
|
<Аркаим> Сервер: Подземье |
0
Однако, здравствуйте
Arms
Также слэм подешевел и стал стоить 15 ярости. И Celestalon в своем твиттере подтвердил, что оверпауэр отбирают у варов. Такие вот пироги. |
22 май 2014, 09:26 |
|
<Зима Грядет> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 |
0
А есть у кого альфа-аккаунт? Одолжите посмотреть что и как) |
22 май 2014, 18:04 |
|
|
0
Близард ещё не начал рассылать альфа акки игрокам. Пока что толька друзья их играют. Новая исскусность |
22 май 2014, 20:43 |
|
|
0
Появился вменяемый перевод: Воины
Воины
|
26 май 2014, 09:08 |
|
|
0
Если посмотреть как они понизили урон от основных атакующих абил и посмотреть на исскусность+казнь...ой ой ой опять на теже грабли идут. |
26 май 2014, 11:13 |
|
|
-1
Цитата:
Наталкивает на мысль, что пассивного крита будет больше. Будет круто если его будет около 40-45%.
|
26 май 2014, 15:57 |
|