Warrior: Warlords of Draenor  
Автор Сообщение



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1141
2х2: 1734
3х3: 1599
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

хотел спросить гладов, Готика, Ваншотыча впечатление от аддона и интерес к аренам



26 ноя 2014, 21:39
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Gothiques писал(а):

Детерренс с глифом у арма ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем ШВ, глифованный мортал это +10% входящего хила, шаут на хп помогает и союзникам, а возможность сидеть в деф стойке с пассивным -20% делает армса крайне защищенным к туннелингу, чего у прота нет даже в теории. 

Детер с глифом не особо лучше т.к. крит 150% а не 200% как в пандарии, да и крита много не собрать

Мортал 10%,  не скажу точно но пасивка решимость вроде как увеличивает отхил после получения демаги и абсорбы свои

Шаут на хп можно заменить деморализующим криком, кд 1мин всего

А с тулелингом, в армсе раги не будит в деф стойке на "непроницаемый щит", а в проте можно спамить его заместо слива раги на героик



26 ноя 2014, 21:41
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Oneshot писал(а):

Детер с глифом не особо лучше т.к. крит 150% а не 200% как в пандарии

И что это меняет, полезность глифы остается прежней... Вкупе с  меньшим кд(2 минуты, против 3), 100% парированием, -50%(+ деф стойка) уменьшением урона против 40%(Деморализующий крик в расчёт брать немного глупо, т.к. рендж в 10 метров делает его бесполезным против рдд), по-моему дбс априори намного лучше) 

UPD. Опять же, кд в 2 минуты дбс-а позволяет переживать наиболее напряженные моменты ака бурст. Который у большенства классов/спеков имеет кд в 2 минуты, в то время как "имбо" глад отъедет за стан, не имея не одного сейва кроме, возможно, крика. 
Да и опять же, не нравится глифа на -25% крит. дмг, бери глифу на увеличение длительности от мс/рагу от парри. Проверил 2-ой, против всяких монков/рог/фекалов под глифой бешенный рагореген, можно накинуть 1-2 щилда за время действия, на фул рагу, что примерно = 40к абсорба. 



26 ноя 2014, 21:50
Профиль Skype



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Проценты не складываются, спам "непроницаемого щита" все компенсирует, который в армсе впринципе не возможен



26 ноя 2014, 21:57
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

 Много ты его наспамишь, стоя под станлоком монка/роги, которые в армсе тупо можно танчить лицом через дбс, который все это законтрит.



26 ноя 2014, 22:00
Профиль Skype

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

как из рут то выходишь, кроме бш?



26 ноя 2014, 22:01
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Много ты на парируешь стоя в стане от роги, монка?



26 ноя 2014, 22:03
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Oneshot писал(а):

Много ты на парируешь стоя в стане от роги, монка?

Суть была в том, что кулачки/чш/кидней и т.п. при стрейфе вокруг пиларов/за пилары/вокруг таргета уходят в парри, опять же когда ты чарджишься к монку с намерением сломать ему лицо, можно накинуть хамстринг/тандер клап и врубить дбс и "порхать" вокруг него, и кроме как укатится хз куда, он ничего не сможет сделать, опять же обратная ситуация с врывающимся монком, тоже имеет место)
P.S. Разумеется имелся в виду стан роги не с опена  .

Godzill писал(а):

как из рут то выходишь, кроме бш?

гыгы, не клязьма  же на дворе. БШ важнейший дпс кулдаун тащемта:>
 а так, диспел/фридом и вперед. А руты, которые ничего не решают, можно просто простоять
И какое это отношение имеет к дилеме о армсах и гладах? Ведь у обоих нет абилок, дающих возможность выйти из рутов. Разница лишь в 2-ух """"чарджах"""" со смехотворной дальностью действия., 



26 ноя 2014, 22:11
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1141
2х2: 1734
3х3: 1599
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

ZeroCooL писал(а):

Oneshot писал(а):

Детер с глифом не особо лучше т.к. крит 150% а не 200% как в пандарии

И что это меняет, полезность глифы остается прежней... Вкупе с  меньшим кд(2 минуты, против 3), 100% парированием, -50%(+ деф стойка) уменьшением урона против 40%(Деморализующий крик в расчёт брать немного глупо, т.к. рендж в 10 метров делает его бесполезным против рдд), по-моему дбс априори намного лучше) 


а кд шв то 2 минуты



26 ноя 2014, 22:21
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Imfelliar писал(а):

а кд шв то 2 минуты

Да, действительно, прошу прощения не заметил уменьшения кд на 1 минуту в пассивке - Живой крепости. 



26 ноя 2014, 22:26
Профиль Skype



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Ваншот, проковый экзекут/вайлдстраки будут пожоще uqt, ибо там слишком большие простои по дамагу получаются на спаме бт. единственное для чего он лучше - спамить глифованный бт в дефстенсе вперемешку с абсорбом для выживания



26 ноя 2014, 22:27
Профиль ICQ



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Помоему вполне норм, всегда под берсой и "яростные выпады", екзекут вроде как занерфан сильно



26 ноя 2014, 22:32
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1141
2х2: 1734
3х3: 1599
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

а какое кольцо брать для глад вара 680, с бонус броней и универсальностью или крит и мультстрайк?



26 ноя 2014, 22:39
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

после нерфа глада на 20 проц, я уже не знаю какой спек предпочтительней. Поиграв сегодня армс кажется более сильным нежели глад, но и более зависимым от тимейтов. По поводу живучести хз, уйдя в деф стенс, раги вообще нет, а в проте можно нон стопом щиты по 15к+ фигачить.


Да и это не панда когда тебя тунелят ты из деф стойки не вылазишь и даешь демаг. Тут если всегда в деф стоке быть то вар полностью выключается из игры так как раги нет.



26 ноя 2014, 23:38
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Aleshunter писал(а):

после нерфа глада на 20 проц, я уже не знаю какой спек предпочтительней. Поиграв сегодня армс кажется более сильным нежели глад, но и более зависимым от тимейтов. По поводу живучести хз, уйдя в деф стенс, раги вообще нет, а в проте можно нон стопом щиты по 15к+ фигачить.

Да и это не панда когда тебя тунелят ты из деф стойки не вылазишь и даешь демаг. Тут если всегда в деф стоке быть то вар полностью выключается из игры так как раги нет.

Сейчас и не нужно будет нонстоп в деф стойке сидеть. Ваншотов то нет вроде как.



27 ноя 2014, 06:33
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Не сравнивайте ласт стенд в армсе и в проте,в проте ласт стенд:

1-он на 30%.

2-он не спадает,по своему окончанию он напуливает вам 30% здоровья.В отличие от 15% гавна которое потом отнимается.

В деф стойке в армсе даже с сетом,раги ненаберешь чтобы в ней сидеть и дамажить,а смена стойки при юзе колоса начинает после пары игр бесить.



27 ноя 2014, 07:20
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Oneshot писал(а):

Помоему вполне норм, всегда под берсой и "яростные выпады", екзекут вроде как занерфан сильно

 

мастери щас толком нет, а аптайм энрейджа и так хорош благодаря гарантированному криту бт после чаржа, а экзекут апается дренорским талантом и просто отрывает лица, да и прокает часто



27 ноя 2014, 08:53
Профиль ICQ

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Мне чем гладспек нравится, так это тем, что у него основные абилки в отличие от армса не требуют никаких ресурсов, а буст дмг в виде атаки щитом опционален, и его можно юзать когда тебе удобно, т.е. ты сам выбираешь когда тебе дамажить а когда просто покопить рагу.

 

В армсе же тебе надо сперва повесить ренд, замедление, потом дождаться проков(речь об экзикут билде), убедиться что у тебя много раги прожать колос и только потом начать раздавать. Учитывая что многое из этого контрится эвойденсом, это может быть несколько рандомно и неприятно. Т.е. если ты плотно закрепился на цели то рано или поздно ты выдашь свой бурст дмг, но сам ты это жестко проконтролировать не можешь, в отличие от глада.

Но что мы имеем сейчас на аренах? Мана у хилеров бесконечна или близка к этому. Как дк на пох взять и убить хила вар не может. Т.е. тебе надо убивать за ротацию контроля, а с этой задачей проты сейчас справляются лучше. Тут конечно от сетапа многое зависит, но если брать гипотетически самый эффективный сетап (например кфц), но прот в него вписывается лучше армса. Хотя может быть в слем билде армс в этом плане лучше экзикут армса, но он также зависим от колосуса, у которого достаточно большой кд.



27 ноя 2014, 09:35
Профиль

-1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

у глада какая-то неудобная ротация, ну серьезно, 6-7 кнопок спамить нонстоп это не сложно, но не комфортно



27 ноя 2014, 10:27
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

houcy писал(а):

у глада какая-то неудобная ротация, ну серьезно, 6-7 кнопок спамить нонстоп это не сложно, но не комфортно

А по мне, так наоборот приятнее, чем нажать ренд, колосс, мортал. И ждать прока экзекьюта. Ну и при наличии раги спамить вихрь. В большую часть времени армсом ты тупо автоатачишь. Скучно.



27 ноя 2014, 10:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru