work  
Автор Сообщение



<Трэп Хата>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1599
2х2: 1806
0
Сообщение work

Добрый день пользователи ПГ.Вот уже как месяц нахожусь в поисках работы,но успеха в этом не добился,Работать в продажах нет ни какого желания,так как "имел удовольствие" работать в таком магазине как Adidas,такой скотской работы я и представить не мог.Назревает вопрос,куда податься?Чтобы получать хотя бы 25-30к(Москва)График не имеет значения да и срок работы тоже.Возможно есть здесь люди которые имеют представление об этом и могут что-нибудь подсказать,буду очень благодарен.Фастфуд не предлогать,хотелось бы рассматривать что-нибудь более менее серьёзное.Учусь на туроператора,но идти работать по профилю пока что возможности нету.



02 июл 2013, 16:32
Профиль

0
Сообщение work

ты хотябы навыки напиши,образование и т.д.

А так тебе могут ток грузчиком предложить.

 

P/S иди в охрану.



02 июл 2013, 16:35
Профиль Skype



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение work

В Росфинмониторинге(м.Тургеневская) можно устроится на обработку документов. Зарплату не узнавал, но точно 20к+ Условия труда более чем приемлимые, коллектив хороший.



02 июл 2013, 16:36
Профиль Skype



<АТЛАНТЫ>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение work

не work а job  :D



02 июл 2013, 16:55
Профиль WWW



<Свободные>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1613
0
Сообщение work

Подходит твоим критериям, автор.

 



02 июл 2013, 16:57
Профиль

0
Сообщение work

Ищи и найдешь, я уже после школы работал, получал по 20к(в Сибири)



02 июл 2013, 17:22
Профиль Skype

0
Сообщение work

иди работай грузчиком будь мужиком!



02 июл 2013, 17:33
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение work

Keep писал(а):

не work а job  :D

blowjob

 

 

Если ТС не додик, иди еникейшиком работай.



02 июл 2013, 18:07
Профиль

0
Сообщение work

гейшлюхой, не?



02 июл 2013, 18:20
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2150
2х2: 2279
3х3: 1952
-1