World of Tanks.  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Tanks.

To the ground.
Зачахнет же совсем арта. :unknw
Мне кажется что многие, получая когда-то удовольствие, например, от су-26, с-51, в этом патче просто бросят эти машинки. Или арту вообще.



06 май 2013, 20:08
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

плохо тут только то, что нерфят ещё и разброс т.е. рандомность будет выше. нерф перезарядки очень правилен. нужно ещё палево трассеров в клиент прописать перком.



06 май 2013, 20:36
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Да, чето совсем перебор с нерфом. 1-2 выстрела в минуту с неебическим разбросом, сведением  и понерфленым дамагом - в это просто не будут играть



06 май 2013, 22:06
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

цель убрать у арты роль мейн дмгера. перезарядка - это основное.



06 май 2013, 22:23
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

точность 0.8, вы смеетесь? это в кого вообще можно будет попасть?



06 май 2013, 22:38
Профиль

1
Сообщение World of Tanks.

Имхо самый нормальный баланс дамага у арты типа гвп против тт8/9: 300-400 урона за попадание в броню, и темп стрельбы в 2 раза реже, чем у тяжа. В каментах на жж видел здравую мысль - вообще убрать бб и куму на артах. Также можно  снизить дамаг фугасов у крупных калибров, компенсировав сплэшем. Останется одна проблема - попадание на крышу или в картонный бок с полным пробитием.

 

[edit]

 

с жж же

Цитата:
Проблема в том что долбаеб на арте намного страшнее долбаеба на тт/ст/.., а долбаебов в игре пруд пруди.

Цитата:

Хуле там серверная стата попаданий, она меня не волнует, меня волнует
СКИЛЛШОТ от овоща 43% на су-8, превратившего моего почти целого тайпа59 в
ваншот с кучей критов. Он нажал на кнопку, перекрыв разом всё то, что
делали его пять сокомандников, которых я вытанковал и убил. Нет, он
одним нажатием кнопки сделал больше меня в том бою, толку от моих
действий, если мы из-за того выстрела проебали.

 



06 май 2013, 22:51
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Hotmetal писал(а):

Да, чето совсем перебор с нерфом. 1-2 выстрела в минуту с неебическим разбросом, сведением  и понерфленым дамагом - в это просто не будут играть

Да и пусть горят в аду, отбросы однокнопочные.



06 май 2013, 23:20
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Имею в ангаре гвп и су5, и мне абсолютно насрать на что там плачутся криворукие двух или скольки там кнопочные раки. Если у человека мозг не на уровне криветки, то он будет доджить арту как Бог. А если он обсос криворукий - то дорога ему в ангар.



06 май 2013, 23:33
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Lizz писал(а):

Да и пусть горят в аду, отбросы однокнопочные.

удваиваю ! ;D  

 

Fonetic писал(а):

Имею в ангаре гвп и су5, и мне абсолютно насрать на что там плачутся криворукие двух или скольки там кнопочные раки. Если у человека мозг не на уровне криветки, то он будет доджить арту как Бог. А если он обсос криворукий - то дорога ему в ангар.

мне, например, противен сам геймплей в виде доджа и сейвостояния, гореть всей арте в аду !



06 май 2013, 23:36
Профиль

2
Сообщение World of Tanks.

То есть тебе хочется ололо пыщ-пыщ на миду? Ну у меня тогда больше нет желания продолжать дальше дискуссию. Меня например бесит сереброголда, когда на меня на прототипе в лоб выкатывается 69 и убивает за барабан. Но это сам признак анскила, зарядить голду и убивать одну из самых затанкованных машин за 10 секунд. А арта это скилл и пофигу на мнение хомячков.



06 май 2013, 23:39
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

мне кажется стоит понерфить перезарядку, сведение и сильный разброс дамага (то 200, то ваншот, смотря куда рандом занесет снаряд), но вот точность я бы оставил. Нет ничего хуже, чем несколько подряд промазанных снарядов



06 май 2013, 23:42
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

С такими нерфами арта будет стрелять только по загусленным целям, стоящим на открытой местности. О попадании по лт и ст речи быть не может.



06 май 2013, 23:48
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Fonetic писал(а):

То есть тебе хочется ололо пыщ-пыщ на миду? Ну у меня тогда больше нет желания продолжать дальше дискуссию. Меня например бесит сереброголда, когда на меня на прототипе в лоб выкатывается 69 и убивает за барабан. Но это сам признак анскила, зарядить голду и убивать одну из самых затанкованных машин за 10 секунд. А арта это скилл и пофигу на мнение хомячков.

зачем категоричность? мало кто против арты как составляющей геймплея, но когда 5 рандомных оленей стреляют с неба той же голдой например (!) и волею рнг ваншотают за выстрел топ ТТ это окей? я считаю нет, и мне пофигу на мнение хомячков. 



07 май 2013, 00:38
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Что ты подразумеваешь под голдой? Это тот же фугас, имеющий увеличенный сплеш, и его не юзают вообще кроме критических ситуаций, к примеру когда остаешься онли на арте и необходимо накрыть хоть как то ваншотного вражину, чтобы выиграть бой.. А голдовым кумулятивом еще попасть надо, и то хрен его знает пробъет или нет. Ваншоты, ну это конечно лол, 2 варианта: либо машинка картон и фугас с фулл дамагом влетает, аля лора40т (кстати она у меня сейчас в ангаре. И да у меня сначала был багет на арту в любом рандомном бою, но потом я начал думать, а почему я встал тут, а не за тот камень или за тот куст, и не засейвил картонную тушку. Начал искать места откуда я могу выдавать стабильно дамаг без ущерба от арты. И как итог 52% на ней и неплохое кпд, хотя танк то по сути говно еще то), либо, уж извините, нехрен борта и попец подставлять, а в лоб тт не ваншотается.



07 май 2013, 01:08
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Fonetic писал(а):

а в лоб тт не ваншотается.

Нет, он не ваншотается в лоб, он ваншотается при попадании в крышу, куда обязательно какой-нибудь криворукий обрыган с 45% статой зарядит. Просто срандомит ему, и он ваншотнет танк напофиг. А если не ваншотнет, то выкритует все, что только можно и оставит подыхать в агонии с 10% хп.

 

А потом мы имеем насыщенные действием карты типа редшира, где все стоят и молятся "только не в меня, блжд, только не в меня" или карты типа малиновки, где те самые обрыганы кидают по горе фугасы с километровым сплешем, от которых не укрыться.

 

 

P.S God bless Himmelsdorf!



07 май 2013, 01:15
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Попробуй не стоять на месте? Эти проки бывают прям в каждом бою я прям посмотрю, раз такой багет у вас



07 май 2013, 01:16
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Не, ну стодесятик он конечно шустрый да, но до ст не дотягивает, чтоб по карте летать. Классный совет, спс.

А количество проков на редшир, малиновку, и прохоровку действительно удручает.



07 май 2013, 01:28
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

что им мешает ограничить количество арты до 2, максимум 3 с каждой стороны?



07 май 2013, 05:12
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение World of Tanks.

очереди.

 



07 май 2013, 06:43
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

а почему бы хайлвл арту не кидать в лоу лвл бои, снизятся стада арты на 8+ уровнях, а в песочнице они всеравно останутся уязвимыми для быстрых танков 



07 май 2013, 17:43
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru