Автор |
Сообщение |
bekind
[0.4]
|
0
World of Tanks.
To the ground. Зачахнет же совсем арта. Мне кажется что многие, получая когда-то удовольствие, например, от су-26, с-51, в этом патче просто бросят эти машинки. Или арту вообще.
|
06 май 2013, 20:08 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Tanks.
плохо тут только то, что нерфят ещё и разброс т.е. рандомность будет выше. нерф перезарядки очень правилен. нужно ещё палево трассеров в клиент прописать перком.
|
06 май 2013, 20:36 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
World of Tanks.
Да, чето совсем перебор с нерфом. 1-2 выстрела в минуту с неебическим разбросом, сведением и понерфленым дамагом - в это просто не будут играть
|
06 май 2013, 22:06 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Tanks.
цель убрать у арты роль мейн дмгера. перезарядка - это основное.
|
06 май 2013, 22:23 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
World of Tanks.
точность 0.8, вы смеетесь? это в кого вообще можно будет попасть?
|
06 май 2013, 22:38 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
1
World of Tanks.
Имхо самый нормальный баланс дамага у арты типа гвп против тт8/9: 300-400 урона за попадание в броню, и темп стрельбы в 2 раза реже, чем у тяжа. В каментах на жж видел здравую мысль - вообще убрать бб и куму на артах. Также можно снизить дамаг фугасов у крупных калибров, компенсировав сплэшем. Останется одна проблема - попадание на крышу или в картонный бок с полным пробитием.
[edit]
Хотя не, есть ещё одна проблема - геймлей
с жж же
Цитата: Проблема в том что долбаеб на арте намного страшнее долбаеба на тт/ст/.., а долбаебов в игре пруд пруди.
Цитата:
Хуле там серверная стата попаданий, она меня не волнует, меня волнует СКИЛЛШОТ от овоща 43% на су-8, превратившего моего почти целого тайпа59 в ваншот с кучей критов. Он нажал на кнопку, перекрыв разом всё то, что делали его пять сокомандников, которых я вытанковал и убил. Нет, он одним нажатием кнопки сделал больше меня в том бою, толку от моих действий, если мы из-за того выстрела проебали.
|
06 май 2013, 22:51 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
0
World of Tanks.
Hotmetal писал(а):
Да, чето совсем перебор с нерфом. 1-2 выстрела в минуту с неебическим разбросом, сведением и понерфленым дамагом - в это просто не будут играть
Да и пусть горят в аду, отбросы однокнопочные.
|
06 май 2013, 23:20 |
|
|
Fonetic
[0.7]
|
0
World of Tanks.
Имею в ангаре гвп и су5, и мне абсолютно насрать на что там плачутся криворукие двух или скольки там кнопочные раки. Если у человека мозг не на уровне криветки, то он будет доджить арту как Бог. А если он обсос криворукий - то дорога ему в ангар.
|
06 май 2013, 23:33 |
|
|
Краблолпро
[0.3]
|
0
World of Tanks.
Lizz писал(а):
Да и пусть горят в аду, отбросы однокнопочные.
удваиваю !
Fonetic писал(а):
Имею в ангаре гвп и су5, и мне абсолютно насрать на что там плачутся криворукие двух или скольки там кнопочные раки. Если у человека мозг не на уровне криветки, то он будет доджить арту как Бог. А если он обсос криворукий - то дорога ему в ангар.
мне, например, противен сам геймплей в виде доджа и сейвостояния, гореть всей арте в аду !
|
06 май 2013, 23:36 |
|
|
Fonetic
[0.7]
|
2
World of Tanks.
То есть тебе хочется ололо пыщ-пыщ на миду? Ну у меня тогда больше нет желания продолжать дальше дискуссию. Меня например бесит сереброголда, когда на меня на прототипе в лоб выкатывается 69 и убивает за барабан. Но это сам признак анскила, зарядить голду и убивать одну из самых затанкованных машин за 10 секунд. А арта это скилл и пофигу на мнение хомячков.
|
06 май 2013, 23:39 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
World of Tanks.
мне кажется стоит понерфить перезарядку, сведение и сильный разброс дамага (то 200, то ваншот, смотря куда рандом занесет снаряд), но вот точность я бы оставил. Нет ничего хуже, чем несколько подряд промазанных снарядов
|
06 май 2013, 23:42 |
|
|
Fonetic
[0.7]
|
0
World of Tanks.
С такими нерфами арта будет стрелять только по загусленным целям, стоящим на открытой местности. О попадании по лт и ст речи быть не может.
|
06 май 2013, 23:48 |
|
|
Краблолпро
[0.3]
|
0
World of Tanks.
Fonetic писал(а):
То есть тебе хочется ололо пыщ-пыщ на миду? Ну у меня тогда больше нет желания продолжать дальше дискуссию. Меня например бесит сереброголда, когда на меня на прототипе в лоб выкатывается 69 и убивает за барабан. Но это сам признак анскила, зарядить голду и убивать одну из самых затанкованных машин за 10 секунд. А арта это скилл и пофигу на мнение хомячков.
зачем категоричность? мало кто против арты как составляющей геймплея, но когда 5 рандомных оленей стреляют с неба той же голдой например (!) и волею рнг ваншотают за выстрел топ ТТ это окей? я считаю нет, и мне пофигу на мнение хомячков.
|
07 май 2013, 00:38 |
|
|
Fonetic
[0.7]
|
0
World of Tanks.
Что ты подразумеваешь под голдой? Это тот же фугас, имеющий увеличенный сплеш, и его не юзают вообще кроме критических ситуаций, к примеру когда остаешься онли на арте и необходимо накрыть хоть как то ваншотного вражину, чтобы выиграть бой.. А голдовым кумулятивом еще попасть надо, и то хрен его знает пробъет или нет. Ваншоты, ну это конечно лол, 2 варианта: либо машинка картон и фугас с фулл дамагом влетает, аля лора40т (кстати она у меня сейчас в ангаре. И да у меня сначала был багет на арту в любом рандомном бою, но потом я начал думать, а почему я встал тут, а не за тот камень или за тот куст, и не засейвил картонную тушку. Начал искать места откуда я могу выдавать стабильно дамаг без ущерба от арты. И как итог 52% на ней и неплохое кпд, хотя танк то по сути говно еще то), либо, уж извините, нехрен борта и попец подставлять, а в лоб тт не ваншотается.
|
07 май 2013, 01:08 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
0
World of Tanks.
Fonetic писал(а):
а в лоб тт не ваншотается.
Нет, он не ваншотается в лоб, он ваншотается при попадании в крышу, куда обязательно какой-нибудь криворукий обрыган с 45% статой зарядит. Просто срандомит ему, и он ваншотнет танк напофиг. А если не ваншотнет, то выкритует все, что только можно и оставит подыхать в агонии с 10% хп.
А потом мы имеем насыщенные действием карты типа редшира, где все стоят и молятся "только не в меня, блжд, только не в меня" или карты типа малиновки, где те самые обрыганы кидают по горе фугасы с километровым сплешем, от которых не укрыться.
P.S God bless Himmelsdorf!
|
07 май 2013, 01:15 |
|
|
Fonetic
[0.7]
|
0
World of Tanks.
Попробуй не стоять на месте? Эти проки бывают прям в каждом бою я прям посмотрю, раз такой багет у вас
|
07 май 2013, 01:16 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
0
World of Tanks.
Не, ну стодесятик он конечно шустрый да, но до ст не дотягивает, чтоб по карте летать. Классный совет, спс.
А количество проков на редшир, малиновку, и прохоровку действительно удручает.
|
07 май 2013, 01:28 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
World of Tanks.
что им мешает ограничить количество арты до 2, максимум 3 с каждой стороны?
|
07 май 2013, 05:12 |
|
|
Ky6ik
[3.3]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
|
0
World of Tanks.
|
07 май 2013, 06:43 |
|
|
Серегаже
[4.7]
|
0
World of Tanks.
а почему бы хайлвл арту не кидать в лоу лвл бои, снизятся стада арты на 8+ уровнях, а в песочнице они всеравно останутся уязвимыми для быстрых танков
|
07 май 2013, 17:43 |
|