Inward писал(а):
Какой по вашему самый скиллованный тип танков?
Нет тут понятия "скиллованный тип танчика". Каждый танчик имеет свои сильные и слабые стороны. Каждая карта в разной степени позволяет реализовать эти преимущества, скрывает или же подчеркивает недостатки. Например, ПТ и САУ всегда(!) в проигрышном положении на картах с плотной городской застройкой. Например, на Химмельсдорфе. Для того, чтоб хорошо сыграть на этой карте, сидя в ПТ, потребуется некий коктейль из разных доз Великого Белорусского Рандома(ВБР), противника-идиота и божественного скилла. Дело в том, что негде реализовать преимущество ПТ перед ТТ — маскировку. Там негде прятаться. Даже если ты умудрился сесть в какой-то куст, тебя выпалят после первого же выстрела. Нужно быть полным кретином, чтоб не понять откуда стреляли, если справа у тебя стена, слева стена, впереди за 300м стоит куст и больше ничего нет. Плюс ПТ не может стрелять "из-за угла", башня не поворачивается. Точнее отсутствует. Пока ты выкатишься, развернешься, сведешься и пальнешь, в тебя точно попадут и возможно не раз.
Для большинства тяжелых танчиков карты типа Химмельсдорфа — это просто подарок. Чем ближе цель, тем ему проще. Выкатился, пальнул, полстолба снял, укатился на перезарядку. Даже если на него выскочили тогда, когда он менял позицию, то бить его придется в крепкий лоб. Тот, кто допускает фланговую атаку на Химмельсдорфе, всегда проигрывает, потому выскочить сбоку/сзади получается не часто и только по чужой глупости.
С другой стороны, ПТ себя прекрасно чувствуют на картах, где есть масса нычек с широким сектором обстрела. Например, в Малиновке. Но это дно ада для любого ТТ. Попытка проехать по открытой местности через сектор ПТ — самоубийство. Даже если ПТ мелкая, дохлая и максимум поцарапает, то скорость перезарядки у нее повыше, чем скорость твоего ремонта, да и рефлексы у всех ПТшников одинаковые. Первый же выстрел снимет с тебя гусеницу, будешь стоять и смотреть, как в тебя прилетают 200мм+ чемоданы.
Преимущество СТ в скорости. Если он вынужден бодаться лбом с тяжем своего уровня, не имея возможности даже закрутить его, то среднему ничего не светит. Потому их используют для внезапных зерг рашей по кустам, в надежде выскочить в тыл, разобрать арту и постараться не просрать все танчики. На том же Химмельсдорфе популярны пробеги СТ через "верх" либо по ж-д. Помимо внезапных зерг рашей СТ обеспечивают тактическое преимущество, быстро занимая господствующие высоты и не пускающие туда противника. Например, на Прохоровке СТ стараются как можно быстрее занять гору за ж-д, т.к. контроль горы - это контроль над половиной карты.
Плюс разные типы танчиков внезапно обнаруживают разные свойства. Лезть вперед на Тигре или Тигре-2 - это плохая идея, он с дальней дистанции очень хорошо, а в упор не очень. Или амерский Т34, лезть на нем вперед тоже не стоит, оборонительная машинка. А вот ИС-7 наступательная, сидеть на нем в обороне довольно кисло, хотя и можно.
В общем, Ген, ты можешь сесть на любой танчик. В зависимости от его типа и конкретной модели ты можешь играть на любом уровне, от божественного до рукожопого. Кто-то хорошо играет на Фердинанде, но хреново на Яге. Кто-то хорошо играет на Яге, но хреново на ИСах, кто-то хорошо на любом ТТ, но плохо на СТ и так далее.
Цитата:
И вообще какое различие между средним танком и пт?
ПТ: дохлая броня, низкая/высокая(смотря какая пт) скорость, точная, дальнобойная пушка с большим уроном и пробиваемостью, классовый бонус к маскировке.
ТТ: хорошая броня, низкая скорость, много хп. У большинства пушки не слишком приспособлены для снайперской стрельбы за километр, но есть и исключения.
P.S. Скилловых танчиков нет, но есть нескилловые. Не бери САУ. Скукотища.