World of Tanks.  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Tanks.

очередная порция ломающих новостей: супа убирают из магазина, но нос не исправляют.



06 июн 2013, 16:09
Профиль Skype






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение World of Tanks.

че там за инфа что голду удаляют из игры. есть подробности?


у меня мозг горит просто. как в личку комуто написать? 

спросил у гугла. он тоже не знает. 

нужен аддон какои то? или премиум?



06 июн 2013, 17:52
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Ky6ik писал(а):

че там за инфа что голду удаляют из игры. есть подробности?

у меня мозг горит просто. как в личку комуто написать? 

спросил у гугла. он тоже не знает. 

нужен аддон какои то? или премиум?

1. За всю голду вернут деньги, после надо будет заново закупать по новой цене

2. Сначала добавить в друзья

 

 



06 июн 2013, 18:20
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

то есть тот придурок, который написал мне в личку после боя, он перед этим добавлял меня в друзья? :D



06 июн 2013, 18:52
Профиль

3
Сообщение World of Tanks.

Да, вот такой непродуманный приват чат.

Лол. Посветил на прохоровкечерез волшебный куст на зеленке) Причем заразы дали въехать в него только с третьего раза, за что на них и обрушалась кара небесная в виде чемоданов)

#799



06 июн 2013, 19:33
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение World of Tanks.

че за куст?



07 июн 2013, 07:23
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение World of Tanks.



07 июн 2013, 11:06
Профиль

5
Сообщение World of Tanks.

 

умеют в ролики. можно усмотреть намёк на клиентскую физику.



07 июн 2013, 14:07
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Ролик напомнил стандартный бой в песочнице xD

Ky6ik писал(а):

че за куст?

http://wotreplays.ru/site/977481#prohorovka-ilium-amx_13_90

Это обычное стоялово для пассивного засвета, оправдывает себя только если в команде противников если несколько пт и тяжей, которым тяжело играть через другую часть карты (в частности гору), ну и в союзной команде достаточное количество арты. Кстати с нижнего респа он хорош еще и тем, что есть неплохой шанс подсветить арту при заезде на позиции. Так что в хорошем сетапе можно неплохо посветить как с одной стороны так и с другой через этот куст. Да и там реальный профит на быстрых пт играть, по крайней мере на 6~ лвлах, к примеру хеллкет там вообще шикарно себя чувствует при его то обзоре, засветил -> отъехал на 15 метров от куста назад и стоишь стреляешь. Но все равно злоупотрблять этой позицией не стоит, уж как то мало она влияет на исход боя, лучше играть через гору, если техника позволяет.

 



07 июн 2013, 15:03
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

начался второй тест

 

Цитата:
Список изменений тестовой версии 0.8.6_test2 в сравнении с версией 0.8.6_test1:

  • Исправлена ошибка, при которой танк не отображался в ситуации, когда точно известно, что он засвечен и должен отображаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось время отклика на действия в ангаре.
  • Визуальная модель и модель повреждения премиум танка США T26E4 SuperPershing восстановлены до состояния версии 0.8.5.
  • Исправлены и доработаны модели повреждения танков: FV215b (183), Wespe.
  • Исправлены и доработаны визуальные модели танков: Матильда IV, Sturmpanzer II, Aufklärungspanzer Panther, T57 Heavy Tank, M2 Light Tank, AT 8.
  • Внесены исправления и доработки в новую карту «Священная долина».
  • Временно увеличена частота появления карты «Священная долина» в случайных боях.
  • Для карты «Священная долина» добавлена цветокоррекция.
  • Уменьшена доходность САУ 8-го, 9-го, 10-го уровней. В среднем уменьшение составило от 5 до 15% для разных машин (точные данные об изменениях доходности будут предоставлены позже).
  • Исправлена невозможность снятия скриншота после переключения между окнами комбинацией клавиш Alt+Tab.
  • Внесены доработки и исправления в механизм отображения динамических теней. Улучшено качество теней, убраны некоторые артефакты отображения.
  • Исправлены неверно назначенные эффекты при разрушении некоторых объектов.
  • Исправлены и доработаны модели некоторых объектов окружения.
  • Исправлено несоответствие моделей повреждения и визуальных моделей некоторых зданий и объектов.
  • Карта «Уайдпарк» теперь будет доступна только 4-го, 5-го и 6-го уровней случайных боёв.
  • Исправлена повышенная яркость эффектов на карте «Уайдпарк».
  • Исправлена редкая ошибка, вызывавшая падение клиента.
  • Исправлены некоторые ошибки в послебоевой статистике.
  • Значительно уменьшено колебание снайперского прицела при попадании по танку в режиме включённой динамической камеры.
  • Введены разные реакции динамической камеры при различных типах попадания по танку игрока.
  • Добавлена реакция камеры на попадание по танку при включённой динамической камере в артиллерийском режиме.
  • Для включенного режима динамической камеры ПТ-САУ отменена горизонтальная стабилизация прицела в снайперском прицеле
  • Добавлены некоторые изменения звуков, пропущенные в версии 0.8.6_общий тест_1.
  • Перенастроена громкость некоторых эффектов попадания по танку.
  • Исправлено отображение нанесённого урона при отключённой опции «Полученный ущерб» во время окончательного уничтожения противника или союзника.
  • Исправлена отрисовка надписей на бортах танка поверх следов от пробития и рикошета.
  • Дополнительная абсорбция для разных типов подбоя (лёгкий, средний, тяжёлый и сверхтяжёлый) увеличена до 20, 25, 30 и 50% соответственно.
  • Добавлено новое правило сортировки САУ в списках команд при загрузке и во время боя.
  • Включено автоматическое уменьшение качества спецэффектов при падении производительности, не работавшее в версии 0.8.6_общий тест_1.
  • Бонус, добавляемый растительностью к уровню маскировки техники, теперь составляет 80% от бонуса к маскировке в версии 0.8.5.
  • Возвращены  правила маскировки за растительностью после выстрела, убранные в версии 0.8.6_общий тест_1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в артиллерийском режиме при наведении прицела на танк не отображался контур танка.

 

 

даблкусты вернули, подбои апают так, что мышка сможет рашить забив на арту.



07 июн 2013, 16:47
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

261е и т92 с легкостью по моим наблюдениям попадающие ббшками огорчают мышку по быстрому. Больше всего нерф коснулся батчата, так как у него нет нормальных кумулятивов, а он и так никого не пробивает, по маусу будет кидать по 200-300



07 июн 2013, 17:30
Профиль



<Величие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1432
0
Сообщение World of Tanks.

бгг, взял мастера на т40 за 2 боя  :rofl 

#973

#973

 



07 июн 2013, 19:07
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение World of Tanks.

радует подбой

на 100ку мастехев

заебало при 5 батах артов ловить дождь и вечно стоять на гулсе с максимальным ремонтом.. так хоть буду получать по 300 а не по 600 урона..



07 июн 2013, 21:57
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

там снижение интереснее. если ловил 600 без подбоя, то со сверхтяжелым будешь ~300-350, это при максимальной дмге.



08 июн 2013, 01:10
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

 

умеют в ролики. можно усмотреть намёк на клиентскую физику.

 

Такое ощущение что на выходе сборки должен был получиться скафандр из ролика старкрафт 2 ну или робот из нового вулфа. Вообще ролики немного однообразные, по шаблону.



08 июн 2013, 08:22
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение World of Tanks.

а когда там 0,86 выходит?



08 июн 2013, 12:24
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

По всей видимости как закончится второй тест, то бишь после 17 июня



08 июн 2013, 12:37
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

возможен третий тест.



08 июн 2013, 12:48
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Боёв 5 еще прокатил на черчиле 1, после моего поста, и терпения моего не хватает дальше катать.

Я до него открывал все за свободный, вчера топ пушку ему взял за свободный, походу и следущий танк буду открывать за свободный.



09 июн 2013, 11:44
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Ariec писал(а):

Боёв 5 еще прокатил на черчиле 1, после моего поста, и терпения моего не хватает дальше катать.

Я до него открывал все за свободный, вчера топ пушку ему взял за свободный, походу и следущий танк буду открывать за свободный.

Вчера купил этот же танк. Он офигенный и с топ пушкой пробивает ВСЁ :) старайся играть как ПТ и будет тебе счастье.

 



09 июн 2013, 12:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru