World of Tanks.  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Tanks.

клан ПГ мертв со дня его основания кажется :)

 

качай что нравится, зачем на что-то ориентироваться. Щемить можно кем угодно. Я качаю Е100, об.140 и брит ПТ, где-то в далеких перспективах Т57



22 мар 2014, 16:24
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение World of Tanks.

Tsito писал(а):

клан ПГ мертв со дня его основания кажется :)

 

качай что нравится, зачем на что-то ориентироваться. Щемить можно кем угодно. Я качаю Е100, об.140 и брит ПТ, где-то в далеких перспективах Т57

Я вот думаю не слишком ли я ... качая одновременно где-то 6-7 танков? И таки без према долго будет качаться? 

 



22 мар 2014, 16:27
Профиль Skype



<Плей хард го про>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
0
Сообщение World of Tanks.

f0rward писал(а):

free3er писал(а):

Коммон тест запущен, 

кто осилит зайти, отпишите пожалуйста фидбек по историческим.

 

Ну, чего могу сказать практически полнейший дизбаланс. Немцы гнут, и гнут они за счёт того, что такие танки как Тигр и Пантера, которые были довольно таки редки, составляют добрые 80-90% команд, хотя всё должно быть наоборот. Люди не мотивированы ездить на Т4, Штугах и прочее. У советов же с техникой вообще все печально. 

Прохоровка.

Немцы щемят. Советы могут победить, лишь если у немцев одни затупки или если же у советов одни 55%+ ребята, да и все они должны быть на СУ152. СУ152, СУ85 единственные тачки, которые влияют на исход боя, остальное же не о чём. Чтобы остальные машины имели влияние, нужно давать им реальное численное преимущество. Т34 просто смешон, даже на подколиберах, которых кот наплакал, пробой еле переваливает за 100. У немцев всё тащибельное, Тигры, Пантеры, Федя. Вообще из-за одинаковых составов, бой проходит всегда в одном и том же месте, добрая половина карты вообще не используется.

Балатон.

Без комментариев, у советов совсем всё печально. Даже говорить нечего.

Ардены.

Единственный нормальный бой и потому что немцев давят числом. Выйграть за немцев в 3 против 7-8 тачек сложно и интересно.

Сыро, очень сыро. Нужно мотивировать людей играть на определённых тачках.

http://imgur.com/a/JSBqq 

Спасибо.

Тут сразу отмечу пару замечаний:

1) это тест, все берут топовые для битвы танки. На запуске, составы будут более разнообразными, с вкраплением светляков.

Балансные веса подкорректируются.

2) будут всякие акции на повышенную доходность для слабых танков. 

3) будут всякие акции/квесты/медали, мотивирующие людей играть на всех танках, а не только тиграх и су152

 

Расскажи, радует ли ограниченный по голде БК? Поднялась ли роль брони в таких условиях?

 



22 мар 2014, 16:30
Профиль

1
Сообщение World of Tanks.

free3er писал(а):

f0rward писал(а):

free3er писал(а):

Коммон тест запущен, 

кто осилит зайти, отпишите пожалуйста фидбек по историческим.

 

Ну, чего могу сказать практически полнейший дизбаланс. Немцы гнут, и гнут они за счёт того, что такие танки как Тигр и Пантера, которые были довольно таки редки, составляют добрые 80-90% команд, хотя всё должно быть наоборот. Люди не мотивированы ездить на Т4, Штугах и прочее. У советов же с техникой вообще все печально. 

Прохоровка.

Немцы щемят. Советы могут победить, лишь если у немцев одни затупки или если же у советов одни 55%+ ребята, да и все они должны быть на СУ152. СУ152, СУ85 единственные тачки, которые влияют на исход боя, остальное же не о чём. Чтобы остальные машины имели влияние, нужно давать им реальное численное преимущество. Т34 просто смешон, даже на подколиберах, которых кот наплакал, пробой еле переваливает за 100. У немцев всё тащибельное, Тигры, Пантеры, Федя. Вообще из-за одинаковых составов, бой проходит всегда в одном и том же месте, добрая половина карты вообще не используется.

Балатон.

Без комментариев, у советов совсем всё печально. Даже говорить нечего.

Ардены.

Единственный нормальный бой и потому что немцев давят числом. Выйграть за немцев в 3 против 7-8 тачек сложно и интересно.

Сыро, очень сыро. Нужно мотивировать людей играть на определённых тачках.

http://imgur.com/a/JSBqq 

Спасибо.

Тут сразу отмечу пару замечаний:

1) это тест, все берут топовые для битвы танки. На запуске, составы будут более разнообразными, с вкраплением светляков.

Балансные веса подкорректируются.

2) будут всякие акции на повышенную доходность для слабых танков. 

3) будут всякие акции/квесты/медали, мотивирующие людей играть на всех танках, а не только тиграх и су152

 

Расскажи, радует ли ограниченный по голде БК? Поднялась ли роль брони в таких условиях?

 

 

Ну, то что это тест понятно, тк не у каждого выкачан СУ152 или Тигр, просто говорю по тому, что видно на данный момент. Ограниченный БК да, это удачный ход. В игре на той же Сушке очень важна ротация снарядов, для того чтобы играть максимально хорошо, тот единственынй кумулятив с пробоем в 250 очень важен, для всего боя в целом. Брони конечно же стало больше, теперь можно на Пантере сойтись с 3-мя Хеллкетами и весело постреляться. Хот лично я и на основе голдой не особо пользуюсь, за исключением Экса и Е100. Я вполне комфортно отгонял 600 боёв на СП вообще без голды. Но с Т-34 надо что-то делать, я сомневаюсь, что даже 3 таких машины смогут загрызть Тигра.



22 мар 2014, 16:46
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение World of Tanks.

Mefesto писал(а):

Сап, братишки. Решил опять поиграть, что посоветуете качать? Пока вроде совки приглянулись (ветка тяжей) и ветка средних. Так же качаю американские и британские пт. Я слишком нуб? Живой ли клан ПГ? Можно ли туда вступить?

качай американский тяж и советские, ст британская пт машина специфическая и хороша тока в руках опытных игроков.

 



22 мар 2014, 17:17
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение World of Tanks.

Reqiem писал(а):

Mefesto писал(а):

Сап, братишки. Решил опять поиграть, что посоветуете качать? Пока вроде совки приглянулись (ветка тяжей) и ветка средних. Так же качаю американские и британские пт. Я слишком нуб? Живой ли клан ПГ? Можно ли туда вступить?

качай американский тяж и советские, ст британская пт машина специфическая и хороша тока в руках опытных игроков.

 

А именно какие модели надо качать? Crab Актуальны ли средние танки?

 



22 мар 2014, 17:18
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение World of Tanks.

ща ваще актуальна скорость и манереность первой 62 бери для рандома самое то, да и для роты сойдет, прощает ошибки и позволяет играть и агрессивно и из засады, тяжи те которые  т29 32 и та далее до е 5



22 мар 2014, 17:25
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

чем так хороша е5? меня это ведро наверху угнетает



22 мар 2014, 17:31
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение World of Tanks.

Reqiem писал(а):

ща ваще актуальна скорость и манереность первой 62 бери для рандома самое то, да и для роты сойдет, прощает ошибки и позволяет играть и агрессивно и из засады, тяжи те которые  т29 32 и та далее до е 5

Спасибо. А птшки можно какие-нибудь? Crab Блин, так то у америкосов я уже начал м7 качать :( А еще британские средние. Crab

 



22 мар 2014, 17:32
Профиль Skype

1
Сообщение World of Tanks.

Tsito писал(а):

чем так хороша е5? меня это ведро наверху угнетает

 

В нём есть душа. 



22 мар 2014, 17:38
Профиль

1
Сообщение World of Tanks.

собственно от иб странные впечатления:

1. балансный вес нужно остро править под каждую карту

2. от мелких танков должен быть толк, а то никакой бонус в фарме не оправдает отсосность, ещё тундра эта показала с провалом баланса кокономикой.

3. нужны какие-то уникальные задачи или объекты для каждой карты, а то прямо противососание 2.0



24 мар 2014, 15:06
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

собственно от иб странные впечатления:

1. балансный вес нужно остро править под каждую карту

2. от мелких танков должен быть толк, а то никакой бонус в фарме не оправдает отсосность, ещё тундра эта показала с провалом баланса кокономикой.

3. нужны какие-то уникальные задачи или объекты для каждой карты, а то прямо противососание 2.0

 

А ещё можно было бы в % соотношении срезать НР танков, по разному для всех уровней, и ко всему этому прикрутить повышеную критуемость модулей и экипажа, особенно шанс возникновения пожара.

 



24 мар 2014, 15:15
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

было бы занятно добавить какой-нибудь режим с обороной/уничтожением конкретного объекта, неподвижного или движущегося, или опять же, с удержанием нескольких точек на карте (но для этого наверно нужны гаражные бои)



24 мар 2014, 15:17
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Я тут лелеил мечту выкупить Т-34-85 чтобы грабить караваны в ИБ, а тут вот что оказывается :(



24 мар 2014, 19:11
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

собственно от иб странные впечатления:

1. балансный вес нужно остро править под каждую карту

2. от мелких танков должен быть толк, а то никакой бонус в фарме не оправдает отсосность, ещё тундра эта показала с провалом баланса кокономикой.

3. нужны какие-то уникальные задачи или объекты для каждой карты, а то прямо противососание 2.0

Мое мнение "Шеф, все пропало". Такие исторические бои пара идиотов накатает за недельку. Разработчики год травили байки о хардкорности. Муразар сделал обзор, имхо он там показал всю суть.

 



24 мар 2014, 19:55
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Ничего удивительного. Кортошка в который раз не смогла...



24 мар 2014, 20:12
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Картошка вообще этим неприятно отличается от близард, они спокойно гребут деньги и особо не заморачиваются.

 

Уйду, как в старые добрые, в какой нить ИЛ 2  :D



25 мар 2014, 11:35
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

dmv43 писал(а):

Мое мнение "Шеф, все пропало". Такие исторические бои пара идиотов накатает за недельку. Разработчики год травили байки о хардкорности. Муразар сделал обзор, имхо он там показал всю суть. 

 

говорят на супертесте был хардкорный вариант, который просто вызывал восторг, но было принято решение, что ЦА не сможет, потому сделали новую вариацию рандома, каквсигда.

 

в жж Шторм запостил о планах

Цитата:
Во первых - массовые танки (т.н. "малыши") получат возможность возрождаться на поле боя. 2-3-4 раза (будем настраивать) с выбором точки респа из нескольких доступных (все точки респа противнику контролировать не получится).

Во вторых - массовые танки получат премиальный статус для экипажа. Т.е. на них (и обратно) можно будет пересаживать экипажи с других танков соотв. нации и типа.

Ну и в третьих - то о чем так много говорили игроки и то от чего мы отнекивались (держали это "про запас"). Для исторических танков будут введены оверрайды ТТХ. Т.е. у них будет собственный набор характеристик: хиты, скорострельность, обзор, проходимость, скорости поворота корпуса и башни. Сама механика боя при этом полностью сохранится, но появится возможность гораздо более качественной настройки баланса исторических боёв, где над ТТХ не будет довлеть главная проблема - уровни танков.
Эти настройки будут "сквозными" для всех исторических боёв, т.е. по сути у танков, участвующих в этих битвах, будет два отдельных баланса: рандомный уровневый и для исторических боёв.

 

остаётся следующий шаг - убрать уровни и из рандома.

 



25 мар 2014, 19:42
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

 

остаётся следующий шаг - убрать уровни и из рандома.

 

 

Чем они плохи?

 



25 мар 2014, 20:48
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

слишком большой разницой между ними



25 мар 2014, 20:59
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru