Хорошо что локам нерфят петов, но этого мало для баланса.
03 окт 2009, 18:15
Dord
[4.4]
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Лучше бы дестракту дамаг понерфили, чем петов всем локам.
03 окт 2009, 18:34
Nerotic
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Dord писал(а):
Лучше бы дестракту дамаг понерфили, чем петов всем локам.
без пета лок не лок,
03 окт 2009, 20:12
Ривер
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Nerotic писал(а):
Dord писал(а):
Лучше бы дестракту дамаг понерфили, чем петов всем локам.
без пета лок не лок,
Лок не лок и сразу ОК.
04 окт 2009, 02:06
Sitrix
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Да рмп стало слишком мало, в лучшие времена их до 25-30% доходило, а щас всего 15% на ск-гейминге, вот их и правят :)
За что вообще хантов зацепили с петами, не понятно. Локов нерфят совсем не с той стороны, вместо того, чтобы их ваншот понерфить, они петов нерфят, еще и хантовских вдобавок.
04 окт 2009, 19:29
Gladio
[0.8]
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Цитата:
Стелс: Это способность больше не имеет разных ранков. Когда активна, эта способность позволяет роге двигаться незаметным с 70% от нормальной скорости.
Хм, в таком случае в саблети ветке будут изменения :O
04 окт 2009, 20:30
bobruk
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Alaron писал(а):
ixo писал(а):
Я думаю это сделали для тех , у кого пинг 500+. Допустим ты сделал ваниш , но пока у тебя появится возможность напасть из стелса(а еще надо преодолеть красную планку "Out of range") пройдет секунды 2. В итоге фейлятся 70% Ванишей.
Не думаю, что Близзард беспокоят проблемы игроков с пингом в 500.
Кэйн писал(а):
То есть наконец-то классовую абилку можно будет использовать в целях, для которых она изначально создавалась без корейского генератора случайных чисел?
Какого к чёрту генератора? :) Я всячески одобряю фикс ваниша, который не позволит выбивать его уже вылетевшими спеллами и прочей, на что жалуются рожки. АоЕ после ваниша - ни разу не корейский генератор, он даже по ролеплей логике должен выбивать рогу из ваниша.
Выход, который нашли Близзард, вполне очевиден и понятен, одобряе. Но секунда - ОП. 0,3-0,5 и не больше.
Впрочем, вас ждёт нерф препарейшна =)
Я игрок с пингом >=500 И мой дру тоже. Оба мы из Челябинска, и выбора другого провайдера у нас нема. Вчера в 2х2, минут 5 гонялся за друлем в полене чтоб хармст повесить... Сцука бесит... И я с радостью встречаю все изменения направленные на улучшение игры для игроков с большим пингом.
05 окт 2009, 06:41
fake
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Alaron писал(а):
ixo писал(а):
Я думаю это сделали для тех , у кого пинг 500+. Допустим ты сделал ваниш , но пока у тебя появится возможность напасть из стелса(а еще надо преодолеть красную планку "Out of range") пройдет секунды 2. В итоге фейлятся 70% Ванишей.
Не думаю, что Близзард беспокоят проблемы игроков с пингом в 500.
Кэйн писал(а):
То есть наконец-то классовую абилку можно будет использовать в целях, для которых она изначально создавалась без корейского генератора случайных чисел?
Какого к чёрту генератора? :) Я всячески одобряю фикс ваниша, который не позволит выбивать его уже вылетевшими спеллами и прочей, на что жалуются рожки. АоЕ после ваниша - ни разу не корейский генератор, он даже по ролеплей логике должен выбивать рогу из ваниша.
Выход, который нашли Близзард, вполне очевиден и понятен, одобряе. Но секунда - ОП. 0,3-0,5 и не больше.
Впрочем, вас ждёт нерф препарейшна =)
ты конченный что ли?
05 окт 2009, 08:45
lasty
[0.5]
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
бедные мои буратины.
05 окт 2009, 11:11
RastaEnot
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Пипца ресто друлям терь совсем ) нипаиграть скил глиф барскина нерфят ) терь можно не свитчась или не резетая, просто брать его и трахать до финала )
Ну он всеравно прав. С пинго 500 даже пвешить неудобно. Я хз как можно пвпшить.
Хотя варом наверно можно
05 окт 2009, 15:34
Strike
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
При том, что петам нерфят аое евойданс, им собираются дать 100% рес от владельца: Pet resilience We certainly don't think pet resilience is useless. We are considering increasing it to 100% of master's resilience to make up for the increased AE damage pets will take in PvP. We don't want pets to explode on contact (neither do we want pet classes to be twice as difficult to kill) but we did think it was a little goofy and unintuitive that pets could just shrug off AE attacks in PvP. We'd rather make pets tougher against all types of damage than be vulnerable to some and nearly immune to others.
При том, что петам нерфят аое евойданс, им собираются дать 100% рес от владельца: Pet resilience We certainly don't think pet resilience is useless. We are considering increasing it to 100% of master's resilience to make up for the increased AE damage pets will take in PvP. We don't want pets to explode on contact (neither do we want pet classes to be twice as difficult to kill) but we did think it was a little goofy and unintuitive that pets could just shrug off AE attacks in PvP. We'd rather make pets tougher against all types of damage than be vulnerable to some and nearly immune to others.
Нерф всех, кто не имеет побочного АоЕ (кливов, вертушек и хуюшек) относительно локов и хантов. Учитывая, что в 3.3. у меня будет вэп что-то вроде 320 дпс, то бафф реса на пете как раз.
05 окт 2009, 20:41
Максимкенд
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Gothiques писал(а):
[quote="bobrukИ я с радостью встречаю все изменения направленные на улучшение игры для игроков с большим пингом.
Если честно, то вообще иногда хочется чтобы людей с пингом выше 200 не пускало в игру.
Чем мы вам помешали ?
05 окт 2009, 20:52
Экспульсив
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Нюхач писал(а):
бичисвихря тоже читают ммо
я тебя люлю
05 окт 2009, 22:11
Smoker
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Стока херни опять меняют, лучше бы протпидаров понерфили наконец, так бесят шопиздец 15к слэмом это пиздец скилл
06 окт 2009, 00:53
bobruk
0
Re: World of Warcraft PTR Patch 3.3.0
Gothiques писал(а):
[quote="bobrukИ я с радостью встречаю все изменения направленные на улучшение игры для игроков с большим пингом.
Если честно, то вообще иногда хочется чтобы людей с пингом выше 200 не пускало в игру.[/quote]
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.