Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
-1
В преддверии Катаклизма, наткнулся на интересный
Sites such as Arenajunkies.co and warcraftmovies.com, have been so helpful to new pvpers in wow who seeks for improvements and tips in arena. This led to a huge increase in average player skill level. Top players are not use to fight teams with half of a brain. In tbc, we could underestimate opponents because of their gear and lack of titles. However in wotlk, we never know if a random rival rogue could pull a neilyo move on us. People whined because they couldn’t get over the fact that players whom they farmed during tbc started to give us a tough time. They blamed it on the game balance instead of come up with a more thoughtful conclusion that these players had since watched some movies and learned how to use focus casts properly. WoW has come a long way, there aren’t just couple good team every battlegroup now – there are tens and hundreds of them. Такие сайты, как arenajunkies.com и warcraftmovies.com были очень полезны для новых пвпшников в вове, которые искали советы и триксы для арены. Это привело к огромному улучшению среднего скилла игроков в целом. Топовые игроки перестали биться против команд с птушниками. В БК мы могли недооценивать противников из-за их гира и отсутствия титулов. Однако, в вотлк, рандомная фаворит рога могла сделать нейлио-триксы. Народ вайнил, потому что они не могли смириться с тем фактом, что игроки, которых они раньше фармили, стали давать им по е**лу. Они начали винить игровой баланс, вместо того чтобы придти к заключению, что новички насмотрелись мувиков и научились правильно использовать фокус касты. ВоВ прошел длинный путь, теперь в каждой батлгруппе не пара, а десятки и сотни хороших команд. Match making rating was a good implementation. It allowed Good players were able to fight against same skill level opponents from game 1 on their new team. After this had happned, many team records dropped like Niagara fall. So many thought wotlk pvp was actually way less balanced than tbc because good players “can’t seem to get above 80% winratio often anymore”. I have seen players who rage quit teams because of its low win%, even though all the losses were against good opponents. Players didn’t just pwn 1500 noobs for half of their games played anymore, you play players who are equally as good as you. In fact, having a less than 50% win ratio at high mmr is sometimes not a bad thing as long as your opponents were putting up a tough fight. When people leave teams because they whined about their team win %, they should really think if their 80-20 teams in tbc would be more than 60% if all games were played with high mmr. In all honesty my rmp in s4 had a 88-2 winloss until 2200, then the loss and wins ratio of all the games above that rating became closer to 50-70%, this is true for almost all teams in TBC. Therefore, excuses like “oh wotlk suck because good players who can won most of the time in tbc cant win that much in wotlk anymore” is simply wrong. ММР было хорошим нововведением. Это позволило хорошим игрокам начать биться против игроков с аналогичным скиллом с первой же игры в новой команде. Когда это произошло, статс большинства команд слился, как ниагарский водопад. Огромное количество людей подумало, что пвп в Вотлке гораздо менее сбалансированнее, чем БК из-за того, что хорошие игроки перестали иметь винрейт выше 80% так же часто, как раньше. Я видел психо ливы из команд из-за плохого винрейта, несмотря на то, что все эти лузы были против хороших соперников. Игроки перестали павнить нубов с 1500 половину своих игр, теперь они играли против таких же скиллованных игроков. По факту, иметь меньше 50% винрейта на высоком ммр иногда не такая уж и плохо, до тех пор пока ваши соперники показывают достойную игру. Люди покидали свои команды, вайня об их проценте побед, но им следовало понять, что их команды с 80-20 статом в БК были бы скорее с 60% винрейтом, если бы они играли сразу против команд с высоким ММРом. Честно говоря, моя рмп в 4 сезоне имела 88-2 статс до 2200, дальше этого рейтинга винрейт приближался к 50-70%, и так было практически у всех команд в БК. Поэтому, нытье типа "ох, Вотлк отсасывает, потому что хорошие игроки, которые выигрывали большинство игр в БК не могут показывать аналогичные результаты в Вотлк" попросту неверно. Хаха, привет нюхерам. Как я и предполагал, нюхачизм развит не только у русских птушников. В целом, верное замечание. Крутые парни БК, показывающих скилл в рого-друидах против бичья с 1500 до 2200 явно не привыкли иметь статсы ниже 90%, особенно на самом старте. Когда чаще всего происходят психо-ливы у нюхачей? Как раз где-то в районе 50 первых игр. В БК эти же 50 игр они мутузили нубьё и чувствовали себя отцами. Отсутствие такой возможности в ВОТЛК вылилось в батхерт и вайн на вотлк. Правда наши русские нюхеры - всё же особенные. Они нашли выход, в виде слива ММРа. Правда таким занимались только совсем уж убитые нюхачи, которые вынюхивают по 3 пачки клея за полтора часа. Привет Пряник, Кисель, Билучи, Инфинайт. This game got harder, and more effective decision making is required this expansion. You can’t compensate missed kicks with infinite amount of deadly throw anymore, not only healers but dps have to use los had to use pillars this expansion, and you can’t keep teammates up with one life bloom while sitting in chain ccs anymore. One has to agree when rogues who usually used cloak early in the match in tbc decided to save it for important bursts in wotlk, when tunneling no longer make up for the majority of the strategy, and when Orangemarmalade was able to capitalize on the Sk Korea’s mistakes and pull off the one and only 1v2 in wow tournament history. Игра стала сложнее, и более эффективные игровые решения стали необходимы для аддона. Теперь нельзя компенсировать кики не в каст с бесконечным количеством Дедли Троу, не только хилеры, но и дпсеры должны использовать колонны для ЛОСа в Вотлк. И теперь нельзя держать напарников живыми с одним лайф блумом, пока находишься в цепном контроле. В БК роги использовали клоку рано и необдуманно, но теперь они вынуждены грамотно сохранять ее для важного бёрста в Вотлк. Теперь туннелинг не может являться основой стратегии. А чего только стоит подвиг Оранжмармелада, который сумел вытащить игру, используя ошибки SK Korea и впервые за всю историю вов турниров победить один против двоих. Автор немножко замудрено написал. Я перефразирую несколькими тезисами. 1. Игра стала требовательнее из-за повышения ценности каждого решения на арене. Одно неправильное движение могло сразу же привести к лузу, в то время как в БК ошибки компенсировали долгие бои и высокая эффективность хила, особенно друидов. 2. Тактики игры в Вотлке стали интереснее. Факт - чем дольше длится игра, тем эффективнее становится туннелинг одного таргета. Возможность выдавать большой бёрст открыло эру свитчей в Вотлке, особенно эффективно смотревшееся в хороших РМП и РЛШ. 3. И таки да, сомневаюсь, что уникальный подвиг Оранжмармелада был хоть как то возможен в условиях БК В статье так же содержится описание перехода из ваниллы в ТБС, мысли по поводу причин такой ОПшности визардкливов (в двух словах - из-за слабых рог под конец аддона, а так же бешенного количества хасты и огромного количества инстант контроля, таких как шадоуфури, дипфриз, откидывалка, инстант фиры у аффли локов и т.д. Всему этому слишком нереально противостоять). Wotlk’s fast pace (maybe a bit too fast at times) compared to TBC’s slow pace does make for more exciting/intense matches. - Wrathful Gladiator Redefined (Rogue) People like to look at the past through rose-tinted glasses. tbc arena was gay. i don’t mean “hahaha, tbc was stupid.” i mean it was fuck-me-in-the-ass luanlegacy homosexual. - Furious Gladiator Ruzai(Priest) Are you saying that tbc was more balanced? because its not, I prefer a more fast pace game, its makes decision making more important - Global Champion Venruki In TBC in most dps/healer vs dps/healer u have to oom them until they’re dry, and even then sometimes you won’t even be able to kill them(aka druids keep things up with one life bloom). - Well known 2.4.3 private server player Excellion (Mage/Priest) The overall skill level in WotLK was higher. Both expansions had exciting periods with a bunch of lame stuff overshadowing those. - TBC Global Champion Carekoala (Druid) Fuck the police. - Deadly Furious Glad Massivez (Priest/DK) Так же, хочу выделить 2 интересных мысли - Цитата: The true gamers were successful at every wow expansion. It was well said in the World of Roguecraft series – the good rogues continues to be skilled after they take a justified nerf, and the ones that have since become less successful blamed the faults on the game itself. Настоящие ебашеры были успешны во всех аддонах. Как было сказано в World of Roguecraft сериях - скилловые роги продолжают ебашить после получения оправданного нерфа, а те, которые становятся менее успешными винят во всём саму игру. А так же вторая мысль - баланс мотается от мощного бёрста в ванилле > к длинным играм в бк > мощному бёрсту в Вотлке > длинным играм в катаклизме исключительно из-за птушных вайнеров на офф форумах, в то время, как адекватные, топовые игроки предпочитают держаться подальше от этого сброда. В целом, они желают, чтобы игра в катаклизме по уровню бёрста по отношению к ХП была ближе к Вотлку, чем к БК. |
16 ноя 2010, 17:30 |
|
|
0
Спасибо,интересно было почитать.
|
16 ноя 2010, 17:36 |
|
|
0
Ща ворвется Келлихохо в обмнимку с Фитнессом...
|
16 ноя 2010, 17:38 |
|
|
0
Nfg писал(а): Ща ворвется Келлихохо в обмнимку с Фитнессом... Мнение Венруки и Карекоалы как-то авторитетнее. |
16 ноя 2010, 17:39 |
|
|
0
Кто бы спорил
|
16 ноя 2010, 17:40 |
|
|
0
всегда говорил что бк убожество и там ошибка на арене не играла такую большую роль. |
16 ноя 2010, 17:40 |
|
|
0
Оправдали элемов
|
16 ноя 2010, 17:40 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
отличная статья
|
16 ноя 2010, 17:42 |
|
|
0
Весьма..
спасибо. |
16 ноя 2010, 17:44 |
|
|
0
Хорошая работа. Согласен по всем пунктам.
|
16 ноя 2010, 17:46 |
|
|
0
Всегда было смешно смотреть на людей, которые говорили, что раньше игра требовала больше скила.
|
16 ноя 2010, 17:46 |
|
|
0
Дайте ссылку на подвиг Мармелада.
|
16 ноя 2010, 17:47 |
|
|
0
Убожеством была только ванилла в плане пвп, из-за откровеной сосевности некоторых классов и откровенной ОПшности других (как примеры - пиробласты на 4.5к+ или эвики по 3.5к от т2.5 одетых)
Всегда вайнеры вайнили на что-то. Такие люди либо фотмеры, и качают каждый раз новый оп класс, либо без остановки плачутся на форумах... Что в БК, что в ВОТЛК были ОП связки, но неубиваемых - не было (не говорите про 5й сезон дк+пал плз). И в любом случае, это же ММО, тут действуют свои правила... доджить неудобные сетапы - неспортивно и некрасиво, но это часть игры, никуда не деться. |
16 ноя 2010, 17:47 |
|
|
0
Не читая соглашусь. Игра стала намного быстрей(даже чрезчур) и динамичней, всем классам добавили множество лишних кнопок и возможностей. Плюс множество спеков ввели в нормальное конкурентоспособное состояние.
Но все это омрачает чрезмерное усиление урона кастеров и слишком сильное влияние пвешки для физ дамагеров(:воин: ), которые будучи заряженными по максимум вжимали педаль не хуже колдунов. Но опять же, не стоит забывать, что мы с вами идем в ногу со временем, и для многих в то время, хорошо прожимать мс/вв под проки мейсы считалось неплохим скиллом, а сейчас даже лоурейтовые игроки делают то, что тогда считолось омг триксом (масдиспел инервейтов за колонной, ресапы после фира, и прочее) |
16 ноя 2010, 17:53 |
|
|
0
Спасибо, с удовольствием почитал.
trsfrmr писал(а): Дайте ссылку на подвиг Мармелада. Плюсую |
16 ноя 2010, 17:57 |
|
|
0
Maks писал(а): Спасибо, с удовольствием почитал. trsfrmr писал(а): Дайте ссылку на подвиг Мармелада. Плюсую |
16 ноя 2010, 18:00 |
|
|
0
|
16 ноя 2010, 18:01 |
|
Пилигрим
|
0
Спасибо за перевод. Вайнят в основном мили, которые раньше брали друида и выигрывали большинство 2дд или хил+кастер сетапов не за серии контроля, а после оома последних. "Как вспомню, аж бесит".
|
16 ноя 2010, 18:03 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
trsfrmr писал(а): Дайте ссылку на подвиг Мармелада. mad google skillz ссылка с пояснениями, что он и как прожимал, чтобы факапнуть двоих |
16 ноя 2010, 18:03 |
|
|
0
+ дорду за топик.
По сути все верно, если хороший игрок, то он во все времена хороший, и может выкрутится из любой ситуации... Мармелад затащил конечно, но а если бы у него 4 крита не прокнуло в конце?, что бы было, рендом всетаки такой рендом... каждому своё. |
16 ноя 2010, 18:05 |
|