Максимальный уровень сложности дает прикурить - меня вкатали в пол на первой же миссии.
Рекомендую ознакомиться.
30 окт 2012, 09:30
muRmot
[1]
0
XCOM: Enemy Unknown
работает только на семерке - говно
30 окт 2012, 10:18
vassabi
[-1.4]
0
XCOM: Enemy Unknown
не понравилась
30 окт 2012, 10:28
Свуй
[24.3]
2
XCOM: Enemy Unknown
Я думал Маршалл покусился на святая святых
А он запостил какое-то говно. слава богу. Святыни не загажены.
30 окт 2012, 10:39
Diseaze
[7]
0
XCOM: Enemy Unknown
Всегда нравилось как в этом интро они казнили мутонов с балистики, а в самой игре ниразу в них не попали бы, ну а если и попали, то нанесли бы смешной дамаг
30 окт 2012, 10:52
Свуй
[24.3]
0
XCOM: Enemy Unknown
В это и соль, что казнили.
Если бы тебя убивали из пейнтбольных ружей или утиной дробью, то это тоже было бы не убийство, а мучительная казнь.
30 окт 2012, 10:55
VeraWang
[0.5]
0
XCOM: Enemy Unknown
Не нашел ничего нового для себя, игра для тех кто не играл в первые две части!
30 окт 2012, 10:56
wanted
[0.1]
0
XCOM: Enemy Unknown
vassabi писал(а):
не понравилась
Поставь сложность отличную от ёзи. Купил, играю.
30 окт 2012, 11:19
PunxNotDead
[1.7]
1
XCOM: Enemy Unknown
Бой, исследование и производство упрощены по сравнению с оригиналом.
Только 1 вид нового самолетика.
Нельзя строить базы где угодно.
Новое:
1. Классы солдат и дерево скиллов
2. Foundry, позволяющая улучшать уже существующие образцы экипировки и оружия
3. Система укрытий в бою
4. Нельзя продавать то, что ты произвел
5. Система спутникового контроля
В общем, с одной стороны вроде и упрощение, с другой вроде и добавили новшеств.
На предпоследней сложности можно играть, на последней ломают лица.
30 окт 2012, 11:54
deaddeer
[0.9]
0
XCOM: Enemy Unknown
Хорошая игра - новый взгляд, особенно хороша в сравнении с корявыми реинкарнациями первой части.
30 окт 2012, 12:43
wanted
[0.1]
0
XCOM: Enemy Unknown
Что то вы самого главного не заметили. Поковыряйте сетевую игру, там теперь я так понял противники по рейтингу подбираться будут ?
30 окт 2012, 13:01
Developer
[-1.7]
0
XCOM: Enemy Unknown
wanted писал(а):
Что то вы самого главного не заметили. Поковыряйте сетевую игру, там теперь я так понял противники по рейтингу подбираться будут ?
Стелс детект есть? Или запрещены ли инвиз-костюмы в мультиплеере?)
ЗЫ Мне лично игрок против игрока совсем не интересно.
Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями
30 окт 2012, 15:38
Barmaleich
0
XCOM: Enemy Unknown
На средней сложности прошёл за пару вечеров как горячий нож сквозь масло.
Сейчас прохожу на высокой + режим "Терминатор", тобиш с одним автосейвом - смерть солдата не исправить, решение не отменить, ход не переделать.
Вот тут было всё - десятки убитых бойцов, проваленные миссии, полностью вырезанный отряд, эвакуация пары уцелевших из зоны, выходы стран из совета одна за одной и т.д. и т.п. Быстро отучился от привычки тратить оба очка действия, когда врагов не видно, кнопка "боеготовность" теперь самая часто используемая, научился следить за флангами, научился отступать и занимать более выгодные позиции, а не ломиться в лоб.
Когда начинаешь делать миссии без потерь раз за разом, то появляется настоящая гордость за себя =)
Только в таком режиме новый XCOM и похож на классику.
Игра не полноценный дословный ремейк, но на одну из лучших игр последних лет, лично для меня, тянет. Отдельное спасибо за хардкорный режим.
30 окт 2012, 15:44
Developer
[-1.7]
0
XCOM: Enemy Unknown
Митраз писал(а):
Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями
А поподробнее? Что они дают?
30 окт 2012, 15:48
DDUH
[41.4]
0
XCOM: Enemy Unknown
Прошёл на Imposible Ironman. Из-за глюков игры, постоянно приходилось бакапить единственный сэйв.
По игре могу сказать что в ней есть единственный плюс - это новая система укрытий и талантов солдат. Остальное упрощено до безобразия.
Тактическая часть совершенно другая, а то что противники не ходят в свой ход пока ты их не увидил - делает её кемперской и лёгкой, на подобии вов пве - пули по 1 паку и всё. 6 бойцов против 3 инопланетян тащат на любой сложности. Почти на все миссии идеально подходит следующий состав: 2 тяжёлых пехотинца, 2 снайпера, штурмовик и поддержка.
Игра на 1 раз пройти сюжет и всё.
Больше всего раздражает кривая камера в больших кораблях, когда полностью закрывает обзор крышей и т.д.
Куча багов, хорошо что перед тем как проходить на последней сложности смотрел стрим Торниса где он траил Impossible Ironman, это спасло меня от множества рестартов игры с начала. Бакапить сэйвы - вот ключ к тому чтобы не зависнуть в игре.
30 окт 2012, 16:33
Barmaleich
0
XCOM: Enemy Unknown
DDUH писал(а):
то что противники не ходят в свой ход пока ты их не увидил - делает её кемперской и лёгкой, на подобии вов пве - пули по 1 паку и всё. 6 бойцов против 3 инопланетян тащат на любой сложности.
Так то оно так, но частенько бывало, что открывается не один и даже не 2 пака, а все 4.
Кибердиск, 6 мутонов (обычные + гвардейцы) и пачка крисалидов против 1 полковника и 5-ти капитанов_лейтенантов - такие бои заставляли понервничать =)
А когда Дредноут брал, то там вообще была драма, когда у меня остался последний солдат 1 на 1 с эфириалом нос к носу и без патронов, и количество хп у обих было на один крит из пистолета.
Про камеру сам матерился и матерюсь много.
P.S.: В чём смысл играть на Айронмене и бэкапить сейв? На лицензии не встречал багов, которые бы не позволяли бы мне продолжить.
Надеюсь смерть бойца из-за того, что его кританули с предельной дальности, не считается багом?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.