XCOM: Enemy Unknown  
Автор Сообщение

4
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

 

Странно, что никто не создал тему.

Ремейк величайшей игры.

Серьезных отходов от канвы пока не нахожу.

Максимальный уровень сложности дает прикурить - меня вкатали в пол на первой же миссии.

 

Рекомендую ознакомиться.



30 окт 2012, 09:30
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

работает только на семерке - говно



30 окт 2012, 10:18
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

не понравилась



30 окт 2012, 10:28
Профиль

2
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Я думал Маршалл покусился на святая святых

 

 

А он запостил какое-то говно. слава богу. Святыни не загажены.



30 окт 2012, 10:39
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Всегда нравилось как в этом интро они казнили мутонов с балистики, а в самой игре ниразу в них не попали бы, ну а если и попали, то нанесли бы смешной дамаг  ;D



30 окт 2012, 10:52
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

В это и соль, что казнили.

Если бы тебя убивали из пейнтбольных ружей или утиной дробью, то это тоже было бы не убийство, а мучительная казнь.



30 окт 2012, 10:55
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Не нашел ничего нового для себя, игра для тех кто не играл в первые две части!



30 окт 2012, 10:56
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

vassabi писал(а):

не понравилась

Поставь сложность отличную от ёзи. Купил, играю.



30 окт 2012, 11:19
Профиль

1
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Бой, исследование и производство упрощены по сравнению с оригиналом.

Только 1 вид нового самолетика.

Нельзя строить базы где угодно.

 

Новое:

1. Классы солдат и дерево скиллов

2. Foundry, позволяющая улучшать уже существующие образцы экипировки и оружия

3. Система укрытий в бою

4. Нельзя продавать то, что ты произвел

5. Система спутникового контроля

 

В общем, с одной стороны вроде и упрощение, с другой вроде и добавили новшеств.

 

На предпоследней сложности можно играть, на последней ломают лица.



30 окт 2012, 11:54
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Хорошая игра - новый взгляд, особенно хороша в сравнении с корявыми реинкарнациями первой части.



30 окт 2012, 12:43
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Что то вы самого главного не заметили. Поковыряйте сетевую игру, там теперь я так понял противники по рейтингу подбираться будут ?



30 окт 2012, 13:01
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

wanted писал(а):

Что то вы самого главного не заметили. Поковыряйте сетевую игру, там теперь я так понял противники по рейтингу подбираться будут ?

Стелс детект есть? Или запрещены ли инвиз-костюмы в мультиплеере?)

ЗЫ Мне лично игрок против игрока совсем не интересно.



30 окт 2012, 14:48
Профиль



<Пираты Карибского Моря>


Сервер: Гром
0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

вот

игра очень, мне как фанату очень понравилась.


А вообще щас дисхоноред просто  :bomb:



30 окт 2012, 15:30
Профиль



<ФИНИШ ХИМ>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 383
0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями http://xcom.nexusmods.com/



30 окт 2012, 15:38
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

На средней сложности прошёл за пару вечеров как горячий нож сквозь масло.

Сейчас прохожу на высокой + режим "Терминатор", тобиш с одним автосейвом - смерть солдата не исправить, решение не отменить, ход не переделать. 

Вот тут было всё - десятки убитых бойцов, проваленные миссии, полностью вырезанный отряд, эвакуация пары уцелевших из зоны, выходы стран из совета одна за одной и т.д. и т.п. Быстро отучился от привычки тратить оба очка действия, когда врагов не видно, кнопка "боеготовность" теперь самая часто используемая, научился следить за флангами, научился отступать и занимать более выгодные позиции, а не ломиться в лоб.

Когда начинаешь делать миссии без потерь раз за разом, то появляется настоящая гордость за себя =)

 

Только в таком режиме новый XCOM и похож на классику.

Игра не полноценный дословный ремейк, но на одну из лучших игр последних лет, лично для меня, тянет. Отдельное спасибо за хардкорный режим.



30 окт 2012, 15:44
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Митраз писал(а):

Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями http://xcom.nexusmods.com/

А поподробнее? Что они дают?

 



30 окт 2012, 15:48
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Прошёл на Imposible Ironman. Из-за глюков игры, постоянно приходилось бакапить единственный сэйв.

По игре могу сказать что в ней есть единственный плюс - это новая система укрытий и талантов солдат. Остальное упрощено до безобразия.

Тактическая часть совершенно другая, а то что противники не ходят в свой ход пока ты их не увидил - делает её кемперской и лёгкой, на подобии вов пве - пули по 1 паку и всё. 6 бойцов против 3 инопланетян тащат на любой сложности. Почти на все миссии идеально подходит следующий состав: 2 тяжёлых пехотинца, 2 снайпера, штурмовик и поддержка.

 

Игра на 1 раз пройти сюжет и всё.


Больше всего раздражает кривая камера в больших кораблях,  когда полностью закрывает обзор крышей и т.д.

Куча багов, хорошо что перед тем как проходить на последней сложности смотрел стрим Торниса где он траил Impossible Ironman, это спасло меня от множества рестартов игры с начала. Бакапить сэйвы - вот ключ к тому чтобы не зависнуть в игре.



30 окт 2012, 16:33
Профиль WWW

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

DDUH писал(а):
то что противники не ходят в свой ход пока ты их не увидил - делает её кемперской и лёгкой, на подобии вов пве - пули по 1 паку и всё. 6 бойцов против 3 инопланетян тащат на любой сложности.

 

Так то оно так, но частенько бывало, что открывается не один и даже не 2 пака, а все 4.

Кибердиск, 6 мутонов (обычные + гвардейцы) и пачка крисалидов против 1 полковника и 5-ти капитанов_лейтенантов - такие бои заставляли понервничать =)

А когда Дредноут брал, то там вообще была драма, когда у меня остался последний солдат 1 на 1 с эфириалом нос к носу и без патронов, и количество хп у обих было на один крит из пистолета. 

Про камеру сам матерился и матерюсь много.

 

P.S.: В чём смысл играть на Айронмене и бэкапить сейв?  Unknow
На лицензии не встречал багов, которые бы не позволяли бы мне продолжить.

Надеюсь смерть бойца из-за того, что его кританули с предельной дальности, не считается багом?



30 окт 2012, 17:08
Профиль



<ФИНИШ ХИМ>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 383
0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Developer писал(а):

Митраз писал(а):

Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями http://xcom.nexusmods.com/

А поподробнее? Что они дают?

 

Практически все от банальных новых пушек и брони до переработки баланса игры.

 



30 окт 2012, 19:15
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Barmaleich писал(а):

P.S.: В чём смысл играть на Айронмене и бэкапить сейв?  Unknow

Показывать что у тебя большая писечка.



30 окт 2012, 19:43
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru