Автор | Сообщение |
---|---|
|
4
Странно, что никто не создал тему. Ремейк величайшей игры. Серьезных отходов от канвы пока не нахожу. Максимальный уровень сложности дает прикурить - меня вкатали в пол на первой же миссии.
Рекомендую ознакомиться. |
30 окт 2012, 09:30 |
|
|
0
работает только на семерке - говно |
30 окт 2012, 10:18 |
|
|
0
не понравилась |
30 окт 2012, 10:28 |
|
|
2
Я думал Маршалл покусился на святая святых
А он запостил какое-то говно. слава богу. Святыни не загажены. |
30 окт 2012, 10:39 |
|
|
0
Всегда нравилось как в этом интро они казнили мутонов с балистики, а в самой игре ниразу в них не попали бы, ну а если и попали, то нанесли бы смешной дамаг |
30 окт 2012, 10:52 |
|
|
0
В это и соль, что казнили. Если бы тебя убивали из пейнтбольных ружей или утиной дробью, то это тоже было бы не убийство, а мучительная казнь. |
30 окт 2012, 10:55 |
|
|
0
Не нашел ничего нового для себя, игра для тех кто не играл в первые две части! |
30 окт 2012, 10:56 |
|
|
0
vassabi писал(а): не понравилась
Поставь сложность отличную от ёзи. Купил, играю. |
30 окт 2012, 11:19 |
|
|
1
Бой, исследование и производство упрощены по сравнению с оригиналом. Только 1 вид нового самолетика. Нельзя строить базы где угодно.
Новое: 1. Классы солдат и дерево скиллов 2. Foundry, позволяющая улучшать уже существующие образцы экипировки и оружия 3. Система укрытий в бою 4. Нельзя продавать то, что ты произвел 5. Система спутникового контроля
В общем, с одной стороны вроде и упрощение, с другой вроде и добавили новшеств.
На предпоследней сложности можно играть, на последней ломают лица. |
30 окт 2012, 11:54 |
|
|
0
Хорошая игра - новый взгляд, особенно хороша в сравнении с корявыми реинкарнациями первой части. |
30 окт 2012, 12:43 |
|
|
0
Что то вы самого главного не заметили. Поковыряйте сетевую игру, там теперь я так понял противники по рейтингу подбираться будут ? |
30 окт 2012, 13:01 |
|
|
0
wanted писал(а): Что то вы самого главного не заметили. Поковыряйте сетевую игру, там теперь я так понял противники по рейтингу подбираться будут ?
Стелс детект есть? Или запрещены ли инвиз-костюмы в мультиплеере?) ЗЫ Мне лично игрок против игрока совсем не интересно. |
30 окт 2012, 14:48 |
|
<Пираты Карибского Моря> Сервер: Гром |
0
|
30 окт 2012, 15:30 |
|
|
0
Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями |
30 окт 2012, 15:38 |
|
|
0
На средней сложности прошёл за пару вечеров как горячий нож сквозь масло. Сейчас прохожу на высокой + режим "Терминатор", тобиш с одним автосейвом - смерть солдата не исправить, решение не отменить, ход не переделать. Вот тут было всё - десятки убитых бойцов, проваленные миссии, полностью вырезанный отряд, эвакуация пары уцелевших из зоны, выходы стран из совета одна за одной и т.д. и т.п. Быстро отучился от привычки тратить оба очка действия, когда врагов не видно, кнопка "боеготовность" теперь самая часто используемая, научился следить за флангами, научился отступать и занимать более выгодные позиции, а не ломиться в лоб. Когда начинаешь делать миссии без потерь раз за разом, то появляется настоящая гордость за себя =)
Только в таком режиме новый XCOM и похож на классику. Игра не полноценный дословный ремейк, но на одну из лучших игр последних лет, лично для меня, тянет. Отдельное спасибо за хардкорный режим. |
30 окт 2012, 15:44 |
|
|
0
Митраз писал(а): Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями
А поподробнее? Что они дают?
|
30 окт 2012, 15:48 |
|
|
0
Прошёл на Imposible Ironman. Из-за глюков игры, постоянно приходилось бакапить единственный сэйв. По игре могу сказать что в ней есть единственный плюс - это новая система укрытий и талантов солдат. Остальное упрощено до безобразия. Тактическая часть совершенно другая, а то что противники не ходят в свой ход пока ты их не увидил - делает её кемперской и лёгкой, на подобии вов пве - пули по 1 паку и всё. 6 бойцов против 3 инопланетян тащат на любой сложности. Почти на все миссии идеально подходит следующий состав: 2 тяжёлых пехотинца, 2 снайпера, штурмовик и поддержка.
Игра на 1 раз пройти сюжет и всё. Больше всего раздражает кривая камера в больших кораблях, когда полностью закрывает обзор крышей и т.д. Куча багов, хорошо что перед тем как проходить на последней сложности смотрел стрим Торниса где он траил Impossible Ironman, это спасло меня от множества рестартов игры с начала. Бакапить сэйвы - вот ключ к тому чтобы не зависнуть в игре. |
30 окт 2012, 16:33 |
|
|
0
DDUH писал(а): то что противники не ходят в свой ход пока ты их не увидил - делает её кемперской и лёгкой, на подобии вов пве - пули по 1 паку и всё. 6 бойцов против 3 инопланетян тащат на любой сложности.
Так то оно так, но частенько бывало, что открывается не один и даже не 2 пака, а все 4. Кибердиск, 6 мутонов (обычные + гвардейцы) и пачка крисалидов против 1 полковника и 5-ти капитанов_лейтенантов - такие бои заставляли понервничать =) А когда Дредноут брал, то там вообще была драма, когда у меня остался последний солдат 1 на 1 с эфириалом нос к носу и без патронов, и количество хп у обих было на один крит из пистолета. Про камеру сам матерился и матерюсь много.
P.S.: В чём смысл играть на Айронмене и бэкапить сейв? Надеюсь смерть бойца из-за того, что его кританули с предельной дальности, не считается багом? |
30 окт 2012, 17:08 |
|
|
0
Developer писал(а): Митраз писал(а): Кому интерестно можно значительно улучшить игру модификациями
А поподробнее? Что они дают?
Практически все от банальных новых пушек и брони до переработки баланса игры.
|
30 окт 2012, 19:15 |
|
|
0
Barmaleich писал(а): P.S.: В чём смысл играть на Айронмене и бэкапить сейв?
Показывать что у тебя большая писечка. |
30 окт 2012, 19:43 |
|