| Автор | Сообщение | 
|---|---|
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Играем 2х2 Хотите поучаствовать? Пишите в дискорд drcrack#4575 | 
| 17 окт 2017, 06:53 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 проект жив и развивается https://discord.gg/zXpY29V ← наш дискорд сервер, по всем вопросам пишите мне там в личку. | 
| 03 ноя 2017, 16:56 |  | 
|   | 
					
						
							3
						
						
					
				 Новое видео: Также мы переименовали игру в Zeal | 
| 18 янв 2018, 07:36 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ты так скоро в стим заедешь | 
| 18 янв 2018, 10:44 |  | 
|       Сервер: Draenor   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Если допилите до ума, обязательно попробую, арены вова времен лича - начала каты это одни из лучших воспоминаний за все мои годы игр | 
| 18 янв 2018, 13:11 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 класс, не понятно, почему до сих пор нет норм арена симулятора на манер таковых в личкинге, удачи на кикстартере | 
| 18 янв 2018, 21:48 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Подкрутить анимацию и сделать ладдер. Игра побьет рекорды пубга | 
| 27 янв 2018, 18:09 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Подкрутим, сделаем | 
| 27 янв 2018, 18:12 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Новое видео о режиме Завоеваний, где 35 команд по 2 человека исследуют большую карту, сражаются с нпс и друг с другом, пока в живых не останется только одна команда 
 | 
| 20 мар 2018, 01:45 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Т.е. теперь это не арена, а бэттл рояль? Лолкек. | 
| 20 мар 2018, 09:10 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 что-то наподобие осторова, как на АТ было? | 
| 20 мар 2018, 10:43 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Но, вообще, я одобряю смену жанра, если судить по популярности Фортнайта и прочих ПУБГов. | 
| 20 мар 2018, 11:03 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Отставить панику, арены никуда не делись, Conquest это отдельный, более казуальный режим  | 
| 20 мар 2018, 12:49 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 то есть это фо фан и никак баланситься не будет? | 
| 20 мар 2018, 13:04 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Почему это не будет, все будет | 
| 20 мар 2018, 13:44 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ого, думал, что вообще есть токо 3х3 арена, ещё интереснее стало а как вы разводите балансировку тройки и двойки, есть какой-то корректирующий слой параметров для каждого из брекетов? | 
| 20 мар 2018, 15:02 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 вообщем хз, оч спорная идея - мержить 2 разных жанра в рамках одного проекта drcrack писал(а): Так что оно на самом деле не сильно далеко от арены в плане баланса 
 одно - максимально формализованная рубка в кабинке 2 на 2 квадратных метра со стартом по 321 отсчёту, другое - открытый спейс с рандом залутом. как в таких разнящихся условиях скорректировать величину сломанного в опеределенном брекете ресурса (например, урон с определённой абилки), не засайдэффектив при этом в другом - хз. ну если у вас нет двух наборов ресурсов свой под каждый формат, или мб.. 2 игр?) | 
| 20 мар 2018, 17:04 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 хз в открытом мире кайтить можно будет до бесконечности ) | 
| 20 мар 2018, 17:12 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 рофел кстати, сверху пример качественного сплита одной херни на две. изи, учитесь у бомжа, который не смог в 1 пост, товарищи разработчики   | 
| 20 мар 2018, 17:39 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 whoknows писал(а): вообщем хз, оч спорная идея - мержить 2 разных жанра в рамках одного проекта
 в вове да и вообще любой мморпг на порядок больше разных форматов (включая пве) и ничего, играют Цитата: хз в открытом мире кайтить можно будет до бесконечности )
 можно, но зачем? смысл режима не в кайте) | 
| 21 мар 2018, 00:04 |  | 
|     | 
 
							 
							 
						

 
 