| Автор | Сообщение | 
|---|---|
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Ну дык в вове они и намучались с этим, и щас как раз можно отчетливо наблюдать процесс адаптации спорных легаси решений под новые реалии. Мутят баланс через добавление набора престиж талантов (тот самый корр слой) и системы паттернов, штуки непрозрачно регулирующей силу шмота игроков при вступлении в пвп зоны будь-то арены или бг. Страшноватая химера получается, которая кстати сжирает по сути львинную долю мморпг аспекта - выравнивая гир для всех и каждого. А всё начиналось с ввода арен в бк при наличии одного набора ресурсов и для пвп и для пве (абилки, таланты, статы и т.д.)... И мб чьих-то слов "ну ниче ж играется же вроде"?   Ладно, близы, там бородатые времена были и первые в своём деле можно сказать, красавчики.. А у вас-то чё за пертурбации, так понравилась новость про старт проекта, а тут на тебе, ни петя, ни вася | 
| 21 мар 2018, 15:53 |  | 
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				 Темплейты это вообще худшее решение из всех возможных | 
| 21 мар 2018, 16:25 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Соре, хозяин сказал кодить, иначе еды больше не будет  
 Ну хоть в шаблонах сошлись это гуд 
 drcrack писал(а): Вот если мы добавим бг от 10v10 до 40v40 и гибкие рейды от 10 до 30 тел, тогда и начнутся сложности с балансом  
 
 Как раз бог с ним с рбг 10х10 - 40х40, там такое количество игровых ситуаций и импакт отдельно взятого игрока настолько мал, что перекосы баланса в этих форматах не столь очевидны. Вот двойка, в которой, как под микроскопом, видно, сколько вложил конкретный рогуй по беленькому, что тот при этом отъехал за половину второго гкд - это другое дело. Дальше, если смотреть в штуках, игровых вариаций в 2х2 на порядок меньше, а значит опешность происходящего однажды, легко наблюдается дважды, трижды и так далее. Именно поэтому близзард дропнули попытки наводить в двойке соревновательный движ на гладстендинг, многое просто не балансировалось (чтобы при этом не ронялись другие брекеты), и из-за этой очевидности и повторяемости активно цвел и пах контркомпинг. По тем же причинам основным компетитив выхлопом арены решено было сделать тройку - личный импакт заметен и разнообразие наблюдается. 
 В пве то же самое, что в 2ке, но в другом контексте - всё крайне очевидно изза: статичности противника, а значит повторяемости (ну сравнительно с пвп, где энеми-люди генерят на порядок больше возможных вариантов) и тонны конкретных числовых данных выливаемых в логи, которые анализируются рекаунтами и прочими инструментами, а при помощи них в этом формате грех не оттрекать ОП максимально быстро. 
 И у вас новая сущность - конквест, который к сожалению, подразумевает размер сквада 2 человека, а значит, многие ситуации будут зеркалить по своей очевидности в плане наличия оп, ту же самую двойку. При этом открытое пространство развалит формализованные (и от того прекрасные для балансинга) аренные правила и обесценит некоторые механики из 2ки, вознеся какие-нибудь другие.. Маг начнёт бесконечно кайтить, рога нажимать эскейпы итерпеть, а паладос будет отваливаться на втором опенере от дуоаборигенов без шансов после резета, который состоится в опенспейсе-то 100%. Это утрированные проекции из вова. 
 
 | 
| 23 мар 2018, 20:39 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ещё про даблхилов не забудьте | 
| 23 мар 2018, 21:06 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Пока мы тут обсуждаем тонкости баланса конквеста и арены, близард решили поставить все бурст кулдауны на гкд: | 
| 24 мар 2018, 00:03 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 вообще то бэкнули что было до панд, вернули глобальный кд | 
| 24 мар 2018, 15:02 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Это было не "до панд" а скорее где-то в ваниле | 
| 24 мар 2018, 15:50 |  | 
|   | 
					
						
							5
						
						
					
				 Немного скринов с новых карт 
 
 
 Скоро будет несколько видео по геймплеям разных классов | 
| 20 май 2018, 12:39 |  | 
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				 Ты очень талантливый, искренне надеюсь, что у тебя все хорошо в жизни и то что тебе так нравится - прокормит тебя. | 
| 23 май 2018, 08:59 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Вечерние послерабочие тестеры не нужны?:D покатал бы | 
| 23 май 2018, 21:16 |  | 
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				 Цитата: Ты очень талантливый, искренне надеюсь, что у тебя все хорошо в жизни и то что тебе так нравится - прокормит тебя.
 Хах, это вообще последнее что я ожидал увидеть на рускоязычном пвп форуме   Цитата: Вечерние послерабочие тестеры не нужны?:D покатал бы
 Неа, пока открытых тестов не планируем Новое видео: Скоро будем постить видео с геймплеями разных классов + аренки Есть Warrior, Judicator, Wizard, Ranger, Outlaw 
 | 
| 23 май 2018, 23:01 |  | 
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				   | 
| 24 май 2018, 09:29 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 #526 | 
| 26 май 2018, 20:43 |  | 
|       Сервер: Draenor   | 
					
						
							0
						
						
					
				 промахнулся по плюсу, сорямба | 
| 27 май 2018, 16:00 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Renox писал(а):   Рогу (Outlaw) первым никак не получится, его надо переработать немного, он скучный :D  SsSs писал(а): промахнулся по плюсу, сорямба
 Та ниче. Поставь на ютубе  | 
| 27 май 2018, 16:10 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 drcrack писал(а): Рогу (Outlaw) первым никак не получится, его надо переработать немного, он скучный :D  
 Весь интерес всегда делали всякие триксы, которые этим классом можно было делать, наподобие иммуна ванишем, амбуш ваниш сап и тд.(чего сейчас нету в легионе, кроме гароты в сап разве шо). Да и не у меня надо спрашивать по механикам. Должен, в первую очередь, быть баланс, а не всякая хрень. 
 | 
| 28 май 2018, 17:13 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 drcrack писал(а): Есть Warrior, Judicator, Wizard, Ranger, Outlaw 
 А есть уже классы с призванными существами? | 
| 28 май 2018, 18:00 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Если кратко то нет | 
| 28 май 2018, 18:35 |  | 
|       Сервер: Draenor   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Renox писал(а): Рог и в вов всегда был однокнопочным скучным классом. 
 )))) наверное я просто рак и мне одному не хватало около 60 биндов в личе на роге | 
| 29 май 2018, 11:17 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Чш-ш, не спугни. | 
| 29 май 2018, 11:26 |  | 
|     | 

 
 
 
							 
							 
						 
							 
						


