Zerg - tips, hints & tactics  
Автор Сообщение

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Так и есть наверно.
Но надо по кд юзать абилку квины на увеличение ларв, а когда есть 2 экспа+мейн, постоянно отслеживать 3 хаты не особо просто.


10 май 2010, 01:23
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
меня больше всего бесит не то что там прилетают на 67 минуте воидреи а то что до них на тебя нон стопом с 2 варгейтов бегут зилоты ;D


10 май 2010, 01:48
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Все таки djostyz прав :)

Сейчас как стало больше попадаться хороших зергов с платины, понял, что массить гидру в зеркале против муты как-то неок :cry


10 май 2010, 05:56
Профиль ICQ



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
S1ayer писал(а):

Все таки djostyz прав :)

Сейчас как стало больше попадаться хороших зергов с платины, понял, что массить гидру в зеркале против муты как-то неок :cry

с прозрением :lol :cry


10 май 2010, 11:54
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Gothiques писал(а):

Мне одному показалось, что у Зергов самый простой заказ юнитов (по времязатратам и вниманию) в игре? )


ПОиграл за всех (около 50-60 игр за тоссов, 5 за терров и 20 за зергов) Зерги показались самыми сложными в освоении, заказ юнитов тоже не простой, а варинтов tech or rush очень много.

И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит.


10 май 2010, 13:00
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а):

И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит.



Как-бы зерги в начале игры самая сильная раса в плане макро и владения центром же. Не?


10 май 2010, 13:17
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Gothiques писал(а):

Fizz писал(а):

И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит.



Как-бы зерги в начале игры самая сильная раса в плане макро и владения центром же. Не?


Рашнуть зерга зилотами или морпехами - проще простого, чтоб отдефиться нужно тратить кучи времени+в этот момент не идет экспанд и развитие.

Очень легко проравться к рабочим 4-5 зилотами и гг.

А вот зергом проравться зерлингами к рабочим, если опонент не тупой, просто невозможно в начале.


10 май 2010, 13:19
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
кстати а разве в ск1 гидроли требовали апгрейд хатчери?
у зергов анти эира нету нихуя


10 май 2010, 13:20
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
А отбиться от ранней муты или зерга бейлингов\собак просто? )


10 май 2010, 13:21
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а):

Gothiques писал(а):

Мне одному показалось, что у Зергов самый простой заказ юнитов (по времязатратам и вниманию) в игре? )


ПОиграл за всех (около 50-60 игр за тоссов, 5 за терров и 20 за зергов) Зерги показались самыми сложными в освоении, заказ юнитов тоже не простой, а варинтов tech or rush очень много.

И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит.


Ну у зергов тоже есть свои плюшки. Например зерг может после потери всей армии мгновенно восстановить фулл лимит, проще контролировать карту за счет мобильности армии и надзирателей, с разведкой опять же проще.

Добавлено спустя 44 секунды:
Desst писал(а):

кстати а разве в ск1 гидроли требовали апгрейд хатчери?
у зергов анти эира нету нихуя

Нет, гидра была т1 юнитом.


10 май 2010, 13:21
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Desst писал(а):

кстати а разве в ск1 гидроли требовали апгрейд хатчери?
у зергов анти эира нету нихуя


А зачем тебе ранний АА? если аира ниукого нету, до грелок у протоссов, я успеваю минимум - разведать что он строит грелки и сделать гидралисков штук 7-10

Добавлено спустя 52 секунды:
Gothiques писал(а):

А отбиться от ранней муты или зерга бейлингов\собак просто? )


Если застроить базу правильно, и сделать ренж дипиес - проще простого, к томуже беилингов мало кто делает, и они чутка позже идут.

Ранняя мута - ваш недосмотр) ранняя мута = никакого дэфа практически.


10 май 2010, 13:22
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Gothiques писал(а):

А отбиться от ранней муты или зерга бейлингов\собак просто? )

Если зерг не заныкал шпиль, то просто. У террана аж 3 варианта контры муты - марины, викинги, тор, у протосов тоже т1 юнит - сталкеры.


10 май 2010, 13:23
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а):

А зачем тебе ранний АА? если аира ниукого нету, до грелок у протоссов, я успиваю минимум - разведать что он строит грелки и сделать гидралисков штук 7-10

я нихуя не успевал построить.. тупо прилетала тунелящая хуйня одна! выносила всю базу
она в соло убивает 2 АА споры подряд + она может лететь и ебать на лету лол ТТ

просто насколько я помню чтобы гидролей строить в ск1 апгрейда ненадо было...


10 май 2010, 13:25
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Desst писал(а):

Fizz писал(а):

А зачем тебе ранний АА? если аира ниукого нету, до грелок у протоссов, я успиваю минимум - разведать что он строит грелки и сделать гидралисков штук 7-10

я нихуя не успевал построить.. тупо прилетала тунелящая хуйня одна! выносила всю базу
она в соло убивает 2 АА споры подряд + она может лететь и ебать на лету лол ТТ


ж)))))) это грелка, они достаточно ранние, но полюбому используи первого самого вотчера и отправляи его на базу врага. Пали что там происходит, я если вижу ранние старгеиты - ебашу толпуууууууууууууу беилингов,собак,прочеи хрени и пытаюсь взорвать экономику, при этом начиная штамповать гидралисков.


10 май 2010, 13:27
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
тактики физа просто убивают в хлам -_-


10 май 2010, 13:29
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
+ убивает рендж санок и спорок ваще тт


10 май 2010, 13:30
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
вы будете сливать баньшам\грелкам пока не научитесь делать грамотную разведку и не задрочите тайминг до секунды. самый сэйв плэй это 3 квины и при виде старгейта или при отсутствии 4-5 бараков+ роботикса на базе протосса строите эволюшн потом пару спорок. и под этими спорками 3 квины разрывают.


10 май 2010, 13:33
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
djostyz писал(а):

вы будете сливать баньшам\грелкам пока не научитесь делать грамотную разведку и не задрочите тайминг до секунды. самый сэйв плэй это 3 квины и при виде старгейта или при отсутствии 4-5 бараков+ роботикса на базе протосса строите эволюшн потом пару спорок. и под этими спорками 3 квины разрывают.


Никто не делает 3 королевы, потом, если тосс ушел в фаст аир - у него нет дэфа, как ток видим старгеит - это минимум 2 минуты до 1вои грелки. Можно наштамповать миллиард собак/беилингов и взорвать как сами ворота так и воркеров = вин =)


10 май 2010, 13:46
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а):

djostyz писал(а):

вы будете сливать баньшам\грелкам пока не научитесь делать грамотную разведку и не задрочите тайминг до секунды. самый сэйв плэй это 3 квины и при виде старгейта или при отсутствии 4-5 бараков+ роботикса на базе протосса строите эволюшн потом пару спорок. и под этими спорками 3 квины разрывают.


Никто не делает 3 королевы, потом, если тосс ушел в фаст аир - у него нет дэфа, как ток видим старгеит - это минимум 2 минуты до 1вои грелки. Можно наштамповать миллиард собак/беилингов и взорвать как сами ворота так и воркеров = вин =)

физ я не спорю в меди никто не делает 3 королевы. конечно лучше настроить бэйлингов с собаками которые потусуются у рампы тосса(т.к. там будут 2-3 часовых) а в это время он убьет твой мэйн и все здания. это же логично если не учитывать то что ты проиграешь 100%. 3 квины контрят грелки через отхиливание друг друга а потом спорки достраиваются и тупо спорками дефишь 3 квин. и да грелка под бустами делается 2 минуты?-_- и бтв как ты построишь "миллиард" собак и бэйлингов за 2 минуты? твоя логика просто убийственная.


10 май 2010, 13:57
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Делая воид рей, у тоса не базе не пусто.
У него закрыт проход гейтами и в дырках стоят зилы, сзади пара сталкеров и 1 сентри, который будет кидать фф на рампу.
Эти 4-5 юнитов, могут держать довольно долго + у воид реев больше мобильность и они выпиливают мейн очень быстро.
Все очень сильно зависит от разведки на самом деле.


10 май 2010, 14:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru