Автор |
Сообщение |
Sattar
[19.6]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Так и есть наверно. Но надо по кд юзать абилку квины на увеличение ларв, а когда есть 2 экспа+мейн, постоянно отслеживать 3 хаты не особо просто.
|
10 май 2010, 01:23 |
|
|
вини
[-0.3]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
меня больше всего бесит не то что там прилетают на 67 минуте воидреи а то что до них на тебя нон стопом с 2 варгейтов бегут зилоты
|
10 май 2010, 01:48 |
|
|
S1ayer
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Все таки djostyz прав :) Сейчас как стало больше попадаться хороших зергов с платины, понял, что массить гидру в зеркале против муты как-то неок
|
10 май 2010, 05:56 |
|
|
вини
[-0.3]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
S1ayer писал(а): Все таки djostyz прав :) Сейчас как стало больше попадаться хороших зергов с платины, понял, что массить гидру в зеркале против муты как-то неок
с прозрением
|
10 май 2010, 11:54 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Gothiques писал(а): Мне одному показалось, что у Зергов самый простой заказ юнитов (по времязатратам и вниманию) в игре? )
ПОиграл за всех (около 50-60 игр за тоссов, 5 за терров и 20 за зергов) Зерги показались самыми сложными в освоении, заказ юнитов тоже не простой, а варинтов tech or rush очень много. И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит.
|
10 май 2010, 13:00 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а): И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит.
Как-бы зерги в начале игры самая сильная раса в плане макро и владения центром же. Не?
|
10 май 2010, 13:17 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Gothiques писал(а): Fizz писал(а): И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит.
Как-бы зерги в начале игры самая сильная раса в плане макро и владения центром же. Не? Рашнуть зерга зилотами или морпехами - проще простого, чтоб отдефиться нужно тратить кучи времени+в этот момент не идет экспанд и развитие. Очень легко проравться к рабочим 4-5 зилотами и гг. А вот зергом проравться зерлингами к рабочим, если опонент не тупой, просто невозможно в начале.
|
10 май 2010, 13:19 |
|
|
Desst
[0.6]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
кстати а разве в ск1 гидроли требовали апгрейд хатчери? у зергов анти эира нету нихуя
|
10 май 2010, 13:20 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
А отбиться от ранней муты или зерга бейлингов\собак просто? )
|
10 май 2010, 13:21 |
|
|
Marz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а): Gothiques писал(а): Мне одному показалось, что у Зергов самый простой заказ юнитов (по времязатратам и вниманию) в игре? )
ПОиграл за всех (около 50-60 игр за тоссов, 5 за терров и 20 за зергов) Зерги показались самыми сложными в освоении, заказ юнитов тоже не простой, а варинтов tech or rush очень много. И Зерги помоему требуют наибольшего внимнаия из всех, поскольку застроить базу и поставить пару стрелков за барраком, за зергов не прокатит. Ну у зергов тоже есть свои плюшки. Например зерг может после потери всей армии мгновенно восстановить фулл лимит, проще контролировать карту за счет мобильности армии и надзирателей, с разведкой опять же проще. Добавлено спустя 44 секунды:Desst писал(а): кстати а разве в ск1 гидроли требовали апгрейд хатчери? у зергов анти эира нету нихуя
Нет, гидра была т1 юнитом.
|
10 май 2010, 13:21 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Desst писал(а): кстати а разве в ск1 гидроли требовали апгрейд хатчери? у зергов анти эира нету нихуя
А зачем тебе ранний АА? если аира ниукого нету, до грелок у протоссов, я успеваю минимум - разведать что он строит грелки и сделать гидралисков штук 7-10 Добавлено спустя 52 секунды:Gothiques писал(а): А отбиться от ранней муты или зерга бейлингов\собак просто? )
Если застроить базу правильно, и сделать ренж дипиес - проще простого, к томуже беилингов мало кто делает, и они чутка позже идут. Ранняя мута - ваш недосмотр) ранняя мута = никакого дэфа практически.
|
10 май 2010, 13:22 |
|
|
Marz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Gothiques писал(а): А отбиться от ранней муты или зерга бейлингов\собак просто? )
Если зерг не заныкал шпиль, то просто. У террана аж 3 варианта контры муты - марины, викинги, тор, у протосов тоже т1 юнит - сталкеры.
|
10 май 2010, 13:23 |
|
|
Desst
[0.6]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а): А зачем тебе ранний АА? если аира ниукого нету, до грелок у протоссов, я успиваю минимум - разведать что он строит грелки и сделать гидралисков штук 7-10
я нихуя не успевал построить.. тупо прилетала тунелящая хуйня одна! выносила всю базу она в соло убивает 2 АА споры подряд + она может лететь и ебать на лету лол ТТ просто насколько я помню чтобы гидролей строить в ск1 апгрейда ненадо было...
|
10 май 2010, 13:25 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Desst писал(а): Fizz писал(а): А зачем тебе ранний АА? если аира ниукого нету, до грелок у протоссов, я успиваю минимум - разведать что он строит грелки и сделать гидралисков штук 7-10
я нихуя не успевал построить.. тупо прилетала тунелящая хуйня одна! выносила всю базу она в соло убивает 2 АА споры подряд + она может лететь и ебать на лету лол ТТ ж)))))) это грелка, они достаточно ранние, но полюбому используи первого самого вотчера и отправляи его на базу врага. Пали что там происходит, я если вижу ранние старгеиты - ебашу толпуууууууууууууу беилингов,собак,прочеи хрени и пытаюсь взорвать экономику, при этом начиная штамповать гидралисков.
|
10 май 2010, 13:27 |
|
|
djostyz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
тактики физа просто убивают в хлам -_-
|
10 май 2010, 13:29 |
|
|
Desst
[0.6]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
+ убивает рендж санок и спорок ваще тт
|
10 май 2010, 13:30 |
|
|
djostyz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
вы будете сливать баньшам\грелкам пока не научитесь делать грамотную разведку и не задрочите тайминг до секунды. самый сэйв плэй это 3 квины и при виде старгейта или при отсутствии 4-5 бараков+ роботикса на базе протосса строите эволюшн потом пару спорок. и под этими спорками 3 квины разрывают.
|
10 май 2010, 13:33 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
djostyz писал(а): вы будете сливать баньшам\грелкам пока не научитесь делать грамотную разведку и не задрочите тайминг до секунды. самый сэйв плэй это 3 квины и при виде старгейта или при отсутствии 4-5 бараков+ роботикса на базе протосса строите эволюшн потом пару спорок. и под этими спорками 3 квины разрывают.
Никто не делает 3 королевы, потом, если тосс ушел в фаст аир - у него нет дэфа, как ток видим старгеит - это минимум 2 минуты до 1вои грелки. Можно наштамповать миллиард собак/беилингов и взорвать как сами ворота так и воркеров = вин =)
|
10 май 2010, 13:46 |
|
|
djostyz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz писал(а): djostyz писал(а): вы будете сливать баньшам\грелкам пока не научитесь делать грамотную разведку и не задрочите тайминг до секунды. самый сэйв плэй это 3 квины и при виде старгейта или при отсутствии 4-5 бараков+ роботикса на базе протосса строите эволюшн потом пару спорок. и под этими спорками 3 квины разрывают.
Никто не делает 3 королевы, потом, если тосс ушел в фаст аир - у него нет дэфа, как ток видим старгеит - это минимум 2 минуты до 1вои грелки. Можно наштамповать миллиард собак/беилингов и взорвать как сами ворота так и воркеров = вин =) физ я не спорю в меди никто не делает 3 королевы. конечно лучше настроить бэйлингов с собаками которые потусуются у рампы тосса(т.к. там будут 2-3 часовых) а в это время он убьет твой мэйн и все здания. это же логично если не учитывать то что ты проиграешь 100%. 3 квины контрят грелки через отхиливание друг друга а потом спорки достраиваются и тупо спорками дефишь 3 квин. и да грелка под бустами делается 2 минуты?-_- и бтв как ты построишь "миллиард" собак и бэйлингов за 2 минуты? твоя логика просто убийственная.
|
10 май 2010, 13:57 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Делая воид рей, у тоса не базе не пусто. У него закрыт проход гейтами и в дырках стоят зилы, сзади пара сталкеров и 1 сентри, который будет кидать фф на рампу. Эти 4-5 юнитов, могут держать довольно долго + у воид реев больше мобильность и они выпиливают мейн очень быстро. Все очень сильно зависит от разведки на самом деле.
|
10 май 2010, 14:18 |
|