Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Друг накреативил
#289 |
10 ноя 2010, 02:58 |
|
|
0
:D:D
|
10 ноя 2010, 09:24 |
|
|
0
Nice^)))
|
10 ноя 2010, 10:40 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
только мне попадаются фанаты фоксера с масс маринами и рабами ?
сегодня играл вс тосса мутой, когда харасил ему рабов, он пытался отжимать форсфилдами улетающию муту |
14 ноя 2010, 18:44 |
|
|
0
да лол пока исполнения мариков более менее нормальное только от кас'a. остальные хуесосят
|
14 ноя 2010, 21:20 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
меня ласт время тераны за трахали, ёбаные дропы если играешь без муты, и стимпак выход если играешь муту, как то всё жоско
Но больше всего бесит что терран и баньшей делает с инвизом, и танков с раскладкой дропает, и через минуту приходит пачкой пехоты, вот ведь говно и всё в одной игре -.- з.ы смотрел игры мороу вчера он играл в масс лингов в начале даже без бейлингов, потом стантартный бейлингомута, не плохо получалось, вобще очень по радовали его игры :up: |
06 дек 2010, 12:25 |
|
|
0
вешай оверов на спотах около базы/экспы для просмотра дропов -_-
муту нужно спамить, если терр кэмпится решает по танкам, а так, зерг-бейлинг страта канает не по хуйне |
12 дек 2010, 20:19 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
ну да, так и играю, с грейдами на сабак, если масс техника то перехожу к рочам.
только если чуть расслабится всё пока |
12 дек 2010, 21:02 |
|
|
0
Как раз роучей хорошо рулить танками, даже мародеров на них не надо.
мута нужна, но не в больших количествах. В итоге все решает микро бейлингов и танков/мараудеров/торов. Что могу сказать? 1)марики+танки - нужны ультралы или хотя бы инфесторы с закопкой. + масс собаки и бейны. Бейны на мариков собаки на танки. С ультралами - фрифарг. 2)танки+марики+мараудеры. масс собаки+мута. 3)марики+торы+танки - ультралы мастхев, без них не вытащить при равном микро-макро. |
13 дек 2010, 10:45 |
|
|
0
Против мех. теранна лучше использовать бруд с корапторами (против викингов ,которых терран будет делать против бруд ) |
04 мар 2012, 11:37 |
|
|
0
кто может описать плюсы и минусы пула до хаты против пула после хаты? |
05 мар 2012, 23:09 |
|
Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1973 2х2: 2035 3х3: 2308 5х5: 1921 |
0
в звт всегда иду в хату до пула, это позволяет поставить санку на натурале к приезду ранних гелионов.
в звз открываюсь спидлингами, убираю с газа, хата 2 королевы, обратно на газ) сейфово и экономика торт
звп, 14 пул без газа и разведка, если ФФЕ то +2 хаты, если одна база газ и хата на натурале |
06 мар 2012, 16:22 |
|
|
iceglen писал(а): кто может описать плюсы и минусы пула до хаты против пула после хаты?
vs protoss можешь забыть о хате до пула (начиная с лоу мастерс) :)) vs terrana пох вообще, терраны беспомощны против 16 хаты, со всему этими нерфами барраков и бункеров, как и клоуз респаунов. |
06 мар 2012, 22:37 |
|
|
0
Играл всю жизнь за тоссов, надоели, решил играть за зергов. Я не знаю ни страт, ни каких-либо опенингов. Короче 0. Может кто дать ссылку на толковый гайд с разными стратами и тп? |
18 мар 2012, 11:24 |
|
|
0
[Official] Yabot Xel'Naga Cavrens введи в поисковике карт. Думаю там достаточно для начала ("по бумажке" мне не понравилось играть). http://wiki.teamliquid.net/starcraft2/Zerg_Strategy - там вроде ок. |
18 мар 2012, 13:42 |
|