Автор |
Сообщение |
вини
[-0.3]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
djostyz писал(а): Само спокойствие писал(а): djostyz писал(а): роучи с грейдами (атака\защита + закопка и реген по ситуации) очень решают и делают этот юнит очень универсальным.
я стараюсь миксовать войска, и у тосса больше всегда в макро игре боюсь пси-шторма -.- шторм не отнимает ничего когда роачи закопаны. в смысле ? да и закопка конторится обсом которые есть 100% з.ы пытался пару раз подобно с играть, плохо выходило.
|
11 май 2010, 17:21 |
|
|
Defiance
[4.5]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Само спокойствие писал(а): да и закопка конторится обсом которые есть 100%
вроде же если поюзали шторм но роучи закопаны с грейдом на реген, то они регенят быстрее чем получают дамаг (ну почти). если ты не закопаешся то твои роучи от 2-3 штормов рассыпятся. Вообще чую будут нерфить, слишком круто для дешевого юнита с 1м лимитом. Кроме того один и тотже грейд на рендж делать роучам и гидре (%
|
11 май 2010, 17:26 |
|
|
djostyz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Defiance писал(а): Само спокойствие писал(а): да и закопка конторится обсом которые есть 100%
вроде же если поюзали шторм но роучи закопаны с грейдом на реген, то они регенят быстрее чем получают дамаг (ну почти). если ты не закопаешся то твои роучи от 2-3 штормов рассыпятся. Вообще чую будут нерфить, слишком круто для дешевого юнита с 1м лимитом. Кроме того один и тотже грейд на рендж делать роучам и гидре (% роачам грейд на рейндж? о_О вся фишка закопки в том что они регенятся со бешеной скоростью + проходят через форс филды.
|
11 май 2010, 17:50 |
|
|
Defiance
[4.5]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
djostyz писал(а): Defiance писал(а): Само спокойствие писал(а): да и закопка конторится обсом которые есть 100%
вроде же если поюзали шторм но роучи закопаны с грейдом на реген, то они регенят быстрее чем получают дамаг (ну почти). если ты не закопаешся то твои роучи от 2-3 штормов рассыпятся. Вообще чую будут нерфить, слишком круто для дешевого юнита с 1м лимитом. Кроме того один и тотже грейд на рендж делать роучам и гидре (% роачам грейд на рейндж? о_О вся фишка закопки в том что они регенятся со бешеной скоростью + проходят через форс филды. я имел ввиду в эволюшн чамбере грейд О_о роуч же считается ренджет юнитом (хоть и не может бить по воздуху)
|
11 май 2010, 17:51 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Ну а что в этом такого? Вон у тоссов - зилы, сталкеры имеют общий грейд на атаку и ничего. Лол, мало того, иммортал и колосс, тоже получают +1 с этого грейда и сентри.
|
11 май 2010, 18:36 |
|
|
вини
[-0.3]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
djostyz писал(а): Defiance писал(а): Само спокойствие писал(а): да и закопка конторится обсом которые есть 100%
вроде же если поюзали шторм но роучи закопаны с грейдом на реген, то они регенят быстрее чем получают дамаг (ну почти). если ты не закопаешся то твои роучи от 2-3 штормов рассыпятся. Вообще чую будут нерфить, слишком круто для дешевого юнита с 1м лимитом. Кроме того один и тотже грейд на рендж делать роучам и гидре (% роачам грейд на рейндж? о_О вся фишка закопки в том что они регенятся со бешеной скоростью + проходят через форс филды. фишка понятна, щас с играл онли масс роучи, что-то изимодом пахнет, но я в начале хорошо его напряг, так ,что хз как чё при равной игре получится. - роуч в отаке
|
11 май 2010, 18:51 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Эксп был с онли роачами? Я просто как-то пару раз пробовал так, в итоге, когда достроилась вторая хата, на 7 минуте прилетели 2 воид рея и разобрали мне весь мейн. Дроном тупо не запалил, так как тосс поставил 2 старгейта в углу где-то, а второго дрона уже не пустили, на рампе зил стоял.
|
11 май 2010, 18:54 |
|
|
djostyz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Sattar писал(а): Эксп был с онли роачами? Я просто как-то пару раз пробовал так, в итоге, когда достроилась вторая хата, на 7 минуте прилетели 2 воид рея и разобрали мне весь мейн. Дроном тупо не запалил, так как тосс поставил 2 старгейта в углу где-то, а второго дрона уже не пустили, на рампе зил стоял.
bliat normalnii toss vsegda pria4et starporti...zaebali typit' 3 kvini delaite i evolution VSE EPT VSEEEEEE
|
11 май 2010, 18:58 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Да я видел реплей твой на скрап стэйшн, там тосс поставил старпорт чуть ли не у твоего мейна, причем ты его не спалил, а просто на интуицию сделал еще 2 квины и обставился спорками. Меня просто интуиция пока что подводит -.-
|
11 май 2010, 19:03 |
|
|
вини
[-0.3]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Sattar писал(а): Эксп был с онли роачами? Я просто как-то пару раз пробовал так, в итоге, когда достроилась вторая хата, на 7 минуте прилетели 2 воид рея и разобрали мне весь мейн. Дроном тупо не запалил, так как тосс поставил 2 старгейта в углу где-то, а второго дрона уже не пустили, на рампе зил стоял.
да, но я там знал что у него не будет 100% воидреев, ваще эта херня бесит жутко -.- з.ы делаю шпиль на всякий на большой мапе.
|
11 май 2010, 19:41 |
|
|
sai
[0.2]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Можно ли, както быстро, выиграть у тоса, на лост темпле, который застраивается, и занимает ближайший эксп, попутно штампуя всё подряд с 5 бараков? А то както и давить его нет особо чем, и самому можно отхватить.. Обычно игры затягиваются на 30+ минут Т_Т
|
12 май 2010, 22:47 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Сам постоянно попадаю на таких тоссов, мне все советуют, если тосс так застраивается, то надо постоянно его палить, чтобы не получить 10 карриеров через некоторое время и тупо отжирать карту, ставя 3-4 экспа, на золоте в том числе. А убивать потом наверно миксом роачей+гидры с фулл грейдами, с пухликами на всякий случай. Насчет быстрого хз, если только удастся собак с мувом пропихнуть через его застройку и пробежать на мейн, а в этот момент выходить в быструю муту и продолжать его харрасить. Потому что обычно он строит фотонки все таки, а не лимит тупо + у него будет поначалу очень напряжно по ресам, пока он не раскачает экспанд на фулл.
|
12 май 2010, 23:08 |
|
|
Bezum
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
нидуса)
|
12 май 2010, 23:14 |
|
|
djostyz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
фаст нидус. с чем хочешь. спидлинги+бэйлинги \ собаки+ роачи.
|
12 май 2010, 23:15 |
|
|
sai
[0.2]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Чегото с нидусом не очень) он работает не как в сц1, а както по убогому, как перевозчик. В общем пока прожимаешь туда сюда, чтобы закинуть лингов с роачами.. тос уже находит сопли от овера. И быстрее чем я успеваю закинуть второй пак, прибегает всё его стадо. Ну и это при том, что я кидаю его в то место, где у него по идее нет обзора :/
А ваще заипли тосы, 7\10 это тосы.. даже както не интересно уже. И гдето 50% лузов, именно тосам =0 чего я бы никогда не ожидал, после сц1.
|
13 май 2010, 04:44 |
|
|
Bezum
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
ну.. армию в нидус можно заранее запихать, потом сразу выходной рали поинт поставить и, как червь вылезет, жмякать кнопку выброса. Противнику будет сложно сразу всю армию переместить к тебе (своя же застройка мешать будет), поэтому можешь дождаться пока все из нидуса выпрыгнут и пиупиу
|
13 май 2010, 05:24 |
|
|
Nikki
[0.7]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Вроде даже получается отбиваться от протоуебанов, которые спамят сталкеров+имморталов+рандомфигню с 1-2 базы.
Проблемы возникли с террами. Если я спамлю собак и подрываю ему рампу, то у него там стоят 3-4 геллиона которые не дают собакам ворваться. А дальше он штампует с 1-2 баз танки с осадкой + ммм/торами (мало медиваков, но это меня не спасает). Против 4-5 осадок не спасает даже 200 лимита, стелсдетект у него есть ( если нету то я врываюсь гиблингами и тараканами, в момент его выхода с базы). Раньше помогало закапывать войска далеко за своей рампой (практически по центру карты), но уже который терран строит стелсдетект.
PS Золото, противники золото + низ платины.
|
13 май 2010, 15:06 |
|
|
Marz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Nikki писал(а): Вроде даже получается отбиваться от протоуебанов, которые спамят сталкеров+имморталов+рандомфигню с 1-2 базы.
Проблемы возникли с террами. Если я спамлю собак и подрываю ему рампу, то у него там стоят 3-4 геллиона которые не дают собакам ворваться. А дальше он штампует с 1-2 баз танки с осадкой + ммм/торами (мало медиваков, но это меня не спасает). Против 4-5 осадок не спасает даже 200 лимита, стелсдетект у него есть ( если нету то я врываюсь гиблингами и тараканами, в момент его выхода с базы). Раньше помогало закапывать войска далеко за своей рампой (практически по центру карты), но уже который терран строит стелсдетект.
PS Золото, противники золото + низ платины.
Имхо терров, идущих в масс марадеров+танки надо наказывать масс бейнлингами с закопкой. Тока закапывать надо не в очевидных местах и не на нычках) Просветят и гг.
|
13 май 2010, 16:15 |
|
|
Nikki
[0.7]
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Ворон над/перед армией. И они строят не только марадёров (иначе бы мута зарешала), но и маринов, и иногда торов.
|
13 май 2010, 16:22 |
|
|
Marz
|
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Nikki писал(а): Ворон над/перед армией. И они строят не только марадёров (иначе бы мута зарешала), но и маринов, и иногда торов.
Ну так никто не говорит про онли бейнлингов. Бейнлинги со скоростью всеравно зарешают, а на заднем плане должна быть мута для выноса ворона (который кстати дорогой) инфесторы с микозом и прочие гидралиски и роучи... Но бейнлинги против любой пехоты теранов решают.
|
13 май 2010, 16:26 |
|