Zerg - tips, hints & tactics  
Автор Сообщение

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Nfg писал(а):

fix же!

тогда уж push = нажимать ж)


11 авг 2010, 14:55
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Народ, как играть против тупарей, которые в деф уходят?
Я нуп вообще, 3 игры в тренировке сыграл, счет 1-2 не в мою. Последнюю игру выиграл, но пздц, столько юнитов положил...

Короче начало игры (карта - песчаная какая-то, выходы с баз завалены камнями):
Тер сходу ставит перед своими камнями 2 бункера, потом ещё и 2 мародера. Ближе к середине игры ещё и штуки 4-5 баньшей повесил там на патруль.
Я в свою очередь пытаюсь разобраться с кнопками - че-куда строить и какого фига у меня половина юнитов не строятся и серые.

Середина игры:
Тер по всей своей базе (два экспа) навешал турелей, баньшей, мародеров на патруле, бункеров...
Я наклепал штук 60 линков (хотел по-быстрому его свернуть лингами как мувиках), короче линги до половины смогли сгрызть камни к его базе и все подохли от туррелей/бункеров/мародеров за камнями. Ладно хер с ним, раз он камни ломать не дает - значит собирается идти на меня воздухом - строим муталисков побольше и вешаем над 3-я своими экспами в количестве по 5-7 штук.

Конец игры:
Тер со своей базы так и не вылез, наклепал херову гору торов, турелей. ракетниц, башен, баньшей... Сидит и не вылазит. Батонов штуки 2 ещё.
Я наставил экспов по всей карте, собрал все ресы, угробил штук 6 инфесторов (хотел одну турель за камнем законтролить и убить охрану), штук 20 роачей смогли почти догрызть эти камни (там ещё 2 тора в охране прибавилось). Короче ресов слил дохренища, народу положил тоже пресс нещадный - базу так и не расковырял. В итоге решил брать хитростью: сделал 6 слонов, загрузил их в оверсиров, муталисков отправил на другой конец карты чтобы внимание отвлечь, напал на эксп - выносить рабов. Чувак кучу баньшей снял и отправил к мутам. я в это время оверсирами дополз до земли - скинул туда 6 слонов. Я вам так скажу - СЛОНЫ ЭТО АД!!! Косят все как траву - торы-здания-турели.. пофиг вообще, все режется и ломаетсяс за 3-5 секунд!
Вобщем слоны там ему шороху дали адового, чувак сидел уже без ресов, слоны выпилили все что было на земле, я наклепал ещё мути и отправил пинать батоны. ВИН!!!

---------------------------------------
Вобщем мы как два дурака пытались раскачать дубину побольше и ударить побольнее. Только я оказался чуть умнее - начал занимать экспы и жрать ресы с карты, а он тупо заперся на базе.
Вопрос: можно было его заковырять как-нибудь пошустрее? Камни эти хрен прожрешь - 2 бункера там все чистят как надо, клепать мути и отправлять их под мародеров тоже мне не шибко понравилось... Единственная страта что в голову приходит: можно было сделать побольше лингов/роачей. загрузить их в оверсиров, сделать дроп сбоку от его армии и пойти выносить рабочих/армию.


11 авг 2010, 22:28
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
На не Novice картах нет камнеи, закрывающих проход.

И вообще эти камни в говно разлетаются на 10минуте от чего угодно)))


11 авг 2010, 22:35
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Карта была "Blistering Sands", камни были, карта Novice.
От чего они разлетятся? Ты грызешь камни - по тебе епошат 2 прокачанных бункера и 2 мародера бьют сплешем - там вся армия дохнет за 10-15 секунд.


11 авг 2010, 22:40
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
X2Q писал(а):

Карта была "Blistering Sands", камни были, карта Novice.
От чего они разлетятся? Ты грызешь камни - по тебе епошат 2 прокачанных бункера и 2 мародера бьют сплешем - там вся армия дохнет за 10-15 секунд.

ну на 10 минуте у тебя уже либо дохера юнитов, либо если там прям бункеры дэфят - 1-2 экспа. В результате на 12 минуте ты штампуешь толпу муты, которои эти адские камни по барабану))

Если там толпа аа пушек, спокоино течишь в брудлордов) Терран с 1 нычкой оценит)))


11 авг 2010, 22:44
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Брудлордов пробовал - они не могут пройти т.к. до них мародеры достреливают и баньши колотят.
Хотя надо было брудлордов подкрепить мутой... наверное :unknw


11 авг 2010, 23:26
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
марадеры не стреляют по бруд лордам.

Бруд лорды ток если и подкрепляются то... собаками/корарпторами)


11 авг 2010, 23:39
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
О, народ-народ! Ещё пара тупых вопросов:

1. Бейлинги же сами взрываются об врагов? А то я их в одной из игр классно так закопал, мимо прет пехота, я их откапываю - шлю в спину пехоте и нажимаю "Х" . Один бейлинг взорвался в юнитах, а остальные дружно раскидали зеленые кишки по территории и никого не задели даже. /sad

2. Как грамотно управлять инфесторами? Т.е. есть 3-5 инфесторов и я хочу законтролить вражеского юнита, а лучше даже трех. Выделять всю пачку и просто щелкать на юниты - 3 инфестора сами их законтролят? Или они всей пачкой попытаются законтролить 1-го?

3. Как вообще нормальног контролить инфестором? Я так понимаю, что нужно устроить замес, а инфестор сзади как саппорт подосрёт. Просто попробовал чисто тремя инфесторами что-то сделать - херня, законрить он законрил, но хп мало и враги его вынесли почти сразу же.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А ещё вопрос: мне постоянно газа не хватает! "Ви рекуе моо веспин гассс!" скоро сниться будет. Я обычно 4 дрона отправляю за газом и штук 10 за минералами. Лучше поровну? Тогда будет "ви нид моо минеральссс!" - тоже блядово немалое ((


12 авг 2010, 08:45
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
По 3 раба на каждый гейзер


12 авг 2010, 09:02
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
что такое "пулл"? читаю всякие страты, там типы говорят "6й пулл", "10 пулл"... а что за "пулл" - хз


12 авг 2010, 11:45
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Spawning pool.
#151


12 авг 2010, 12:35
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
:chok :chok :chok :chok :chok :chok :chok :chok :chok :chok

и нафига их ставить 6 или 10 штук?!


12 авг 2010, 12:57
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
:lol


12 авг 2010, 13:21
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
тт, циферки перед пулом значат - лимит(сколько юнитов у тебя есть)

6 пулл - значит у тебя 6 рабочих. 14 пулл - у тебя 14 рабочих. и тд. 13 газ - у тебя 13 рабочих.


12 авг 2010, 13:30
Профиль

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Само спокойствие писал(а):

:lol


12 авг 2010, 13:38
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Fizz, спасибо большое! :good
Заодно уточню: 6й пулл - это значит "делаем 7-го рабочего и отправляем делать пулл" или "берем 6-го рабочего и отправляем делать пулл"?
Я не собираюсь копировать и че-то делать строго по бумажке, но точности ради хочу узнать )

Остальным: ну я нуп, только начал осваивать все эти вещи, терминологию приходится выспрашивать, чо.

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Народ, вы меня точно где-то надули.
Цитата:

Тактики:
Этап 1 - начало игры:

1. 6 пулл - 8 зерлингов. Работает только против зерга , котрый плохо дружит с апм. И против всех нубов.

2. 10 пулл - стандартная игра. Позволяет отбить все виды рашей, если не пытаться ставить экспанд до войск, а ставить после войск.
2.1 Лимит 36 и всё забивается зерлингами с крыльями
2.2 Ставится санка и делаются тараканы до лимита 44 с грейдом.

3. Ставится сразу вторая база потом пулл, затем быстро зерлингами закрываются. Если противник нуб, то он упускает момент атаки и проигрывает потому что хуже по экономике в разы.



Это что получается?
1. "6 пулл - 8 зелглингов" = 6 дронов, ставим пул, делаем ещё 8 лингов?
2. "10 пулл" - сделали 10 дронов, ставим ещё 1 пулл? нафига?
2.1 "зерлингами с крыльями" - это мута чтоли?
3. "вторая база потом пулл" - нафига ещё один пулл-то?!


12 авг 2010, 13:51
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
6ои пул значит у тебя 7 рабочих, 7 рабочий мутирует в пул вот и получается 6 =) - это чизовая страта и дальше сильвера не прокатит она)

Вообщем делаи лучше так(стандарт)

10 лимит - 10 рабочих, делаешь овера.
еще делаешь 4 рабочих, и на 14 делаешь омут рождения(spawn pool) и тут же газ втыкаешь, как газ достроиться сразу 3 рабочих на него.
до 16 лимита рабочих, потом овера и квину. Как только соберешь 100газа - покупаи апгреид зерлингам( это и будет зерлинги с крыльями :D) в спавн пуле.
Дальше уже по ситуации зерлингов/тараканов/бэилингов клепаешь.

Для макс эффективнои добычи, надо 16 рабочих на минералах и по 3 рабочих на каждом газе.

Я старался норм обьяснить =)


12 авг 2010, 15:13
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 1398
0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Ну кран =) Это разные тактики...Быстрый раш зерлингами с 6го пула, стандартный пул на 10м лимите, зерлинги с апгрейдом на скорость - у них крылья появляются и тд.


12 авг 2010, 15:15
Профиль

Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Паинтер писал(а):

Ну кран =) Это разные тактики...Быстрый раш зерлингами с 6го пула, стандартный пул на 10м лимите, зерлинги с апгрейдом на скорость - у них крылья появляются и тд.

:facepalm


12 авг 2010, 15:19
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 1398
0
Сообщение Re: Zerg - tips, hints & tactics
Че ты глаза пучишь? xD Сам я на 13 ставлю...Тоже стандартный xD


12 авг 2010, 15:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru