Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
В общем приобрёл вот это. Когда покупал рассчитывал, что всё будет отлично, в плане игр, но теперь вижу, что он банально лигу легенд не тянет, не представляю в чём может быть проблема, драйвера на видеокарту устанавливал, не разбираюсь хорошо в компах, нужен совет что делать. И да, ходил разбирался в чём дело, выяснилось, что они даже видеокарту в 1 раз не активировали как-то там, в итоге после этого ничего не изменилось, что можно сделать? В ответ на мои жалобы просто сообщают мне, что игра не лицензионная, поэтому тупят, офк понимаю, что это развод и бред.
|
02 дек 2014, 01:03 |
|
|
0
Игру поменять, хоу-хоу. |
02 дек 2014, 01:14 |
|
|
0
Не, дело не в игре в том то и суть, я ведь с пк играю, всё ок и тут не только лига тупит, а и всё остальное также, проседает фпс постоянно, а по хар-кам такого явно ведь не должно быть, он ведь игровой |
02 дек 2014, 01:18 |
|
|
2
browniee писал(а): он ведь игровой
|
02 дек 2014, 01:34 |
|
|
0
Kotmalevich писал(а): browniee писал(а): он ведь игровой
Мб сконкретизируешь, чего не хватает в нём, чтобы он был игровым, мб видеокарта не оч ? |
02 дек 2014, 01:38 |
|
|
-1
Купил почти аналогичный, только 820м видяшка. Вов на ультре 100+ фпс, другие игры, типа бф4, тоже на средних/высоких без лагов идут. Проблема в драйверах скорее всего) |
02 дек 2014, 01:40 |
|
|
0
ТС накидал народ и ток на ноут хватило? Ну что же ты так,кинул бы ещё кого нибудь разок-другой,глядишь на стационарочку нормальную накопил бы! |
02 дек 2014, 02:04 |
|
|
0
Provoke писал(а): ТС накидал народ и ток на ноут хватило? Ну что же ты так,кинул бы ещё кого нибудь разок-другой,глядишь на стационарочку нормальную накопил бы!
Обиженный есть пруфы? Или ты просто балобол обычный ? hodmeet писал(а): Купил почти аналогичный, только 820м видяшка. Вов на ультре 100+ фпс, другие игры, типа бф4, тоже на средних/высоких без лагов идут. Проблема в драйверах скорее всего)
И на что скорее всего нужно их установить? |
02 дек 2014, 02:08 |
|
|
0