[Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5  
Автор Сообщение

-1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Oxynogen писал(а):
Знаю что джангл счас лучше с пристом из за +7 сек недаминишащего контроля и того что прист оп,

Можно уточнить по поводу 7 секунд, ты имеешь ввиду 3 раза подряд циклон пристовский от симбиоза?

И кстати можете объяснить, чем щас присты ОП: мана не кончается или куча сейвов, контроля, суперживучесть, сильный урон при ассисте дамагом или что такого с ними сделали, что на кажом углу только и слышно: присты ОП, ОП присты, а присты то ведь ОП, хотя почитал по пачт-нотам ничего такого радикального небыло по мне? Pardon



04 июн 2013, 09:11
Профиль



<Titans of Anarchy>


Сервер: Outland
1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

просто уходи пожалуйста  facepalm



04 июн 2013, 10:31
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 721
3х3: 1466
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

и больше не когда не пиши в этом разделе...



04 июн 2013, 13:47
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Народ дайте советы плз.

 

Играем ферал + дц, ничего не можем сделать против сетапов типа афли + монк/шам, шп + рдру. Как вообще против них играть, если у каждого куча контроля и отхила? В итоге бегаем по 40 минут  :sad

Ещё такой вопрос против хиломонков. Стоит ли вообще их туннелить учитывая их баф на снижение меткости после стана?

И ласт вопрос) Вообще может быть такое, что ферал уезжает от ханта (484 ilvl) за 5-6 сек? Просто вышли 2 раза подряд против такого ханта, он меня вжаривал по 60-110к, чекнул его армори, одет так себе, полшмота вообще не вчарено... Это баги чтоли какие то? Я просто от фул одетых хантов так не улетаю, как тут за 5 сек 



06 июн 2013, 17:06
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Совет нормальный могу дать забей на двойку найди третего и играй по фану!



07 июн 2013, 18:11
Профиль WWW



<Titans of Anarchy>


Сервер: Outland
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

У друидов ничего не отобрали, завтра снег в штатах пойдёт



12 июн 2013, 10:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

 Druid (Forums / Skills / Talent Calculator)

  • General
    • Innervate now causes the target to gain mana equal to 50% of the casting Druid’s Spirit every second for 10 seconds.
    • Wild Mushroom Restoration version of the ability now summons a single mushroom at the friendly target’s location. If the mushroom is recast, the mushroom moves to the new location and retains its accumulated bonus healing. A single mushroom now heals for as much as what 3 mushrooms combined healed for previously.
    • Wrath has its mana cost increased by 50%.
  • Talents
    • Dream of Cenarius has been completely redesigned to reduce complexity and increase usability, but maintain the spirit of the effects. Benefits now varies by specialization.
      • Balance: Increases the amount healed by Healing Touch by 20%. Casting Healing Touch increases the damage bonus of the Druid's next Eclipse by 10%.
      • Feral: Increases the amount healed by Healing Touch by 20%. Casting Healing Touch causes the Druid's next Rip to deal 15% increased damage.
      • Guardian: Increases the amount healed by Healing Touch by 20%. Mangle (Bear) critical strikes have a 20% chance to make the next Healing Touch or Rebirthinstant, free, and castable in all forms.
      • Restoration: Causes Wrath to deal 20% more damage and heals a nearby friendly target for 100% of the damage done.
    • Heart of the Wild when activated, now also provides a 25% bonus to healing for Restoration Druids.
    • Mass Entanglement no longer has a limit on the number of targets that could be affected, up from 5.
    • Nature's Swiftness is no longer a talent, and is now an ability learned by Restoration Druids at level 30.
    • Nature’s Vigil when activated, causes healing spells now trigger an additional heal on a nearby ally for 25% of the amount healed. This is in addition to the existing effect where it damages a nearby enemy target for 25% of the healing done.
    • Soul of the Forest has been partially redesigned to make it more attractive to Balance, Guardian, and Restoration Druids.
      • Balance: WrathStarfire, and Starsurge casts have a 8% chance to cause the next Astral Communion to instantly advance the Druid to the next Eclipse.
      • Guardian: Increases Rage generation from Mangle (Bear) by 20% instead of 30%, but the bonus now also applies to Rage generated by Primal Fury.
      • Restoration: Now causes the Druid to gain 100% haste (up from 75%) on their next spell after casting Swiftmend.
    • Ysera's Gift, a new talent healing the Druid for 5% of their maximum health every 5 seconds. If the Druid is at full health, it will heal the most injured friendly target nearby instead. This talent fills the spot vacated by Nature's Swiftness.
  • Glyphs
    • New Glyph: Glyph of Efflorescence increases the healing done by Swiftmend by 20%, causes the Efflorescence healing effect to be triggered by Wild Mushroominstead of Swiftmend, and lasts as long as the Wild Mushroom is active.
    • Glyph of Innervate now causes Innervate to give both the Druid and the target 60% of the normal effect of the spell if it's cast on a target other than the Druid.
  • Balance
    • Eclipse now energizes the Druid for 50% of their maximum mana when triggered, up from 35%.
    • Moonkin Form no longer reduces all damage taken by 15%.
    • Starfire has its mana cost increased by 50%.
    • Starsurge has its mana cost increased by 50%.
  • Restoration
    • Genesis is a new Restoration spell learned at level 88. Genesis targets all party or raid members within 60 yards and accelerates the casting Druid's Rejuvenationeffects, causing them to heal and expire at 400% of the normal rate. Costs the same amount of mana to cast as Rejuvenation.
    • Swiftmend area-of-effect healing effect is now called Efflorescence.
    • Wild Mushroom: Bloom is no longer capable of critical strikes, and accumulates overhealing done by Rejuvenation by 100%, down from 150%. Overhealing bonus no longer benefits from Naturalist or Mastery: Harmony.

Друиды

  • Озарение — позволяет цели получать ману в размере 50% от духа друида каждую секунду в течение 10 сек.
  • Дикий гриб — у целителей гриб только 1 при вторичном использовании перемещается в новую область, но сохраняет накопленные бонусы и лечит так же сильно, как 3 гриба.
  • Гнев — стоит на 50% больше маны.
  • Сон Кенария — полностью переработан.
  • У Баланса: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает бонус к урону от следующего Затмения на 10%.
  • У Фералов: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает урон от Разорвать на 15%.
  • У Танков: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование. Криты Увечья имеют 20% шанс сделать Целительное прикосновение или Возрождение бесплатным, мгновенным и используемым в любой форме.
  • У Целителей: Гнев +20% урона, лечит ближайшую цель на 100% нанесенного урона.
  • Сердце дикой природы — при активации дает +25% к лечению друидам-целителям.
  • Массовое оплетение — больше нет ограничения по количеству целей.
  • Природная стремительность — базовая способность на 30 уровне.
  • Природная чуткость — при активации лечащие заклинания дополнительно лечат ближайшего союзника на 25% в дополнение к текущему эффекту.
  • Душа леса — частично переработана.
  • У Баланса: Гнев, Звездный огонь и Звездный поток имеют 8% шанс у Астрального единения мгновенно перевести друида в Затмение.
  • У Танков: увеличивает генерацию Ярости от Увечья на 20% вместо 30%, но также работает с яростью от Изначального неистовства.
  • У Целителей: теперь друид получает 100% вместо 75% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
  • Дар Изеры — новый талант, лечит друида на 5% ХП каждые 5 сек (или его союзника, если у друида полные ХП) — я обязательно опубликую обзор этого и других талантов на Mmohelper =).
  • Символ Периода Цветения — увеличивает лечение от Быстрого восстановления на 20%, а Период цветения может быть вызван Диким грибом и действовать, пока активен Дикий гриб.
  • Символ Озарения — теперь Озарение дает ману и друиду, и цели в размере 60% от базового эффекта.
  • Затмение — теперь заряжает друида на 50% максимума маны вместо 35%.
  • В форме совуха урон больше не уменьшается на 15%.
  • Звездный огонь — стоит +50% маны.
  • Звездный поток — стоит +50% маны.
  • Генезис — новая способность друидов-целителей на 88 уровне. Позволяет усилить эффект Омоложения на членах рейда в радиусе 60м, так что он тикает и лечит в 4 раза быстрее.
  • Быстрое восстановление — АоЕ-лечение теперь называется Период цветения.
  • Дикий гриб — лечение больше не может критическим, запасает лишь 100% лечения Омоложения вместо 150%. Больше не получает бонусов от Натуралиста и Искусности: Гармония.



12 июн 2013, 11:07
Профиль Skype

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Закат, поясни за 13% хасты? Это ты под руну тестил? 

Сегодня буду в джангле с треантами играть, посмотрим. Реведж спам уже задолбал, в принципе)



12 июн 2013, 17:27
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Да, я сделал рефордж под руну, есть специальная прога. В итоге, т.к. 502 руна не режется по механике на арене (она висит 10с и удваивает статы, по крайней мере на птре), то я получал 21к мастери, блиды тикали очень много, макс крит был 91к от рипа. 

В 5,4 нам сет будет давать на каждом ТФе 5 комбо поинтов (4 куска) я так думаю будет профитно одевать эти 4 куска (не взирая на 15% спида и халявный амбуш) и вместе с руной дотать 2 таргета, прирост дамага будет намного больше чем амбуш

P.s. но т.к. на лайве я руну еще не выбивал лфр, думаю, что она всетаки режется



12 июн 2013, 17:34
Профиль Skype

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Ясно, спасиб. Я думаю что руна на лайве в 5.4 будет понерфлена, если не конкретно сам тринкет, то в общем прок рейт по илвлу.

Чую без 15% спида и реведжа будет оооочень непривычно играть :)

В Китти кливать с таким ТФом наверное круто.



12 июн 2013, 17:58
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

будет непривычно, но если такие бонусы дойдут до лайва, то на арене будет ад.



12 июн 2013, 18:18
Профиль Skype

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

не удваеваеться она на лайве просто плюсует крит и хаст если искусности больше



12 июн 2013, 18:52
Профиль WWW



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

PTR с 5.4 подняли

на новом 522 PvP шмоте оверкап меткости и мастерства даже при полной перековке = 3.22% меткости / 3.06% мастерства

талант Дар Изеры с глифом облика кошки хилит по 36к, хил идет от любого друида в радиусе 100м = 5 фералов в 5x5 с неконтролируемым ~30к hps + реджувы и ХТ, а на РБГ у 10 друидов будет анстопабал 60к hps :D

 

P.S. с агилой теперь древковое (нам досталась коса не худшего дизайна, особенно по сравнению с остальными), с интой - посохи



13 июн 2013, 05:30
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Вот это вымораживает, взяли и сделали из интересного таланта хероту для пве раков:

Feral: Increases the amount healed by Healing Touch by 20%. Casting Healing Touch causes the Druid's next Rip to deal 15% increased damage.

Теперь ни хотку полд бафом не кинуть, ни под инкарнацией раваджей+25% навтыкать.. 

 

И еще что вы там про пве бонусы пишите? Разве ведь  они не отключаются на арене?

 

И еще пишите, что ничего не забрали, а это  - Nature's Swiftness is no longer a talent, and is now an ability learned by Restoration Druids at level 30. - превед инстациклон без кп, превед инстахилка без кп

 

 

 

 



13 июн 2013, 06:21
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Пве бонусы работают на арене. Новый талант будет хилить остальных только тогда, когда у тебя будет 100% хп

 



13 июн 2013, 09:01
Профиль Skype



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

ну это понятно - в описании таланта сказано недвусмысленно, но ни стелс, ни лос, ни контроль (за исключением, пожалуй, циклона) ему не помеха - он просто есть и с этим ничего сделать нельзя

 

ладно бы он только себя хилил - не такой уж и имбовый отхил, но шарится на всех и он кумулятивный - на пробу падал у манекенов, где был пяток друидов - 2/3 столба заливалось секунд за 6 просто так - даже в пати быть не нужно

 

в медведе отхил сохраняется - мне, конечно, нравилось как в Катаклизме об него убивались вары с рогами, но боюсь, что после батхерта на галимый секонд-винд нас просто линчуют 

 

P.S. я вот думаю не повайнить ли осторожненько на 20 сек КД у циклона - НС'ку же вернули в состояние WotLK - за его сокращение хотя бы до 12-15 секунд или, раз пошла такая пьянка, вовсе за отмену?



13 июн 2013, 14:19
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Слишком овердохера контроля по фералу, каждый второй фиряет, слипает станит, время пришло вернуть выход из фира на берсу -вот об этом правда мало кто догадается повайнить и вернут врядле в этом аддоне.



13 июн 2013, 22:37
Профиль



<Titans of Anarchy>


Сервер: Outland
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Это поможет только ракам, которые не могут расчитать ДР, синхронизировать диспел хилера или оставить тринкет. Лучше циклон нормальный пусть вернут



13 июн 2013, 23:03
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

согласен, с циклоном они загнули конечно, как посмотришь стримы фрита, сразу понимаешь, что ферал уже не тот, пацан все идеально делает, а все равно тяжело на арене, в отличии от каких-нить фейсрольных магов



13 июн 2013, 23:22
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Major Glyphs


Glyph of Ferocious Bite now causes Ferocious Bite to heal you for 2% of your maximum health for each 10 Energy used, up from 1%.


Glyph of Innervate now grants Innervate to both the caster and target, but at 40% reduced effect

Glyph of Pounce now increases the range of your Pounce by 8 yards, up from 3.


Glyph of Skull Bash now increases the duration of your Skull Bash interrupt by 2 sec, down from 4. Now increases the cooldown by 5 sec, down from 10.
Glyph of the Master Shapeshifter now reduces the mana cost of all shapeshifts by 100%, up from 90%.



14 июн 2013, 09:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru