[Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
по сути, вара кайтить и контролить легко. значит нужен либо аптайм на цели, либо бурст е**нячий. чтобы если доходил, то цель судорожно пыталась уползти от армс*****лей.


17 янв 2012, 17:09
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Мое мнение такое

Рефлект поставить кд на 10-15 секунд в обязательном порядке, ибо при нынешних раскладах стоять в циклоне или прочей херне с баффом рефлекта втройне обидно.
Добавить абилку (или засунуть этот эффект, скажем, в берсеркер рэйдж) аналогичную гнумовскому расиалу, т.е. снять эффект новы/рутов. Раз в 2-3 минуты очень даже по-человечески.
Поднять ШВ хотя бы до 50%
Снизить кулдаун на героик лип секунд на 10

Дамажит вар весьма нормально. В целом, я предлагаю поднять мобильность и улучшить деф


23 янв 2012, 14:54
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
а я хочу вот это http://ru.wowhead.com/spell=60970 в армс ветке и вместо цепта, чардж :crazy


23 янв 2012, 14:58
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1188
2х2: 1627
3х3: 1606
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
1) всем спекам талант из прота на антирут к интервену и чарджу
2) армс спецу на 2х поднять хотя бы до 20%
3) кд рефлекта с глифом 15с
4) внутренняя ярость + смертельное спокойствие в 1 абиле
5) КД фира 1 минута
6) добавить абилку диспелящую 1 положительный баф с врага(старая версия шилдслэма)
7) все варовские СС снять с деминишингов :rofl


24 янв 2012, 15:50
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Ренж диспел с большим кулдауном не помешал бы... :blu


24 янв 2012, 19:51
Профиль



<Как Я Встретил Вашу Маму>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
А ренж сало с небольшим кулдауном тебе мало? :)


25 янв 2012, 00:19
Профиль Skype



<Шиноби>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1147
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Хотелось бы чтобы в боевой стойке вар бегал на 15% быстрее а пирсинг хоул был с кулдауном(мб 15-20 секунд) но замедлял цели на 70% в течение 8 секунд. :bomb:


25 янв 2012, 01:14
Профиль ICQ

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Я не любитель сало билда. Без пирсинга чувствую себя ретриком.


25 янв 2012, 10:24
Профиль



<Как Я Встретил Вашу Маму>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Я тоже не любил, пока в двойке против всяких магов не начался чувствоваться дикий профит. Когда в друля шатеры на дохуя "к" не влетают, да и в меня.


25 янв 2012, 10:41
Профиль Skype

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
С локом пирсинг обязателен, чем ты будешь его спасать от мили?


25 янв 2012, 12:22
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Вообще хотелось бы внести порцию отсебятины :mocking .
Меня абсолютно бесит механика удара колосса.
В 9м сезоне, когда он давал игнор 100% брони можно было выписывать ваншоты направо и лево, но после первых же нерфов, стало понятно, что юзабельность его в PvP хромает на обе ноги.
Почему :разбойник: так комфортно с проковыми тринкетами и вообще с нанесением бурстового дамага?
Потому главная их разгонялка - это дебафф Поиск слабости после абилок. В купе с 1 секундным ГКД - вот и отличный бурст.
Воинам же нужно тратить ГКД, и даже не для бурста, а просто для нанесения адекватного урона.
По сути, такая же проблема с пассивным замедлением. Тоже трата ГКД.
Очень большая зависимость от диспела и фридома, ввиду уязвимости от любых root эффектов.
К слову, из это часто получается потеря всех стаков баффа Овцы на бойне и мы теряем значительную часть наносимого урона.
И господа, не забывайте, что это PvE игра, и согласно исследованиям http://www.mmo-champion.com/content/?page=3#pd_a_5825886 интерес WoW в PvP лишь у 11.65% опрошенных. Поэтому, изменения для PvP не должны задевать PvE и наоборот. :roll

Ввиду того, что в PvE мы сейчас дамажим отлично - никаких изменений в дамаге, которые каким-либо образом заденут PvE не предвидится.
Кстати, Вихрь клинков никто тоже ревампать не будет, ибо в PvE он тоже по-царски дамажит.
Острые проблемы это:

- Мобильность;
- Сложность нанесения хоть-какого то бурстового дамага (Удар колосса);
- Выживаемость против кастеров;
- Зажатость при выжимаемости против мили, особенно проявляется против игр с 3дд;

Лично мои предложения, разумеется это лишь маленькие идеи для текущего патча, а не суровый список к исполнению. Также, абсолютно необязательно вводить их все вместе - это лишь вариации.
По урону:
- Ревамп Овцы на бойне до 2х стаков по 15% или увеличение времени баффа до 20 секунд.
- При применении Рывка на цель накладывается эффект "Удара колосса" талантом в середине армс-ветки (к Внезапной смерти, например).
Альтернатива:
- Бафф колосса в PvP до 70% игнора брони. Да, именно так. Это позволит увеличить бурстовый и просто дамаг.
В реалиях самого замедляемого класса среди дамагеров - абсолютно оправданный баф.
И к слову, это самый просто вариант для Метелицы. :mamba
По мобильности:
- Смертельное спокойствие дает вам невосприимчивость к замедляющим эффектам;
Учитывая, что Дедликолм - это просто добавление унылых "бесплатных" героиков в ротацию и кулдаун в две_минуты, вполне адекватный бафф.
- Способность Отражение заклинания снимает также все магические эффекты сковывания/оплетения.
Выбирайте сами - получить по жопе голове от кучи лансов или стоять нову 8 секунд. К слову, учитывая кулдаун на эквип пушек туда-сюда в любом случае будет адекватно, а не в стиле kill machine.
По выживаемости:
- Уменьшение времени перезарядки "Отражения заклинания" до 15 секунд (С глифом до 12) талантом в середине армс-ветки;
Общим делать нельзя - проты озвереют.
- Уменьшение времени действия Возмездие до 10 секунд, но добавление эффекта "Увеличение возможности парирования атак на 25%";
Учитывая что прот-вары сейчас абсолютный не ОП, будет вполне адекватная бонусная деф-абилка с кулдауном в 5(!!!) минут.


25 янв 2012, 13:08
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
у кого-то есть ЮС акк? давайте составим список и там кинем, мб кто увидит, задумается.. :roll


25 янв 2012, 14:09
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Есть пара вещей которые можно апнуть никак не затронув пве.

1.Колос - 100% режет бронь в пвп. Т.к его нерф в купе с нерфом внутренняя ярость+смертельное спокойствие - было овернерфом(в духе близов)
2.Дайте наконец вару 70% замедления.
3.Вернуть рефлект т.к нынешний это дикий :facepalm
4.Дизарм в любой стойке(вроде в пандах дадут).


25 янв 2012, 17:55
Профиль



<Шиноби>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1147
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Arredan писал(а):

Дизарм в прот стойке это пиздец. Переключение(1.5с)=>disarm(1.5c)=>Переключение обратно(1.5с) итого из возможных 8с в реальном профите для вара мы имеем 5. И это если не считать умных ДК, рог и других варов у которых 50% времени дизарма.


кд на смену стоек 1 секунда и дизарм не вешает гкд на стойки(Вроде). Сам дизарм длится 10(4) секунды. Ещё хотелось бы какой-нибудь важный кулдаун привязать к спине, как шред например. Допустим это будет троудаун(типо даем своей пухой задушевного леща) чтобы в нужный момент не полагаться на рнг.


26 янв 2012, 02:03
Профиль ICQ

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Ещё было бы не плохо сделать редизайн фира,чтобы если фиряешь таргет то фир не сбивалься от любой микродоты которая висит на таргете по типу локовско\пристовского.


27 янв 2012, 16:37
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
От своего же дипваунда или ренда бесит больше всего ))


27 янв 2012, 16:39
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
На счёт выживаемости кстати,было бы не плохо запилить талант похожий на элемовский в вотлк,то есть "В станах воин получает на допустим 20% меньше урона" это бы сильно бафнуло сурвайв как против кастеров так и против мили.


27 янв 2012, 16:44
Профиль Skype

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Eclipseer писал(а):

На счёт выживаемости кстати,было бы не плохо запилить талант похожий на элемовский в вотлк,то есть "В станах воин получает на допустим 20% меньше урона" это бы сильно бафнуло сурвайв как против кастеров так и против мили.


Или лучше баф секонд винда, чтобы он регенил 20% хп за 5 сек. Интервейн в хила под кш чтобы порегениться!


27 янв 2012, 17:26
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Ну в пандах вон как сделали судя по калк. Либо регенилка, либо реген в станах\новах(хз зачем он явно другим вариантам проигрывает) и победный раж каждые 30 сек(выглядит лучше всего).


27 янв 2012, 21:04
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
just4fun писал(а):

- Уменьшение времени действия Возмездие до 10 секунд, но добавление эффекта "Увеличение возможности парирования атак на 25%";


А зачем парирование этой способности,когда она направлена на отражение мили ударов?Больше парирования меньше отражений атак.

Чисто моё предложение:
Колос 70%,либо продлить его действие до 9сек.
Рефлект 15сек.
Дизарм в боевой стойке.
Вмешательство,помимо перенаправления физ.атаки ещё чтобы понижало дамаг на 20% по союзнику,на 6сек.
Убрать стаки овц,и просто пассивно поднять дамаг тем же способностям+героику на 20%.Талант оставить,но чтобы за каждое очко дополнительно повышался дамаг этими способностями на 3%(в сумме и получаться те стаки,но будет выбор либо 10% или 3 свободных очка в ветке(к примеру взять слем),пве не измениться,пвп баф бурста).
Прыжок кд 40сек.
Смертельное спосойствие продлить до 15сек.Либо теже 10сек,но понижало гкд на 0.5сек.
Да и вообще снизить гкд на бросок,стан,фир,дизарм на 0.5сек.Пусть вар также бьет со своим биче гкд,но контроли раздаёт то как все.


27 янв 2012, 21:27
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru