"призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

так вот почему иконки меняють, а я-то думал



15 янв 2014, 13:48
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Defjam писал(а):

Другой вопрос, зачем приглашать Пвешника в Пвп игру. В очередной раз реворкать джунгли?


Да, теперь на ред бафф нужен будет танк, хил и 3дд с контролем. Помимо баффа теперь с него будет ещё и дроп.



15 янв 2014, 20:25
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
на штаны кидать можно будет?


15 янв 2014, 20:47
Профиль ICQ



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1299
0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Введут энчант на всякие плащики и курточки :troll:



15 янв 2014, 20:59
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

почему все в этой теме считают человека, к-му платят уйму бабла тупее среднестатистического долбоёба пг с оплатой в 20-30к рублей (уж надеюсь хотя-бы так)?

 

GC причастен к 8му сезону самому зрелищному (то  к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения. А то что дальше он пошёл на поводу у масс ( а основная их часть это ну никак не про-геймеры) для к-х спеллкливы были жутчайшей анальной болью - это то, чего вы все тут на форумах добиваетесь с соплями у носа, тобишь баланса. Было интересно играть в 9м сезоне по 40+ минут на оом? Опять заныли. Опять эксперименты. В итоге доэкспериментировались. Миллионы людей - миллионы мнений. Игра не будет иделальной для всех никогда. Ни вов, ни лол, ни дота, ни даже ск2. Тем не менее в Райот GC будет однозначно легче ибо править тут нужно исключительно саммонерс рифт, набор одних и тех же айтемов и исходя из меты персонажей (20+/-). К чему эти вопли я не понимаю.



16 янв 2014, 00:26
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

baho писал(а):
 

GC причастен к 8му сезону самому зрелищному 

Помнится, включил я такой Близзкон в 8м сезоне и смотрел как два ЛСД бегают вокруг колонн. Очень зрелищно, да

 



16 янв 2014, 00:37
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

лол что смотреть надо было на типа в очках, или он не на близкон ездил? 



16 янв 2014, 00:51
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

почти от каждого поста фейспалм, не надо так.

 

сомневаться в GC и его квалификации могут только абсолютно упоротые, а учитывая какой ему дали пост - это ещё и очень большая ставка самих риотов. балансировать суммонерс рифт и рисовать чемпионов у риотов и так людей хватает, морелло никуда не уходит и без крабов справляются ОК, но в игре кроме СР есть ещё несколько карт и их станет только больше со временем, текущие варианты у риотов от "нифонтан" до "разве такой режим в игре есть?", вот где-то тут он и понадобится, как мне кажется - самая явная проблема в гейм дизайне лола сейчас.



16 янв 2014, 00:53
Профиль Skype

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Главная проблема лола - очевидный дизбаланс, который который разработчики правят посредственно либо вообще не правят(ПРИВЕТ 4.1 ПАТЧ), а уж никак не НИФОНТАН РЕЖИМЫ. То же самое было и в вове, при том же Крабе, так что вайн обоснованный.



16 янв 2014, 01:29
Профиль

1
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

baho писал(а):

почему все в этой теме считают человека, к-му платят уйму бабла тупее среднестатистического долбоёба пг с оплатой в 20-30к рублей (уж надеюсь хотя-бы так)?

 

GC причастен к 8му сезону самому зрелищному (то  к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения. А то что дальше он пошёл на поводу у масс ( а основная их часть это ну никак не про-геймеры) для к-х спеллкливы были жутчайшей анальной болью - это то, чего вы все тут на форумах добиваетесь с соплями у носа, тобишь баланса. Было интересно играть в 9м сезоне по 40+ минут на оом? Опять заныли. Опять эксперименты. В итоге доэкспериментировались. Миллионы людей - миллионы мнений. Игра не будет иделальной для всех никогда. Ни вов, ни лол, ни дота, ни даже ск2. Тем не менее в Райот GC будет однозначно легче ибо править тут нужно исключительно саммонерс рифт, набор одних и тех же айтемов и исходя из меты персонажей (20+/-). К чему эти вопли я не понимаю.

 

errr..

8 сезон это ж когда шморны собирали все кому не лень?
а 9 сезон это не когда всем хилам срезали дух манареген в плинтус? 



16 янв 2014, 07:00
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

m1dn1ght писал(а):

baho писал(а):

почему все в этой теме считают человека, к-му платят уйму бабла тупее среднестатистического долбоёба пг с оплатой в 20-30к рублей (уж надеюсь хотя-бы так)?

 

GC причастен к 8му сезону самому зрелищному (то  к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения. А то что дальше он пошёл на поводу у масс ( а основная их часть это ну никак не про-геймеры) для к-х спеллкливы были жутчайшей анальной болью - это то, чего вы все тут на форумах добиваетесь с соплями у носа, тобишь баланса. Было интересно играть в 9м сезоне по 40+ минут на оом? Опять заныли. Опять эксперименты. В итоге доэкспериментировались. Миллионы людей - миллионы мнений. Игра не будет иделальной для всех никогда. Ни вов, ни лол, ни дота, ни даже ск2. Тем не менее в Райот GC будет однозначно легче ибо править тут нужно исключительно саммонерс рифт, набор одних и тех же айтемов и исходя из меты персонажей (20+/-). К чему эти вопли я не понимаю.

 

errr..

8 сезон это ж когда шморны собирали все кому не лень?
а 9 сезон это не когда всем хилам срезали дух манареген в плинтус? 

это когда вов был на пике популярности и приносил максимальную прибыль. Ты в серьёз считаешь что показатель успеха проекта - показатель некомпетентности людей за проект отвечающих? Либо в серьёз считаешь, что мнение рандома > количества $$$ ? А популярность лола показывает что мнение рандома не более, чем мнение рандома. С другой стороны, когда рандомов становится много к этому мнению начинают прислушиваться. Так случилось с вовом, итог мы наблюдаем (кому я вру? многим уже вообще похуй, как и мне) по сей день. Надеюсь, с лолом подобного не случится и Райот будут делать исключительно так, как считают нужным. Потому что их продукт остаётся их продуктом. Пользователю остаётся его либо кушать, либо пройти мимо, возможно, высказав своё мнение, но никак не с пеной у рта доказывать что это говно в фантике, а люди делающие его - .... Это ничтожно и вызывает только отвращение.

 



16 янв 2014, 14:48
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

^
Сказочно.
Тупо.



16 янв 2014, 15:41
Профиль

-1
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Поехал лол, он щас сделает лол пве игрой с фармом джунглей.



16 янв 2014, 15:44
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

baho писал(а):

частен к 8му сезону самому зрелищному (то  к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения. 

8ой сезон дерьмо был, ретроханты(мой сетап бтв), лсд и прочий мусор. 7ой, да даже 6ой мне более интересными показались. А так 3ий бест.



16 янв 2014, 20:31
Профиль

1
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Izuveal писал(а):

Главная проблема лола - очевидный дизбаланс, который который разработчики правят посредственно либо вообще не правят(ПРИВЕТ 4.1 ПАТЧ), а уж никак не НИФОНТАН РЕЖИМЫ. То же самое было и в вове, при том же Крабе, так что вайн обоснованный.

 

пропустил этот пост почему-то.

 

очевидного дизбаланса нет и близко в лоле, а идеальный баланс недостижим из-за глубины игры и лени игроков. риоты ушли от политики белок-истеричек, когда ренгаром играть не умели и риоты его баффнули, осталось от синдрома ту зе граунд избавиться, когда нерфят или баффают буквально каждую абилку.

вся тонкость баланса, что он не должен стоять на месте - баланс должен двигаться, заставлять людей думать и искать новые ходы и решения, совершать различные выборы. создавать интерес игры - это главная задача. поддерживать винрейты чемпионов тоже важно, особенно для уровня киберспорта, но там тоже невероятно актуальна проблема андерплейд, когда чемпиона считают слабым по привычке(шивана до Даймонда и ривен до Фейкера - самые яркие примеры), а потом воют от оп оп оп нерф нерф.

 

достаточно хорошо об этом писал Xelnath о реворке ксерокса, когда чемпион, имея фактически идеальную сбалансированность на любом уровне игры, требует реворк т.к. его банально игнорируют.

 

геймдизайн тем и сложен, что просто нерфить всё подряд нельзя, выходит так:


Велика у стула ножка-подпилю ее немножко.
А теперь вот эта ножка-подпилю ее немножко.
А теперь вот эта ножка... Эх ошибся я немножко...

 

 



17 янв 2014, 17:21
Профиль Skype

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Вы, ребят, походу не в курсе) Гейм-дизайнер не самый главный человек))) Его работа сильно влияет на игру, но при этом, многие вещи, которые он хотел бы реализовать, могут быть не реализованы из-за мнения каких-либо других людей (которые в игре могут понимать мало).

 

Т.ч. сваливать всё на госткраба очень тупо. У близов есть политика по-поводу игры и он вынужден подчиняться этой политике. Т.е. выйти за определённые рамки ему могут не дать.



18 янв 2014, 21:00
Профиль ICQ

3
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Порядком уже надоело читать бред.

 

Lead System Designer - Грег Стрит

Lead Gameplay Designer - Том Чилтон

 

Если сравнить по разнице две эти команды, то команда гостр краба делает ЛФР, ЛФГ, Арена пасс, Кросс-рилм, стабилизация серверов. А команда Чилтона мутит контент, баланс и прочее. 

 

Если кого и винить в лажах вова и оказуаливании, тупорылом контенте, то лидера команды разработчиков геймплея - Тома Чилтона. Его морду вы все прекрасно знаете.

#872

Контент, данжи, арены, бг, квесты со времен БК возглавлял он и еще пара лидов (Пардо и еще кто то).

 

Стрит мужик, мутил систему.

Недавно в интервью о ЛоЛе, писалось, что лига легенд собирается переходить на новую систему. Я так понимаю, что они собираются уходить от adobe air в какой то стандалон. Думается мне это будет как переход доты1 в дота2.

 

И тут лучше чем Грег Стрит им не поможет ну ровным счетом ни кто на игровом рынке.

Больше нет в мире игры с такой аудиторией и такими системными фичами как в вове.



18 янв 2014, 22:02
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Фотку норм подобрал  :lol



18 янв 2014, 22:11
Профиль Skype

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

Все четко разложил :good



18 янв 2014, 22:18
Профиль

0
Сообщение Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games

а почему Краб отчитывался по классовым изменениям?



19 янв 2014, 11:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru