Автор |
Сообщение |
m1dn1ght
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
так вот почему иконки меняють, а я-то думал
|
15 янв 2014, 13:48 |
|
|
Aganim
[0.9]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Defjam писал(а):
Другой вопрос, зачем приглашать Пвешника в Пвп игру. В очередной раз реворкать джунгли?
Да, теперь на ред бафф нужен будет танк, хил и 3дд с контролем. Помимо баффа теперь с него будет ещё и дроп.
|
15 янв 2014, 20:25 |
|
|
Poom
[6.2]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
|
0
"призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
на штаны кидать можно будет?
|
15 янв 2014, 20:47 |
|
|
Bear
[0.4]
<Братство Тайного Огня>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1299
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Введут энчант на всякие плащики и курточки
|
15 янв 2014, 20:59 |
|
|
baho
[0.6]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
почему все в этой теме считают человека, к-му платят уйму бабла тупее среднестатистического долбоёба пг с оплатой в 20-30к рублей (уж надеюсь хотя-бы так)?
GC причастен к 8му сезону самому зрелищному (то к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения. А то что дальше он пошёл на поводу у масс ( а основная их часть это ну никак не про-геймеры) для к-х спеллкливы были жутчайшей анальной болью - это то, чего вы все тут на форумах добиваетесь с соплями у носа, тобишь баланса. Было интересно играть в 9м сезоне по 40+ минут на оом? Опять заныли. Опять эксперименты. В итоге доэкспериментировались. Миллионы людей - миллионы мнений. Игра не будет иделальной для всех никогда. Ни вов, ни лол, ни дота, ни даже ск2. Тем не менее в Райот GC будет однозначно легче ибо править тут нужно исключительно саммонерс рифт, набор одних и тех же айтемов и исходя из меты персонажей (20+/-). К чему эти вопли я не понимаю.
|
16 янв 2014, 00:26 |
|
|
Morlo
[0.7]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
baho писал(а):
GC причастен к 8му сезону самому зрелищному
Помнится, включил я такой Близзкон в 8м сезоне и смотрел как два ЛСД бегают вокруг колонн. Очень зрелищно, да
|
16 янв 2014, 00:37 |
|
|
rawrr
[0.5]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
лол что смотреть надо было на типа в очках, или он не на близкон ездил?
|
16 янв 2014, 00:51 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
почти от каждого поста фейспалм, не надо так.
сомневаться в GC и его квалификации могут только абсолютно упоротые, а учитывая какой ему дали пост - это ещё и очень большая ставка самих риотов. балансировать суммонерс рифт и рисовать чемпионов у риотов и так людей хватает, морелло никуда не уходит и без крабов справляются ОК, но в игре кроме СР есть ещё несколько карт и их станет только больше со временем, текущие варианты у риотов от "нифонтан" до "разве такой режим в игре есть?", вот где-то тут он и понадобится, как мне кажется - самая явная проблема в гейм дизайне лола сейчас.
|
16 янв 2014, 00:53 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Главная проблема лола - очевидный дизбаланс, который который разработчики правят посредственно либо вообще не правят(ПРИВЕТ 4.1 ПАТЧ), а уж никак не НИФОНТАН РЕЖИМЫ. То же самое было и в вове, при том же Крабе, так что вайн обоснованный.
|
16 янв 2014, 01:29 |
|
|
m1dn1ght
|
1
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
baho писал(а):
почему все в этой теме считают человека, к-му платят уйму бабла тупее среднестатистического долбоёба пг с оплатой в 20-30к рублей (уж надеюсь хотя-бы так)?
GC причастен к 8му сезону самому зрелищному (то к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения. А то что дальше он пошёл на поводу у масс ( а основная их часть это ну никак не про-геймеры) для к-х спеллкливы были жутчайшей анальной болью - это то, чего вы все тут на форумах добиваетесь с соплями у носа, тобишь баланса. Было интересно играть в 9м сезоне по 40+ минут на оом? Опять заныли. Опять эксперименты. В итоге доэкспериментировались. Миллионы людей - миллионы мнений. Игра не будет иделальной для всех никогда. Ни вов, ни лол, ни дота, ни даже ск2. Тем не менее в Райот GC будет однозначно легче ибо править тут нужно исключительно саммонерс рифт, набор одних и тех же айтемов и исходя из меты персонажей (20+/-). К чему эти вопли я не понимаю.
errr..
8 сезон это ж когда шморны собирали все кому не лень? а 9 сезон это не когда всем хилам срезали дух манареген в плинтус?
|
16 янв 2014, 07:00 |
|
|
baho
[0.6]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
m1dn1ght писал(а):
baho писал(а):
почему все в этой теме считают человека, к-му платят уйму бабла тупее среднестатистического долбоёба пг с оплатой в 20-30к рублей (уж надеюсь хотя-бы так)?
GC причастен к 8му сезону самому зрелищному (то к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения. А то что дальше он пошёл на поводу у масс ( а основная их часть это ну никак не про-геймеры) для к-х спеллкливы были жутчайшей анальной болью - это то, чего вы все тут на форумах добиваетесь с соплями у носа, тобишь баланса. Было интересно играть в 9м сезоне по 40+ минут на оом? Опять заныли. Опять эксперименты. В итоге доэкспериментировались. Миллионы людей - миллионы мнений. Игра не будет иделальной для всех никогда. Ни вов, ни лол, ни дота, ни даже ск2. Тем не менее в Райот GC будет однозначно легче ибо править тут нужно исключительно саммонерс рифт, набор одних и тех же айтемов и исходя из меты персонажей (20+/-). К чему эти вопли я не понимаю.
errr..
8 сезон это ж когда шморны собирали все кому не лень? а 9 сезон это не когда всем хилам срезали дух манареген в плинтус?
это когда вов был на пике популярности и приносил максимальную прибыль. Ты в серьёз считаешь что показатель успеха проекта - показатель некомпетентности людей за проект отвечающих? Либо в серьёз считаешь, что мнение рандома > количества $$$ ? А популярность лола показывает что мнение рандома не более, чем мнение рандома. С другой стороны, когда рандомов становится много к этому мнению начинают прислушиваться. Так случилось с вовом, итог мы наблюдаем (кому я вру? многим уже вообще похуй, как и мне) по сей день. Надеюсь, с лолом подобного не случится и Райот будут делать исключительно так, как считают нужным. Потому что их продукт остаётся их продуктом. Пользователю остаётся его либо кушать, либо пройти мимо, возможно, высказав своё мнение, но никак не с пеной у рта доказывать что это говно в фантике, а люди делающие его - .... Это ничтожно и вызывает только отвращение.
|
16 янв 2014, 14:48 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
|
16 янв 2014, 15:41 |
|
|
Fiction
[-0.1]
|
-1
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Поехал лол, он щас сделает лол пве игрой с фармом джунглей.
|
16 янв 2014, 15:44 |
|
|
Aganim
[0.9]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
baho писал(а):
частен к 8му сезону самому зрелищному (то к чему стремятся Райот) в истории вов, уже за это он достоин как минимум уважения.
8ой сезон дерьмо был, ретроханты(мой сетап бтв), лсд и прочий мусор. 7ой, да даже 6ой мне более интересными показались. А так 3ий бест.
|
16 янв 2014, 20:31 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
1
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Izuveal писал(а):
Главная проблема лола - очевидный дизбаланс, который который разработчики правят посредственно либо вообще не правят(ПРИВЕТ 4.1 ПАТЧ), а уж никак не НИФОНТАН РЕЖИМЫ. То же самое было и в вове, при том же Крабе, так что вайн обоснованный.
пропустил этот пост почему-то.
очевидного дизбаланса нет и близко в лоле, а идеальный баланс недостижим из-за глубины игры и лени игроков. риоты ушли от политики белок-истеричек, когда ренгаром играть не умели и риоты его баффнули, осталось от синдрома ту зе граунд избавиться, когда нерфят или баффают буквально каждую абилку.
вся тонкость баланса, что он не должен стоять на месте - баланс должен двигаться, заставлять людей думать и искать новые ходы и решения, совершать различные выборы. создавать интерес игры - это главная задача. поддерживать винрейты чемпионов тоже важно, особенно для уровня киберспорта, но там тоже невероятно актуальна проблема андерплейд, когда чемпиона считают слабым по привычке(шивана до Даймонда и ривен до Фейкера - самые яркие примеры), а потом воют от оп оп оп нерф нерф.
достаточно хорошо об этом писал Xelnath о реворке ксерокса, когда чемпион, имея фактически идеальную сбалансированность на любом уровне игры, требует реворк т.к. его банально игнорируют.
геймдизайн тем и сложен, что просто нерфить всё подряд нельзя, выходит так:
Велика у стула ножка-подпилю ее немножко. А теперь вот эта ножка-подпилю ее немножко. А теперь вот эта ножка... Эх ошибся я немножко...
|
17 янв 2014, 17:21 |
|
|
Ансва
[0.6]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Вы, ребят, походу не в курсе) Гейм-дизайнер не самый главный человек))) Его работа сильно влияет на игру, но при этом, многие вещи, которые он хотел бы реализовать, могут быть не реализованы из-за мнения каких-либо других людей (которые в игре могут понимать мало).
Т.ч. сваливать всё на госткраба очень тупо. У близов есть политика по-поводу игры и он вынужден подчиняться этой политике. Т.е. выйти за определённые рамки ему могут не дать.
|
18 янв 2014, 21:00 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
3
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Порядком уже надоело читать бред.
Lead System Designer - Грег Стрит
Lead Gameplay Designer - Том Чилтон
Если сравнить по разнице две эти команды, то команда гостр краба делает ЛФР, ЛФГ, Арена пасс, Кросс-рилм, стабилизация серверов. А команда Чилтона мутит контент, баланс и прочее.
Если кого и винить в лажах вова и оказуаливании, тупорылом контенте, то лидера команды разработчиков геймплея - Тома Чилтона. Его морду вы все прекрасно знаете.
#872
Контент, данжи, арены, бг, квесты со времен БК возглавлял он и еще пара лидов (Пардо и еще кто то).
Стрит мужик, мутил систему.
Недавно в интервью о ЛоЛе, писалось, что лига легенд собирается переходить на новую систему. Я так понимаю, что они собираются уходить от adobe air в какой то стандалон. Думается мне это будет как переход доты1 в дота2.
И тут лучше чем Грег Стрит им не поможет ну ровным счетом ни кто на игровом рынке.
Больше нет в мире игры с такой аудиторией и такими системными фичами как в вове.
|
18 янв 2014, 22:02 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Фотку норм подобрал
|
18 янв 2014, 22:11 |
|
|
РусскийИван
[17.9]
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
Все четко разложил
|
18 янв 2014, 22:18 |
|
|
m1dn1ght
|
0
Re: "призрачный краб" ведущий дизайнер в Riot Games
а почему Краб отчитывался по классовым изменениям?
|
19 янв 2014, 11:46 |
|