[TESO] Развитие персонажа. Лучник.  
Автор Сообщение

4
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

#446

 

Добрый день! Основным чаром в TES Online решил сделать лучника, в связи с чем предлагаю некоторые мысли и наброски по поводу развития. А вариантов развития очень много, глаза разбегаются. Прежде всего необходимо знать, что ваша роль не зависит от выбора класса и вам не навязывается раса или определённый тип брони, но они предлагают различные пассивные бонусы и активные абилки.

 

Итак, давайте разбираться c этими бонусами.

 

 

Пассивные бонусы за каждую одетую вещь:

 

#446   +4% реген маны

 

#446   -3% стоимость заклинаний

 

#446   +8% спелл резист

 

#446   6% игнор спелл резиста врага

 

#446 За 5 одетых кусков легкой брони: 10% шанс на крит заклинанием

 

Активное заклинание:

#446   Активирует щит на 20 секунд, который поглощает определённый урон. Пока щит висит, персонаж поглощает 50% дамага от заклинаний. Морф: +6% силы щита либо ещё +6% поглощения дамага от заклинаний за каждый кусок брони

 

 

Пассивные бонусы за каждую одетую вещь:

 

#446   +4% реген стамины

 

#446   +3% крит шанс физическими атаками

 

#446   -5% радиус обнаружения в стелсе, -7% стоимость стелса

 

#446   +3% скорость спринта, -4% стоимость кувырка

 

#446   за 5 одетых кусков средней брони: +10% скорость атаки

 

Активное заклинание:

#446  Даёт +15% додж на 20 секунд. Морф: снятие замедления (snares) либо +1% доджа дополнительно за каждый кусок брони.

 

 

Пассивные бонусы за каждую одетую вещь:

 

#446   +4% реген здоровья

 

#446   +3% брони, +3% базового спелл резиста

 

#446  +1% мили урона

 

#446   +1% к получаемому лечению

 

#446   за 5 одетых кусков тяжелой брони: -20% стоимость блока

 

Активное заклинание:

#446   Увеличивает броню и спелл резист. Даёт имунн к отбрасыванию (Knockback) и контролю (Disabling effects - относятся к ним станы или речь только о обездвиживании - неизвестно). Длительность - 8 секунд. Морф: +1% мили дамага либо +5% длительности за каждый кусок брони.

 

Здесь всё более менее стандартно - легкая броня для магов, средняя для физикал-дамагеров, тяжелая для танков. Всего слотов для брони у нас 7 штук. Следовательно, имеет смысл либо полностью одевать персонажа в 1 тип брони, либо одевать 5 кусков для отдельного бонуса и 2 куска другого типа.

 


Расы

 

Все расовые бонусы я разбирать не буду, желающие могут сделать это здесь. Все расы дают бонус к скорости изучения определённого оружия или типа брони, бонус к одному параметру (стамина, магия или здоровье) и его регенерации. Плюс ещё один минорный бонус, навроде файр резиста или шанса на реген стамины от мили атак.

Наиболее универсальные для лучника будут следующие расы:

1) Лесные эльфы. Бонус к стамине, регену стамины, +3 метра к радиусу стелса и +10% дамага из стелса.

2) Каджииты. Бонус к регену здоровья, те же +3 метра к радиусу стелса и +10% дамага из стелса. А также +3% к мили криту и +15% крит дамага (только мили или любого - неизвестно. Если любого, то каждииты почти наверняка становятся лучшей расой для лучника)

 

Остальные расы могут подойти, если развивать лучника-гибрида, например с уклоном в магию или двуручным оружием во втором слоте. В любом случае, расовые бонусы - лишь приятное дополнение к способностям персонажа, он не станут решающими на поле боя (взял расовый бонус к стамине - у врага будет расовый бонус к здоровью), поэтому я бы рекомендовал прежде всего ориентироваться на личные предпочтения при выборе расы.

 

Классы

Классов в игре аж 4 штуки. Забудьте о привязке класса к роли в игре, броне или возможностям на поле боя. Класс в TESO - прежде всего заготовка для нашего персонажа. Дальше вы из него можете слепить всё что угодно. Что даёт вам класс? Это 3 уникальные ветки способностей (которые можно вообще не использовать). Но не использовать их было бы глупо, важно другое - на какие из классовых способностей стоит обратить внимание, а что можно пропустить.

 

Представлю свои заготовки по каждый класс (здесь я рассматриваю ПвП)

 

Лучник-танк

 

Класс: рыцарь-дракон (dragon knight) / храмовник (templar)

Раса: имперцы/орки/редгарды/норды

Оружие во втором слоте: одноручное+щит

Броня: тяжелая

Важные характеристики: стамина/мана/здоровье

 

Примерный билд для рыцаря: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-c ... t/?asb=903

Примерный билд для храмовника: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-c ... r/?asb=912

 

У нас достаточно здоровья и брони, чтобы не бояться мили-контакта с врагом. Смело идём в ближний бой, переключаясь на вторую ветку, в которой есть абилки для интеррапта, стана, замедления. Если дело плохо - есть абилки для отхила (#446 Green Dragon Blood) и имунна к контролю (#446 Unstoppable), что позволит разорвать дистанцию. В данном спеке можно взять двуручное оружие для второй ветки, в которой есть такие замечательные абилки как дамаг+стан+отбрасывание и экзекут. Будет меньше выживаемости в мили, но и опасности от нас будет исходить гораздо больше. Очки характеристик следует владывать в равной степени в магию и стамину, наши абилки используют и то, и другое.

 

Лучник-кастер

 

Класс: Колдун (Socrerer)

Раса: высшие эльфы/бретонцы/темные эльфы

Оружие во втором слоте: посох разрушения

Броня: легкая

Важные характеристики: мана/здоровье

 

Примерный билд: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-c ... r/?asb=908

 

У нас мало здоровья и в мили нам лучше не соваться. Как можно больше абилок на контроль и избежание близкого контакта с врагом. В первой ветке ульта - неподвиждый атронах, вокруг которого можно кайтить противника. Ну и постоянный пет - дань памяти классическому хантеру и неплохие пассивные бонусы. По сути спек весьма близок к чистому магу, поскольку почти все заклинания расходуют ману, стамина нам особо не нужна и может использоваться для спринта и восстановления от неё здоровья и маны (#446 Dark Exchange). Либо другой вариант - взять на первый бар побольше абилок из ветки "лук" и вкачать очки в стамину наравне с маной, что позволит "переключаться" в бою на нужный бар и использовать нужную характеристику для боя (отстрелялись из лука, переключаемся на посох и бьем магией, пока восстанавливается стамина, и наоборот).

 

Стелс-лучник

 

Класс: Меч Ночи (Nightblade)

Раса: лесные эльфы/каджииты

Оружие во втором слоте: двуручное

Броня: средняя

Важные характеристики: стамина/мана

 

Примерный билд: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-calculator/nightblade/?asb=910

 

Название всё объясняет - у нас есть инвиз 2,5секунды, от него и пляшем. Как ни странно, вариант в дуалами во второй слот я отбросил - уж больно невнятные там абилки. Зато с двуручником наш персонаж получает сразу 2 аналога экзекута, один из которых дистанционный, что в совокупности со станом из стелса делает нас очень опасными в близком бою (комбинация #446 Dark Cloack + #446 Surprise Attack + #446 Executioner + #446 Impale). Опять же, нам нужна и мана, и стамина. Все варианты с билдами только под стамину получаются очень урезанными и ограниченными.

 

Лучник-хилер

 

Класс: Храмовник (Templar)

Раса: высшие эльфы/бретонцы/темные эльфы

Оружие во втором слоте: посох восстановления

Броня: легкая

Важные характеристики: мана

 

примерный билд: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-calculator/templar/?asb=913

 

Здесь мы можем и пострелять, и похилять. В первой ветке у нас есть замечательная способность #446 Degeneration, которую мы вешаем на врага и хиляемся, стреляя по нему. Если нам никто не мешает, мы переключаемся на второй бар и спокойно хиляем.

 

 

А что с ПвЕ?

 

Сложно сказать, каким оно будет на хай-лвле. Пока что в уме крутится вариант с сингл-таргет абилками на первом баре для боссов и АоЕ абилками на втором для паков. Что-нибудь вроде этого: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-calculator/nightblade/?asb=914

 

Заключение

 

Игра ещё не вышла. Многое изменится после релиза, многое выяснится и скорректируется непосредственно в игре. Выбор абилок очень субъективный и абсолютно спокойно подстраивается под себя любимого и свой стиль игры. Никто не мешает взять мага, дать ему в руки двуручник и идти разбивать лица с чарджа и метеора Троль Всё это весьма и весьма приблизительно, на истину не претендует, скорее как информация для размышления.

 

 

 

 



19 мар 2014, 18:58
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Неужели TESO не такая сырая, как говорят ?

 



19 мар 2014, 19:25
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Спасибо,сейчас заценим. Good

useflame писал(а):

Неужели TESO не такая сырая, как говорят ?

 

Игра не сырая,во всяком случае на збт у нее меньше багов и проблем чем у того же wildstar.

 



19 мар 2014, 19:49
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

наиболее интересным показался сорк из-за контроля и крита по контролю, под свап одноручное и щит.



19 мар 2014, 20:00
Профиль Skype

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Ее еще не закрыли Chok ?



19 мар 2014, 21:48
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Не вижу вообще смысла играть лучником в этой игре.

Кайтить адекватно ты не сможешь, а играть полу-раком это увы удел убогих.

 

Туда же магов. 

Милишник онли. Судя по абилкам, что темплар, что драгон будут соком.



19 мар 2014, 22:03
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Mudilol писал(а):

Ее еще не закрыли Chok ?

подожди релиза +~3месяца  :D



19 мар 2014, 22:04
Профиль WWW



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

^Ты прям точно назвал время,за которое сфейлилась твоя любимая аашечка.

Marshall писал(а):

Не вижу вообще смысла играть лучником в этой игре.

Кайтить адекватно ты не сможешь, а играть полу-раком это увы удел убогих.

 

Туда же магов. 

Милишник онли. Судя по абилкам, что темплар, что драгон будут соком.

Cразу видно,человек "разбирается" в вопросе. :D Ничего что маги имбы,а без кайта невозможно ни одного босса рддшнику убить?

Ты бы хоть ролики чужие глянул или стримы, где за луков кайтят паки мобов.

 



19 мар 2014, 22:16
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Marshall писал(а):

 

Кайтить адекватно ты не сможешь

 

почему? в игре очень много замедляющих, рутящих и станящих абилок



19 мар 2014, 22:43
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Tsito писал(а):

Marshall писал(а):

 

Кайтить адекватно ты не сможешь

 

почему? в игре очень много замедляющих, рутящих и станящих абилок

И ты можешь и кайтить и стрелять при этом без ущерба к перемещению? 

И можешь сбросить милишника с такими же двумя перекатами как у тебя, двумя чарджами, 1 притягивалкой и парой станов?



19 мар 2014, 22:52
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

почему ты считаешь, что нет? у тебя есть опыт нескольких десятков дуэлей и битв в Сиродииле, чтобы утверждать подобное?



19 мар 2014, 22:58
Профиль



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Обожаю когда пандер с пеной изо рта защищает какую-то херню.

На каждое А говорит Б, лишь бы народ не подумал, что ТЕС и вправду говно.



19 мар 2014, 23:21
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

кайтить можно, причём раков очень легко(а других на тест викенде найти сложно).

свапы оружия тоже нужно учитывать, в том числе и возможность использовать одно оружие на обоих панельках с разными скиллами.



20 мар 2014, 01:25
Профиль Skype

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Pander писал(а):

 

 

Игра не сырая,во всяком случае на збт у нее меньше багов и проблем чем у того же wildstar.

 

Какие такие проблемы были у ws, которые переплюнули бы лагающий серодил и классную анимацию?

 

 



20 мар 2014, 08:02
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Можно ли двуручку парными мечами заменить?



01 апр 2014, 10:58
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Brenner писал(а):

наиболее интересным показался сорк из-за контроля и крита по контролю, под свап одноручное и щит.

 

Это практически мили маг, *экспертами* с гохи считается одним из сильнейших вариантов развития сорки.

 

Скоро набросаю свой вариант сорки через двуруч/дестракт посох, но опять же как я и говорил, непонятен расход магики/стамины на хай лвле.

 


daeion писал(а):

Можно ли двуручку парными мечами заменить?

 

Развитие парных вещей вообще какое-то спорное. По крайней мере для меня . Поскольку там дурацкие бесполезные абилки.

 



01 апр 2014, 12:58
Профиль ICQ

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Мне вот интересно, есть Снайп с кастом в 3 секунды. Есть стелс во время которого следующий удар имеет 100% крит шанс, на 2.5 секунды, который удлиняется до 2.9с пассивкой. 

Можно ли как-нибудь добить эти 0,1+ чтобы жахать критовым снайпом? Грубо говоря как-то сократить каст?



02 апр 2014, 13:32
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

во время этого ваниша наверно можно отбежать и уйти в обычный стелс, а из него уже шмальнуть. Правда я ещё толком играть не начал, не пробовал )



02 апр 2014, 21:44
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Tsito писал(а):

во время этого ваниша наверно можно отбежать и уйти в обычный стелс, а из него уже шмальнуть. Правда я ещё толком играть не начал, не пробовал )

 

Я именно со 100% критом хочу пальнуть, а обычный стелс(он же сник) не дает крита.



02 апр 2014, 22:27
Профиль

0
Сообщение [TESO] Развитие персонажа. Лучник.

Барабанч писал(а):

Tsito писал(а):

во время этого ваниша наверно можно отбежать и уйти в обычный стелс, а из него уже шмальнуть. Правда я ещё толком играть не начал, не пробовал )

 

Я именно со 100% критом хочу пальнуть, а обычный стелс(он же сник) не дает крита.

Скорость атаки не влияет на скорость каста?

Я бы поушены попил, постакал бы атак спид.



03 апр 2014, 15:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru