Автор |
Сообщение |
cyric
[0.6]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
в 5.3 не играл в этом сетапе, в 5.2 почти все тимы с магами были не убиваемы, в любом случае 1 дк на хиле второй на маге.
играли на 2100 примерно с хилом монком, один из дк дох примерно в 50% арен, но все равно выигрывали :)
|
25 апр 2013, 18:45 |
|
|
Дрюшкалоль
[0.2]
<Туннель Гейминг Корп>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Хотя, по сути, против всех сложно, когда выше 1800 поднимаемся :<
|
25 апр 2013, 18:56 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Есть еще смысл абузить пве (не трини)? К примеру 502 наручи - за счет встроенного сокета ресы и силы за счет бонуса больше чем на пвп, мастери превышает аж на 300+, единственное что теряется - пвп павер и крит/хаст.
|
25 апр 2013, 21:34 |
|
|
sunbys
[0.1]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Destillat писал(а):
Есть еще смысл абузить пве (не трини)? К примеру 502 наручи - за счет встроенного сокета ресы и силы за счет бонуса больше чем на пвп, мастери превышает аж на 300+, единственное что теряется - пвп павер и крит/хаст.
если менять 476 на пве безусловно есть смысл, но если фулл 493 есть, то кроме тринкета или 541й шмотки тебя не бафнет даже чучуть.
|
25 апр 2013, 22:12 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
sunbys писал(а):
Destillat писал(а):
Есть еще смысл абузить пве (не трини)? К примеру 502 наручи - за счет встроенного сокета ресы и силы за счет бонуса больше чем на пвп, мастери превышает аж на 300+, единственное что теряется - пвп павер и крит/хаст.
если менять 476 на пве безусловно есть смысл, но если фулл 493 есть, то кроме тринкета или 541й шмотки тебя не бафнет даже чучуть.
37 к силе, 55 к ресе, 324 к искусности против 285 хасты, 189 крита и 265 пвп павера
|
25 апр 2013, 22:41 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
анхолика бафнет, но 522-й хотя бы, 502-й не дает профита. надо уже походить за поясом в хмПГ :)
|
26 апр 2013, 02:17 |
|
|
saviol
[-1]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Доброго времени суток, не знаю где и спросить, раньше была такая акция кто давно не заходил в вов давали бесплатно поиграть 7 дней, возможно ли сейчас такое?
|
26 апр 2013, 09:41 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
saviol писал(а):
Доброго времени суток, не знаю где и спросить, раньше была такая акция кто давно не заходил в вов давали бесплатно поиграть 7 дней, возможно ли сейчас такое?
ты выбрал идеальный раздел для этого вопроса
|
26 апр 2013, 14:35 |
|
|
Strat
[-0.3]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Necrotic Strike's damage against players and pets should now be properly affected by base Resilience and the amount of healing absorbed has been reduced.
У кого какие мысли на этот счёт?
|
27 апр 2013, 10:44 |
|
|
Maggot
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Strat писал(а):
Necrotic Strike's damage against players and pets should now be properly affected by base Resilience and the amount of healing absorbed has been reduced.
У кого какие мысли на этот счёт?
Нецензурные. Надо щас проверить, сколько абсорба по 69% реса хила будет на лайве.
|
27 апр 2013, 10:46 |
|
|
Strat
[-0.3]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Хз, может я и ищу заковырку, но ведь тут не написано, что абсорб должен уменьшаться от реса, а просто что он должен быть уменьшен. Мб всё и не так плохо будет?
|
27 апр 2013, 10:54 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
base Resilience т.е. 65% реса, значит будет поглощаться лишь 35% хила некротиком, т.е. если в пве будет стак на 100к хила, то в пвп только будет 35к хила поглощаться
|
27 апр 2013, 11:02 |
|
|
Дрюшкалоль
[0.2]
<Туннель Гейминг Корп>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Можно забыть о некротике, да и о дк в целом :(
|
27 апр 2013, 11:03 |
|
|
Redhooddk
<MD Gaming>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1653
2х2: 1869
3х3: 1652
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
|
27 апр 2013, 11:33 |
|
|
JonnyD
[8.2]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Fornax писал(а):
base Resilience т.е. 65% реса, значит будет поглощаться лишь 35% хила некротиком, т.е. если в пве будет стак на 100к хила, то в пвп только будет 35к хила поглощаться
Что за чуш, а pvp power ты не учитывал? Максимум на 15к меньше абсорб будет под фулами(руна+триня)
Это сделано, в предверии того, что уберут весь рес с гира.И кстати вы забываете, что увеличат дебаф на -хил еще на 10%
|
27 апр 2013, 12:25 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
на аж недовольны, ~10% нерф вышел по словам тестиших. вполне возможно, что это ещё один баг.
|
27 апр 2013, 12:54 |
|
|
cyric
[0.6]
|
2
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
да дали бы уже нормальный мортал.эффект на какой-нибудь койл вместо этой многострадальной абилки и все бы заткнулись.
люди вообще тупы как пробки и не в состоянии взять калькулятор и посчитать сколько в цифрах за арену -25% к хилу.
некротик тут рядом не стоял, однако воя стоит столько, как будто дк им по ночам сняться и засовывают им свой некротик всюду.
|
28 апр 2013, 00:44 |
|
|
sunbys
[0.1]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Вобщем, у меня некротик абсорбит 33к на тултипе написано 35100, паладин 67%реса, вобщем нерф очень маленький, живем
|
28 апр 2013, 01:10 |
|
|
Мизеракль
[-0.7]
<Братство Тайного Огня>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
cyric писал(а):
да дали бы уже нормальный мортал.эффект на какой-нибудь койл вместо этой многострадальной абилки и все бы заткнулись.
люди вообще тупы как пробки и не в состоянии взять калькулятор и посчитать сколько в цифрах за арену -25% к хилу.
некротик тут рядом не стоял, однако воя стоит столько, как будто дк им по ночам сняться и засовывают им свой некротик всюду.
Да считали уже, чем больше народу долбится в таргет - тем профитнее становится мортал, по сравнению с некротиком. Т.к. нужно сделать что-то около 30% абсорбов от общего дамага, вливаемого в цель.
Но, во-первых, все не заткнуться(все равно найдут, до чего докопаться), во-вторых, именно от таких изменений теряется уникальность класса.
|
28 апр 2013, 07:37 |
|
|
Nelt
[0.2]
|
0
[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
А про замедление каста под некротой все забыли?)
|
29 апр 2013, 11:57 |
|