ArcheAge в Корее.  
Автор Сообщение

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Боты неотъемлемая часть любой ммо, под них и экономику крутят и дроп рейт того, что фармят эти боты так же крутят с их учетом, без ботов покупали бы вы акхиум по 20г 1 призма, посмотрел бы я на вас  ;D



07 мар 2014, 16:28
Профиль

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Alaron писал(а):

Полгода и ф2п это стандартная схема для любой ММО последних лет, кроме ГВ2, которые подписку не практиковали с самого начала. Это говорит лишь о том, что игра не must have, как WoW в своё время, не революционер в жанре. Ничего плохого в этом нет, и ТЕСО ждёт та же судьба.

 

ну давай список f2p за полгода, ближайшее что я помню - свтор за 11 месяцев, но это уже совсем иной порядок. айон на подписке в корее живёт до сих пор, например.

 



07 мар 2014, 16:51
Профиль Skype



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Brenner писал(а):

Alaron писал(а):

Полгода и ф2п это стандартная схема для любой ММО последних лет, кроме ГВ2, которые подписку не практиковали с самого начала. Это говорит лишь о том, что игра не must have, как WoW в своё время, не революционер в жанре. Ничего плохого в этом нет, и ТЕСО ждёт та же судьба.

 

ну давай список f2p за полгода, ближайшее что я помню - свтор за 11 месяцев, но это уже совсем иной порядок. айон на подписке в корее живёт до сих пор, например.

 

Не знаю что там в корее, но айон слился в ф2п уж хер знает сколько времени назад. За полгода? У нас что, ММО каждый год выпускают?

 



07 мар 2014, 16:52
Профиль Skype

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Чёт бреннер помоему какой то упоротый близзбой :D

 



07 мар 2014, 17:06
Профиль

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Mefesto писал(а):

 

Не знаю что там в корее, но айон слился в ф2п уж хер знает сколько времени назад. За полгода? У нас что, ММО каждый год выпускают?

 

 

в корее своя атмосфера, а айон на корее на ф2п не перешёл, на европе за чуть более чем два года, на ру почти три года(без девяти дней). 

вторую часть не понял, причём количество ммо в год к их успешности?

 



07 мар 2014, 17:08
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

При том, что если я тебе ММО за полгода перечислю, то выборка будет крошечная, а потому необъективная. Энивей, всем насрать на эти выборки, нормальные люди играют в игру, пока она им приносит удовольствие, а не бросают её из-за падения в рейтинге на, лол, корейских сайтах.



07 мар 2014, 17:11
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Brenner писал(а):

Mefesto писал(а):

 

Не знаю что там в корее, но айон слился в ф2п уж хер знает сколько времени назад. За полгода? У нас что, ММО каждый год выпускают?

 

 

в корее своя атмосфера, а айон на корее на ф2п не перешёл, на европе за чуть более чем два года, на ру почти три года(без девяти дней). 

вторую часть не понял, причём количество ммо в год к их успешности?

 

Ты говоришь за полгода, хотя сейчас не так много ммо в принципе.

 



07 мар 2014, 17:14
Профиль Skype

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Mefesto писал(а):

Ты говоришь за полгода, хотя сейчас не так много ммо в принципе.

 

кто перешёл на ф2п за полгода или быстрее с момента релиза, но выходил с подпиской.

 

Alaron писал(а):

При том, что если я тебе ММО за полгода перечислю, то выборка будет крошечная, а потому необъективная. Энивей, всем насрать на эти выборки, нормальные люди играют в игру, пока она им приносит удовольствие, а не бросают её из-за падения в рейтинге на, лол, корейских сайтах.

 

нет, мне реально интересен список ммо с провалом быстрее, чем у корейской аа(полгода).

причём бросать игру к рейтингам? ты какой-то неправильный вывод делаешь.



07 мар 2014, 17:20
Профиль Skype

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

 

Цитата:

 

нет, мне реально интересен список ммо с провалом быстрее, чем у корейской аа(полгода).

 

sw tor

aion (после полугода пустые сервера)

age of conan

rift

tera

 

 

 



07 мар 2014, 18:04
Профиль WWW

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

salamander писал(а):

 

Цитата:

 

нет, мне реально интересен список ммо с провалом быстрее, чем у корейской аа(полгода).

 

sw tor

aion 

age of conan

rift

tera

 

 

 



07 мар 2014, 18:07
Профиль

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

salamander писал(а):

sw tor

aion (после полугода пустые сервера)

age of conan

rift

tera

 

swtor 11 месяцев - это куда дольше.

айон не перешёл на ф2п, либо на это ушли годы(в завивисимости от региона), из всего списка игра самая успешная.

aoc 3 года(хотя "умерла" она раньше, да).

rift 2 года.

tera чуть более года или 9 месяцев(в зависимости от региона).

 

всё это куда больше, чем у аа. потому этот "рекорд" и удивляет, что даже самые нефонтанистые мморпг и то дольше продержались с ценой.



07 мар 2014, 18:14
Профиль Skype

13
Сообщение ArcheAge в Корее.

Господа, ну игра и вправду оказалась уныла, ниже будет строго субъективное мнение.

 

    Во-первых, ролевая система. Было заявлено о том, что в игре будет 120 играбельных классов, разительно отличающихся друг от друга. По факту, мы имеем предельно ограниченное количество веток, играбельных комбинаций которых кот наплакал. К тому же, базирование всей ролевой системы на перетасовке одинаковых для всех веток сильно бьет по ролевой индивидуальности персонажа. Складывается ощущение, будто все одинаковые.

    Во-вторых, боевка. Никаких претензий к таргет системе, все к ней уже привыкли. Имеются куда более существенные минусы, и, пожалуй, первым из них будет единый ресурс для всех спеков. У всех мана, у воина мана, у разбойника мана, втф (ну хорошо, можно списать на "120 классов", но мы то с вами знаем)? Далее, абилки. Есть 1 абилка филлер и куча ссаных абилок с кд в 30 секунд, т.е. абсолютно все пвп построено на выдаче бурста. Ваншоты в пвп в игре являются обычным делом, и это делает игру невероятно скучной и анскильной. С левелом и гиром, к сожалению, ситуация не меняется, кто первым прожал 100500 кнопок с кд по пол минуты, тот и молодец, очень весело и интересно. Про баланс лучше и не вспоминать, его нет нигде, ни в масс пвп, ни в дуэлях.

    В-третьих, лор, квесты, мир. Все это можно описать одним словом - посредственность. Лор игры уныл, локацие серые и невыразительные, архитектура лишена аутентичности и слизана с реальных заезжанных образцов, встречаемых в 100500 различных ммо. После вова смотрится очень скупо, согласитесь? Я не хочу сказать, что игра напрочь лишена возможности выдавать красивые виды, соседний раздел со скриншотами опроверг бы такой тезис, однако, на фоне конкурентов здесь явно не хватает индивидуальности, нарочитой выраженности и лоро-ориентированности. Про квесты я даже говорить не хочу, их просто убийственно скучно делать.

    Далее, крафт, фермы и прочее говно. Рандомно-гриндерское убожество, вынуждающее несчастных игроков тратить уйму часов времени на монотонное истребление мобцов. Ферма просто до невозможности уныла, процесс, ограничивающийся в рамках высаживания-пересаживания по пол часа, может доставить удовольствие только потомственному садоводу, волею судеб лишенному ног. Кузнечное дело, изготовление штанишек и прочий крафт базируется на рандоме, вынуждая вас тратить лишние часы, занимаясь вырвиглазной гринд-рутиной, что, в свою очередь, является прямым доказательством неспособности корейев насыщать игру интересным и разнообразным контентом.

 

    Можно еще долго критиковать игру, но у меня заканчиваются на это силы. Кривой аукцион, размеренные поездки на ослах по 20 минут, странная система начисления хонора, отсутствие шоферов (мой субъективный минус) и так далее и так далее. 

 

    В общем, на мой ноу-нейм взгляд, игра в ближайшее время загнется, а исход игроков с ПГ начнется уже в этом месяце. Мерси.

 

 

 

 



07 мар 2014, 18:33
Профиль

-1
Сообщение ArcheAge в Корее.

Brenner писал(а):

salamander писал(а):

sw tor

aion (после полугода пустые сервера)

age of conan

rift

tera

 

swtor 11 месяцев - это куда дольше.

айон не перешёл на ф2п, либо на это ушли годы(в завивисимости от региона), из всего списка игра самая успешная.

aoc 3 года(хотя "умерла" она раньше, да).

rift 2 года.

tera чуть более года или 9 месяцев(в зависимости от региона).

 

всё это куда больше, чем у аа. потому этот "рекорд" и удивляет, что даже самые нефонтанистые мморпг и то дольше продержались с ценой.

бреннер не пиши херню откровенную. Все эти мморпг держались кое как пол года максимум, конкретно переход на фтп я не считаю так как у всех он был по разному, да и это не гарант успешности/неуспешности ммо. Успешность/неуспешность ммо - это полные/пустые сервера а также количество активных акаунтов как писали выше.



07 мар 2014, 18:41
Профиль WWW

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

salamander писал(а):

бреннер не пиши херню откровенную. Все эти мморпг держались кое как пол года максимум, конкретно переход на фтп я не считаю так как у всех он был по разному, да и это не гарант успешности/неуспешности ммо. Успешность/неуспешность ммо - это полные/пустые сервера а также количество активных акаунтов как писали выше.

 

по любому из этих параметров корейский релиз аа худший из всего списка, как ни крути, в том и проблема.

 



07 мар 2014, 18:44
Профиль Skype

1
Сообщение ArcheAge в Корее.

ChickenSoup писал(а):

 кто первым прожал 100500 кнопок с кд по пол минуты, тот и молодец, очень весело и интересно. 

 

 

Да, абсолютно согласен. Именно из за этого Пандария полностью убила арены. Но Сентлайну нравится

 



07 мар 2014, 18:49
Профиль ICQ
Пилигрим

1
Сообщение ArcheAge в Корее.

Brenner писал(а):
по любому из этих параметров корейский релиз аа худший из всего списка, как ни крути, в том и проблема.
То ты пишешь, что релиз был фантастических, то вдруг он худший. Определитесь, сударь. Олсо, переход на ф2п это действительно довольно относительный показатель, который зависит от огромного количества параметров. Две игры одинаково унылы, но одна может перейти на ф2п на полгода позже только потому, что её разработала более крупная компания, которая может себе позволить излишние траты.



07 мар 2014, 18:54
Профиль

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

ChickenSoup писал(а):

Господа, ну игра и вправду оказалась уныла, ниже будет строго субъективное мнение.

 

    Во-первых, ролевая система. Было заявлено о том, что в игре будет 120 играбельных классов, разительно отличающихся друг от друга. По факту, мы имеем предельно ограниченное количество веток, играбельных комбинаций которых кот наплакал. К тому же, базирование всей ролевой системы на перетасовке одинаковых для всех веток сильно бьет по ролевой индивидуальности персонажа. Складывается ощущение, будто все одинаковые.

    Во-вторых, боевка. Никаких претензий к таргет системе, все к ней уже привыкли. Имеются куда более существенные минусы, и, пожалуй, первым из них будет единый ресурс для всех спеков. У всех мана, у воина мана, у разбойника мана, втф (ну хорошо, можно списать на "120 классов", но мы то с вами знаем)? Далее, абилки. Есть 1 абилка филлер и куча ссаных абилок с кд в 30 секунд, т.е. абсолютно все пвп построено на выдаче бурста. Ваншоты в пвп в игре являются обычным делом, и это делает игру невероятно скучной и анскильной. С левелом и гиром, к сожалению, ситуация не меняется, кто первым прожал 100500 кнопок с кд по пол минуты, тот и молодец, очень весело и интересно. Про баланс лучше и не вспоминать, его нет нигде, ни в масс пвп, ни в дуелях.

    В-третьих, лор, квесты, мир. Все это можно описать одним словом - посредственность. Лор игры уныл, локацие серые и невыразительные, архитектура лишена аутентичности и слизана с реальных заезжанных образцов, встречаемых в 100500 различных ммо. После вова смотрится очень скупо, согласитесь? Я не хочу сказать, что игра напрочь лишена возможности выдавать красивые виды, соседний раздел со скриншотами опроверг бы такой тезис, однако, на фоне конкурентов здесь явно не хватает индивидуальности, нарочитой выраженности и лоро-ориентированности. Про квесты я даже говорить не хочу, их просто убийственно скучно делать.

    Далее, крафт, фермы и прочее говно. Рандомно-гриндерское убожество, вынуждающее несчастных игроков тратить уйму часов времени на монотонное истребление мобцов. Ферма просто до невозможности уныла, процесс, ограничивающийся в рамках высаживания-пересаживания по пол часа, может доставить удовольствие только потомственному садоводу, волею судеб лишенному ног. Кузнечное дело, изготовление штанишек и прочий крафт базируется на рандоме, вынуждая вас тратить лишние часы, занимаясь вырвиглазной гринд-рутиной, что, в свою очередь, является прямым доказательством неспособности корейев насыщать игру интересным и разнообразным контентом.

 

    Можно еще долго критиковать игру, но у меня заканчиваются на это силы. Кривой аукцион, размеренные поездки на ослах по 20 минут, странная система начисления хонора, отсутствие шаферов (мой субъективный минус) и так далее и так далее. 

 

    В общем, на мой ноу-нейм взгляд, игра в ближайшее время загнется, а исход игроков с ПГ начнется уже в этом месяце. Мерси.

 

 

 

 

В целом по минусам согласен, кроме крафта и по ресурсам классов. Система крафта имхо это плюс игры.



07 мар 2014, 19:04
Профиль WWW

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

Alaron писал(а):

То ты пишешь, что релиз был фантастических, то вдруг он худший. Определитесь, сударь. Олсо, переход на ф2п это действительно довольно относительный показатель, который зависит от огромного количества параметров. Две игры одинаково унылы, но одна может перейти на ф2п на полгода позже только потому, что её разработала более крупная компания, которая может себе позволить излишние траты.

 

невероятный взлёт первые месяцы, невероятное падение сразу после первых месяцев, итог печален и хуже любой другой крупной мморпг. у этой игры был такой старт, что потерять игроков - это особый талант, не говоря уже о такой скорости.

ф2п - это граница, когда разработчики перестают "верить" в проект, что его можно вытянуть на подписке. крупный разработчик может тянуть дольше, но где ты такое видел? чем крупнее разработчик, тем лучше он деньги считает и если перспектив нет, то и смысла тянуть тоже нет - это бизнес.

 



07 мар 2014, 19:06
Профиль Skype

1
Сообщение ArcheAge в Корее.

Боты не определяют экономику, они ее руинят. В том же вове, всякая руда и травка задумывалась как - бежит себе - увидел - выкопал, прокачал профессию. А не то что там начало твориться - вся руда на ботах.



07 мар 2014, 19:34
Профиль

0
Сообщение ArcheAge в Корее.

В вов что б руду травку и кожу собирать человеку, а не боту - падать матов должно раз в 10 больше.



07 мар 2014, 20:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru