Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
не обращай внимания у него германия головного мозга. ему же в журналах и друзья всю правду рассказали о корейских авто.
кстате импакт, много ли ты ездишь на своей немнке? и что это ауди, vw? |
10 июн 2013, 22:27 |
|
|
0
Impact писал(а): Безобразник писал(а): Суть моего вопроса про проверку - это сарказм. Дело в том, что невозможно узнать на 100% как отжигал на б/у авто её бывший владелец. Это лотерея.
Своего KIA у меня нет ( хотя у жены был 3 года KIA Sportage, отзывы кстати самые наилучшие ). У меня был Lexus RX300, сейчас Suzuki SX4 новый (выше я говорил об этом).
И вот парадокс - мы тоже не одну из перечисленных машин за 3 года на 2к € не на ремонтировали) Если речь зашла об экономии, может не мудрствуя лукаво купить ВАЗ-2107 тыщ эдак за 15 деревянных и починять в свободное время своими руками?
По поводу кожаных рулей - комплектации у авто бывают разные. Если не жопится на деньги, то даже презираемый тобой KIA на фоне (хваленого 18-летнего немца) будет как космический корабль.
и при этом умудряешся еще и сливаться.
Безобразник писал(а): И вот парадокс - мы тоже не одну из перечисленных машин за 3 года на 2к € не на ремонтировали)
ага, теперь прибавь сумму которую ты просрал при покупке/продаже
Безобразник писал(а): По поводу кожаных рулей - комплектации у авто бывают разные. Если не жопится на деньги, то даже презираемый тобой KIA на фоне (хваленого 18-летнего немца) будет как космический корабль. тут вообще классная аргументация.
Безобразник писал(а): Если речь зашла об экономии, может не мудрствуя лукаво купить ВАЗ-2107 тыщ эдак за 15 деревянных и починять в свободное время своими руками?
Во первых я не совсем понимаю о каком сливе идет речь. Во вторых для меня комфорт моей семьи, и моё свободное время несоизмеримо дороже той суммы, которую как ты выражаешься я "просрал" при покупке/продаже.
|
10 июн 2013, 22:30 |
|
|
0
Спортейдж прекрасная машина, купил себе в начале года, до сих пор не нарадуюсь. В этой ценовой категории конкурентов почти нет. Для тех, кто росказни про немцев тут разводит, особенно бушных, почитайте для начала авторитетные Европейские журналы и посмотрите тесты с участием КИА и например BMW X1, или Tiguan, и уже потом влезайте со своими домыслами в такие темы, не имея новых обсуждаемых машин для сравнения. Влезать в тему и рассказывать про качество 10 летних вёдер это вообще смешно, если это не какой-нибудь Крузак 100ка :) До спортейджа у меня была полноприводная Теана 10го года, до Теаны Додж Эвенджер, до Доджа Альмера, все машины были новые. Параллельно у отца b7 12го, тоже новый покупался. Так вот поездив основательно на всех этих машинках могу сказать что Спортейдж как минимум не хуже, а во вногих моментах даже лучше. Меня корейцы сильно удивили за последние пару лет, особенно со Спортом, о покупке которого я пару лет назад даже не задумывался.
|
10 июн 2013, 22:31 |
|
|
0
Avalonspb писал(а): не обращай внимания у него германия головного мозга. ему же в журналах и друзья всю правду рассказали о корейских авто.
кстате импакт, много ли ты ездишь на своей немнке? и что это ауди, vw?
Мне тоже интересно стало. Во всяком случае гонора хватит на целый Maybach (или Porsche как минимум). Off писал(а): Спортейдж прекрасная машина, купил себе в начале года, до сих пор не нарадуюсь. В этой ценовой категории конкурентов почти нет. Для тех, кто росказни про немцев тут разводит, особенно бушных, почитайте для начала авторитетные Европейские журналы и посмотрите тесты с участием КИА и например BMW X1, или Tiguan, и уже потом влезайте со своими домыслами в такие темы, не имея новых обсуждаемых машин для сравнения. Влезать в тему и рассказывать про качество 10 летних вёдер это вообще смешно, если это не какой-нибудь Крузак 100ка :) До спортейджа у меня была полноприводная Теана 10го года, до Теаны Додж Эвенджер, до Доджа Альмера, все машины были новые. Параллельно у отца b7 12го, тоже новый покупался. Так вот поездив основательно на всех этих машинках могу сказать что Спортейдж как минимум не хуже, а во вногих моментах даже лучше. Меня корейцы сильно удивили за последние пару лет, особенно со Спортом, о покупке которого я пару лет назад даже не задумывался.
Полностью поддерживаю. Я на Sportage 4х4 с автоматом хоть сейчас бы пересел с удовольствием. Посмотрите на комплектации Престиж и Премиум http://www.kia.ru/models/newsportage/configurator/ Только мягкой жопоподтиралки с дистанционным управлением нахватает, остальное всё есть)
|
10 июн 2013, 22:41 |
|
|
0
Для расказщиков про плохих корейцев, в частности спортейдж.
Тут и США, и Немцы с Великобританией, и лучший безопасный автомобиль Европы в классе компактных внедорожников итд, и это без 12го и 13го года. Все дураки наверное? |
10 июн 2013, 22:57 |
|
|
0
Avalonspb писал(а): не обращай внимания у него германия головного мозга. ему же в журналах и друзья всю правду рассказали о корейских авто.
кстате импакт, много ли ты ездишь на своей немнке? и что это ауди, vw? |
11 июн 2013, 06:36 |
|
|
0
Кстати народ и правда свято верит что саньенг сделан ну вот почти из гелика и немцы только вот-вот ушли с производства наладив производство почти геликов. |
11 июн 2013, 07:24 |
|
|
0
ну если ты не уверенный водитель, то на трассу вообще лучше не суваться. по поводу подвески, она там жесткая, так сказать спортивная, сравнивая с фокусом, у которого подвеска мягче в разы, то на высокой скорости увереннец чувствуешь себя на машине с жесткой подвеской. по поводу двигателей все зависит от комплектации, ты скорей всего катался на нищебродской с двигателем 1.4, а есть еще и 2х литровые 143 сильные агрегаты, которых на маленький хетч бэк массой чуть больше тонны, вполне хватает для быстрой езды.
ну и скажи уже какая у тебя машина, а то кроме слов о немце с прошлого века я ничего не увидел, ну и сколько ты наездил в км? я вот на сиде за 1.5 месяца 9к наездил, на предыдущих авто, все вместе за 2 года, 50+ тыщ км
|
11 июн 2013, 07:54 |
|
|
0
гольф инфа 146% |
11 июн 2013, 07:59 |
|
|
0
Кстати, Офф, а чего Соренту не взял? Она всяко пожоще спортаги. |
11 июн 2013, 08:02 |
|
|
0
Wuki писал(а): Кстати, Офф, а чего Соренту не взял? Она всяко пожоще спортаги.
Соренто мне не нравится, я уже почти было взял Санта Фе в новом кузове, но слишком накладно выходит, с учетом того что жене еще машину надо покупать, очень дорого получается. Еще смотрел ГЛК 3х летний, товарищь продает, но машина не понравилась, салон чем-то мне моего Доджа напомнил :)
|
11 июн 2013, 09:05 |
|
|
0
..."и я не писал что мерс поставлял детали для ссангянг"... ..."например у сангянг актион кпп мерседес как и двигатель, но переработаный улучшеный"...
"Мама!Мама!А на кухне чай не я разлил!" Балбесник ты знаешь разницу между поставлять и производить?
Если серьезно, начитаетесь в гугле всякой спид инфо, а потом SsangYong преобразуете в Mercedes. Факт про сборку движков по лицензии в 70-х вполне реален. На этом фоне пышным цветом в нашем народе цветёт байка про движки Mercedes якобы устанавливаемые в SsangYong. Ну конечно все лохи ушастые только ты один знаешь как все на самом деле было гуглом не пользуешься видимо во время медитации космос дарует тебе истину о сборки автомобилей Ссангянг =) |
11 июн 2013, 15:59 |
|
|
0
Шео писал(а): ..."и я не писал что мерс поставлял детали для ссангянг"... ..."например у сангянг актион кпп мерседес как и двигатель, но переработаный улучшеный"...
"Мама!Мама!А на кухне чай не я разлил!" Балбесник ты знаешь разницу между поставлять и производить?
Если серьезно, начитаетесь в гугле всякой спид инфо, а потом SsangYong преобразуете в Mercedes. Факт про сборку движков по лицензии в 70-х вполне реален. На этом фоне пышным цветом в нашем народе цветёт байка про движки Mercedes якобы устанавливаемые в SsangYong. Ну конечно все лохи ушастые только ты один знаешь как все на самом деле было гуглом не пользуешься видимо во время медитации космос дарует тебе истину о сборки автомобилей Ссангянг =)
То есть, когда ты писал :"например у сангянг актион кпп мерседес как и двигатель, но переработаный улучшеный", ты хотел сказать:"например у SsangYong Actyon КПП как у Mercedes (как и двигатель), но переработанный улучшенный"?
Вода, вода,
Немного нахулиганю:"например у Lada Granta КПП как у Mercedes (как и двигатель), но переработанный улучшенный"
По поводу моих знаний, на самом деле мне в этом плане немного повезло и у меня есть знакомые люди хорошо знающие мат. часть по теме SsangYong. Как я уже тебе говорил, SsangYong это китайговно + новые русские владельцы в скором времени внесут свою лепту. Впрочем, если ты предпочитаешь превращать всё в цирк, у меня нет желания с тобой дискутировать и что-то доказывать. Хочешь, стань счастливым обладателем, а потом не забудь поделиться впечатлениями (только чур не обманывай!)
#738 ...
|
11 июн 2013, 17:43 |
|
|
0
суко я кушал |
11 июн 2013, 17:52 |
|
|
0
А кстати, если сравнивать спортадж с новым субару форестер? Там такая сумашедшая гамма двигателей и трансмиссий, все заряженые почти, + постоянный полный всегда+ легендарные субаровские опозитники и их звук. Начинка тоже норм, подтянули. |
25 июн 2013, 21:43 |
|
|
0
Wuki писал(а): А кстати, если сравнивать спортадж с новым субару форестер? Там такая сумашедшая гамма двигателей и трансмиссий, все заряженые почти, + постоянный полный всегда+ легендарные субаровские опозитники и их звук. Начинка тоже норм, подтянули.
Новый Форестер очень не плох, я его не тест драйвил, но в салоне посидел и поизучал немного по знакомым/интернетам. Для себя вижу 4 недостатка в этой машине. В нормальной комплектации он стоит, как новый Паджеро Интенс АТ, а это очень дорого для такого класса авто как Форестер. У него плохой передний свес, угол въезда подкачал, должен был тупее. Дизайн салона не поменялся, всё те же 90ые, только с нормальными материалами и качеством сборки. И основное, что портит всю картину и не оставляет шансов на покупку - вариатор. Одно дело, когда ездил на Теане, и там задачи у машины были понятные и вариатор не требовал насилия даже на легком бездорожье, буксировке или перевозки с максимальной нагрузкой авто... другое дело кроссовер. Какой-то фиговый тренд на эти вариаторы пошел.
|
25 июн 2013, 22:05 |
|
|
0
Off писал(а): ...не оставляет шансов на покупку - вариатор. Одно дело, когда ездил на Теане, и там задачи у машины были понятные и вариатор не требовал насилия даже на легком бездорожье, буксировке или перевозки с максимальной нагрузкой авто... другое дело кроссовер. Какой-то фиговый тренд на эти вариаторы пошел. Езжу на кроссовере с варитором уже полгода (хитрила). Хз какие к нему нарекания. Все равно все упирается в крутящий момент. Ну да, его на моем 2,5 не особо, но я и не ждал откровений, машина не драйверская. Кстати, за божескую цену есть драйверовые кроссоверы? имхо нет. Так что не вижу повода для предубеждений. Все равно коробки адаптивные - раздрочишь, будет пулять. Я бы больше турбин опасался - турбояма съедает разгон, а атмосферники еще и более надежные. |
25 июн 2013, 22:13 |
|
|
0
Ну кстати, не зря же аутлендердрочеры после выпуска третьего аута, ждут когда таки появится трехлитровая версия и именно с автоматом,. |
25 июн 2013, 22:19 |
|
|
0
Мицу не прет внешне. Да и зч у них дороговаты. |
25 июн 2013, 22:23 |
|
|
0
Макс писал(а): Off писал(а): ...не оставляет шансов на покупку - вариатор. Одно дело, когда ездил на Теане, и там задачи у машины были понятные и вариатор не требовал насилия даже на легком бездорожье, буксировке или перевозки с максимальной нагрузкой авто... другое дело кроссовер. Какой-то фиговый тренд на эти вариаторы пошел. Езжу на кроссовере с варитором уже полгода (хитрила). Хз какие к нему нарекания. Все равно все упирается в крутящий момент. Ну да, его на моем 2,5 не особо, но я и не ждал откровений, машина не драйверская. Кстати, за божескую цену есть драйверовые кроссоверы? имхо нет. Так что не вижу повода для предубеждений. Все равно коробки адаптивные - раздрочишь, будет пулять. Я бы больше турбин опасался - турбояма съедает разгон, а атмосферники еще и более надежные.
По-этому я и написал, что эти недостатки это мое имхо, исходя из моих предпочтений и денег, которые я готов потратить на машину. За божескую цену точно нету драйверских, да и вообще кроссоверовы и драйв это очень с натягом... нужен драйв - к легковым, либо к Каену, ФХ 5.0 итд, но это уже не для крестьян, которые работают за зарплату :)
По поводу турбин не знаю, не ездил на турбовых кроссах. Но Тигуан например не понимаю, стоит он как самолет, а на деле какой-то игрушечный совсем, маленький, да и дизайн на любителя... не понимаю ажиотажа на эти авто, хотя с Фольксами знаком хорошо, по отцовскому в7, но там хоть и легковушка, но за относительно адекватные деньги с нормальным дизайном и нормальными габаритами самого авто, в отличии от Тигуана. но тоже выбор не безальтернативный, могу, как например, много рассказывать в пользу Теаны в этом противостоянии.
|
25 июн 2013, 22:30 |
|