Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Keep писал(а):
Любой человек у которго был опыт тебе это только потвердит, у самого были мерсы 123,124,126 (на такой машине кататься банально дорого, во всех смыслах этого слова). Сейчас имею малолитражку, китаец. За семь лет 1 раз сделал ходовую ~500 уе c работой, ездит не как мерин.
Потрепала тебя жизнь, братух. |
30 июл 2013, 18:40 |
|
<АТЛАНТЫ> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Nemiroff4ever писал(а): Keep писал(а):
Любой человек у которго был опыт тебе это только потвердит, у самого были мерсы 123,124,126 (на такой машине кататься банально дорого, во всех смыслах этого слова). Сейчас имею малолитражку, китаец. За семь лет 1 раз сделал ходовую ~500 уе c работой, ездит не как мерин.
Потрепала тебя жизнь, братух.
|
30 июл 2013, 19:02 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
300к на нормальную б/у немного маловато, но примерно за эти деньги есть только 2 реально неубиваемых варианта - это лансер9 и короллаЕ3 все. Эти 2 модели реально неубиваемые, надежные и в обслуге норм. Хотя последнее время я склоняюсь, что за примерно такой бюджет луче взять приору, ибо эти драва, которые отъездили у нас по 12 лет не канают по панятным причинам, да и найти нормальную будет очень тяжело. |
30 июл 2013, 19:05 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Зеу писал(а):
Просто посмотри это видео, и купи ее, как в 300 штук уложишься
Первый компетентный человек в треде, респект |
30 июл 2013, 20:16 |
|
<АТЛАНТЫ> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Msi писал(а): Зеу писал(а):
Просто посмотри это видео, и купи ее, как в 300 штук уложишься
Первый компетентный человек в треде, респект
|
30 июл 2013, 21:00 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Keep писал(а): По его логике мерседес должен был остановоть производство на 124 модели или кабане а бмв на лисе.
Недалеко от истины :))) |
30 июл 2013, 21:06 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
большая часть таких БМВ - достаточно ушатанные тачки, но которых любили резво покататься ребятушки. |
30 июл 2013, 22:06 |
|
|
0
Так человек в видео и говорит, что найти живую по движку реально тяжело, ходовая в любом случае убита будет почти наверняка. Вопрос в том, чтоб найти более менее живую и вложившись довести ее до ума. |
30 июл 2013, 22:52 |
|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
0
http://moscow.drom.ru/nissan/cube/11441521.html
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/galant/11533290.html
http://moscow.drom.ru/bmw/5-series/11558864.html
http://moscow.drom.ru/nissan/skyline/11581712.html
|
31 июл 2013, 03:38 |
|
|
0
Как можно в России покупать бу машину? Да еще говорить о каких то машинах с более мощным движком. На что вы расчитывайте, что кто то купил себе пятерку или прилюду(неизвестно через какие руки) и не ушатывал ее? Я на 99% уверен что из присутствующих никто не дает 2 3 минуты прогреться двигателю перед поездкой. никто имея под жопой больше 120 кабыл не дает маслу нагреться до 90 градусов перед тем как нажать на газ. даже если кто то и пытается заботиться о машине в России, ей все равно хана через лет пять. Да и тем более как в России покупают машины с рук, это вообще русская рулетка с двухстволкой. Как уже кто то написал выше, в России надо покупать машину которую ты можешь позволить себе чинить, либо кредитный фокус, который по истечению кредита следует немедленно продать.
|
31 июл 2013, 06:43 |
|
|
0
В последнее время появилась модная тенденция у производителей ставить 1,2 движки на все подрят, но турбо же!!111, та же дешевая Йэти, новый кашкай с 1,6 переходят на 1,2(но турбо же!!1111). Почему они так не любят свои 1,2 двигатели и их будущих владельцев? И у кого хватает смелости это покупать? |
31 июл 2013, 07:17 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
-1
Keep писал(а): Пару лет назад друг купил такую, машина оказалась откровенно говоря дерьмовая. За несколько лет она высосала уйму денег, и он ее продал за половину того что отдал. Вкратце:
1)клин двигателя (кольца, поршня итп) 2)проблемы с выхлопной системой 3)вагон и тележка проблем по мелочи, ездил с ним как то - сломалась какая то херь зонд чего то там... 150 евро и так далее.
Нет ребят, ездить на этом бумере - агонь, некто не спорит. Я лично на нем катался - отличная машина по многим характеристикам, в видео об этом всем говориться. Но покупать машину на которую нужно работать - удел тупой школоты или неопытного человека в этих вопросах. Да бмв - это бмв, но старая бмв - это хлам и это надо понимать, и хлам этот стоит вполне приличные суммы. Например сделать мотор из не оригинальных запчастей (Турция) обошлось порядка 3000$.
Вывод: если тебе некуда девать деньги или просто нужен ещё 1 геморой в жизни - покупай бмв, мерседес да хоть бентли 10-15+ лет. Ты купиш славный кусок говняного металолома. Если тебе нужна машина что бы передвигаться и не иметь гембель , твой выбор - любая новая машина економ класса ( да да даже новая приора или китаец за 5-7 лет не ударит у тебя по кошельку никак, масло и весь расходник не считаем). Любой человек у которго был опыт тебе это только потвердит, у самого были мерсы 123,124,126 (на такой машине кататься банально дорого, во всех смыслах этого слова). Сейчас имею малолитражку, китаец. За семь лет 1 раз сделал ходовую ~500 уе c работой, ездит не как мерин.
Хотя каждому своё наверное. Знаю чела который после смерти матери продал хату и купил харлея+коммуну, так тоже бывает. Ему нравиться это.
Полностью согласен. Вместо того что бы потратить 300к + ещё 150-200к на доработку можно купить renault logan в расширенной версии(с кондеем, абс и прочим) а ещё добавив 50к купить превосходный во всех отношениях седан Volkswagen Polo. Я вот бы посоветовал либо логан(дизайн конечно вырвиглаз) 450к либо весьма красивый Polo за 500к(Trendline комплект + магнитола + кондей) или Hyundai Solaris. И вот у нас НОВАЯ машина с 2-3 годами езды без заморочек.
Но нет, надо долго и упорно искать полу гнилую, полу убитую бэху, затем её реанимировать пол года, и может быть ещё годик другой(если очень повезёт) на ней ездить.
|
31 июл 2013, 07:53 |
|
|
0
Зеу писал(а):
Просто посмотри это видео, и купи ее, как в 300 штук уложишься
Давно так не смеялся... Автор видео прям Кулибин и Шумахер в одном флаконе, а все конструкторы bmw и других производетелей "уже не те..." ахахаха
Запомните 2 простые вещи: 1. Бесплатный сыр - только в мышеловке. Всегда найдутся люди, которые умнее, хитрее, ловчее Вас. И поэтому 90% операций с авто на вторичном рынке не будут для Вас со знаком "+", не важно продаёте Вы или покупаете. 2. Прогресс не стоит на месте, любой современный (относительно новый) авто эконом класса будет лучше любой 10-ти летней тачки... Лучше в данном случае значит надежнее, экономичнее, безопаснее ну и практичнее в целом.
|
31 июл 2013, 08:51 |
|
|
0
Человек конкретно спросил про б/у авто, а ему тут практичные эксперты свои нищеведра на каждом углу пихают. ПАТАМУШТА НОВАЕ ЖИ1 |
31 июл 2013, 09:10 |
|
|
0
Impact писал(а): Как можно в России покупать бу машину? Да еще говорить о каких то машинах с более мощным движком. На что вы расчитывайте, что кто то купил себе пятерку или прилюду(неизвестно через какие руки) и не ушатывал ее? Я на 99% уверен что из присутствующих никто не дает 2 3 минуты прогреться двигателю перед поездкой. никто имея под жопой больше 120 кабыл не дает маслу нагреться до 90 градусов перед тем как нажать на газ. даже если кто то и пытается заботиться о машине в России, ей все равно хана через лет пять. Да и тем более как в России покупают машины с рук, это вообще русская рулетка с двухстволкой. Как уже кто то написал выше, в России надо покупать машину которую ты можешь позволить себе чинить, либо кредитный фокус, который по истечению кредита следует немедленно продать.
|
31 июл 2013, 09:19 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Wuki писал(а): В последнее время появилась модная тенденция у производителей ставить 1,2 движки на все подрят, но турбо же!!111, та же дешевая Йэти, новый кашкай с 1,6 переходят на 1,2(но турбо же!!1111). Почему они так не любят свои 1,2 двигатели и их будущих владельцев? И у кого хватает смелости это покупать?
полагаю, что ответ кроется в областях экономичности/экогологичности.
|
31 июл 2013, 09:20 |
|
|
0
почему на топовых ламбо всегда огромные атмо. движки и нету турбин? |
31 июл 2013, 09:22 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
kolibruk писал(а): почему на топовых ламбо всегда огромные атмо. движки и нету турбин?
думаю, что владельцы автосов подобного класса не запариваются по поводу того, сколько их игрушка кушает топлива.
|
31 июл 2013, 09:26 |
|
|
0
Втуль писал(а): kolibruk писал(а): почему на топовых ламбо всегда огромные атмо. движки и нету турбин?
думаю, что владельцы автосов подобного класса не запариваются по поводу того, сколько их игрушка кушает топлива.
|
31 июл 2013, 09:37 |
|
|
0
adz писал(а): Человек конкретно спросил про б/у авто, а ему тут практичные эксперты свои нищеведра на каждом углу пихают. ПАТАМУШТА НОВАЕ ЖИ1
не путай современное и новое! :)
kolibruk писал(а): Втуль писал(а): kolibruk писал(а): почему на топовых ламбо всегда огромные атмо. движки и нету турбин?
думаю, что владельцы автосов подобного класса не запариваются по поводу того, сколько их игрушка кушает топлива.
если бы ты действительно думал, то таких вопросов бы не задавал
|
31 июл 2013, 09:38 |
|