Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Tremere писал(а): Хах, а тут юзабельные такие Взлом можно было как-то развить, а не выпилить вообще.
Скачай сборник мини-игр и будет тебе счастье. Здесь просто они просто неуместны, темп игры немного другой, а сама операция взлома не ставит игру на паузу. |
13 апр 2013, 22:22 |
|
|
0
Ну я играю на харде, щас я не могу включить 1999? |
13 апр 2013, 22:25 |
|
|
0
Tremere писал(а): Ну я играю на харде, щас я не могу включить 1999?
Открывается либо после прохождения игры на любом уровне сложности, либо вводом кода:
|
14 апр 2013, 14:58 |
|
|
0
на РС? лол. На РС так: влево, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, влево, влево, вправо, вправо. |
15 апр 2013, 09:00 |
|
|
0
Недовольный клиент Steam потребовал вернуть деньги за экшен BioShock Infinite, который он так и не смог пройти. Брин Мальмберг (Breen Malmberg) заявил, что игра Irrational Games оскорбила его религиозные чувства. Дело в том, что в самом начале герою нужно пройти обряд крещения. На этом моменте Мальмберг и застрял — считая себя истинным христианином, он не захотел участвовать в постановочном обряде. Но отказ сценаристами BioShock Infinite не предусмотрен — в этом случае герой просто не сможет попасть в Колумбию. «В результате меня фактически заставили выйти из игры, не увидев 99% ее возможностей», — написал недовольный покупатель. Администрация Steam решила не спорить с Мальмбергом и компенсировать ему расходы, хотя ранее представители Valve не раз заявляли, что не собираются возвращать покупателям деньги за игры.
Жесть как она есть |
17 апр 2013, 16:35 |
|
|
0
Потом и происходят "Аллах Бабахи" от таких упорков. |
17 апр 2013, 16:40 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Недовольный клиент Steam потребовал вернуть деньги за экшен BioShock Infinite, который он так и не смог пройти. Брин Мальмберг (Breen Malmberg) заявил, что игра Irrational Games оскорбила его религиозные чувства. Дело в том, что в самом начале герою нужно пройти обряд крещения. На этом моменте Мальмберг и застрял — считая себя истинным христианином, он не захотел участвовать в постановочном обряде. Но отказ сценаристами BioShock Infinite не предусмотрен — в этом случае герой просто не сможет попасть в Колумбию. «В результате меня фактически заставили выйти из игры, не увидев 99% ее возможностей», — написал недовольный покупатель. Администрация Steam решила не спорить с Мальмбергом и компенсировать ему расходы, хотя ранее представители Valve не раз заявляли, что не собираются возвращать покупателям деньги за игры.
Жесть как она есть
|
17 апр 2013, 16:50 |
|
|
0
Мне кажеся он запустил стим в автономном режиме, прошел биошок, потроллил вальв и вернул деньги. |
17 апр 2013, 16:58 |
|
|
0
Cмысл? Можно тогда с торрента скачать. Просто он упоришь-фанатик. Все религиозные люди слегка больные на голову. |
17 апр 2013, 17:24 |
|
|
0
Reenko писал(а): Cмысл? Можно тогда с торрента скачать. Просто он упоришь-фанатик. Все религиозные люди слегка больные на голову.
Ну, может он тупой и там, где живет с торрентов не качают ну и плюс деньги вернул. |
17 апр 2013, 19:48 |
|
|
0
http://www.igromania.ru/articles/206910/Vse-vse-vse_podrobnosti_o_syuzhete_BioShock_Infinite.htm |
19 апр 2013, 02:09 |
|
|
0
Не ну здесь в начале реально стрёмно, лично для меня, но стим зря что то возвращает. Посвящают в баптисты ж не тебя, а какого то чувака по ту сторону экрана. Но больше всего в игре бесит искусственное право выбора, как с мячиком в начале. Создать такой замечательный мир, с кучей параллельных вероятностных миров и не использовать это никак, тоесть тупо все линейно без возможности хоть что то сделать. Это напоминает сон, когда ты вроде и делаешь что хочешь но ничего это не меняет и именно в этой игре у меня ощущение что все должно было быть иначе. |
19 апр 2013, 03:12 |
|
|
0
Ага, я сразу мяч в нигру бросить хотел, не дали. Потом переиграл, чтобы бросить в ведущего -то же самое |
19 апр 2013, 07:45 |
|
|
0
На реддите читал, что труп в маяке в самом начале - это букер, убивший себя в одной из вселенных. И там подсчет на уровне того, что код к двери 122, а отметок на доске 121, или около того. |
20 апр 2013, 22:22 |
|
|
1
brioriy писал(а): На реддите читал, что труп в маяке в самом начале - это букер, убивший себя в одной из вселенных. И там подсчет на уровне того, что код к двери 122, а отметок на доске 121, или около того.
код к двери 122...это количество попыток Букера.... отметок кстати 122...и подкидываем мы в 123ий раз
а убитый чел...судя по всей инфе что я вчера распокал это Роберт Лютзс
p.s. допрошёл только вчера.....и...это лучшее что случалось со мною за последнее время я сижу второй день просто довольный сюжетом...давно не было таких приятных игр. Геймплейно мне не очень понравилась игра на самом деле...но наблюдать за Элизабет всю игру..да ещё получить такую концовку....мой мозг испытал оргазм последний раз такое было после прохождения HL2 браво разрабам как по мне..это шедевр
|
27 апр 2013, 23:00 |
|
|
0
Если хотели делать упор на сюжет, то должны были намного сильнее отыгрывать моменты первого убийства, которое увидела Элизабет, необходимости Букера убивать все на пути, и намного меньше пихать однотипных врагов во все щели. |
27 апр 2013, 23:07 |
|
|
0
Прошел наконец то. Хеппи энд порадовал, но можно было чуть лучше. Геймплей ужасен настолько, насколько это вообще возможно. Лучше бы фильм сняли, мог получиться шедевр.
Блин, я до сих пор готов плюнуть в лицо разработчикам за геймплей. |
29 апр 2013, 17:10 |
|
|
0
adz писал(а): Прошел наконец то. Хеппи энд порадовал, но можно было чуть лучше. Геймплей ужасен настолько, насколько это вообще возможно. Лучше бы фильм сняли, мог получиться шедевр.
Блин, я до сих пор готов плюнуть в лицо разработчикам за геймплей.
Тебе надо в кал оф дути. Там то геймплей на высшем уровне. |
29 апр 2013, 17:20 |
|
|
0
Кстати, в колде геймплей приятней |
29 апр 2013, 17:21 |
|
|
0
Согласен, ни чуть не хуже Биошока нового. В последнем БО2 даже разнообразней будет.Бесит одна вещь: если в шутанах про войну 2 оружия на руки смотрятся как-то реально еще, то в этой игре это просто выбешивает. |
29 апр 2013, 17:29 |
|