Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
0
Tremere писал(а): Хах, а тут юзабельные такие Взлом можно было как-то развить, а не выпилить вообще.
Скачай сборник мини-игр и будет тебе счастье. Здесь просто они просто неуместны, темп игры немного другой, а сама операция взлома не ставит игру на паузу. |
13 апр 2013, 22:22 |
|
![]() |
0
Ну я играю на харде, щас я не могу включить 1999? |
13 апр 2013, 22:25 |
|
![]() |
0
Tremere писал(а): Ну я играю на харде, щас я не могу включить 1999?
Открывается либо после прохождения игры на любом уровне сложности, либо вводом кода:
|
14 апр 2013, 14:58 |
|
![]() |
0
на РС? лол. На РС так: влево, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, влево, влево, вправо, вправо. |
15 апр 2013, 09:00 |
|
![]() |
0
Недовольный клиент Steam потребовал вернуть деньги за экшен BioShock Infinite, который он так и не смог пройти. Брин Мальмберг (Breen Malmberg) заявил, что игра Irrational Games оскорбила его религиозные чувства. Дело в том, что в самом начале герою нужно пройти обряд крещения. На этом моменте Мальмберг и застрял — считая себя истинным христианином, он не захотел участвовать в постановочном обряде. Но отказ сценаристами BioShock Infinite не предусмотрен — в этом случае герой просто не сможет попасть в Колумбию. «В результате меня фактически заставили выйти из игры, не увидев 99% ее возможностей», — написал недовольный покупатель. Администрация Steam решила не спорить с Мальмбергом и компенсировать ему расходы, хотя ранее представители Valve не раз заявляли, что не собираются возвращать покупателям деньги за игры.
Жесть как она есть |
17 апр 2013, 16:35 |
|
![]() |
0
Потом и происходят "Аллах Бабахи" от таких упорков. |
17 апр 2013, 16:40 |
|
![]() |
0
Diseaze писал(а): Недовольный клиент Steam потребовал вернуть деньги за экшен BioShock Infinite, который он так и не смог пройти. Брин Мальмберг (Breen Malmberg) заявил, что игра Irrational Games оскорбила его религиозные чувства. Дело в том, что в самом начале герою нужно пройти обряд крещения. На этом моменте Мальмберг и застрял — считая себя истинным христианином, он не захотел участвовать в постановочном обряде. Но отказ сценаристами BioShock Infinite не предусмотрен — в этом случае герой просто не сможет попасть в Колумбию. «В результате меня фактически заставили выйти из игры, не увидев 99% ее возможностей», — написал недовольный покупатель. Администрация Steam решила не спорить с Мальмбергом и компенсировать ему расходы, хотя ранее представители Valve не раз заявляли, что не собираются возвращать покупателям деньги за игры.
Жесть как она есть
|
17 апр 2013, 16:50 |
|
![]() |
0
Мне кажеся он запустил стим в автономном режиме, прошел биошок, потроллил вальв и вернул деньги. |
17 апр 2013, 16:58 |
|
![]() |
0
Cмысл? Можно тогда с торрента скачать. Просто он упоришь-фанатик. Все религиозные люди слегка больные на голову. |
17 апр 2013, 17:24 |
|
![]() |
0
Reenko писал(а): Cмысл? Можно тогда с торрента скачать. Просто он упоришь-фанатик. Все религиозные люди слегка больные на голову.
Ну, может он тупой и там, где живет с торрентов не качают ну и плюс деньги вернул. |
17 апр 2013, 19:48 |
|
![]() |
0
http://www.igromania.ru/articles/206910/Vse-vse-vse_podrobnosti_o_syuzhete_BioShock_Infinite.htm |
19 апр 2013, 02:09 |
|
![]() |
0
Не ну здесь в начале реально стрёмно, лично для меня, но стим зря что то возвращает. Посвящают в баптисты ж не тебя, а какого то чувака по ту сторону экрана. Но больше всего в игре бесит искусственное право выбора, как с мячиком в начале. Создать такой замечательный мир, с кучей параллельных вероятностных миров и не использовать это никак, тоесть тупо все линейно без возможности хоть что то сделать. Это напоминает сон, когда ты вроде и делаешь что хочешь но ничего это не меняет и именно в этой игре у меня ощущение что все должно было быть иначе. |
19 апр 2013, 03:12 |
|
![]() |
0
Ага, я сразу мяч в нигру бросить хотел, не дали. Потом переиграл, чтобы бросить в ведущего -то же самое |
19 апр 2013, 07:45 |
|
![]() |
0
На реддите читал, что труп в маяке в самом начале - это букер, убивший себя в одной из вселенных. И там подсчет на уровне того, что код к двери 122, а отметок на доске 121, или около того. |
20 апр 2013, 22:22 |
|
![]() |
1
brioriy писал(а): На реддите читал, что труп в маяке в самом начале - это букер, убивший себя в одной из вселенных. И там подсчет на уровне того, что код к двери 122, а отметок на доске 121, или около того.
код к двери 122...это количество попыток Букера.... отметок кстати 122...и подкидываем мы в 123ий раз
а убитый чел...судя по всей инфе что я вчера распокал это Роберт Лютзс
p.s. допрошёл только вчера.....и...это лучшее что случалось со мною за последнее время последний раз такое было после прохождения HL2 браво разрабам как по мне..это шедевр
|
27 апр 2013, 23:00 |
|
![]() |
0
Если хотели делать упор на сюжет, то должны были намного сильнее отыгрывать моменты первого убийства, которое увидела Элизабет, необходимости Букера убивать все на пути, и намного меньше пихать однотипных врагов во все щели. |
27 апр 2013, 23:07 |
|
![]() |
0
Прошел наконец то. Хеппи энд порадовал, но можно было чуть лучше. Геймплей ужасен настолько, насколько это вообще возможно. Лучше бы фильм сняли, мог получиться шедевр.
Блин, я до сих пор готов плюнуть в лицо разработчикам за геймплей. |
29 апр 2013, 17:10 |
|
![]() |
0
adz писал(а): Прошел наконец то. Хеппи энд порадовал, но можно было чуть лучше. Геймплей ужасен настолько, насколько это вообще возможно. Лучше бы фильм сняли, мог получиться шедевр.
Блин, я до сих пор готов плюнуть в лицо разработчикам за геймплей.
Тебе надо в кал оф дути. Там то геймплей на высшем уровне. |
29 апр 2013, 17:20 |
|
![]() |
0
Кстати, в колде геймплей приятней |
29 апр 2013, 17:21 |
|
![]() |
0
Согласен, ни чуть не хуже Биошока нового. В последнем БО2 даже разнообразней будет.Бесит одна вещь: если в шутанах про войну 2 оружия на руки смотрятся как-то реально еще, то в этой игре это просто выбешивает. |
29 апр 2013, 17:29 |
|
![]() ![]() |