klov писал(а):
Лазерчтототам может носить все что угодно, клиника по исправлению зрения, косметологический кабинет, завод по производству измерительных приборов, кружок юных стеклорезов.
конечно тут ты прав, но именно второе слово является определяющим. будь то "арт" или "крафт". например, мне сложно представить компанию с названием "лазеркрафт", специализирующуюся на лазерной эпиляции.
klov писал(а):
Название должно отражать суть продукции, а не способ ее получения.
Плюс это полезнее для SEO, например. Никто не будет гуглить "сувениры сделанные с помощью лазера", будут гуглить "подарки в городе N".
Я бы начал с того, что зашел бы на wordstat яндекса и пробил высокочастотные запросы на предмет сувенирной продукции в твоем городе. Из наиболее "горячих" стоит липить название для конторки.
название должно отражать суть продукции в следующих случаях: если ты занимаешься мелкой розничной продажей типового товара, при этом не являясь производителем этого самого товара.
можно ухитриться в названии совмещать и технологию и ассоциацию с продукцией и услугами и лаконичный, запоминающийся бренд (хоть и не люблю слово "бренд", но русский аналог этому слову подобрать не могу). т.е. каждая единица продукции маркируется, но так чтобы не висело бельмом на глазу и дает отсылку на производителя.
для чего по-моему мнению нужна эта самая маркировка?
во-первых, сарафанное радио как среди поставщиков, так и среди розничных покупашек.
во-вторых, правовое воздействие на контрафакт и конкурентов для защиты от несанкционированного копирования вещей с собственным дизайном (сразу скажу, что это планируется постепенно, т.е. не с первых дней производства ибо стоит денег и времени).
для чего продвигать название? гораздо эффективнее продвигать основную продукцию, это никак не завязано на названии. успехом можно считать когда потенциальные покупатели будут вбивать в гугл "лазерчтототам" вместо "купить сувениры".
klov писал(а):
Все вышенаписанное относится к мелкому и среднему бизнесу.
Наиболее адекватное, как мне кажется, это название в виде Подарки/Сувениры/Презенты и дальше идет обозначение места продажи, т.е. город. Можно сокращать как это принято мск, рзн, кзн, спб, либо использовать автомобильные коды.
"магазин сувениры. г.Новосибирск ул. тихомировская, 49 офис 25" сразу закрывает все пути развития, если не указать адрес, то таких магазинов в каждом городе по 1000 штук + такая вывеска сразу негативно влияет на покупателя. Вывеска "сувениры" хорошо смотрится на торговых палатках в туристических местах, но никак не в данном случае. я уже не говорю о безликости данного названия в конкретном случае.