Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ППШ, а мотики так же страхуются как и тачки: бомже осаго или элитное каско? |
23 сен 2014, 11:28 |
|
|
0
Suslik писал(а): А еще мне интересно как вы справляетесь с угонщиками. Я на машине то ссу что пока я захожу в здание кто то может угнать а уже мопед ваш можно просто погрузить в газель и уехать по быстрому. Или хулиганы че испортят.
Ну байки довольно таки часто тырят и с этим надо просто смериться, либо страховать от угона. А в тачке у меня вообще антиспиздить стоит (техноблок который), так что тоже похуй. Koala писал(а): ППШ, а мотики так же страхуются как и тачки: бомже осаго или элитное каско?
Конечно страхуются, а чо нет то? Но я не из этого числа, у меня вообще на байке номера белорусские, лол |
23 сен 2014, 11:36 |
|
|
0
в тему мотаков |
23 сен 2014, 15:06 |
|
|
0
я помню я гитару без чехла на спине вёз. Аккустическую. Собрал много лойсов в пробке ) |
23 сен 2014, 15:10 |
|
|
0
Я всегда думал что мотоциклы затем и берут чтобы не стоять в пробках. |
23 сен 2014, 15:11 |
|
|
0
Ну ты едешь через неё со скоростью 40-60 км/ч в зависимости от плотности рядов. На мкаде можно слева по полосе рядом с отбойником и сотку херачить, но учитывая ебанутые фрикции некоторых водил в потоке - лучше ехать около 60 всё таки. |
23 сен 2014, 15:14 |
|
|
0
в коробке системный блок |
23 сен 2014, 15:16 |
|
|
0
меня больше пугает, что там фаерблейд у неё между ляжек |
23 сен 2014, 15:19 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Koala писал(а): я помню я гитару без чехла на спине вёз. Аккустическую. Собрал много лойсов в пробке )
|
23 сен 2014, 15:30 |
|
|
0
Koala писал(а): Там господин выше предлагает взять бмв 10го года "на пирогах и дизеле" (что в принципе реально, но машина будет нерастаможенной), а господа пониже гоняют такие тачки через границу каждый день при помощи "частников" за 50к деревянных
так что свои прохладные истории про нерастаможку и все такое можно пацанам в падике травить |
23 сен 2014, 16:21 |
|
|
0
Зеу писал(а): Koala писал(а): Там господин выше предлагает взять бмв 10го года "на пирогах и дизеле" (что в принципе реально, но машина будет нерастаможенной), а господа пониже гоняют такие тачки через границу каждый день при помощи "частников" за 50к деревянных
так что свои прохладные истории про нерастаможку и все такое можно пацанам в падике травить Так как её затаможить то, чтобы хоть ссаную страховку сделать? Или у нас с финляндией особые отношения? |
23 сен 2014, 21:14 |
|
|
0
Macneil писал(а): Зеу писал(а): Koala писал(а): Там господин выше предлагает взять бмв 10го года "на пирогах и дизеле" (что в принципе реально, но машина будет нерастаможенной), а господа пониже гоняют такие тачки через границу каждый день при помощи "частников" за 50к деревянных
так что свои прохладные истории про нерастаможку и все такое можно пацанам в падике травить Так как её затаможить то, чтобы хоть ссаную страховку сделать? Или у нас с финляндией особые отношения? как как, платишь государству бабло и растамаживаешь. И причем тут Финляндия ? |
23 сен 2014, 21:45 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Зеу по-белому вёз, если я правильно понял. другой вопрос, что тут надо либо самому гнать, либо искать хороших людей. ну и пробег в 150к в современном автосе - это кот в мешке, я считаю.
вот первая же машина на немецкой площадке. растаможку сами посчитайте, я ваших законов не знаю. |
24 сен 2014, 08:17 |
|
|
0
не нужен вам дизель пацаны |
24 сен 2014, 09:13 |
|
|
0
Втуль писал(а): Зеу по-белому вёз, если я правильно понял. другой вопрос, что тут надо либо самому гнать, либо искать хороших людей. ну и пробег в 150к в современном автосе - это кот в мешке, я считаю.
вот первая же машина на немецкой площадке. растаможку сами посчитайте, я ваших законов не знаю.
да всегда есть риск, но зачастую видно как за машиной смотрели, плюс у бмв по вину смотрится вся история сервиса так что примерно понимаешь что можно ожидать. jokerlol писал(а): не нужен вам дизель пацаны
у дизеля три минуса. Наша соляра, дорогущий ремонт и зима. Но все это меркнет перед расходом в 4-5 литров по трассе и 6-7 в городе, и отличной динамикой и тягой |
24 сен 2014, 11:12 |
|
|
0
Зеу писал(а): у дизеля три минуса. Наша соляра, дорогущий ремонт и зима. Но все это меркнет перед расходом в 4-5 литров по трассе и 6-7 в городе, и отличной динамикой и тягой
Отсутствие хороших сервисов для дизельных движков. |
24 сен 2014, 11:34 |
|
|
0
Зеу писал(а): у дизеля три минуса. Наша соляра, дорогущий ремонт и зима. Но все это меркнет перед расходом в 4-5 литров по трассе и 6-7 в городе, и отличной динамикой и тягой
зимы достаточно и не потому, что солярка может застывать визжал как сучка когда весной пришла теплота. |
24 сен 2014, 11:47 |
|
|
0
jokerlol писал(а): Зеу писал(а): у дизеля три минуса. Наша соляра, дорогущий ремонт и зима. Но все это меркнет перед расходом в 4-5 литров по трассе и 6-7 в городе, и отличной динамикой и тягой
зимы достаточно и не потому, что солярка может застывать визжал как сучка когда весной пришла теплота. ну у современных машин есть подогрева специальные, чтобы не холодно было. Если ты об этом) LAFa писал(а): Зеу писал(а): у дизеля три минуса. Наша соляра, дорогущий ремонт и зима. Но все это меркнет перед расходом в 4-5 литров по трассе и 6-7 в городе, и отличной динамикой и тягой
Отсутствие хороших сервисов для дизельных движков. ну тут как повезет. Я в Эстонию гоняю машины если беда какая-то. Дешевле и качественнее
|
24 сен 2014, 12:00 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
1
jokerlol писал(а): Зеу писал(а): у дизеля три минуса. Наша соляра, дорогущий ремонт и зима. Но все это меркнет перед расходом в 4-5 литров по трассе и 6-7 в городе, и отличной динамикой и тягой
зимы достаточно и не потому, что солярка может застывать визжал как сучка когда весной пришла теплота. Хорошая вебаста с прогревом салона и автозапуском и проблем бы ты не знал Правда на это надо немного раскошелиться ) |
24 сен 2014, 12:07 |
|
|
0
ёрш, в том то и дело, что можно и из запорожца сделать самолет. были бы средства и желание. зато в морозы свечки не зальешь |
24 сен 2014, 12:15 |
|