CS-GO  
Автор Сообщение



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

человек играет лучше тебя = смурф, пидор, в школе унижали. Всё понятно.

Еще можно не обращать внимания на чат в игре.



18 окт 2015, 17:57
Профиль Skype

0
Сообщение CS-GO

ну у меня тоже есть второй аккаунт и там ле я учусь на нем играть с авп после калибровки дали шерифа я с авп вообще ни в кого попасть не мог но вот за 100 часов игры уже даже на мейне беру авп иногда. Но я очень люблю когда прокает реально тащер против меня который все круто делает, можно потом демку посмотреть какие-то фишки найти и к себе в арсенал забрать, посмотреть где он тебя переиграл и почему, вот жаль только одно чо многие кто адски тащат при просмотре демки оказываются банальными волхакерами или еще хуже аимщиками. Вообщем мое мнение что чем чаще ты играешь с более сильными тем ты сам быстрее растешь в скилле.



18 окт 2015, 18:58
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение CS-GO

Вот только никакого толку, если играешь против тех, кто играет НАМНОГО круче тебя.

Я про калаш ГЕ-смурфы



18 окт 2015, 19:00
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

possesion писал(а):

человек играет лучше тебя = смурф, пидор, в школе унижали. Всё понятно.

Еще можно не обращать внимания на чат в игре.

 

Эм, алло, играешь лучше = окей, я же уже писал об этом. Играешь лучше, но при этом не с равным противником, а с заведомо гораздо более слабым = офк пидор.   

 

Согласен про игру против сильных противников и рост скилла, только именно что это не очень помогает, когда тебя переигрывают тупо по реакции или аиму.