Impact писал(а):
С чего ты вообще решил, что раз рабы рассчитывают на многомилионные продажи? Это фанатский проект, реализованный маленькой группой разрабов. В этом проекте игроки сами принимают непосредственное участие в разработке игры, подавая идеи раз рабам на форумах. Батлфилд делали 250 человек, многомилионные продажи мега графика итд итп. Но вот беда, игра полное говно. Созданное рубить капусту с мам и пап школоты. Как ты сам сказал у каждой игры своя аудитория. И дей з будет провалом только для тех, кому и оригинал был не по вкусу.
Ты как ребенок. Ничто не делается на чистом энтузиазме. Может мод к арме таковым и был, в чем я сомневаюсь, но Standalone - это комерческий проект, от которого ожидают продаж. Или ты думаешь, что те 20 тыс. человек, которые обажутся лицензионными копиями игры покроют расходы и сделают прибыть? Игры уже давно не делают ради того, чтобы порадовать потребителя, их делают чтобы продавать хомякам, к сожалению. Именно из-за этого все игры, которые делаются не самыми крупными разрабочиками, подвергаются фича-кату от издателя, вырезается все то, что может оттолкнуть рядового геймера-казуала, на которого разработка ВСЕХ игр и ориентируется. Именно из-за этого большынство игр, которые сейчас выходят - унылый шлак. К слову, Dota и СS и вместе с тем и LoL - появились благодаря обычным модам. Никто не против, что в DayZ отличная задумка геймплея, хоть и боянистый игровой сэттинг, который уже всех нормалных людей задолбал, но все эти геймплейные фишки нужно качественно реализовать, иначе игру засрут обычный игроки, которые не есть фанатами игры, и оттолкнуть потенциальных новых игроков. И будут в нее играть только фанаты первой части игры.