Автор | Сообщение |
---|---|
|
10
Актуально для катаклизма. устрело.
думаю новичкам и особенно "детям рувов" будет полезно не только в пределах этой темы.
Билд=Build=Раскладка талантов Бурст=Burst Damage="Взрывной урон" т.е. много урона за малый отрезок времени Тунелинг=Tunneling=Непрерывная атака одной цели Свитч=Switch=Резкая смена цели атаки Кап=Cap=Величина после сбора которой характеристика теряет эффективность. Кд=Кулдаун=CD=Cooldown=Время восстановления способности Гкд=GCD=Global cooldown=общее время восстановления способностей(во власти нечестивости 1 секунда) Глиф=Glyph=Символ Диминишинг= Фрост=Frost=Лёд Анхоли=Unholy=Нечестивость Блад=Blood=Кровь 2х=2H=Two hand=Двуручное оружие 1х=Дуалы=1H=One hand=Dual wield=Одноручное оружие, по оружию в руке Презенс=Presence=Власть(крови, льда или нечестивости) Странг=Strangulate= Симулякрум=Dark Simulacrum= НС=Некротик=NS=Necrotic Strike= СС=SS=Scourge Strike= ФеС=FeS=Festering Strike= ФС=FS=Frost Strike= БС=BS=Blood Strike= ДС=DS=Death Strike= ПС=PS=Plague Strike= ББ=Бладбоил=Bloodboil= ФК=FC=Fallen crusader= Лужа=ДНД=DND=Death and Deacay= Обли=Obliterate= Ветерок=Howling blast= Коил=Death Coil= Глыба=Hungering cold= Пест=Pestilence= Аутбрейк=Outbreak= Блад тап=Blood tap= Дес грип=Death grip= Дудка=Горн=Horn of winter= АМШ=Anti-Magic Shell= АМЗ=Anti-Magic Zone= Личборн=Lichborne= Майндфриз=Mind Freeze= Трансформа=Dark transformation=Т Гарга=Gargoyle= Гуля=Ghoul= Френзи=Истерия=Unholy Frenzy= КМ=Машина=Killing Machine= Райм=Rime= Фортитуда=IBF=Icebound Fortitude= Пиллар=Pillar of frost= Руник(страйк)=Runic Strike= ЕРВ=ERW=Empower Rune Weapon= RE=Runic Empowerment=
Спек, который сделал дк снова объектом ненависти и острой боли пониже спины. Основной чертой является бурст дмг в сумме с довольно простой механикой.
Билды:
Прежде чем говорить о билде нужно определится с типом оружия - одноручным или двуручным. коротко плюсы и минусы обоих
2h: +громадная генерация рп +универсальность(всегда можно вернутся к анхоли) -итоговый дмг ниже 1h варианта
1h: +чудовищный бурст и большой дмг +вторая руна -постоянный недостаток рп
в целом оба варианта жизнеспособны, но с одноручным оружием фрост показывает себя лучше.
ну а теперь сами билды:
2h:
1h:
расписывать то, что берётся не вижу смысла т.к. там по сути нету альтернатив и всё очевидно, а вот что не берётся уже интереснее:
Великая власть льда на бумаге кажется хорошо, ведь рп не лишнее, но талант работает не так, как написано, а только на базовое рп с абилок т.е. 10 рп за потраченную руну, а все бонусные рп игнорируются, потому этот талант бесполезен и в большинстве игр не даст рп даже на один фрост страйк. Иней пвешный талант. в пвп мы не спамим обли, а если и спамим, то подряд, без паузы на ветерок. ну и ещё с прокового ветерка идёт только 10 рп(от таланта).
Символы:
выбора тут почти нет.
Основные:
Большие:
Малые:
что угодно.
Статы:
Hit(Меткость) - уже не приоритетный стат из-за Spell penetration(Проникающая способность заклинаний) - приоритетна, ведь резист снижает дмг в любом случае. общий кап составляет 195, для магов под мейдж армором 240, но в данный момент есть возможность собрать для не ювелира только 220, что почти доходит до этого значения, учитывая, что маги переключают броню на ледяную под милишником, то особо заморачиваться не стоит. Strength(Сила) - лучший стат для нас, увеличивается от столпа и прока руны. Значительно лучше любых других статов, так же даёт парирование из-за Mastery(Искусность) - вторичный дд стат. усливает большую часть нашего урона и бурста. Haste(Скорость) - увеличивает тунельный дмг, но не увеличивает бурст. плохой стат в пвп. Resilience(Устойчивость) - основной защитный стат, собирать стоит по максимуму, в катаклизме мы почти идеальная цель тунелинга. для 10 сезона разумным минимум является 4000. Crit(Рейтинг критического удара) - по сути бесполезный стат т.к. всегда уступает искусности в полезности. Expertise(Мастерство) - малополезный стат т.к. нету ключевых мили абилок а-ля удар колосса у вара, но на шмоте предпочтительнее других, включая скорость.
Перековка:
коротко и ясно: всё в искусность, либо сначало 5% хита и потом всё в искусность.
Руны:
Руна павшего рыцаря на двуручку или левую руку при одноручном. на оружие правой руки вешаем Руна режущего льда, так же можно Руна оплавленного ледника, но в целом показывает себя хуже.
крайне желательно иметь вторую двурчку/оффхэнд что бы носить Руна расколотых мечей/Руна сломанных мечей соответственно и переодевать перед дизармом(в случаях когда дизарм очевиден).
Как ломать лица:
На арене мы используем
как многие любят вайнить на форумах фрост дк убивает тремя кнопками и это отчасти верно, рассмотрим эти самые три кнопки ближе:
Ледяной удар основа урона фрост дк, хлеб с маслом. очень хорошо скалируется с оружием. Воющий ветер одно из лучших аое в игре, при использовании по 3+ целям(и особенно на бг) даёт наибольший дмг, на арене является первичной способностью для одноручного билда и вторичной для двуручного. почему так? хоть в одну цель урон и меньше чем от урон+абсорб некротического удара, но из-за Некротический удар способность, претендующая на звание самой универсальной в игре, особенно с
кроме этих "трёх китов" упоминания заслуживают
Уничтожение потенциально самая дмжная способность, но урон физический и потому срезается бронёй и не повышается нашей искусностью. а так же требует две руны, что есть не всегда. для полного урона требует две болезни на цели, потому привязан к Ледяные оковы заслуживает отдельного упоминания из-за
абилки посмотрели, теперь как их правильно применять:
1H
спускаем ледяные руны и руны смерти на ветерки и оковы(по необходимость), руны нечестивости на некротик. рп соответсвенно на ледяной удар, если вешается прок машины для убийств для максимальной тунельной дмги имеет смысл его сразу тратить, для бурста ждать возможность ударить 3(4 с талантом) фс подряд.
как уже писал выше, под тринкой на силу, столпом и проком руны некротик чудовищно силён и с одноручкой, потому "бурстить" можно и через некротик, особенно с Усиление рунического оружия т.к. тогда за 8 некротиков рп полный столб рп набирается, с учётом всего дополнительно рп, так даже немного лишнего выходит, после некротиков сливаем этот полный столб рп ледяными ударами. когда враг просел имеет смысл дать Кровоотвод+Удушение хилеру (если руна есть, то кровоотвод использовать после удушения для востановления руны).
2H
тут всё аналогично, за исключением того, что теперь руны смерти идут на некротик.для максимальной дмги стоит недавать рп упиратся в кап(с учётом специализации это довольно легко допустить и одна из самых частых ошибок), за исключением момента перед бурстом.
Советы, тонкости
с недавних пор имеет время каста и сбивается, потому для успешного применения нужно фейкать каст(начинать и останавливать раньше чем собьют), в этом поможет такой аддон, как
кроме классического применения для сокращения дистанции с целью является отличным способом сбить каст, но для этого он должен переместить цель, но в упор он этого не делает, потому нужно развернутся в полоборота перед притягиванием. важно: цели в станах, рутах(включая рут оков), а так же вражеский дк под притягивание в оковы, кстати, самая частая ошибка фрост дк :>
Наша классическая пвп ветка. Основной чертой является пассивный урон, громадное аое давление и тунелинг фактически любой цели.
Билды:
Вариаций билдов на данный момент экстремально много, а в анхоли ветке уникальный случай - почти все таланты полезны и единого верного билда нету и быть не может.
для наглядности оформил в виде картинки: #910 если один квадрат - значит касается таланта целиком, если несколько то по числу очков в нём. зелёный - талант обязателен. желтый - вариативен. красный - нежелателен.
по обязательным талантам думаю вопросов не возникнет, а там где есть вариации нужны коментарии.
Нечестивость:
основная часть талантов. главная проблема, что взять всё не возможно, а всё такое вкусное, что глаза разбегаются. для адекватного взятия сабспека в этой ветке может быть максимум 34 очка, оптимально 33.
Лёд:
наш классический сабспек. универсален. очень полезен при тунелинге хилов из-за бесплатной заморозки мозгов. откровенных минусов или проблем не имеет.
Кровь:
относительно мало популярный сабспек, который раскрывает себя максимально при игре с локом. главным минусом является относительно дорогое сбивание каста.
Символы:
тут вариаций не так много.
Основные:
Большие:
Малые:
остальные не оказывают существенного влияния.
Статы:
Hit(Меткость) - уже не приоритетный стат из-за Spell penetration(Проникающая способность заклинаний) - так же приоритетна, ведь теперь резист снижает дмг в любом случае. общий кап составляет 195, для магов под мейдж армором 240, но в данный момент есть возможность собрать для не ювелира только 220, что почти доходит до этого значения, учитывая, что маги переключают броню на ледяную под милишником, то особо заморачиваться не стоит. Strength(Сила) - лучший стат для нас, увеличивается от нашей специализации и прока руны. Значительно лучше любых других статов, что особо драматично усиливается скалированием некротического удара. так же даёт парирование из-за Haste(Скорость) и Mastery(Искусность) - наш вторичный стат. выбор этого стата зависит от сетапа и стиля игры - скорость увеличивает тунелинг дмг при большом аптайме на цели, а так же дмг петов, к тому же из-за таланта на ускорение регена рун после коила имеет удвоенный эффект, искусность же сильно повышает аое давление и увеличивается наш своеобразный "бурст" из коилов. Resilience(Устойчивость) - основной защитный стат, собирать стоит по максимуму, в катаклизме мы почти идеальная цель тунелинга. для 10 сезона разумным минимум является 4000. Crit(Рейтинг критического удара) - по сути бесполезный стат т.к. всегда уступает скорости или искусности в полезности. Expertise(Мастерство) - для нас бесполезный стат, малый процент физ атак и отсутствие критически важных мили ударов делают его нежелательным.
Перековка:
Мы можем заменить 40% от одного вторичного стата присутствующего на шмотке на такое же значение отсутствующего вторичного стата, в список наших вторичных статов входят скорость, крит, меткость, мастерство, искусность, к сожалению устойчивость не входит в этот список, поэтому большинство пвп шмоток имеют только один стат для перековки. Приоритет статов при перековке зависит от выбора скорости или искусности: если выбрали скорость, то цель получить 5% меткости, а далее в максимум скорости, с искусностью же всё куда проще - всё в искусность.
Статы:
Hit(Меткость) - уже не приоритетный стат из-за Spell penetration(Проникающая способность заклинаний) - так же приоритетна, ведь теперь резист снижает дмг в любом случае. общий кап составляет 195, для магов под мейдж армором 240, но в данный момент есть возможность собрать для не ювелира только 220, что почти доходит до этого значения, учитывая, что маги переключают броню на ледяную под милишником, то особо заморачиваться не стоит. Strength(Сила) - лучший стат для нас, увеличивается от нашей специализации и прока руны. Значительно лучше любых других статов, что особо драматично усиливается скалированием некротического удара. так же даёт парирование из-за Haste(Скорость) и Mastery(Искусность) - наш вторичный стат. выбор этого стата зависит от сетапа и стиля игры - скорость увеличивает тунелинг дмг при большом аптайме на цели, а так же дмг петов, к тому же из-за таланта на ускорение регена рун после коила имеет удвоенный эффект, искусность же сильно повышает аое давление и сильно увеличивается наш своеобразный "бурст" из коилов. прок Гурталак, Глас глубин усиливается искусностью. Resilience(Устойчивость) - основной защитный стат, собирать стоит по максимуму, в катаклизме мы почти идеальная цель тунелинга. для 10 сезона разумным минимум является 4000. Crit(Рейтинг критического удара) - по сути бесполезный стат т.к. всегда уступает скорости или искусности в полезности. Expertise(Мастерство) - для нас бесполезный стат, малый процент физ атак и отсутствие критически важных мили ударов делают его нежелательным.
Перековка:
Мы можем заменить 40% от одного вторичного стата присутствующего на шмотке на такое же значение отсутствующего вторичного стата, в список наших вторичных статов входят скорость, крит, меткость, мастерство, искусность, к сожалению устойчивость не входит в этот список, поэтому большинство пвп шмоток имеют только один стат для перековки. Приоритет статов при перековке зависит от выбора скорости или искусности: если выбрали скорость, то цель получить 5% меткости, а далее в максимум скорости, с искусностью же всё куда проще - всё в искусность.
Руны:
Руна павшего рыцаря безальтернативно лучше.
желательно иметь вторую пушку с Руна расколотых мечей и одевать перед очевидным дизармом.
Как ломать лица:
На арене мы используем
рассмотрим наши способности поближе:
Некротический удар - хлеб с маслом анхолика, самая используемая способность. имеет один минус: если абсорб не прохиливают, то он бесполезен т.е. некротик нежелательно использовать для добивания цели, которую хилер уже не прохилит(пока он в контроле или лосе например), но в билдах без ярости ривендера на этот счёт можно не задумыватся. некротик супер хорошо скалируется с силой, но очень слабо с уроном пушки. физ часть режется и ресом и броней, абсорб только ресом, потому нет чудовищной потери эффективности на сильно бронированных целях. Удар разложения - вторичный удар, который нужен для превращения кровавых и ледяных рун в руны смерти. продляет болезни и оковы на цели. Мор - основное аое в аое билде, вне его имеет смысл только в паре с оковами. в аое билде имеет смысл использовать мор с руны смерти. Лик смерти - очень универсальная способность. дистанционный урон, довольно большой "бурст", отличное скалирование с искусностью, а ещё ей можно хилить себя под
Удар Плети - использовать только со взятой яростью ривендера и символом. основной смысл тут в нанесении мгновенного прямого урона, но теневая часть урона зависит от болезней на цели и физической части, а физическая часть режется броней и ресом т.е. использовать имеет смысл только когда некротик гарантировано не прохилят или цель с малой бронёй. так же имеет смысл если пушка значительно обогнала по уровню остальной шмот, в таких случаях может обгонять некротик по большинству целей, но такие чудеса случаются только при доступе к героическому пве луту :> Кровавый удар - плохой, бесполезный удар, этим и заслужил упоминания. с новой механикой рун простой одной рун нормален и выгоднее дождаться ледяной и сделать удар разложения или использовать мор, если аое билд и болезни висят не на всех врагах в радиусе. Ледяные оковы - упоминания заслуживает т.к. продлевается ударом разложения, потому для максимальной длительности стоит использовать перед ударом разложения. Удар чумы - по прямому урону соответсвует некротику или сс в зависимости от взятой ярости ривендера, но вместо абсорба хила или теневого урона вешает болезнь. стоит использовать когда болезнь не висит, а
а применяем мы их так:
идеальная "ротация" - 2 удара разложения и 8 некротических ударов, но враги не манекены и так будет получатся не всегда(скорее уж никогда), потому в приоритете стараемся держатся в мили и используем оковы или некротик/сс/удар чумы для лужи в зависимости от ситуации. после использования оков с ледяной руны стоит либо использовать мор(очень хорошо в аое билде и не принципиально в обычном) , если есть враги без болезней в радиусе мора, либо просто подожать её отлипания и бить удар разложения(для обычного анхоли самый частый вариант). коилы следует использовать либо как бурст(отлично помогает мастери на шмоте), либо для повышения тунеллинга, по ситуации. как бурст - набираем рп, получаем прок и сливаем коилы подряд(желательно что бы на цели было прилично абсорба некротика), а для тунелинга проки сливаем сразу, если есть перезаряжающиеся руны для максимизации эффективности таланта Руническая порча. в целом максимально эффективно коилы использовать в любом случае после траты всех рун т.к. даже в мастери шмоте талант отлично повышает тунелинг.
в итоге имеем такой приоритет:
кровавые руны на удар разложения или мор, ледяные на удар разложения или оковы, нечестивости на трансформу/некротик/сс/удар чумы, руны смерти аналогичны нечестивым, но при необходимости так же мор и оковы.
для "бурста" набираем 5 стаков на пете, хотя бы 60 рп, ждём прок руны,врубаем тринк на силу(если активируемый) и делаем: гарга+трансформа+2фес+нс+
|
26 ноя 2010, 22:49 |
|
|
0
Топик почищен, переименован и объединен вместе с гайдами от andorus'а.
Гайды от андоруса "перебиты" и почищены. Просьба к Brenner'у дописать про глифы в анхоли-спеке и проверить всю остальную информацию, устаревшее - привести к реалиям 85 уровня и катаклизма. |
17 дек 2010, 10:56 |
|
|
0
вроде сделал анхоли часть, на очереди фрост и полное переписывание части про шмот.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: так же нарвался на забавную строчку в статье краба Mastery is a new stat for us, and while it's working great for some talent specs, we'll almost certainly have to tweak it for others in a future patch (Unholy and Retribution come to mind, because their masteries currently affect sources of damage that just aren't large enough to be competitive). скрещиваю пальцы на пет дмг, но главное что бы параллельно с этим ничего не порезали, особенно некротики :> |
18 дек 2010, 03:51 |
|
|
0
Brenner писал(а): вроде сделал анхоли часть, на очереди фрост и полное переписывание части про шмот. Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: так же нарвался на забавную строчку в статье краба Mastery is a new stat for us, and while it's working great for some talent specs, we'll almost certainly have to tweak it for others in a future patch (Unholy and Retribution come to mind, because their masteries currently affect sources of damage that just aren't large enough to be competitive). скрещиваю пальцы на пет дмг, но главное что бы параллельно с этим ничего не порезали, особенно некротики :> Если мастери будет апать гулю то по колличеству вайна на наш класс мы догоним котов > нерф некротика али ещё чего. Так что пусть всё оставят как есть и будет ок П.С. К 15ому сливу от котов научился более-менее выживать, есть инфа, что после миллиона реса дк становится опаснее котэ. |
18 дек 2010, 10:43 |
|
|
0
Ну почему они сделали на "дкшных" нонсетовых ботинках крит вместо хасты.. это печаль, внешний вид сета рушиться из-за того что надо будет брать варовские боты. Ладно наручи, их не видно, но с ботами я не понимаю зачем так было делать.
|
18 дек 2010, 13:12 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Austere писал(а): зделали |
18 дек 2010, 15:43 |
|
|
0
Посомтрел на топ арену, большинство дк бегают во фросте.
Неужели фрост-таки лучше анхоли? |
18 дек 2010, 17:02 |
|
|
0
TIafidrin4ik писал(а): Austere писал(а): зделали Это не мой родной язык, правописание русское я не учил, умник. Тем не менее, спасибо, исправил. |
18 дек 2010, 17:24 |
|
|
0
trsfrmr писал(а): Посомтрел на топ арену, большинство дк бегают во фросте. Неужели фрост-таки лучше анхоли? Ну я думаю он щас лучше потому что реса мало,и можно ваншоты раздавать |
18 дек 2010, 17:41 |
|
|
0
trsfrmr писал(а): Посомтрел на топ арену, большинство дк бегают во фросте. Неужели фрост-таки лучше анхоли? если ты про прямо сейчас, то фрост бурстит, но глянув ладдер увидел больше анхоликов. с набором реса всё станет ещё занимательнее. |
18 дек 2010, 17:51 |
|
|
0
побегал вчера во фросте. не, не мое это.
есть проки - я ок криты сажаю по 15-36к. нет проков - я уг. стабильность > проков. |
18 дек 2010, 17:57 |
|
|
0
pachinko писал(а): побегал вчера во фросте. не, не мое это. есть проки - я ок криты сажаю по 15-36к. нет проков - я уг. стабильность > проков. Чем больше у игроков будет реса, тем меньше будет от фроста этих самых проков. Анхоли никогда не будет зависим от критов :) |
18 дек 2010, 18:18 |
|
|
0
y, если петов не понерфят.
а фрост ваш уг, да да. |
18 дек 2010, 18:58 |
|
<Шадоуденс на вписке> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Фрост не уг , на арену конечно в нем нет смысла идти но на ргб весьма востребован будет именно фрост
|
19 дек 2010, 09:36 |
|
|
0
Нет. Потому что #448#448#448#448#448#448#448#448 в анхоли получше, имхо.
|
19 дек 2010, 16:17 |
|
<Шадоуденс на вписке> Сервер: Ревущий фьорд |
0
очень печальны те игроки которые видят в дк только некробота
|
19 дек 2010, 21:05 |
|
|
0
Кто-нить примерную ротацию для анхолика может написать?
|
19 дек 2010, 21:23 |
|
|
0
Satanic писал(а): очень печальны те игроки которые видят в дк только некробота Мой друг, ты не поверишь, но ещё я прожимаю уч, оковы, бс, мор, плётку, амс, гулю и многое другое. |
19 дек 2010, 22:13 |
|
|
0
trsfrmr писал(а): Satanic писал(а): очень печальны те игроки которые видят в дк только некробота Мой друг, ты не поверишь, но ещё я прожимаю уч, оковы, бс, мор, плётку, амс, гулю и многое другое. а я только #771 #771 #771 #771 |
19 дек 2010, 22:15 |
|
|
0
некротики тащат, в пятерке в том числе =)
|
20 дек 2010, 07:57 |
|