Dota 2 vs LoL что же выбрать? 

Что лучше то?
Dota 2 42%  42%  [ 337 ]
LoL 58%  58%  [ 464 ]
Всего голосов : 801

Dota 2 vs LoL что же выбрать?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Хватит параноидальный бред выдавать за аргументы.

 

Задроты задротят во всех играх (далее "везде) и всегда будут это делать.

Те, кто хотят всего и сразу, берут папин мастер кард и донатят везде и всюду.

Те, кто просто хотят играть, просто берут и играют в лайтовом режиме в любую игру.

И, наверное, только первые выигрывают перед всеми (в лиге).



30 мар 2013, 11:26
Профиль

-3
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Пока что параноидальный бред здесь льётся только из уст лолеров.



30 мар 2013, 12:52
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
В лол же ваш хвалёный ладдер кидает уже на 15 уровне может кинуть тебя на 30 господ с фул рунами которые априори побеждают.

Ясно.  :facepalm



30 мар 2013, 13:27
Профиль WWW

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

И что тебе ясно?

Поясни.



30 мар 2013, 13:35
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Для особо одаренных - ладдер и матчмейкинг различные вещи.



30 мар 2013, 13:46
Профиль

-1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Ах да, я ж забыл, в лоле ладдер только с 30 уровня начинается. :facepalm:facepalm:facepalm



30 мар 2013, 13:50
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Это специально для того, чтобы всякие мальфиты с ганблейдами и 60 кс за полчаса не попадались в нормальных играх. 



30 мар 2013, 14:13
Профиль WWW

-1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Rushmeplz писал(а):

Это специально для того, чтобы всякие мальфиты с ганблейдами и 60 кс за полчаса не попадались в нормальных играх. 

 

Но позволь, качнуться можно за месяц, проще говоря они лишь задерживают их появляние в нормальных играх на месяц и всё.

При этом задерживая вместе с ними нормальных игроков (коих меньшинство, как и в доте да и везде в общем то)

 

Как уже не раз говорилось - эта мера полный идиотизм, если чел дно он просто со старта скатится на дно ладдера и не вылезет оттуда пока играть не научится.


Кстати малфит с ганблейдом рвёт жопу... хотя кому я это говорю, у вас в лоле же всё чётко по инструкции, если в рекомендед нету ганблейда/чего угодно то тот кто это соберёт рак дно и вообще неочень. Тактика? Не, не слышали.

И после вы ещё кудахтаете что лол - скилбейзд игра, ну это же просто... :facepalm



30 мар 2013, 14:21
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

Rushmeplz писал(а):

Это специально для того, чтобы всякие мальфиты с ганблейдами и 60 кс за полчаса не попадались в нормальных играх. 

 

Но позволь, качнуться можно за месяц, проще говоря они лишь задерживают их появляние в нормальных играх на месяц и всё.

При этом задерживая вместе с ними нормальных игроков (коих меньшинство, как и в доте да и везде в общем то)

 

Как уже не раз говорилось - эта мера полный идиотизм, если чел дно он просто со старта скатится на дно ладдера и не вылезет оттуда пока играть не научится.

Кстати малфит с ганблейдом рвёт жопу... хотя кому я это говорю, у вас в лоле же всё чётко по инструкции, если в рекомендед нету ганблейда/чего угодно то тот кто это соберёт рак дно и вообще неочень. Тактика? Не, не слышали.

И после вы ещё кудахтаете что лол - скилбейзд игра, ну это же просто... :facepalm

ты просто волщебный до...ёб

 



30 мар 2013, 14:47
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

Rushmeplz писал(а):

Это специально для того, чтобы всякие мальфиты с ганблейдами и 60 кс за полчаса не попадались в нормальных играх. 

 

Но позволь, качнуться можно за месяц, проще говоря они лишь задерживают их появляние в нормальных играх на месяц и всё.

При этом задерживая вместе с ними нормальных игроков (коих меньшинство, как и в доте да и везде в общем то)

 

Как уже не раз говорилось - эта мера полный идиотизм, если чел дно он просто со старта скатится на дно ладдера и не вылезет оттуда пока играть не научится.

Кстати малфит с ганблейдом рвёт жопу... хотя кому я это говорю, у вас в лоле же всё чётко по инструкции, если в рекомендед нету ганблейда/чего угодно то тот кто это соберёт рак дно и вообще неочень. Тактика? Не, не слышали.

И после вы ещё кудахтаете что лол - скилбейзд игра, ну это же просто... :facepalm

К 30 лвлу человек уже отыграет около 300 игр минимум. У вас более-менее нормальный уровень в доте как раз с этого и начинается. Это раз.

Чтобы получить хоть какой-то стендинг нужно отыграть 10 первых ранкедов, а лишь потом ты попадаешь в общий ладдер. Если ты днище, то и будешь сидеть в бронзе с такими же днищами. Это два. 

Ап Эзреаль тоже на 15 лвле рвёт всем пуканы, да только это совершенно не значит, что эта сборка действительно рулит. Это три.

Хватит уже пытаться представить себя докой в лоле, все уже всё видели. Это четыре.

Единственный минус такой системы - слив всего труда при бане аккаунта, но с другой стороны это лишь плюс, ибо если ты вегатоксичная псина, то тебя нужно наказывать. Риоты всего лишь надеются, что если вегатоксикам придётся потратить ещё раз N времени на прокачку, то в следующий раз они будут вести себя осмотрительнее. Это пять. 

 



30 мар 2013, 15:11
Профиль WWW






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

В доте если ты не днище уже с ~50 играми ты можешь игр с пацанами твоего уровня, а если ты днище, то и через 1500 игр ты будешь играть с днищами.



30 мар 2013, 15:23
Профиль

1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Играл в обе игры

 

Дота с ноября 2011 по август 2012

 

Лол с авгуса 2012 по декабрь 2012

 

Дота 2:

+ Красивая и более реалестичная графика, Можно одеть персонажа(косметик итемы) отдельно на каждый участок для шмотки, 50% конечно являются блевотой, но остальные очень красиво смотрятся

+ Скилы которые даются с таймингом сложнее попасть чем самым топ по сложности скилом в лоле что соответственно повышает скиллкап в доте. Скиллшоты в этой игре присутствуют и многих персонажей

+ Лес тут просто божественный, можно срубить каждое деревце, моневрировать между ними, наебывая всю команду противника показывать мастер-класс что соответственно повышает скиллкап в доте

+ Возможность выйграть игру именно своим скиллом выше чем в
лоле ибо там даже когда ты всех киляешь они пойдут и нафармят свои 200
крипов собирутся и убьют тебя пока твоя фидящая команда бегает и гдето протирает сраку

+ Конечно же денай крипов, таверов, игроков. Даже заденаить 10 крипов за игру более чем в 10 раз сложнее чем заденаить 0(в лоле 0)

+ При смерти ты теряешь деньги которые ты так старался фармить, что повышает твое желание выжить и повышает цену смерти, что соответственно повышает скиллкап в доте

+Ластхитить в доте труднее потому что пиковые значения атаки на ерли гейме у героев едва превышают 60(в лоле с рунками и до 90 доходит) а атака крипов 10-15( в лоле 5-6)

+ Тимфайте строятся на связке ультимейтов которые надо правильно
дать и вовремя дать

+ Есть курица

+ Тп надо покупать(в лоле когда ты в соло начинаешь пушить лайн от т2 до т3 тавера к тебе прилетают полкоманды не потратив ничего и получают шанс убить тебя)

+ Наличие рун(эффекты которые весьма интереснее чем ред/блу баф)

+ Микроконтроль(привет чен, геомансер и т.д.)

+ Есть голосовое общение внутри игры

+ Косметические итемы в доте можно полутать бесплатно

+Наличие блинк дагера и лотара(которые еще и купить нужно в отличии от флеша в лоле который позволяет без затрат безнаказано уйти от ганга)

+ С ливера можно продать шмот если таковой имеется, и его деньги сплитаются по всем, что повышает твои шансы выйграть если в твоей команде 1 ракал ливнул

- Новые герои выходят очень редко, но в этом есть плюс балансировать игру нужно меньше

- Нету ладдера

- Часть скиллов это пассивки, когда как в лоле большая часть пассивок идут вместе со скилами(атак спид ксина, грэб дариуса)

- У всех героев мана, нету героев с другими ресурсами

- Мало итемов бафающих магов

- Привязанность к статам(инта, стренж, агила), не из любого героя можно сделать керри как в лоле

Лол:

+ Новые герои выходят часто, но в этом есть минус так как править баланс приходится часто

+ Есть Ладдер, но его изговнили в 3 сезоне

+ Есть герои с разными ресурсами для юза скилов

- Убогий клиент игры, сначало открой лаунчер, потом игру, потом загрузись в игру и все в разных окнах

- Графика уровня 2003-2005 года, персонажи с черным контуром, 70% скинов
простой реколор(красивые скины это демонблейд трундамер, корк на
китайском драконе, батлкаст чогат, примал удир), крипы мелкие
куклаксклановцы с дубинами больше самих себя, графика скорее напоминает
мультик, нету никаких черт реалистичности

- Мастери и руны(для многих это +), что делает заведомо игрока 30 уровня сильнее игрока 1 уровня

- Стартовый пул из 10 героев, чтобы купить новенького героя требуется около 50 игр что очень немало, у моих знакомых играющих уже полтора года до сих пор нет всех персонажей

- Необходимость качатся месяца 2 для игры в ладдере

- Косметик итемы онлидонат

- Кусты не сравнимы с лесом доты который можно рубить как хочешь и прятаться в нем

- Теряя аккаунт теряешь все

- Тимфайт строится на том что брузер пытается убить ад керри(а это он делает обычно в течении 1-3 секунд), если этого не происходит адкерри(которые в 99% случаях ренжи) райткликая убивает всю команду противника

- Играть просто даже на самом сложном персонаже ибо даже он простой

- Количество фейсрольных-убивающих персонажей зашкаливает(дариус, ренгар, казикс, диана, ксин, талон, по сути вообще все ассасины)

- Идиотская мета(если я ренгар то я всегда должен идти топ или
Fucking russian retard, i report u after game) так же изза этой меты
игру в ладдере просто невозможно начать ибо ктото хочет мид топ и т.д.

- На 10 минуте уже становится понятно выйграешь ты или сольеш, все
строится вокруг лайнфазы, и даже если ты персонально скажем выйграл топ, но остальная тима посасывает ты не затащишь ее

- Есть заведомо успешные герои и есть шлак,прямое доказательство этому тирлисты которые пишет тот же фитнесс, а в доте если урса нагибает паб со счетом 20-0, в квмоде урсу даже никто не пикнет

- Сбор на 1 тип героев почти всегда одинаков

- Скилшотами легче попасть чем в доте, очень мало скилов с таймингом( например в доте санстрайк, метеор, стан лешрака, торрент кунки)

- Барак всего один ДА И ТОТ РЕСАЕТСЯ, ктото надрывая жопу пытался убить а тут бах и он ресается, очень глупо сделано

- 2 скилла на выбор, выбор состоит вроде из 12 скиллов, но берут всегда только 4(игнайт, флеш, смайт, хил) остальные же скилы берутся гораздо реже потому что являются говном

- Нету куры, и есть встроенное тп домой, тоесть когда твою тиму жарят
в пердак, ты не сможешь как крутой фурион тпшнутся и сломать к херам
лайн или даже трон, ибо полкоманды тпшнется и убьет тебя

 

По моему мнению дота требует наличия большего скилла да и вообще игра
приятнее, но очень бесит то что новых персонажей нету. Из-за этого
пересел в лол. Теперь не играю не в 1 игру, если буду возвращатся то в
доту, она приятнее глазу, нужен больший скилл

 

Я привел лолерам адекватные и актуальные аргументы, попытайтесь опровергнуть их(только как идиоты не превращайте все минусы своей игры в + ничем это не аргументруя)

Для казуальной игры больше подходит лол, думать и делать там нужно меньше, наверно это 1 из причин его популярности



30 мар 2013, 16:19
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

KeyrosPWNZ писал(а):

 чтобы купить новенького героя требуется около 50 игр что очень немало

Прочитал по диагонали, задумался. Действительно - адекватные аргументы. Лолиры, есть чо опровергнуть?



30 мар 2013, 16:23
Профиль

-3
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Rushmeplz писал(а):

Риоты всего лишь надеются, что если вегатоксикам придётся потратить ещё раз N времени на прокачку, то в следующий раз они играть в доту 2.

 

Пофиксил, можешь не благодарить

 

KeyrosPWNZ писал(а):

- У всех героев мана, нету героев с другими ресурсами

 

Не понимаю почему это минус, в лоле например у гарена вообще нет ресурса, это ж полный лол, или тринда которым априори надо гонять на 100 раги ибо дамага не будет и подхилиться не получится.


Ну и 50 игр это для говнеца за 6300 если без бустов, хотя там таких большинство так что справедливо.



30 мар 2013, 16:24
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

сколько вега заплатил ддуху чтобы его нельзя было до -50 кармы заминусовать ?



30 мар 2013, 17:19
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Теперь карма по другому работает.



30 мар 2013, 17:23
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Спор про то, где больше скилла, выглядит довольно забавно. Если ищите хардкорную игру, то идити в ск2. А если он достаточно казуален(есть и такое мнение, при чем небезосновательное), то есть ск бв, это пожалуй верх хардкора в киберсорте за все время его существования. 



30 мар 2013, 17:50
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Esginoth писал(а):

Спор про то, где больше скилла, выглядит довольно забавно. Если ищите хардкорную игру, то идити в ск2. А если он достаточно казуален(есть и такое мнение, при чем небезосновательное), то есть ск бв, это пожалуй верх хардкора в киберсорте за все время его существования. 

 

ск2 не моба, у меня вот нет интереса к играм типо ск, хотя в доте и есть елементы ск



30 мар 2013, 18:24
Профиль

1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

KeyrosPWNZ писал(а):

Играл в обе игры

 

Дота с ноября 2011 по август 2012

 

Лол с авгуса 2012 по декабрь 2012

 

Дота 2:

+ Красивая и более реалестичная графика, Можно одеть персонажа(косметик итемы) отдельно на каждый участок для шмотки, 50% конечно являются блевотой, но остальные очень красиво смотрятся

+ Скилы которые даются с таймингом сложнее попасть чем самым топ по сложности скилом в лоле что соответственно повышает скиллкап в доте. Скиллшоты в этой игре присутствуют и многих персонажей

+ Лес тут просто божественный, можно срубить каждое деревце, моневрировать между ними, наебывая всю команду противника показывать мастер-класс что соответственно повышает скиллкап в доте

+ Возможность выйграть игру именно своим скиллом выше чем в
лоле ибо там даже когда ты всех киляешь они пойдут и нафармят свои 200
крипов собирутся и убьют тебя пока твоя фидящая команда бегает и гдето протирает сраку

+ Конечно же денай крипов, таверов, игроков. Даже заденаить 10 крипов за игру более чем в 10 раз сложнее чем заденаить 0(в лоле 0)

+ При смерти ты теряешь деньги которые ты так старался фармить, что повышает твое желание выжить и повышает цену смерти, что соответственно повышает скиллкап в доте

+Ластхитить в доте труднее потому что пиковые значения атаки на ерли гейме у героев едва превышают 60(в лоле с рунками и до 90 доходит) а атака крипов 10-15( в лоле 5-6)

+ Тимфайте строятся на связке ультимейтов которые надо правильно
дать и вовремя дать

+ Есть курица

+ Тп надо покупать(в лоле когда ты в соло начинаешь пушить лайн от т2 до т3 тавера к тебе прилетают полкоманды не потратив ничего и получают шанс убить тебя)

+ Наличие рун(эффекты которые весьма интереснее чем ред/блу баф)

+ Микроконтроль(привет чен, геомансер и т.д.)

+ Есть голосовое общение внутри игры

+ Косметические итемы в доте можно полутать бесплатно

+Наличие блинк дагера и лотара(которые еще и купить нужно в отличии от флеша в лоле который позволяет без затрат безнаказано уйти от ганга)

+ С ливера можно продать шмот если таковой имеется, и его деньги сплитаются по всем, что повышает твои шансы выйграть если в твоей команде 1 ракал ливнул

- Новые герои выходят очень редко, но в этом есть плюс балансировать игру нужно меньше

- Нету ладдера

- Часть скиллов это пассивки, когда как в лоле большая часть пассивок идут вместе со скилами(атак спид ксина, грэб дариуса)

- У всех героев мана, нету героев с другими ресурсами

- Мало итемов бафающих магов

- Привязанность к статам(инта, стренж, агила), не из любого героя можно сделать керри как в лоле

Лол:

+ Новые герои выходят часто, но в этом есть минус так как править баланс приходится часто

+ Есть Ладдер, но его изговнили в 3 сезоне

+ Есть герои с разными ресурсами для юза скилов

- Убогий клиент игры, сначало открой лаунчер, потом игру, потом загрузись в игру и все в разных окнах

- Графика уровня 2003-2005 года, персонажи с черным контуром, 70% скинов
простой реколор(красивые скины это демонблейд трундамер, корк на
китайском драконе, батлкаст чогат, примал удир), крипы мелкие
куклаксклановцы с дубинами больше самих себя, графика скорее напоминает
мультик, нету никаких черт реалистичности

- Мастери и руны(для многих это +), что делает заведомо игрока 30 уровня сильнее игрока 1 уровня

- Стартовый пул из 10 героев, чтобы купить новенького героя требуется около 50 игр что очень немало, у моих знакомых играющих уже полтора года до сих пор нет всех персонажей

- Необходимость качатся месяца 2 для игры в ладдере

- Косметик итемы онлидонат

- Кусты не сравнимы с лесом доты который можно рубить как хочешь и прятаться в нем

- Теряя аккаунт теряешь все

- Тимфайт строится на том что брузер пытается убить ад керри(а это он делает обычно в течении 1-3 секунд), если этого не происходит адкерри(которые в 99% случаях ренжи) райткликая убивает всю команду противника

- Играть просто даже на самом сложном персонаже ибо даже он простой

- Количество фейсрольных-убивающих персонажей зашкаливает(дариус, ренгар, казикс, диана, ксин, талон, по сути вообще все ассасины)

- Идиотская мета(если я ренгар то я всегда должен идти топ или
Fucking russian retard, i report u after game) так же изза этой меты
игру в ладдере просто невозможно начать ибо ктото хочет мид топ и т.д.

- На 10 минуте уже становится понятно выйграешь ты или сольеш, все
строится вокруг лайнфазы, и даже если ты персонально скажем выйграл топ, но остальная тима посасывает ты не затащишь ее

- Есть заведомо успешные герои и есть шлак,прямое доказательство этому тирлисты которые пишет тот же фитнесс, а в доте если урса нагибает паб со счетом 20-0, в квмоде урсу даже никто не пикнет

- Сбор на 1 тип героев почти всегда одинаков

- Скилшотами легче попасть чем в доте, очень мало скилов с таймингом( например в доте санстрайк, метеор, стан лешрака, торрент кунки)

- Барак всего один ДА И ТОТ РЕСАЕТСЯ, ктото надрывая жопу пытался убить а тут бах и он ресается, очень глупо сделано

- 2 скилла на выбор, выбор состоит вроде из 12 скиллов, но берут всегда только 4(игнайт, флеш, смайт, хил) остальные же скилы берутся гораздо реже потому что являются говном

- Нету куры, и есть встроенное тп домой, тоесть когда твою тиму жарят
в пердак, ты не сможешь как крутой фурион тпшнутся и сломать к херам
лайн или даже трон, ибо полкоманды тпшнется и убьет тебя

 

По моему мнению дота требует наличия большего скилла да и вообще игра
приятнее, но очень бесит то что новых персонажей нету. Из-за этого
пересел в лол. Теперь не играю не в 1 игру, если буду возвращатся то в
доту, она приятнее глазу, нужен больший скилл

 

Я привел лолерам адекватные и актуальные аргументы, попытайтесь опровергнуть их(только как идиоты не превращайте все минусы своей игры в + ничем это не аргументруя)

Для казуальной игры больше подходит лол, думать и делать там нужно меньше, наверно это 1 из причин его популярности

 

Ну пока на очереди матч в LCS, то от нех делать можно и поговорить, сразу абстрагируясь о мнимых плюсах и минусах в плане графики/скинов/косметик итемов. Сразу хочу предупредить, что мой пост скорее всего вызовет у многих желание набить себе лицо фейспалмами, ну что уж поделать - с кем поведешься, от того и наберешься. 

 

 

- Тайминг. Лично я не знаю ни одной онлайн игры, где бы не таймили скиллы. Даже экзост сдать нашару будет фейлом, который может заруинить тимфайт, а в следствии и игру. Судя по всему это должно повысить скиллкап саппортов в лоле до небес.
- Лес. Хороший лес, позволяет гулять (реально гулять) в нем всем кому не лень. Касательно деревьев, как вижу это я - каждое дерево, как отдельно стоящий в лоле куст - забежал за дерево, исчез из вижена. Эти скилловые джуки (забежал за нижнее деревце, а противники решили двигаться вверх, прожал тп - затралил лалок). На этом фоне смотреть, как кто-то троллит противников с помощью одного куста (2х максимум) тупо забегая и выбегая из него, лично мне интереснее.
- Если в ЛоЛе дадут разожраться какому-нибудь джаксу (мб сейчас его место занял кто-то другой, хз) так, как в Доте дают своим керри, которые после делают по -3, а то и -4 в соло, то такой джакс будет аоешить точно также, но такое редко случается. Тактика/стратегия.
- Денай крипов. Зачем он вообще? Кого лишать фарма? На изи там просто фрифарм, денаят просто для прикола, на харде там просто трипла зонит так, что стоишь под башней 24/7. В лиге надо зонить, полагаясь на свой личный скилл, а не на численное преимущество. На миде в основном денай равный у противников (толку денаить, если без этого один хрен экспа по ровну).
- Цена смерти. Наверное, она действительно значительнее в early и чуть в mid game. Но зато появляются байбеки, которые сводят эту ценность к 0. В лиге, если ты стоишь так называемую харду (тебя хард контрпикнули и ты не какой-нибудь шен), то за 1ю смерть могут снести турретку, и для тебя игра будет закончена. Вот такая смерть ценой в целую игру (не на 100% конечно).
- Ласт хит. Этот пункт вообще ни к чему. Человеку, который 1й раз зашел в моба игру будет сложно ластхитать и в лоле, и в доте. Для тех, кто уже знает, что это такое просто нужно увидеть сколько сносит своя АА и у крипов. Подстроиться под это - дело, наверное, 20 минут.
- Аналогично. 1у пункту. ультимейт - ключевое кд, которое нормальные игроки будут сдавать с умом, что относится к любым ключевым кулдаунам в любой игре (исключение бабуины). Бесполезный пункт.
- Курица. С ней реально проще. Компромисом в лиге является рекол.
- Тп надо покупать, но вот она ваша "мета" - тп покупают все и не особо страдают от этих трат, зато после смерти/ганка/чего-либо еще легче вернутся на лайн. В лиге надо бежать. При пуше от т2 до т3 команде противников надо бекнутся и еще добежать пешком, что при нормльных мейтах/вардах/интуиции будет прочитано и пушер бекнется. В доте вся тима просто тпшнится тебе "в лицо" и даст по этому лицу.
- Руны. Нельзя спорить - эффектов больше, но:
а) руны можно использовать по своему желанию в течении 2х (?) минут, если есть бутылка (а она по любому есть).
б)рандомность их не красит.
в) Чтобы получить руну нужно просто к ней подойти (грубо говоря) и если никто тебя не встретит, то это не как в лиге, где за бафф нужно еще потратить хп в любом случае.
- Микроконтроль. Если говорить про сам факт, то ничего особенного, если говорить про то, что для этого нужно... ну тоже ничего особенного (не надо постоянно по отдельности выкликивать своих сумонов, чтобы начать ими управлять). С другой стороны это микро кажется каким-то невероятным мувом, которое происходит раз в сотни игр, что про какой-то скучный стоп (привет нави, где ликан застопал брюмастера) снимают хайлайты. Смотрел игры геомансера на старладере. Не было никаких микро. Из этого вытекает другое, можно получать профит/быть полезным будучи на другом конце карты, в полной безопасности.
- Голосовое общение - откровенный фейл, когда какому-нибудь неадеквату дают возможность флеймить еще и в микрофон. Слава Богу мут есть.
- При том, что раш блинк даггера не сказывается на уроне (его по прежнему достаточно), а также несравнимы кулдауны даггера и флеша. Форс стаф еще и статы дает. При этом дает еще более сейфовую игру. Блинканулся от противника, тот за тобой, зашли в комбат, не проблема - откинул его/себя.
- Деньги с ливеров - это реально хорошо. Но тем не менее численное преимущество очень сильно чувствуется с течением времени в лиге.
Минусы не будем обсуждать. Толерантность. :)

ЛоЛ:
- все же про клиент. действительно немного раздражает куча процессов для 1й игры.
- про руны и мастерис. Игрок 30 уровня априори сильнее игрока 1го, если только последний это не Калач на смурфе.
- касательно всего 10 героев во ф2п. По началу этого хватало с головой, т.к за неделю не успеваешь наиграться даже этими 10ю, а тут уже новые, которых хочется попробовать. У меня кстати всего около 40 героев, которых мне хватает с головой (я нацелен купить еще несколько, порядком 4-6, которые мне интересны, на них надо фармить, если не хочется донатить, но из моего пула я не наигрался и половиной).
- необходимое время, чтобы начать участие в ладдере - прекрасно. Это в 100 раз лучше, чем получить в тиму человека, который только что 1й раз зашел в моба игру. А так игроки ну хоть что-то знают про игру, хотя бы знают, что нужно делать с маленькими пиздюками, которые не перестают ломиться на твою башню.
- кусты/деревья в целом обсудили.
- тимфайт строится на граммотных сдаче кулдаунов на протяжении всего тимфайта, позиционировании (это вам не всей командой ПРОФИ забегать кучно аккурат в блекхол. Тайминги, ага.). При этом в тимфайте (касательно лиги, это не значит, что в доте иначе) гораздо больше ньюансов, чем ты описал: да, бруизер прыгает в керри, которого дефит его саппорт и возможно ап керри, если это не ассасин и механика позволяет, при этом у многих бруизеров абилы позволяют дефить всю свою тиму, но это больше про граммотную раздачу контроля, т.е это не просто прыгнул и убиваешь керри, который райткликает в тебя (lulz). Но для этого просто нужно смотреть LCS хотя бы, чтобы понимать о чем тут речь (сегодняшняя игра драгон борнс вс аАа неплохой пример о том, какие тимфайты могут быть в лиге).
- Играть просто даже на самом сложном персонаже. Это какое-то просто слишком сильное заблуждение. Как минимум потому, что ты не знаешь ПОЧЕМУ должно быть сложно играть на той же Орианне или Удире, или Синдре, исключая сложность непосредственно в их способностях.
- Если бы все так было просто с фейсрольными персонажами, то Гены бы не играли на эло хелле, наигрывая Акали.
- идиотская мета - это нечто на прослойке платины, если судить по играм с пабов, паре стримов с челленджера и турнирам, где для игрока, который "заучивал мету" будет происходить полнейший хаос.
- Ни разу не понятно. Подтверждением может служить та же игра дб вс аАа, где 1е щемили какое-то время, а аАа в последствии выиграли. Тем более в разных пабах, солоку, где вероятность ошибок зашкаливает, что дает возможность камбекнуться (если только керри не разожрался до уровня керри из доты).
- Сам себе противоречишь насчет заведомо успешных героях и шлаке. Тирлист это для тех, кто играет или хочет играть на уровне фитнесса. Посему, если в пабах хеймер может отпавнить 20-0, то в ранкедах его не пикнут.
- Даже не знаю. Играю по большому счету на мид лайне. Там сборок хватает, чтобы конкурировать со стилем "кто не купил даггер и бкб - лох". :)
- Кажется я понял, что такое тайминг. :D я бы просто посмеялся, но я напишу - ульта Зайры, W Бранда, Q Анивии, Ульта Леоны, Q чогата, E Ари... продолжать можно очень долго.;) Кажется матчасть ты не знаеш.
- Ресающийся барак еще одно подтверждение тому, что нифига не может быть ясно уже на 10й минуте в каждой игре.
- Флеш, игнайт, смайт, хил, экзост, баррьер, гост, клинс, телепорт. Мало того, что ты изначально ошибся в числах, так еще и в ваших любимых пабах не редко берут старое доброе CV, берут иногда промоут (еще и выигрывают с этим), кларити. Короче все скиллы.
- в целом обсудили и куру и "облом" пуша. Но вот количество бэкдора в лоле даже сосчитать неполучится. Разница в том, что для этого (если нет тп и не поставлен вард в нужном месте, крипы не пушат на их базе) нужно как нинзя просочиться на чужую базу, а не как фурион, который прожал кнопку с фонтана и уже крутой.

 

 PS. для тех, кто может быть в танке. Я не задаюсь целью сравнивать эти игры для выяснения, что может быть лучше. Я просто пишу свое мнение по тому или иному факту, как я что-то вижу в доте (исходя из каких-то моих игр, наблюдения стримов денди/старладера), или по поводу, когда начинают писать, чего может не быть в лоле и т.п. Peace.death



30 мар 2013, 22:14
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

KeyrosPWNZ писал(а):

Esginoth писал(а):

Спор про то, где больше скилла, выглядит довольно забавно. Если ищите хардкорную игру, то идити в ск2. А если он достаточно казуален(есть и такое мнение, при чем небезосновательное), то есть ск бв, это пожалуй верх хардкора в киберсорте за все время его существования. 

 

ск2 не моба, у меня вот нет интереса к играм типо ск, хотя в доте и есть елементы ск

какие блять элементы ск? есть менюшка с видео опшинсами?

 



30 мар 2013, 22:27
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru